Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Весьма приятно когда в коллекции появляется так сказать не достающий вариант!Эта модельне исключение.Хоть она весьма частый лот на Ебее,странно,что у тебя она появилась последней в этой тройке.Очень хороший экземпляр!Вот теперь сам подумываю о недостающей версии #4

Спасибо Дим ! Все когда-то происходит, вот и эта модель осела в коллекции. Думаю, что теперь самые сливки (уличная, победитель Ле Мана, победитель Карреры) в наличии есть.

Остались ещё две, но они не столь значимы. Нр.1 - это фатальная авария на Каррере 1954 и нр.5 с Ле Мана 1954 тоже сход. Обе вполне доступны на рынке.

Ах да, совсем забыл, есть еще номер 19 без крышки багажника со стоячей запаской, вот эту трудно встретить. :hfive:

Опубликовано:
1411882207[/url]' post='1161737147']...

Остались ещё две, но они не столь значимы. ... Обе вполне доступны на рынке...

 

ohmy.gif! Я номер первый в продаже встречал полгода назад, а пятый - вообще, не видел!laugh.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

ohmy.gif! Я номер первый в продаже встречал полгода назад, а пятый - вообще, не видел!laugh.gif

Да ну, как это не видел, вот эти три варианта:

nr.19, V Carrera Panamericana 1954, end of the race

nr.5, Le Mans 1954

nr.1, V Carrera Panamericana 1954

 

Вопрос, а насколько они нужны. На сегодня мне нет, что будет через год - не знаю. :biggrin:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Пятый не впечатлил, а первый, который недоступен к заказу laugh.gif - я бы взял.

Это он на кармодель кончился, но в сети очень часто попадается, 100% :dur_486:

Опубликовано:

Валер,конечно они разные,и унификация вообще ртсутствует так такого.Вот мне #4 очень хочется,она с туманками и без горба.Про #19 я не сразу понял что это два разных варианта.Когда себе брал не понимал почему такая разница в цене?Оказывается у этой лимитированность более ограничена и вообще другая модель.

Опубликовано: (изменено)

Валер,конечно они разные,и унификация вообще ртсутствует так такого.Вот мне #4 очень хочется,она с туманками и без горба.Про #19 я не сразу понял что это два разных варианта.Когда себе брал не понимал почему такая разница в цене?Оказывается у этой лимитированность более ограничена и вообще другая модель.

Видишь ли Димыч, эти хитрецы маркетологи идут на всякие там хитрости. Номер 19 выпустили как оказалось в двух вариантах - на момент старта и на момент финиша. Я тоже сначала не понимал, зачем крышку багажника сняли :biggrin:

А номер 4 сам бог велел иметь, как никак победитель Ле Мана.

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

кстати, вот если сравнивать ее CMC Ferrari 250 Testa Rossa , то какие моменты выражены наилучшим образом у этих производителей, что больше нравится как сделано у СМС и BBR ?

Саш, так ты про ниппеля понял ? :dry:

Опубликовано: (изменено)

Саш, так ты про ниппеля понял ? :dry:

Понел! а чо, не должен был? )))

 

Спасибо Саш за любопытство :hfive:

Вопрос меня прям огорошил. Наверное всё-таки нельзя сравнивать две абсолютно разные машины, хоть и от разных производителей, так как попросту нет одинаковых узлов. Хотя есть, нашёл, колёса и ремешки на капоте.

Во-первых рад тому что удалось таки тебя огорошить! ))

Во-вторых, Валер, да понятно что разные они, НО другого от BBR в diecast же нет из той эпохи. Да и все же есть много чего схожего между ними на мой взгляд. Ты только ремешки и соски увидел? А задние стоп сигналы, а крючки на капоте, а окантовка стекла...... да тот же барашек на колесе, он вот что у bbr не имеет надпись по центру, это так и должно быть у 375? А хомуты на шлангах, а...... Валер, да много чего можно сравнить, и для этого вовсе не обязательно должна быть идентичная модель для сравнения. Можно сравнить качество логотипа на руле, ведь логотип всегда один независимо от марки машины..... Капотные ремешки мне кстати больше нравится как сделаны у bbr.

