Павел74 Опубликовано: 26 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 Классные аппараты !!!!430-я красавица - вот такую я тоже точно хочу (и именно без рекламы на кузове , а как у тебя )!!!Олег , а вот 550-я у меня такая же и я в своё время очень ей расстроился глядя на её колёса ( наверно на фоне всех своих Киошевских )- диски и протекторы не понравилисьИ с FXX я тоже решил не спешить - ьположил глаз опять-таки на Киошо...но блин , твоя отлично смотрится !!! Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
9802410 Опубликовано: 26 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 Классные авто! Как будто из другого мира! Спасибо, Паша! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 26 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 Классные аппараты !!!!430-я красавица - вот такую я тоже точно хочу (и именно без рекламы на кузове , а как у тебя )!!!Олег , а вот 550-я у меня такая же и я в своё время очень ей расстроился глядя на её колёса ( наверно на фоне всех своих Киошевских )- диски и протекторы не понравилисьИ с FXX я тоже решил не спешить - ьположил глаз опять-таки на Киошо...но блин , твоя отлично смотрится !!! Паша, 430-ую бери не задумываясь, очень достойная модель.Насчет дисков и протекторов на 550-ой ты прав, можно было сделать и лучше, а в остальном и целом - вполне. А FXX ХотВилсу явно удалась, очень хорошо и тонко исполнена, детализация отличная. Причем сначала пару лет назад я купил эту, от ХВ. А потом вышла Kyosho, которая с MR и я взял ее, а ХВ хотел продать. Но в итоге передумал и оставил обе, потому что обе хороши, у Kyosho все открывается, вплоть до дверей, отличная детализация опять же. А ХВ тоже с душой сделана, к тому же и расцветка немного разная. В общем, теперь обе радуют! :smile: Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Павел74 Опубликовано: 27 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 А FXX ХотВилсу явно удалась, очень хорошо и тонко исполнена, детализация отличная. Причем сначала пару лет назад я купил эту, от ХВ. А потом вышла Kyosho, которая с MR и я взял ее, а ХВ хотел продать. Но в итоге передумал и оставил обе, потому что обе хороши, у Kyosho все открывается, вплоть до дверей, отличная детализация опять же. А ХВ тоже с душой сделана, к тому же и расцветка немного разная. В общем, теперь обе радуют! :smile:Вот это по-нашему !!!Молодец , Олег ! Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
9802410 Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Ferrari 166MM Touring Berlinetta LM (1951) Luciano Masseroni / Riccardo Vignolo (ArtModel) Автомобиль принимал участие в гонке Mille Miglia (28-29 апреля 1951года) и занял 21 место. Фото машины под этим номером так и не смог найти.( Модель выпускалась с 1948-1953гг.двигатель V12, 2лмощность 140л.с. (1948г.) 160л.с. (1953г.)Mille Miglia (Mилле Милья) - гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927-1957гг. Mille Miglia всегда проводилась на дорогах общего пользования, которые на время гонки даже не перекрывались. Поэтому организаторам на протяжении всего маршрута приходилось выставлять специальные указатели, чтобы сориентировать гонщиков. Позже этот указатель в виде стрелки стал официальным символом Милле Милья.Mille Miglia была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и еще одиннадцати зрителей. Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. С 1958 по 1961 год Mилле Милья представляла собой небольшую раллийную гонку, состоявшую из нескольких спецучастков. Но в 1961г. и она была закрыта. В 1977г. Mille Miglia возродилась под именем Mille Miglia Storica, став гонкой раритетных автомобилей. К ней допускаются автомобили, выпущенные до 1957года. 4 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Классная модель! Всегда считал это авто несколько "кургузеньким" - такое впечатление, что к 166-й баркетте жесткий верх делали впопыхах! Ну и ладно - машинка-то СУПЕР!!! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Павел74 Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 (изменено) Машина очень красивая....Фото и правда нет - я тоже ничего не смог найти...Олег , а на дверях проблема - это лак или подложка декали ? Изменено 28 мая 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
