Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Путешествуя по просторам интернета, а в данном случае по просторам youtube, увидел интересное видео "Ferrari Evolution (1947-2017)". А так как ты Феррарист, предположил, что тебе это будет интересно и в тему. Куда закинуть не знаю (Может в начало темы.), поэтому поместил сюда, не хочу, чтобы такое информативное представление где то затерялось.

 

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Автомобиль экстравагантный, но все равно очень красивый!

Модель приятная, понравилась!

С прияятной пробой Валер! :hfive:

Спасибо Саша hfive.gif Проба точно удалась thumbsup.gif

Какая интересная модель =)

Спасибо !

Ого, на первый взгляд американца напомнила)

Сначала точно. И всё же это Виньяле wink.gif

Спасибо Женя hfive.gif

Опубликовано:

Путешествуя по просторам интернета, а в данном случае по просторам youtube, увидел интересное видео "Ferrari Evolution (1947-2017)". А так как ты Феррарист, предположил, что тебе это будет интересно и в тему. Куда закинуть не знаю (Может в начало темы.), поэтому поместил сюда, не хочу, чтобы такое информативное представление где то затерялось.

Это наверное лучше в тему Феррари. Там Серёга ссылки создаёт hfive.gif

Опубликовано:

Модель #10/2018

 

Очередная новинка от ББР. Да - немного затянулся релиз, да - тираж выдают партиями (раз в два месяца), но как был фактор безальтернативности, так он и остаётся. Причём во всём, в том числе и в неимении варинта в дайкасте. Но многие уже свыклись с этим. Такая уж наша доля.

Сама модель безусловно порадовала. ББР во всей своей красе. Исполнение выше всяких похвал. Прототип никак нельзя отнести к разряду рядовых, так как юбилеи встречаются не так уж и часто. В данном случае мы имеем дело с 50-ти летием присутствия марки на рынке Японии. Отсюда и название - J50 !!!

Про сам прототип чуть ниже, а пока детально о модели:

1. Чем можно украсить машину - конечно же элементами из карбона. Именну эту часть вопроса ББР исполнили на все 100%. Вот только часть элементов кузова, исполненных в карбоне - верхняя часть лобового стекла, вставки элементов воздуховодов на крышке багажника, верхняя задняя область сидений, задняя часть крышки капота, корпус боковых зеркал заднего вида, центральный передний спойлер, пороги, обрамление выхлопных труб.

post-8190-0-31661600-1530894981_thumb.png post-8190-0-41095100-1530894990_thumb.png post-8190-0-10406600-1530895001_thumb.png post-8190-0-03698200-1530895012_thumb.png post-8190-0-59275500-1530895022_thumb.png post-8190-0-36048800-1530895031_thumb.png post-8190-0-37532400-1530895041_thumb.png post-8190-0-42275700-1530895050_thumb.png

 

 

2. Разглядыввая колёса, обращаем внимание на идеальное прилегание покрышек к колёсным дискам, наличие сосков подкачки колёс, отдельно выполненные болты крепления колёс, перфорированные тормозные диски.

post-8190-0-99335000-1530895622_thumb.png post-8190-0-64315300-1530895632_thumb.png

 

 

3. Очень порадовала стеклянная крышка капота, через которую можно рассмотреть сердце автомобиля во всей красе.

post-8190-0-98477800-1530897192_thumb.png post-8190-0-78346400-1530897201_thumb.png post-8190-0-27905200-1530897213_thumb.png

 

 

4. О сквозных решётках и говорить нечего. Проще сказать - глухих нет нигде.

post-8190-0-39860300-1530897409_thumb.png post-8190-0-05329800-1530897418_thumb.png post-8190-0-93359100-1530897426_thumb.png

 

 

5. Убранство салона также очень понравилось. Прежде всего стоит обратить внимание на разную структуру карбона например воздуховодов и рулевых вставок. Верхняя решётка передней консоли сквозная, и это при том, что находится под лобовым стеклом. Красные линии чёрных сидений выполнены очень аккуратно. Прострочка передней консоли очень мелкая, чего не скажешь про сиденья. Но где точно не ожидал увидеть карбон, так это на боковинах сидений.

