Перейти к публикации

Моя Коллекция Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дебют Энцо в автоспорте состоялся после Первой мировой войны. Он устраивается испытателем автомашин в небольшую миланскую компанию. Чуть позже, в 1920 году Энцо пришел в компанию ,,Alfa Romeo,, , где стал участвовать в автогонках. Два десятилетия продолжалась карьера Энцо в ,, Alfa Romeo,, , он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing. Параллельно с работой в ,, Alfa Romeo,, Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество ,, Scuderia Ferrari,, ( Конюшня Феррари) в Модене, главной целью которой было создание гоночной команды и организация автогонок. Его мечтой было не просто создание команды, он хотел видеть свою Scuderia национальной командой, в которой лучшие гонщики Италии могли бы побеждать на лучших итальянских машинах - машинах Феррари.

 

Alfa Romeo 500 Race Car Transporter S. A. Scuderia Ferrari , Vanderbilt Cup 1936 (Exoto)

 

Очень красивая обновочка!!! :clap: :clap: :clap:

Опубликовано:

Андреттиевская - нереально шикарная модель! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Безумно хочу такую в 18-м масштабе...

 

Сережа, спасибо! Если затянуть потуже поясА , есть вариант от Exoto! :biggrin: Есть еще вариант объединиться и написать гневное письмо Хотвилсовцам, с жестким требованием к началу выпуска ретро Формулы 1!:laugh:

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 375F1 Winner GP Great Britain Gonzales 1951 (HW Elite)

 

Хосе-Фройлан Гонзалес. Его звали ,,Пампасский бык,, , а друзья называли Пепе. Стиль его пилотирования - с прокручиванием колес, резким торможением и скольжениями по самому краю трассы - был во множестве случаев не идеален, но с его скоростью никто не мог тягаться, и вскоре он обессмертил свое имя, опередив заводские Alfa Romeo на Гран При Великобритании в 1951 году и став первым в истории гонщиком, выигравшим Гран При чемпионата мира для Scuderia.

post-8501-0-62170500-1333626142_thumb.jpg

post-8501-0-67929100-1333626237_thumb.jpg

post-8501-0-66218900-1333626255_thumb.jpg

post-8501-0-67185400-1333626272_thumb.jpg

post-8501-0-81009100-1333626375_thumb.jpg

post-8501-0-24109900-1333626396_thumb.jpg

post-8501-0-80304500-1333626411_thumb.jpg

post-8501-0-66469200-1333626486_thumb.jpg

post-8501-0-30277200-1333626516_thumb.jpg

post-8501-0-28736300-1333626530_thumb.jpg

Изменено пользователем OLEG R47
Опубликовано:

Есть все-таки в ретро неповторимый шарм! :hfive:

 

Согласен! Поскольку я модели всегда ассоциирую с реальными авто, в этих "ретро" всегда больше тепла и души людей, создававших каждую деталь - будь то нарезка, пардон, болтов, будь то ковка рычагов или, скажем, выколотка кузовных панелей.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Согласен! Поскольку я модели всегда ассоциирую с реальными авто, в этих "ретро" всегда больше тепла и души людей, создававших каждую деталь - будь то нарезка, пардон, болтов, будь то ковка рычагов или, скажем, выколотка кузовных панелей.

 

Золотые слова, Сережа!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот скажи Олег, ведь она в руках приятней, чем на картинке

С обновочкой :bow:

 

Точно, Валера! Фотографии конечно не передают всей ее красоты, модель хорошая! :hfive:

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...