Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модель #113(259)

 

Самое простое начало 2014-го года в лице простого ХВ, так как Элит не удосужился выпустить болиды 2005 и 2006 годов.

Шумахеровский F2005 с Гран При Японии, на котором Шуми финишировал седьмым. Болид полностью отливреен, включая логотип зимней олимпиады в Турине 2006-го года, расположенный на носу болида.

 

Валера, отличное начало!!! Модель очень понравилась!

Опубликовано:

ferrari.gifВалера! Извини, что с опозданием, поздравляю тебя с Днем Рождения !!!! Отличная модель и просто профессиональная фото работа !!!

 

ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ЛИЧНО,

ЧТОБ,КАК ДОМАШНЕМУ КОТУ,

ТЕБЕ ВСЕГДА ЖИЛОСЬ ОТЛИЧНО

И НА РАБОТЕ,И В БЫТУ!!!

Юра, спасибо дружище :hfive:

Шумахеровский F2005 с Гран При Японии - достойная модель! :smile: :thumbsup:

Тот самый случай, когда конверсия просто в тему ложится :biggrin:

Простой Хот Вилс , смотрится отлично!

Отливреенность тоже понравилась! )

Олег, согласен, без табачка всё было бы скучнее :wink:

Шикарно, брат! И модель "правильная", а уж её показ - тем более! Браво!clap.gif

Спасибо брат ! Как показыает практика - восприятие модели отчасти зависит и от показа !

Правильный затабаченый болид! :thumbsup: Приятное начало года!Поздравляю с откритием нового коллекционного сезона! :biggrin:

Спасибо Дима :hfive:

Болид красивый, да. И табачная реклама на месте. Но я отмечу оформление фотографий. Отлично, Валер! Просто здорово! :thumbsup:

Спасибо на добром слове. Тёмные зимние вечера иногда удаётся использовать по назначению :biggrin:

Обожаю тачки с открытыми колесами, поздравляю!!! :thumbsup: :dur_486:

Определённо свой непередаваемый колорит имеют :thumbsup:

Валера, отличные фотографии. :bow:

Спасибо Паша :hfive:

Опубликовано:

Фотки замечательные! Болид-эм...болид... :blush: :biggrin:

Лёша :hfive:

Валер, болид отличный, а фотки его переплюнули!

Спасибо Дима :hfive:

Валера, отличное начало!!! Модель очень понравилась!

Спасибо Слава !

Шикарная!

Спасибо !!!

Опубликовано:

Модель #113(259)

Шумахеровский F2005 с Гран При Японии, на котором Шуми финишировал седьмым. Болид полностью отливреен, включая логотип зимней олимпиады в Турине 2006-го года, расположенный на носу болида.

Смотрю третью фотку с пилотом, думаю, ну ничего себе, как пилота детализированно сделали, можно увидеть с открытым забралом лицо Шуми! Во дают! Простой Хот Вилс рулит!

Потом присмотрелся,- эх, жалко ошибся!

Но тем не менее, для "простого" Хот Вилса , смотрится отлично!

Отливреенность тоже понравилась! Без лишних наворотов, всё же видна и пластика кузова.

А показал ты её отлично! Как говорит Серёжа,- Браво!clap.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Смотрю третью фотку с пилотом, думаю, ну ничего себе, как пилота детализированно сделали, можно увидеть с открытым забралом лицо Шуми! Во дают! Простой Хот Вилс рулит!

Потом присмотрелся,- эх, жалко ошибся!

Но тем не менее, для "простого" Хот Вилса , смотрится отлично!

Отливреенность тоже понравилась! Без лишних наворотов, всё же видна и пластика кузова.

А показал ты её отлично! Как говорит Серёжа,- Браво!clap.gif

Спасибо Дим, что оценил проделанную работу над ошибками :biggrin:

Опубликовано:

Ну ладно-ладно, два угадали, один знал :biggrin: Да и предпросмотр был - легче не бывает :laugh:

 

Ага а FXX evo он уже показывал, так что круг сужается...

Паш, чуть было не написал, что не было у меня Эво, как вдруг вспомнил про 43-ий масштаб :prost:

 

Вся интрига только в том какой это номер 11-красная или 2-белая.Теряюсь в догадках,но зная Валеру,предположу что красная.

Да Димыч, всё то ты знаешь и предположения верны :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #2/2014

 

Когда речь заходит о Ferrari, мирное слово "эволюция", напоминающее об амёбах, Дарвине и школьных уроках биологии, обретает новый зловещий смысл. Именно им компания маркирует самые редкие, самые злобные и самые крышесносные свои творения – вспомним хотя бы единственный в своем роде FXX Evolution. И вот в 2012-ом году в полку "Два креста плюс эволюция" случилось прибавление – Ferrari 599XX Evolution, или Evoluzione, как патриотично зовут его в Маранелло.

Когда компания Ferrari в апреле 2009 года явила миру болид 599XX на базе стандартной «пятьсот девяносто девятой», мы замерли в восторге: итальянцы заявили, что при немалой для подобных аппаратов массе (1430 кг с рабочими жидкостями, но без пилота и топлива) «двойному иксу» удалось промчать по трассе фирмы во Фьорано за минуту шестнадцать секунд. Потрясающе быстро! Конструкторы постарались тогда на славу – предельно облегчили дорожное купе, установили ему специальные обтекатели на карбонокерамических тормозных дисках, улучшили аэродинамику, вернувшись к теме граунд-эффекта, «раскалили докрасна» и так пламенный «атмосферник» V12… Ну разве не вершина инженерной мысли? «Не вершина», – констатировали тест-пилоты Ferrari. Новый король – 599XX Evolution Pack, эволюция прежнего «снаряда».

Патрубки выпускной системы выведены по бокам – перед фронтальными колесными арками. Именно это позволило поднять мощность и крутящий момент (до 700 Нм). Электроника сама регулирует заднее антикрыло, анализируя данные работы систем ABS, ESP, SCM и трекшн-контроля F1-Trac. Берутся во внимание также угол поворота управляемых колес, скорость и боковые и продольные перегрузки.

Машина улучшила предыдущий рекорд на одну секунду. Все благодаря сниженной на 35 кг снаряженной массе, увеличенной на 20 сил (до 750 при тех же 9000 об/мин) производительности шестилитрового двигателя и переработанной аэродинамике. На последнем пункте стоит отдельно остановиться. Дело в том, что помимо большущего переднего сплиттера и переделанного заднего диффузора «жеребец» получил гигантских размеров антикрыло с активными элементами – для использования воздушных потоков для снижения лобового сопротивления при достижении максимальной скорости на прямых и для увеличения прижимной силы в поворотах. Кстати, эта самая сила на 200 км/ч у новинки эквивалентна 330-440 килограммам в зависимости от положения «крыла».

Ferrari 599XX Evolution Pack был официально представлен в рамках автосалона в Болонье в декабре 2011 года.

 

PS! Что касается самой представленной модели, то скажу коротко - Элит, он и в Африке Элит !!! Где-то хорошо, где-то могло быть и получше, но в целом для своей ценовой политики похвально. Судить вам :biggrin:

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-47658500-1589391337_thumb.png post-8190-0-31769500-1589391420_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...