Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Старый добрый ELITE. :biggrin:

 

Эх, нету у меня пока еще "Киошевского" варианта - сделал бы сравнительный обзор....

 

а пока:

 

Ferrari 250 GTO #24 / ELITE

 

Аккуратненькая, и смотрится супер. Элитовцы постарались. Порадовал салон, и под капотом все не дурно выполнено...

 

Вот еще-бы подвеску рабочую - цены бы не было (то есть была бы выше :biggrin: )

 

 

 

 

post-8561-0-49492100-1329558090_thumb.jpg

post-8561-0-50688100-1329558107_thumb.jpg

post-8561-0-31521400-1329558125_thumb.jpg

post-8561-0-99875800-1329558139_thumb.jpg

post-8561-0-08474900-1329558157_thumb.jpg

post-8561-0-50055200-1329558173_thumb.jpg

post-8561-0-92075400-1329558187_thumb.jpg

post-8561-0-50819800-1329558269_thumb.jpg

post-8561-0-74103300-1329558288_thumb.jpg

post-8561-0-21163200-1329558304_thumb.jpg

post-8561-0-70604900-1329558320_thumb.jpg

post-8561-0-48608000-1329558337_thumb.jpg

post-8561-0-70089100-1329558354_thumb.jpg

post-8561-0-15208400-1329558371_thumb.jpg

post-8561-0-69384700-1329558387_thumb.jpg

post-8561-0-85137400-1329558407_thumb.jpg

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Ferrari 250 GTO #24 / ELITE

 

Аккуратненькая, и смотрится супер. Элитовцы постарались. Порадовал салон, и под капотом все не дурно выполнено...

 

Вот еще-бы подвеску рабочую - цены бы не было (то есть была бы выше :biggrin: )

Elite действительно постарались. Судя по фоткам проработка неплохая. Модель вид имеет. :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

И я выскажусь "в общем духе" - маттел не осрамился, достойного уровня модель, но киоше все равно проигрывает. Я, если кто помнит, сравнивал 250-е GTO от Elite и Kyosho - в моей "дуэли" всухую выиграла киошевская! Но и элитовская мне по душе! :biggrin:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

И я выскажусь "в общем духе" - маттел не осрамился, достойного уровня модель, но киоше все равно проигрывает. Я, если кто помнит, сравнивал 250-е GTO от Elite и Kyosho - в моей "дуэли" всухую выиграла киошевская! Но и элитовская мне по душе! :biggrin:

Решено! Охота на Киошку началась :biggrin: Изменено пользователем OREGON

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Ну вот,с Серёгиной подачи первичные признаки заболевания появились.Элит,Киошо так и до ББР дело дойдёт.Это наркотик на который быстро подсаживаешься. :biggrin: А смолу раз нюхнёш,потом зауши неоттащишь.

Опубликовано:

Ну вот,с Серёгиной подачи первичные признаки заболевания появились.Элит,Киошо так и до ББР дело дойдёт.Это наркотик на который быстро подсаживаешься. :biggrin: А смолу раз нюхнёш,потом зауши неоттащишь.

Да Киошу с Хотвилсом хотя бы собрать всю и будет счастье феррариста. И по цене пока они более-менее доступны.

Опубликовано:

Историческая справка :smile:

 

Дело было 16 июня 1963 года в местечке под названием Ле Ман.

 

Бельгийская команда "Equipe Nationale Belge" в составе двух, не побоюсь этого слова, "красавчиков" Jean Blaton и

Gerhard Langlois van Ophem, за рулем Ferrari 250 GTO # 24 номер шасси 4293GT, стартовав с 16 позиции порвали всех соперников в своем классе GT3.0.

 

За время гонки команда преодалела 323 круга. В Абсолюте они заняли второе место отстав от победителей Lorenzo Bandini и Ludovico Scarfiotti на 16 кругов. Но я не расстраиваюсь, потому что те, тоже были за рулем Феррари :biggrin:

 

post-8561-0-43513500-1329856660_thumb.jpg

post-8561-0-06956700-1329856662_thumb.jpg

post-8561-0-79536500-1329856663_thumb.jpg

post-8561-0-42486800-1329858737_thumb.jpg

post-8561-0-32174600-1329858741_thumb.jpg

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Изучая историю этой гонки, в голову пришла идея. У меня завалялись Lotus и Aston Martin которые тоже участвовали...

 

Вот думаю приклеить на них номера, и забабахать диораму :hitri:

 

 

С уважением, Павел.

Опубликовано: (изменено)

Друзья, небольшая интрига: в скором времени я Вас порадую своей первой (если позволите так выразиться конверсией). В данный момент эта красотка подсыхает... :biggrin:

 

А пока:

 

Ferrari 348 ts / MAISTO

 

Невероятно успешная в свое время модель. Она была недорогая, и одновременно передавала дух Феррари... этими чертами 348 и снискала свою популярность среди любителей марки. Да что я... Вы и сами все знаете :smile:

 

По модели:

 

Порадовали рессоры спереди и сзади, двигатель тоже не плох виднеется имитация высоковольтничков,вообще для "игрушки " сделана очень хорошо.

 

Из минусов - ремни безопасности на мой взгляд дурацкие, но отдам должное ОНИ ЕСТЬ! (При случае поменяю),

 

Зеркала заднего вида, хотелось бы видеть как на ББураго металические монолитно с дверью.

 

И крыша! Ну что стоило сделать ее съемной? (как на 328 от Ансон)

 

я же не прошу поднимающиеся фары :biggrin:

 

Ах, да! И отверстия в выхлопных трубах тоже были-бы кстати :biggrin:

 

 

post-8561-0-31766000-1330377197_thumb.jpg

post-8561-0-55026100-1330377212_thumb.jpg

post-8561-0-25227300-1330377228_thumb.jpg

post-8561-0-26528500-1330377244_thumb.jpg

post-8561-0-83132600-1330377259_thumb.jpg

post-8561-0-82733100-1330377275_thumb.jpg

post-8561-0-40082900-1330377291_thumb.jpg

Изменено пользователем OREGON

С уважением, Павел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...