Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такое впечатление, что в нависающем остром носу писты, есть элемент от de tomaso pantera gt5, как думаешь?

Вполне может быть, но на этом всё заканчивается. Спасибо Дима !

Опубликовано: (изменено)

Модель #3/2019

 

Вот не моё - ливреи, но некоторые реально цепляют. Так и с этой моделью получилось. Версия 458 Challenge в коллекции была, а вот модификации Evoluzione нет. Теперь и эта брешь в модельном ряду закрыта.

 

458 Challenge Evoluzione, Thailand Super Series 2014 (BBR, limited 8/10)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-43509900-1551721667_thumb.png post-8190-0-80056400-1551721731_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Машина спецсерии, получившая название Challenge, отличается сниженным весом, модернизированным двигателем, коробкой передач, заточенной специально на работу с моментом на низких скоростях, перенастроенной подвеской и новой керамической системой тормозов Brembo. Вес среднемоторного суперкара 458 Challenge существенно снижен за счет применения в производстве кузова композитных материалов. Через модернизацию прошла и подвеска. Инженеры установили на автомобиль более жесткие пружины, крепкие стальные узлы и пассивные амортизаторы. Вместо штатных колес установлены новые 19-дюймовые литые диски. Тормозная система тоже новая: используются карбоново-керамические тормоза Brembo CCM2, позаимствованные у суперкара 599XX. Клиренс болида снижен на 50 мм по сравнению с гражданской 458 Italia. В моторном отсеке устанавливается модернизированный 5,0-литровый V8 с прямым впрыском топлива, развивающий на гражданской версии 458-модели мощность 570 л.с. при 9000 об./мин. Блок управления двигателя перепрограммирован под спортивные задачи. 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями настроена специально на работу с моментом на низких скоростях, которые преобладают на извилистых спортивных трассах. Переключается она за 100 мс и обладает иными передаточными числами. У ABS две настройки - для мокрого покрытия и для сухого с хорошим сцеплением. В итоге продольное ускорение на выходе из виража возросло на 32% в сравнении с предыдущими моделями.

Показанная модель относится к следующей генерации "Evoluzione". Это один из представителей серии "Thailand Super Car Class 2 - GTM".

 

post-8190-0-47545500-1551720849_thumb.jpg post-8190-0-43792000-1551720851_thumb.jpg post-8190-0-44706800-1551720854_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ливрейные - это моё! biggrin.gif Отменно проработанная модель! И неожиданная - в том смысле, что не ожидал увидеть какой-либо вариант 458-й.

Брат, это один из тех случаев, когда я даже не задумывался брать или не брать. БыБыРи сделали всего 10 штук. А я среагировал на любимую для себя страну для отпуска, и вуаля... dur_486.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну так я ж не зря связал твой отпуск с тайской ливреей!hfive.gif Лимит модели впечатляет. Раритет.thumbsup.gif

Это ты в точку попал hfive.gif

Да, лимит убойный! dur_486.gif

 

 

Поздравляю, Валера! prost.gif

Спасибо Олеж !!! hfive.gif

Это не лимит, это какой-то сверхлимит))))))

Валера, поздравляю!)))

В этом месте мне стоило только порадоваться hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #4/2019

 

В продолжение темы спорта - пара болидов от ББР. Прежде всего - это, по непонятным мне причинам, пропущенный в показах образец 2017-го года. Много говорить не буду, машина с Гран При Австралии, где Феттель одержал победу.

Сама модель, как уже повелось у ББР, в дайкасте. Стоит заметить, что с болидами ББР уже полностью отказались от смолы. А вот с дорожными машинами ситуацию несколько мутновата. С одной стороны вроде как анонсированы новинки в дайкасте, а с другой выпущена первая смола-открывашка. Ну, как говорится, будет посмотреть куда будут двигаться.

По самой модели особых нареканий нет. Ближе остановлюсь на показе второго болида. Так будет интересней.

 

SF70H, #5 Sebastian Vettel, Australia 2017 (BBR, limited 97/100)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-10658200-1552134614_thumb.png post-8190-0-39979700-1552134665_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2019

 

И второй обещанный болид. Более свежий, а точнее с дебюного Гран При прошлого года. Снова ББР, снова дайкаст и снова удивили тем, что не стоят на месте, а делают серьёзные шаги по улучшению качества моделей. Но сначала сама модель.

В сезоне 2018 года технический регламент почти не изменился, но после серьёзных перемен в 2017-ом команды сделали шаг вперёд, добившись от машин большего в условиях действующих правил. Рост скоростей был очевиден на зимних тестах в Барселоне, где лучшее время осталось за Ferrari.И всё же очередной сезон для Скудерии прошёл без титула.Феттель выиграл гонку в Австралии, Хэмилтон финишировал вторым, а Райкконен – третьим.Именно болид Кими, теперь уже окончательно ушедшего из Феррари, и пополнил мою коллекцию hitri.gif

 

SF71H, #7 Kimi Raikkonen, Australia 2018 (BBR, diecast)

 

Полный фотосет...

post-8190-0-76667600-1552419363_thumb.png post-8190-0-25970100-1552419422_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Скажи, а в чём более серьёзные шаги по улучшению? По фото, с первого взгляда, не углубляясь в сравнительный анализ, не увидишь.

И вот интересно, "стекло" на шлеме пилота первого болида, показалось матовым.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Скажи, а в чём более серьёзные шаги по улучшению? По фото, с первого взгляда, не углубляясь в сравнительный анализ, не увидишь.

И вот интересно, "стекло" на шлеме пилота первого болида, показалось матовым.

Вот набросал на скорую руку. Это лишь при первом взгляде. И даже этого должно быть достаточно, чтобы понять стремление к улучшению качества продукта. wink.gif

1.-2. Прежде всего это корректность исполнения переднего крыла. А точнее - его центральной части.

3. Передняя кромка заднего крыла - была просто чёрной, стала имитацией карбона.

4. Важные элемента днища. Были просто выпуклостями, стали сквозными.

5. Ну и боковины покрышек. Тут и говорить ничего не надо.

 

post-8190-0-28270400-1552589513_thumb.png post-8190-0-08342800-1552589523_thumb.png post-8190-0-50576300-1552589532_thumb.png post-8190-0-49370500-1552589541_thumb.png post-8190-0-73703900-1552589550_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Да, действительно. Теперь вижу эти нюансы. Особенно бросаются в глаза изменившиеся покрышки. Выглядят просто отлично!

Смотри, а вот здесь не д.б. карбона?

post-8847-0-79529100-1552656323_thumb.png

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...