Перейти к публикации

Моя Коллекция Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Классные аппараты !!!!

430-я красавица - вот такую я тоже точно хочу (и именно без рекламы на кузове , а как у тебя )!!!

Олег , а вот 550-я у меня такая же и я в своё время очень ей расстроился глядя на её колёса ( наверно на фоне всех своих Киошевских )- диски и протекторы не понравились

И с FXX я тоже решил не спешить - ьположил глаз опять-таки на Киошо...но блин , твоя отлично смотрится !!!

Опубликовано:

Классные аппараты !!!!

430-я красавица - вот такую я тоже точно хочу (и именно без рекламы на кузове , а как у тебя )!!!

Олег , а вот 550-я у меня такая же и я в своё время очень ей расстроился глядя на её колёса ( наверно на фоне всех своих Киошевских )- диски и протекторы не понравились

И с FXX я тоже решил не спешить - ьположил глаз опять-таки на Киошо...но блин , твоя отлично смотрится !!!

 

Паша, 430-ую бери не задумываясь, очень достойная модель.

Насчет дисков и протекторов на 550-ой ты прав, можно было сделать и лучше, а в остальном и целом - вполне.

А FXX ХотВилсу явно удалась, очень хорошо и тонко исполнена, детализация отличная. Причем сначала пару лет назад я купил эту, от ХВ. А потом вышла Kyosho, которая с MR и я взял ее, а ХВ хотел продать. Но в итоге передумал и оставил обе, потому что обе хороши, у Kyosho все открывается, вплоть до дверей, отличная детализация опять же. А ХВ тоже с душой сделана, к тому же и расцветка немного разная. В общем, теперь обе радуют! :smile:

Опубликовано:

А FXX ХотВилсу явно удалась, очень хорошо и тонко исполнена, детализация отличная. Причем сначала пару лет назад я купил эту, от ХВ. А потом вышла Kyosho, которая с MR и я взял ее, а ХВ хотел продать. Но в итоге передумал и оставил обе, потому что обе хороши, у Kyosho все открывается, вплоть до дверей, отличная детализация опять же. А ХВ тоже с душой сделана, к тому же и расцветка немного разная. В общем, теперь обе радуют! :smile:

Вот это по-нашему !!!

Молодец , Олег !

:hfive:

Опубликовано:

Ferrari 166MM Touring Berlinetta LM (1951) Luciano Masseroni / Riccardo Vignolo (ArtModel) Автомобиль принимал участие в гонке Mille Miglia (28-29 апреля 1951года) и занял 21 место. Фото машины под этим номером так и не смог найти.(

Модель выпускалась с 1948-1953гг.

двигатель V12, 2л

мощность 140л.с. (1948г.)

160л.с. (1953г.)

Mille Miglia (Mилле Милья) - гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927-1957гг. Mille Miglia всегда проводилась на дорогах общего пользования, которые на время гонки даже не перекрывались. Поэтому организаторам на протяжении всего маршрута приходилось выставлять специальные указатели, чтобы сориентировать гонщиков. Позже этот указатель в виде стрелки стал официальным символом Милле Милья.Mille Miglia была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и еще одиннадцати зрителей. Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. С 1958 по 1961 год Mилле Милья представляла собой небольшую раллийную гонку, состоявшую из нескольких спецучастков. Но в 1961г. и она была закрыта. В 1977г. Mille Miglia возродилась под именем Mille Miglia Storica, став гонкой раритетных автомобилей. К ней допускаются автомобили, выпущенные до 1957года.

post-8501-0-32672200-1338190202_thumb.png

post-8501-0-33361800-1338190221_thumb.jpg

post-8501-0-56536800-1338190249_thumb.jpg

post-8501-0-39233400-1338190265_thumb.jpg

post-8501-0-44754900-1338190282_thumb.jpg

post-8501-0-18175600-1338190298_thumb.jpg

post-8501-0-87504400-1338190314_thumb.jpg

post-8501-0-35963600-1338190330_thumb.jpg

post-8501-0-62123100-1338190348_thumb.jpg

post-8501-0-59994200-1338190366_thumb.jpg

post-8501-0-04062000-1338190385_thumb.jpg

post-8501-0-72736800-1338190402_thumb.jpg

post-8501-0-33455400-1338190420_thumb.jpg

post-8501-0-88015100-1338190439_thumb.jpg

post-8501-0-10398400-1338190451_thumb.jpg

post-8501-0-34584300-1338190459_thumb.jpg

post-8501-0-89438200-1338190468_thumb.jpg

Опубликовано:

Классная модель! :thumbsup:

 

Всегда считал это авто несколько "кургузеньким" - такое впечатление, что к 166-й баркетте жесткий верх делали впопыхах! Ну и ладно - машинка-то СУПЕР!!!