post-8190-0-82683400-1530897975_thumb.png post-8190-0-06391500-1530897986_thumb.png post-8190-0-14226400-1530897996_thumb.png post-8190-0-69598000-1530898005_thumb.png post-8190-0-91016300-1530898014_thumb.png post-8190-0-31220800-1530898022_thumb.png

 

 

6. И на последних двух фотках можно оценить аккуратность линий сочленения элементов кузова, а также на очень важный показатель - зеркала заднего вида выполнены идеално ровно. В подтверждение этому идеально ровные линии отражения чёрных полос боковин кузова.

post-8190-0-72083000-1530898261_thumb.png post-8190-0-87117300-1530898270_thumb.png

 

 

Ferrari J50, 2016 (BBR, limited 94/550)

Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2018

 

И немного общих видов hitri.gif

 

Ferrari J50, 2016 (BBR, limited 94/550)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-49180600-1530898689_thumb.png post-8190-0-34795200-1530898747_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Немного об оригинале:

 

13 декабря 2016 года. В Токио в Национальном центре искусств состоялась презентация нового эксклюзивного суперкара Ferrari J50, выпущенного ограниченной серией в 10 автомобилей специально к 50-летнему юбилею присутствия итальянской марки в Японии. J50 - это двухместный родстер со среднемоторным расположением двигателя, разработанный в отделе специальных проектов Ferrari совместно с дизайнерским центром Ferrari Styling Centre. Суперкар построен на базе модели Ferrari 488 Spider, однако множество инновационных стилистических решений делают этот автомобиль совершенно уникальным. Новинка внешне напоминает знаменитые в 1970-х и 1980-х годах модели в кузове тарга, а низкая посадка идеально отражает легендарную маневренность и гоночный характер Ferrari. Боковые стекла родстера образуют единое пространство с ветровым и в сочетании с темными стойками напоминают форму гоночного шлема. В то время как подобное остекление отсылает к моделям барчетта 1950-х годов, черная разделительная линия является новой интерпретацией стиля знаковых суперкаров GTO, F40 и F50. Ferrari J50 оснащается специальной 690-сильной версией 3,9-литрового мотора V8, который в 2016 году стал победителем конкурса "Международный двигатель года". Мотор суперкара размещен в задней части автомобиля под прозрачным поликарбонатным стеклом. Низкий капот, на котором расположены два карбоновых воздухозаборника, и узкая светодиодная оптика формируют невероятно динамичный профиль модели. Агрессивный характер дизайна задней части суперкара прекрасно сочетается с мускулистыми колесными арками, а диффузор оригинальной формы создает необходимую прижимную силу. Дизайн 20-дюймовых колесных дисков является эксклюзивным и был специально разработан для модели J50. Двухцветное оформление внутреннего пространства нового эксклюзивного родстера повторяет красно-черный дизайн экстерьера и обеспечивает безошибочную узнаваемость салона Ferrari J50. В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и алькантара, а за спортивными сидениями предусмотрены специальные секции для хранения жесткого верха кабриолета. Все экземпляры Ferrari J50 будут дополнительно адаптированы под требования клиентов, что придаст каждому автомобилю абсолютно индивидуальный стиль и характер.

Остаётся добавить, что модель выпустили в количестве 10-ти экземпляров и среди них нет ни одного одинакового.

 

post-8190-0-83705500-1530898576_thumb.png post-8190-0-18929900-1530898581_thumb.png post-8190-0-92414300-1530898585_thumb.png

Опубликовано:

Извини Валер, пока только плюсики. :blush:

Фотографии позже расмотрю и описание с удовольствием почитаю.

 

Бразилия-Бельгия.... начинается Игра. :prost:

Опубликовано:

Извини Валер, пока только плюсики. :blush:

Фотографии позже расмотрю и описание с удовольствием почитаю.

 

Бразилия-Бельгия.... начинается Игра. :prost:

 

Сам торопился beer1.gif

С 18-ым успел. С 43-им видимо пропущу 5 минут начала матча biggrin.gif

Опубликовано:

Сам торопился beer1.gif

С 18-ым успел. С 43-им видимо пропущу 5 минут начала матча biggrin.gif

Сейчас с женой рассматривали твои фотографии и она мне в уши дула, что я не то коллекционирую. :laugh:

Надо Италию (ну это понятно,она любит там отдыхать) и 18-й масштаб, видишь говорит какие качественные модели, всё можно хорошо рассмотреть!!

