Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1970, 12 Hours Sebring - Winners - #21, Ignazio Giunti, Nino Vacarella, Mario Andretti - удачная покупка :thumbsup:

Только из-за того, что это Феррари и она добрались до финиша, намного опередив всех соперников нужно смело брать в коллекцию. :smile:

Валер, вот двумя руками согласен с Максимом! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif Берёшь чемпиона!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hfive:

А так же фотки,- воще класс! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

http://www.kolobok.us/smiles/user/aleksey_01.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Модель #92

 

1970, 12 Hours Sebring - Winners - #21, Ignazio Giunti, Nino Vacarella, Mario Andretti

Поздравляю с пополнением в коллекции.

Очень хорошо эта модель у них вышла.

Красава!

 

 

"Разговелся" на ливрейные, с чем тебя и поздравляю, брат! Теперь, чувствую, понесётся "новая ветвь" коллекции (и не убеждай себя, что "ливреи" не нужны)! :biggrin: :dur_486:

Собирать модели по тематике Ferrari и обойтись без спорта?

Мне кажется это не возможно.

Рано или поздно, но приходится на спорт обращать внимание.

 

 

 

Опубликовано:

Собирать модели по тематике Ferrari и обойтись без спорта?

Мне кажется это не возможно.

Рано или поздно, но приходится на спорт обращать внимание.

Тут я соглашусь на все 100%, но даже в спорте можно выбрать направление и моделей будет предостаточно, в подтверждение этому моя коллекия в 43-ем. Для остального я видимо пока не созрел :biggrin:

Опубликовано:

Валер, вот двумя руками согласен с Максимом! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif Берёшь чемпиона!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hfive:

А так же фотки,- воще класс! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif

http://www.kolobok.us/smiles/user/aleksey_01.gif

Дим спасибо, рад что ты зашел :hfive:

Опубликовано:

Валера, мои поздравления!:clap:

Машина интересная, рассматривал внимательно. И фото отличные.:thumbsup:

Но, как то не ожидал её увидеть в твоей коллекции?

Ты видимо не смог, устоять перед такой красотой? :biggrin:

Дмитрий

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Валера, мои поздравления!:clap:

Машина интересная, рассматривал внимательно. И фото отличные.:thumbsup:

Но, как то не ожидал её увидеть в твоей коллекции?

Ты видимо не смог, устоять перед такой красотой? :biggrin:

Дим, да я устоял бы, так нет альтернативы, а очень хотелось :biggrin:

Опубликовано:

А анонс как раз вот этого 35-го номера? Какая то очень удивительная конструкция.

:laugh: :laugh: :laugh:

Хорошая шутка, но анонс как раз того, чего не хватает на этой фотке :hfive:

Опубликовано:

Собирать модели по тематике Ferrari и обойтись без спорта?

Мне кажется это не возможно.

Рано или поздно, но приходится на спорт обращать внимание.

Где-то я это, почти один-в-один, читал... Кажется, так мне написал Серега, когда я взял свою первую F1 (миничайниковскую).biggrin.gif И слова эти оказались пророческими, так что, Валер, расширяй парковку!dur_486.gif

 

...анонс как раз того, чего не хватает на этой фотке :hfive:

Однако! Уж не быбыэрка какая?hitri.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Модель #93

 

Ferrari 375 Plus, #4 Maurice Trintignant & Jose Froilan Gonzales, Le Mans, 1954

 

Вместо описания модели приложу примерный и укороченный перевод рассказа Мауриса Трентиньяна о гонке Ле-Ман 1954 года:

 

В 1954 году мне с Гонзалесом повезло, что "Феррари" с двигателем в 4,9 литра, выдержала 24 часа гонки. И это было исключение, которое лишь подтверждало правило. Эта победа стала одной из самых дорогих моему сердцу. Немногим гонщикам Гран При удавалось выиграть в Ле-Мане. Зрители, наблюдавшие за гонкой, находились в напряжении до самой последней минуты. В 1954 году, вся гонка проходила под сильным ливнем. Благодаря брошенной монете, Гонзалес должен был стартовать, а я должен был финишировать. Во время очередной смены пилотов, за два часа до конца гонки я сел за руль "Феррари", гордившейся в то время своими двенадцатью цилиндрами. Имея к тому моменту преимущество в несколько кругов над "Ягуаром" Рольта и Хэмильтона, я почувствовал, как мой двигатель начал давать перебои. Под проливным дождём было ясно, что благодаря влажности, зажигание переставало работать в нормальном режиме. Я не хотел ехать в боксы, поскольку был уверен, что после выключения зажигания запустить двигатель уже не удастся. Из боксов мне показывали, чтобы я прибавил, поскольку "Ягуар" сокращал свое отставание. Несмотря на то, что на мне был непромокаемый комбинезон, вода добралась до кожи. Холод и вода, которые я был вынужден терпеть, вызывали у меня страшные муки. Перебои в двигателе настолько одолели меня, что за девяносто минут до финиша я подумал, что все потеряно. На довольно медленной скорости я добрался до боксов. Вне себя от ярости, я вылез из автомобиля и сказал Уголини: "К черту, этот автомобиль уже ничто не сдвинет с места!" Последовавшие за этим минуты навсегда останутся в памяти тех, кто в тот день находился в боксах «Феррари» и на трибунах в Ле-Мане. Пока наши механики лихорадочно старались высушить двигатель, "Ягуар" продолжал гонку и круг за кругом сокращал разрыв. Рольт с Хэмильтоном отставали уже всего на один круг, когда мы попытались стартовать. Я до сих пор вижу лицо Меацци, пытавшегося завести наш автомобиль. Он стоял, согнувшись над двигателем, и я видел, как на его лице набухли вены. На трибунах воцарилась тишина. Мне говорили, что оттуда был даже слышен звук стартера, когда Меацци пытался завести двигатель. На десятый или двенадцатый раз автомобиль, наконец-то, ожил. Я стоял в промокшем комбинезоне и трясся от холода и от нервов одновременно … и, подумав, сказал Уголини: «Пошлите за Гонзалесом, он уже отдохнул и справится лучше меня.» Тучный Гонзалес, несмотря на свои сто килограммов, вскочил в автомобиль и блестяще стартовал. "Ягуар" отставал уже всего лишь на круг.

Когда «Феррари» снова пронеслась мимо нас на скорости свыше двухсот километров в час, я увидел, как зрители встали и зааплодировали… будто Гонзалес мог их услышать. А когда он пересек финишную черту, толпа пришла в безумство. Я до сих пор помню круг почета, который я проделал вместе с Гонзалесом и механиками, повисшими на капоте и на задней части автомобиля. Зрители были рады нашей победе, безумно рады, поскольку это была неожиданная победа "чистокровного скакуна".

post-8190-0-22900200-1366388643_thumb.png

post-8190-0-76410600-1366388648_thumb.png

post-8190-0-52566800-1366388656_thumb.png

post-8190-0-70003500-1366388663_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Модель #12/2013

 

Ferrari 375 Plus, #4 Maurice Trintignant & Jose Froilan Gonzales, Le Mans, 1954

 

Полный фотосет

 

post-8190-0-61511800-1540922848_thumb.png post-8190-0-39681800-1540922860_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #12/2013

 

Ferrari 375 Plus, #4 Maurice Trintignant & Jose Froilan Gonzales, Le Mans, 1954

 

Полный фотосет

 

post-8190-0-11470400-1540922942_thumb.png post-8190-0-07899400-1540922953_thumb.png post-8190-0-78298900-1540922963_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...