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Машина очень красивая....

Фото и правда нет - я тоже ничего не смог найти...

Олег , а на дверях проблема - это лак или подложка декали ?

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Классная модель! :thumbsup:

 

Всегда считал это авто несколько "кургузеньким" - такое впечатление, что к 166-й баркетте жесткий верх делали впопыхах! Ну и ладно - машинка-то СУПЕР!!!

 

 

 

Мне тоже поначалу дизайн кузова ,,гадким утенком показался,, ! Потом ничего, распробовал. :smile: Да такой он и есть дизайн 50-ых, иногда необычный, иногда удивляющий! :hfive:

Изменено пользователем OLEG R47
Опубликовано:

Машина очень красивая....

Фото и правда нет - я тоже ничего не смог найти...

Олег , а на дверях проблема - это лак или подложка декали ?

 

Спасибо, Паша!

Наверное фото не найти из-за того, что экипаж не заводской команды, да и на финише тоже не очень получилось. Все внимание у фотографов ушло на других)).

Хотя нашел одно фото машины в плачевном состоянии, написано что шасси это. Но как ее можно было довести до такого состояния?

А проблема на дверях - это такие декали, насколько я понял, это наклейки. Это одна из первых моделей ArtModel, возможно это их неудачный опыт, получу следующую модель и можно уже будет сказать наверняка.

post-8501-0-79746300-1338201288_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ну что вы хотите от кузовов тех лет.Машины с Гарцующем жеребцом только начинали твориться,и ещё небыло отточеных технологий по производству жёсткого верха.Зато какие моторы делали.Хорошая Берлинетка.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Ну что вы хотите от кузовов тех лет.Машины с Гарцующем жеребцом только начинали твориться,и ещё небыло отточеных технологий по производству жёсткого верха.Зато какие моторы делали.Хорошая Берлинетка.

 

Да уж, одна из первых моделей с жеребцом и то, что дизайн у всех такой разный, это здорово. А вообще, начиная с первой модели, выпущенной Феррари, они не выглядят ,,пробой пера,, !

Опубликовано:

Ferrari 166MM Touring Berlinetta LM (1951) Luciano Masseroni / Riccardo Vignolo (ArtModel) Автомобиль принимал участие в гонке Mille Miglia (28-29 апреля 1951года) и занял 21 место. Фото машины под этим номером так и не смог найти.(

 

Форма кузова конечно на любителя, колеёца хорошие, а вот за дрворники и ручки кому-то надо по одному месту надавать.

Опубликовано:

Форма кузова конечно на любителя, колеёца хорошие, а вот за дрворники и ручки кому-то надо по одному месту надавать.

 

Сергей, согласен, за дворники можно было бы надавать ата-ташек, но в принципе эта модель у них в списке под 010 номером, а сейчас идут номера за 200, и вроде уже ставят травленку. Так что исправились сами, без рукоприкладства! :smile:

Опубликовано:

Красивая моделька!

Это шасси 0048mm . Фотографий и правда мало.

Два последних фото-Швейцария 1978 год. (с форума Феррари)

:thumbsup: Люблю когда находят старые фото оригиналов.Зачёт!

Опубликовано:

Аж глаза разбежались от количества новинок всего за одну неделю, понравились все, особенно 430-ая и 550-ая, что касается 166-ой, то для нее отдельный респект, с новинками тебя Олег :hfive:

Опубликовано:

А мне очень нравится этот дизайн - предельно простые, лаконичиные линии, все строго функционально... но в тоже время очень элегантно (по крайней мере на мой взгляд :smile: )

Очень надеюсь что когда нибудь смогу пополнить свою коллекцию подобной моделью в 18-м масштабе, ну скажем от СМС :biggrin:

Опубликовано:

Красивая моделька!

Это шасси 0048mm . Фотографий и правда мало.

Два последних фото-Швейцария 1978 год. (с форума Феррари)

 

Огромное спасибо за фотографии, Алексей! :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...