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Понел! а чо, не должен был? )))

 

 

Во-первых рад тому что удалось таки тебя огорошить! ))

Во-вторых, Валер, да понятно что разные они, НО другого от BBR в diecast же нет из той эпохи. Да и все же есть много чего схожего между ними на мой взгляд. Ты только ремешки и соски увидел? А задние стоп сигналы, а крючки на капоте, а окантовка стекла...... да тот же барашек на колесе, он вот что у bbr не имеет надпись по центру, это так и должно быть у 375? А хомуты на шлангах, а...... Валер, да много чего можно сравнить, и для этого вовсе не обязательно должна быть идентичная модель для сравнения. Можно сравнить качество логотипа на руле, ведь логотип всегда один независимо от марки машины..... Капотные ремешки мне кстати больше нравится как сделаны у bbr.

Саш, постараюсь ответить по пунктам:

Задние стоп сигналы - они точно абсолютно разные, но в исполнении разницы нет, все прилично в окантовке.

Крючки на капоте или багажнике - практически идентичны, у всех пружинный механизм присутствует. На одной 375-ой вообще не крючки, а пружинный запор. Зато у СМС есть более интересное решение с гнездом крючков.

Окантовка стекла - понятие растяжимое. Полноценное стекло с частичной окантовкой у 250-ой, у 375-ой скорей просто ветровик без окантовки, а лишь с нижним креплением.

Барашек на колесе - с чего ты взял, что у ББР нет надписи. Смотри внимательней, нет только у уличной версии. У других двух, а тем более у последней показанной, надписи есть.

Логотип на руле - ну а что логотип, под микроскопом где-то чётче изображение лошади, где-то нет. Но только изображение. Всё остальное очень разное.

Хомуты на шлангах - я в них не упирался, но постараюсь найти минутку и вникнуть поглубже.

Ремешки на капоте - однозначно лучше и изящней у СМС. Та же кожа мягче, у ББР грубовато.

 

PS! К сожалению не могу ответить на последний пункт, так как не понимаю, какие соски ты имеешь ввиду. Я писал, имея ввиду ниппеля спиц колеса, которые у СМС в наличии, а у ББР их попросту нет.

Опубликовано:

Саш, постараюсь ответить по пунктам:

Задние стоп сигналы - они точно абсолютно разные, но в исполнении разницы нет, все прилично в окантовке.

Крючки на капоте или багажнике - практически идентичны,

Вот то что ты сейчас написал, я и ожидал услышать чуть ранее. У тебя есть в наличие обе модели и ты можешь их сравнить воочую, я такой возможности лишен на данный момент. 375 мне очень нравится, но я слышал не раз такое мнение, что детализацией она ничуть не уступает СМС разве что выполнены некоторые моменты чуть грубее нежели у СМС.

 

 

а лишь с нижним креплением.

да, именно это крепление я конечно и имел в виду.

 

Логотип на руле - ну а что логотип, под микроскопом где-то чётче изображение лошади, где-то нет.

Так вот из таких мелочей и складывается общее восприятие модели.

 

Ремешки на капоте - однозначно лучше и изящней у СМС. Та же кожа мягче, у ББР грубовато.

Вот! Одно дело смотреть фото и другое - эти ремешки потрогать. Это я и ждал услышать.

 

 

PS! К сожалению не могу ответить на последний пункт, так как не понимаю, какие соски ты имеешь ввиду. Я писал, имея ввиду ниппеля спиц колеса, которые у СМС в наличии, а у ББР их попросту нет.

Ага! таки мне удалось заморочить тебе голову! ))) а еще меня спрашивал выше понял я или не понял!? ))) да те самые ниппеля Валерыч. Ниппелем называется элемент который соединяет одно с другим, будь то это спица или патрубок для шланга.

 

Барашек на колесе - с чего ты взял, что у ББР нет надписи. Смотри внимательней, нет только у уличной версии. У других двух, а тем более у последней показанной, надписи есть.

а вот это для меня открытие! Странно, на твоей фото где показано само колесо и вправду есть лого на барашке...., а вот у меня есть фото где этого нет :mellow:

 

Спасибо Валер за ответ :hfive: , заставил я тебя лишний раз поковыряться :laugh:

post-8818-0-40812300-1411985965_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

...Спасибо Валер за ответ :hfive: , заставил я тебя лишний раз поковыряться :laugh:

Да не за что, лишь бы не заставил искать разницу между соском и ниппелем :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Валера, очень много замечательных моделей. Сложно выделить что-то одно да и стоит ли? )))

 

Отдельно хочу отметить замечательные фото, особенно композиции с фигурками. Спасибо за доставленное удовольствие!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...