9802410 Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 (изменено) Классная модель! Всегда считал это авто несколько "кургузеньким" - такое впечатление, что к 166-й баркетте жесткий верх делали впопыхах! Ну и ладно - машинка-то СУПЕР!!! Мне тоже поначалу дизайн кузова ,,гадким утенком показался,, ! Потом ничего, распробовал. :smile: Да такой он и есть дизайн 50-ых, иногда необычный, иногда удивляющий! Изменено 28 мая 2012 пользователем OLEG R47 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Машина очень красивая....Фото и правда нет - я тоже ничего не смог найти...Олег , а на дверях проблема - это лак или подложка декали ? Спасибо, Паша!Наверное фото не найти из-за того, что экипаж не заводской команды, да и на финише тоже не очень получилось. Все внимание у фотографов ушло на других)).Хотя нашел одно фото машины в плачевном состоянии, написано что шасси это. Но как ее можно было довести до такого состояния?А проблема на дверях - это такие декали, насколько я понял, это наклейки. Это одна из первых моделей ArtModel, возможно это их неудачный опыт, получу следующую модель и можно уже будет сказать наверняка. Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 (изменено) Ну что вы хотите от кузовов тех лет.Машины с Гарцующем жеребцом только начинали твориться,и ещё небыло отточеных технологий по производству жёсткого верха.Зато какие моторы делали.Хорошая Берлинетка. Изменено 28 мая 2012 пользователем fima76 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
9802410 Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Ну что вы хотите от кузовов тех лет.Машины с Гарцующем жеребцом только начинали твориться,и ещё небыло отточеных технологий по производству жёсткого верха.Зато какие моторы делали.Хорошая Берлинетка. Да уж, одна из первых моделей с жеребцом и то, что дизайн у всех такой разный, это здорово. А вообще, начиная с первой модели, выпущенной Феррари, они не выглядят ,,пробой пера,, ! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Отличная модель! Очень красивый дизайн кузова у автомобиля Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
9802410 Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Отличная модель! Очень красивый дизайн кузова у автомобиля Спасибо, Влад! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
berkut76 Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Ferrari 166MM Touring Berlinetta LM (1951) Luciano Masseroni / Riccardo Vignolo (ArtModel) Автомобиль принимал участие в гонке Mille Miglia (28-29 апреля 1951года) и занял 21 место. Фото машины под этим номером так и не смог найти.( Форма кузова конечно на любителя, колеёца хорошие, а вот за дрворники и ручки кому-то надо по одному месту надавать. Цитата
9802410 Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Форма кузова конечно на любителя, колеёца хорошие, а вот за дрворники и ручки кому-то надо по одному месту надавать. Сергей, согласен, за дворники можно было бы надавать ата-ташек, но в принципе эта модель у них в списке под 010 номером, а сейчас идут номера за 200, и вроде уже ставят травленку. Так что исправились сами, без рукоприкладства! :smile: Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
alex Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Красивая моделька! Это шасси 0048mm . Фотографий и правда мало.Два последних фото-Швейцария 1978 год. (с форума Феррари) 3 Цитата
fima76 Опубликовано: 28 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Красивая моделька! Это шасси 0048mm . Фотографий и правда мало.Два последних фото-Швейцария 1978 год. (с форума Феррари) Люблю когда находят старые фото оригиналов.Зачёт! Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 29 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Аж глаза разбежались от количества новинок всего за одну неделю, понравились все, особенно 430-ая и 550-ая, что касается 166-ой, то для нее отдельный респект, с новинками тебя Олег Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 29 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 А мне очень нравится этот дизайн - предельно простые, лаконичиные линии, все строго функционально... но в тоже время очень элегантно (по крайней мере на мой взгляд :smile: )Очень надеюсь что когда нибудь смогу пополнить свою коллекцию подобной моделью в 18-м масштабе, ну скажем от СМС :biggrin: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
9802410 Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Красивая моделька! Это шасси 0048mm . Фотографий и правда мало.Два последних фото-Швейцария 1978 год. (с форума Феррари) Огромное спасибо за фотографии, Алексей! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.