VR65 Опубликовано: 4 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 Такое впечатление, что в нависающем остром носу писты, есть элемент от de tomaso pantera gt5, как думаешь?Вполне может быть, но на этом всё заканчивается. Спасибо Дима ! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 (изменено) Модель #3/2019 Вот не моё - ливреи, но некоторые реально цепляют. Так и с этой моделью получилось. Версия 458 Challenge в коллекции была, а вот модификации Evoluzione нет. Теперь и эта брешь в модельном ряду закрыта. 458 Challenge Evoluzione, Thailand Super Series 2014 (BBR, limited 8/10) Полный фотосет... Изменено 19 сентября 2020 пользователем VR65 11 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 Машина спецсерии, получившая название Challenge, отличается сниженным весом, модернизированным двигателем, коробкой передач, заточенной специально на работу с моментом на низких скоростях, перенастроенной подвеской и новой керамической системой тормозов Brembo. Вес среднемоторного суперкара 458 Challenge существенно снижен за счет применения в производстве кузова композитных материалов. Через модернизацию прошла и подвеска. Инженеры установили на автомобиль более жесткие пружины, крепкие стальные узлы и пассивные амортизаторы. Вместо штатных колес установлены новые 19-дюймовые литые диски. Тормозная система тоже новая: используются карбоново-керамические тормоза Brembo CCM2, позаимствованные у суперкара 599XX. Клиренс болида снижен на 50 мм по сравнению с гражданской 458 Italia. В моторном отсеке устанавливается модернизированный 5,0-литровый V8 с прямым впрыском топлива, развивающий на гражданской версии 458-модели мощность 570 л.с. при 9000 об./мин. Блок управления двигателя перепрограммирован под спортивные задачи. 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями настроена специально на работу с моментом на низких скоростях, которые преобладают на извилистых спортивных трассах. Переключается она за 100 мс и обладает иными передаточными числами. У ABS две настройки - для мокрого покрытия и для сухого с хорошим сцеплением. В итоге продольное ускорение на выходе из виража возросло на 32% в сравнении с предыдущими моделями.Показанная модель относится к следующей генерации "Evoluzione". Это один из представителей серии "Thailand Super Car Class 2 - GTM". 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 Ливрейные - это моё! Отменно проработанная модель! И неожиданная - в том смысле, что не ожидал увидеть какой-либо вариант 458-й. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 4 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 (изменено) Ливрейные - это моё! Отменно проработанная модель! И неожиданная - в том смысле, что не ожидал увидеть какой-либо вариант 458-й.Брат, это один из тех случаев, когда я даже не задумывался брать или не брать. БыБыРи сделали всего 10 штук. А я среагировал на любимую для себя страну для отпуска, и вуаля... Изменено 4 марта 2019 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 Ну так я ж не зря связал твой отпуск с тайской ливреей! Лимит модели впечатляет. Раритет. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 5 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2019 Да, лимит убойный! Поздравляю, Валера! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Big GreG Опубликовано: 8 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 Это не лимит, это какой-то сверхлимит))))))Валера, поздравляю!))) 1 Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
VR65 Опубликовано: 8 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 Ну так я ж не зря связал твой отпуск с тайской ливреей! Лимит модели впечатляет. Раритет.Это ты в точку попал Да, лимит убойный! Поздравляю, Валера! Спасибо Олеж !!! Это не лимит, это какой-то сверхлимит))))))Валера, поздравляю!)))В этом месте мне стоило только порадоваться Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 9 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 Маленький анонс к старту очередного сезона Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Наталья Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 Валера, классная эво в боевом окрасе 1 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
VR65 Опубликовано: 9 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 Валера, классная эво в боевом окрасе Спасибо Наташа Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 9 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) Модель #4/2019 В продолжение темы спорта - пара болидов от ББР. Прежде всего - это, по непонятным мне причинам, пропущенный в показах образец 2017-го года. Много говорить не буду, машина с Гран При Австралии, где Феттель одержал победу.Сама модель, как уже повелось у ББР, в дайкасте. Стоит заметить, что с болидами ББР уже полностью отказались от смолы. А вот с дорожными машинами ситуацию несколько мутновата. С одной стороны вроде как анонсированы новинки в дайкасте, а с другой выпущена первая смола-открывашка. Ну, как говорится, будет посмотреть куда будут двигаться.По самой модели особых нареканий нет. Ближе остановлюсь на показе второго болида. Так будет интересней. SF70H, #5 Sebastian Vettel, Australia 2017 (BBR, limited 97/100) Полный фотосет... Изменено 13 октября 2020 пользователем VR65 7 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 9 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) Модель #4/2019 SF70H, #5 Sebastian Vettel, Australia 2017 (BBR, limited 97/100) Полный фотосет... Изменено 13 октября 2020 пользователем VR65 9 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) Модель #5/2019 И второй обещанный болид. Более свежий, а точнее с дебюного Гран При прошлого года. Снова ББР, снова дайкаст и снова удивили тем, что не стоят на месте, а делают серьёзные шаги по улучшению качества моделей. Но сначала сама модель.В сезоне 2018 года технический регламент почти не изменился, но после серьёзных перемен в 2017-ом команды сделали шаг вперёд, добившись от машин большего в условиях действующих правил. Рост скоростей был очевиден на зимних тестах в Барселоне, где лучшее время осталось за Ferrari.И всё же очередной сезон для Скудерии прошёл без титула.Феттель выиграл гонку в Австралии, Хэмилтон финишировал вторым, а Райкконен – третьим.Именно болид Кими, теперь уже окончательно ушедшего из Феррари, и пополнил мою коллекцию SF71H, #7 Kimi Raikkonen, Australia 2018 (BBR, diecast) Полный фотосет... Изменено 13 октября 2020 пользователем VR65 9 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) Модель #5/2019 SF71H, #7 Kimi Raikkonen, Australia 2018 (BBR, diecast) Полный фотосет... Изменено 13 октября 2020 пользователем VR65 9 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Mc Do Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 Скажи, а в чём более серьёзные шаги по улучшению? По фото, с первого взгляда, не углубляясь в сравнительный анализ, не увидишь.И вот интересно, "стекло" на шлеме пилота первого болида, показалось матовым. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
VR65 Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) Скажи, а в чём более серьёзные шаги по улучшению? По фото, с первого взгляда, не углубляясь в сравнительный анализ, не увидишь.И вот интересно, "стекло" на шлеме пилота первого болида, показалось матовым.Вот набросал на скорую руку. Это лишь при первом взгляде. И даже этого должно быть достаточно, чтобы понять стремление к улучшению качества продукта. 1.-2. Прежде всего это корректность исполнения переднего крыла. А точнее - его центральной части.3. Передняя кромка заднего крыла - была просто чёрной, стала имитацией карбона.4. Важные элемента днища. Были просто выпуклостями, стали сквозными.5. Ну и боковины покрышек. Тут и говорить ничего не надо. Изменено 14 марта 2019 пользователем VR65 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Mc Do Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2019 Да, действительно. Теперь вижу эти нюансы. Особенно бросаются в глаза изменившиеся покрышки. Выглядят просто отлично!Смотри, а вот здесь не д.б. карбона? Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
VR65 Опубликовано: 17 марта 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 Должно быть, просто он не так явно выражен Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.