Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ага... Уж не Энцо ли там какая притаилась? :hitri:

 

Серега, я же говорил что знаток, и без запаха учуял :laugh: :laugh: :laugh:

Ну ты блин даешь :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #18/2011

 

Спустя 7 лет после выхода F50, Феррари выпускают очередное произведение искусства, воплотившее в себя лучшие конструкторские решения, которые были разработаны на начало XXI века.

 

Ferrari Enzo – 2-местный спорткар, который выпускался итальянской компанией в период с 2002 по 2005 гг. и названный в честь её основателя Энцо Феррари. Впервые модель показали на Парижском автосалоне в 2002 году. По сути, Ferrari Enzo полноценный гоночный болид Формулы 1, который был перепроектирован для городских улиц. Этот превосходный спортивный автомобиль ничто иное, как результат работы инженеров Ferrari и дизайнеров из Pininfarina.

Кузов создан из карбонового волокна, что позволило сделать его лёгким и довольно прочным. При первом взгляде на него можно заметить, что он весь пронизан широкими раструбами воздухозаборников. И это далеко не просто концепция внешности. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь. Также стоит отметить и предложенный вариант открытия дверей. Они поднимаются вверх под углом 45 градусов.

Дизайн интерьера спорткара никак нельзя назвать роскошным – он истинно спортивный, но не лишён комфорта, включающего такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема.

Сиденье изготавливалось отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Что касается оформления, то сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеволокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимало всего 15 миллисекунд). Переключение же передач осуществляется подрулевыми лепестками. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 об/мин.

За спиной водителя был расположен 12-цилинровый 60-клапанный двигатель объёмом 6.0 литров. Мощность этого силового агрегата составила 660 л.с.. Заметим, что такие показатели достигнуты без применения каких-либо турбонагнетателей. Двигатель V12 для модели Enzo – первый из нового поколения двигателей Ferrari. Его архитектура была основана на двигателе V8, который использовался компанией Maserati. На Ferrari Enzo также устанавливались 19-дюймовые колёсные диски обутые в низкопрофильную резину Bridgestone, и 15-дюймовые карбоно-керамические тормозные диски от компании Brembo, которые позволяли быстро остановить скоростной болид. Максимальная скорость автомобиля составляла 300 км/ч, а до 100 км/ч спорткар разгонялся за 3.3 секунды.

Последний автомобиль Ferrari Enzo был собран в июне 2005 года. Всего было выпущено 400 экземпляров.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 5998

масса - 1255 кг

мощность двигателя - 660 лс при 7800 об/мин

максимальная скорость 350 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 1,90

мощности на 1 литр двигателя - 110 лс

разгон до 100 км/ч - 3,65 c

 

2002 - Ferrari Enzo, limited edition 1001 / 1002, BBR

Полный фотосет...

 

post-8190-0-83834300-1588167325_thumb.png post-8190-0-68015300-1588167434_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #18/2011

 

Детализация конечно впечатлила и повергла в легкий шок :ohmy:

Как сказал Сергей - Alfanero, действительно можно изучать матчасть

Открывается и откручивается все, что может открываться и откручиваться, покрышки полые, врезаны динамики в дверях, псевдо-кожа в салоне, про двигатель и подвеску молчу (просто слов нет), антикрыло поднимается, стекла почти как стекла, перечислять можно долго и нудно, иначе судите сами :cool:

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-01669700-1588167680_thumb.png post-8190-0-74926600-1588167792_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Поздравляю с шикарным приобретением!!! :alco: :clap: :clap:

 

Спасибо Саш, вот сам сижу, любуюсь и :alco:

Как сказал Задорнов, только русский может обмыть обновку на сумму, превышающую сумму самой обновки :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано: (изменено)

wow.gifwow.gifwow.gif

Наверно, это лучшее, что я здесь видел!

 

Она... Она... Она...

ААА! Я не могу ничего сказать, тут всё ясно без слов!!!dur07.gifdur17.gifdur07.gif

 

Спасибо Григорий, у меня примерно такие же эмоции были когда из коробки вытаскивал :laugh:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Представляю вашему вниманию наверное одно из лучших на данный момент приобретение в коллекцию...

Совместное творение BBR & Kyosho - Ferrari Enzo

 

Вот нашел в сети довольно интересную информацию:

 

Ferrari Enzo был изначально окрашен в красный цвет CORSA 322. И все Enzo были окрашены в тот же красный, но один владелец хотел иметь Enzo, который был бы уникальным. В сотрудничестве с Марко Zanasi, они решили покрасить автомобиль в "New Black Daytona 508". Но другие в мире тоже красили Enzo в черный цвет, самым известным является певец Jamiroquai.

Было решено изменить цвет снова, потому что господин Zonzini хотел иметь Ferrari Enzo уникальнейшим в мире. Автомобиль был окрашен в жемчужно-белый металлик и вскоре после этого г-н Zonzini уехал в Монако со своим Enzo. Автомобиль был сфотографирован многими людьми и показан на различных блогах в интернете и газетах.

Цвет был скопированы в Англии и Америке. Это было неприемлемо господину Zonzini, который хотел иметь Ferrari Enzo в единственном экземпляре в мире, по крайней мере в цвете. Таким образом, автомобиль был снова перекрашен в красный цвет с секретной формулой.

 

Компанией BBR был произведен ограниченный тираж моделей 1002 штук "ENZOF" для Kyosho. В свою очередь Kyosho был достаточно любезен, чтобы предложить нам ограниченный доступ к этой модели.

Опубликовано: (изменено)

Модель #19/2011

 

ГП Италии, 2001 год, траур по событиям 9/11 в Америке, Скудерия приняла решение выступать без спонсорских логотипов

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-92894400-1588168185_thumb.png post-8190-0-77115300-1588168268_thumb.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...