Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да фиг с ними, с клюшками - шож вы хочите за полтинник евро?! :biggrin:

 

Моделька ХотВилсу удалась на славу - нравится сочетание цвета кузова и красного салона - по традиции, у меня появилось острое желание поменять свою ббурагу на нечто подобное. Но, по той же традиции, воздержусь - ведь в ббуражке тоже есть чемоданчик с принадлежностями! :laugh: Хотя еще раз отмечу - очень добротная и очень красивая модель! :thumbsup:

 

Спасибо Сергей, вот надо бы собраться и Модену в красном выкатить с полочки под объектив :biggrin:

Опубликовано:

Модена - хороша, очень понравилась цветовая схема "кузов/салон" :thumbsup: ))

Фотки - :clap: :clap: :clap:

Впечатлен Моденой.

На удивление хорошо выглядит в черном цвете. Не последнюю роль в восприятии играет цвет салона.

А глянец какой! Ууух!

 

Два Саши спасибо, эх встать бы между вами - я б желание загадал :wink:

Опубликовано:

Два Саши спасибо, эх встать бы между вами - я б желание загадал :wink:

 

Валера, да у тебя похоже уже все желания (:ferrari:) сбылись!:biggrin: Хотя, как говорят ( и это правильно), их много не бывает!

Опубликовано:

Хорошая машина! :clap: Стильные обводы кузова. Сочетание черного, серого и красного. Всё к месту. :thumbsup:

 

Игорь :prost: Очень метко подмечено

Опубликовано:

Валера, да у тебя похоже уже все желания (:ferrari:) сбылись!:biggrin: Хотя, как говорят ( и это правильно), их много не бывает!

 

Олеж, тут посмею не согласиться, желаний еще вагон и маленькая тележка, так как производить модели еще долго будут, ну а мы будем стараться не отставать

На 100% согласен, что Феррари много не бывает :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #26/2012

 

Модель Ferrari GTO (также известная как Ferrari 288 GTO) – это двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo в кузове Berlinetta (купе), который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1984 по 1985 гг. Впервые этот спорткар был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 1984 года, где стал настоящей сенсацией.

В Ferrari 288 GTO великолепно сочетались спортивная внешность, лучшие динамические показатели среди дорожных автомобилей Ferrari и комфортабельность двухместного салона. Сам автомобиль был построен на базе модели Ferrari 308 GTB. Над дизайном экстерьера этих спорткаров работала итальянская компания Pininfarina.

 

1984 - GTO, Hot Wheels Elite

 

post-8190-0-49547500-1398403349_thumb.jpg post-8190-0-42432000-1398403353_thumb.jpg post-8190-0-89860300-1398403368_thumb.jpg post-8190-0-28549800-1398403373_thumb.jpg post-8190-0-09407000-1398403377_thumb.jpg post-8190-0-42656700-1398403381_thumb.jpg post-8190-0-68139200-1398403385_thumb.jpg post-8190-0-89935200-1398403389_thumb.jpg post-8190-0-10343400-1398403394_thumb.jpg post-8190-0-36053200-1398403398_thumb.jpg post-8190-0-21789000-1398403402_thumb.jpg post-8190-0-60070300-1398403406_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #26/2012

 

Интерьер спорткара был традиционно оформлен для Ferrari тех лет. Внутри располагались два глубоких кожаных кресла. Едва успев присесть в автомобиль, рука невольно ложиться на круглый набалдашник высокого тонкого стержня рычага коробки передач, который перемещается по трем параллельным пазам в тоннеле пола. Привлекают внимание и дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели. Спидометр, размеченный до 320 км/ч, и датчик давления наддува явно указывали на то, что за спиной водителя расположен довольно серьёзный силовой агрегат. И действительно двигатель V8 с объёмом 2.8 литра выдавал мощность равную 400 л.с. Силовой агрегат был оснащён двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на гоночных болидах. Заметим, что по правилам FIA, при использовании турбонаддува, рабочий объём двигателя умножался на коэффициент 1.4, следовательно, по этим правилам объём силового агрегата Ferrari 288 GTO принимался за 4.0 литра. Такой двигатель позволял спорткару разгонятся до 97 км/ч всего за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 306 км/ч. Силовой агрегат обладал довольно хорошей тягой на малых оборотах и позволял при 1500 об/мин. спокойно ехать на третьей передаче, а при 2000 об/мин – на пятой.

 

1984 - GTO, Hot Wheels Elite

 

post-8190-0-28011800-1398403465_thumb.jpg post-8190-0-11082700-1398403469_thumb.jpg post-8190-0-44484200-1398403473_thumb.jpg post-8190-0-46900200-1398403477_thumb.jpg post-8190-0-44842100-1398403481_thumb.jpg post-8190-0-76916600-1398403486_thumb.jpg post-8190-0-43061400-1398403491_thumb.jpg post-8190-0-22848200-1398403497_thumb.jpg post-8190-0-82891400-1398403501_thumb.jpg post-8190-0-69248300-1398403506_thumb.jpg post-8190-0-95780900-1398403518_thumb.jpg post-8190-0-18209500-1398403523_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #26/2012

 

Также компанией Ferrari было выпущено пять гоночных экземпляров 288 GTO под названием Evoluzione (для участия в ралли), которые обладали более агрессивной внешностью с улучшенными аэродинамическими показателями. Также была увеличена и мощностью двигателей, которая изначально составляла 650 л.с., но в 1986 году она была уменьшена до 450 л.с. после того, как исчезла «Группа B» раллийных машин. В 1985 году выпуск модели Ferrari 288 GTO был завершён. За всё время производства было собрано 277 автомобилей.

В 2004 году в американском журнале «Sports Car International» был опубликован список лучших спортивных автомобилей 80-х годов, где спорткар Ferrari 288 GTO занимал вторую позицию после Porsche 959.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 2855

масса - 1160 кг

мощность двигателя - 400 лс при 7700 об/мин

максимальная скорость 305 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 2,90

мощности на 1 литр двигателя - 140 лс

разгон до 100 км/ч - 4,90 c

 

От себя остаётся добавить, что это был первый автомобиль из пяти - выпущенных в разные года, которые явно выделялись по своим характеристикам из общей линейки машин Феррари.

 

1984 - GTO, Hot Wheels Elite

 

post-8190-0-99996600-1398403579_thumb.jpg post-8190-0-80665100-1398403584_thumb.jpg post-8190-0-84977800-1398403589_thumb.jpg post-8190-0-60989000-1398403594_thumb.jpg post-8190-0-61274700-1398403598_thumb.jpg post-8190-0-72211900-1398403602_thumb.jpg post-8190-0-65751400-1398403606_thumb.jpg post-8190-0-63791000-1398403610_thumb.jpg post-8190-0-77901000-1398403614_thumb.jpg post-8190-0-94229300-1398403618_thumb.jpg post-8190-0-57576200-1398403634_thumb.jpg post-8190-0-64661600-1398403638_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Очень нравится мне 288-я, дизайн у нее потрясающий. Ни с какой другой моделью спутать нельзя! ХВ она по-моему удалась и цвет ей идет. :thumbsup:

Поздравляю, Валера!

Опубликовано:

Валера, поздравляю!!! :alco:

Хорошая модель и замечательные фото!!!

Насколько я знаю модель в красном цвете достаточно редка и недёшева, а жёлтую вообще не припоммню чтоб где-то встречал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...