 

Но это наверное, чтобы обидеть меня, она сегодня за Бразилию болела. :tongue:

 

Но факт остаётся фактом - модель твоя - Шикарная!!! :clap:

Опубликовано:

Сейчас с женой рассматривали твои фотографии и она мне в уши дула, что я не то коллекционирую. :laugh:

Надо Италию (ну это понятно,она любит там отдыхать) и 18-й масштаб, видишь говорит какие качественные модели, всё можно хорошо рассмотреть!!

 

Но это наверное, чтобы обидеть меня, она сегодня за Бразилию болела. :tongue:

 

Но факт остаётся фактом - модель твоя - Шикарная!!! :clap:

Спасибо Гриша hfive.gif

Повеселил своим рассказом про просмотр dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

 

 

Опубликовано:

Дизайн автомобиля спорный, а вот модель исполнена просто отлично! Не удивлён, что ты её купил, удивлён качеством её исполнения. Как мне показалось, производитель "не стоит на месте", а оттачивает своё мастерство. Мне например показалось, что задний спойлер не просто обклеен плёнкой под карбон, но и выполнен отдельной деталью. В модели много "вкусностей" и интересных элементов. Причём разглядывать её интересно с разных ракурсов.

С отличным пополнением. И хочется отметить отличного качества фотографии. (Пусть это и традиционно.)

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Валера, модель крутейшая. Дизайн в лучших итальянских традициях. Искренне поздравляю с приобретением!

Только, что-то я упустил, как давно Феррари перестала обращаться к Пининфарина?

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано: (изменено)

Дизайн автомобиля спорный, а вот модель исполнена просто отлично! Не удивлён, что ты её купил, удивлён качеством её исполнения. Как мне показалось, производитель "не стоит на месте", а оттачивает своё мастерство. Мне например показалось, что задний спойлер не просто обклеен плёнкой под карбон, но и выполнен отдельной деталью. В модели много "вкусностей" и интересных элементов. Причём разглядывать её интересно с разных ракурсов.

С отличным пополнением. И хочется отметить отличного качества фотографии. (Пусть это и традиционно.)

Я бы точно не назвал дизайн спорным. Феррари надо было максимально приблизиться к японскому стилю и, на мой взгляд, им это удалось. Задний спойлер действительно выполнен отдельной деталью. thumbsup.gif

Валера, потрясающая модель!!!

А стоимость оригинала где-то озвучивалась?

Слав, информация конечно не официльно, но ценник в районе 2,5-3 млн баксов biggrin.gif

Валера, модель крутейшая. Дизайн в лучших итальянских традициях. Искренне поздравляю с приобретением!

Только, что-то я упустил, как давно Феррари перестала обращаться к Пининфарина?

Саша, спасибо hfive.gif

По части Пининфарина - последние модели с кузовами этого ателье вышли в 2012-ом году. Далее - собственные дизайнеры.

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2018

 

В августе 2011-го меня впервые посетила мысль (правда не настойчиво посетила) собрать в красном все четыре иконы. Именно тогда в коллекции появилась Ф40 в чёрном окрасе. До апреля 12-го года все четыре были в коллекции, но ни одна из них не была красной. А в 2013-ом свет увидела пятая (LaFerrari), и она прибыла в жёлтом окрасе. Шло время, мысль о красных иконах меня не покидала, а только сильнее крепчала. Параллельно продолжалась медленная, но уверенная охота. И на сегодняшний день цель почти достигнута - в красном окрасе есть четыре (F50, LaFerrari, Enzo, GTO). Не хватает F40, но этот вопрос решён практически на 99%, так как в августе - сентябре один производитель выпустит свой тираж и цель будет достигнута. Совместный фотосет гарантирован.

Признаюсь - ни одна из этих красных бестий мной ранее не показывалась и сегодня можно начинать исправлять сие упущение.

Начнём с Enzo... За модель персональное спасибо Наташе - Астронах hfive.gif Нашим почтовым конторам тоже спасибо - доставили всё в целости и сохранности за какие-то пять дней.

А про модель то что ? А ничего. Показано - перепоказано, сказано - пересказано. Enzo, BBR и дайкаст - атомная смесь. Смотрим и вспоминаем hitri.gif

 

Enzo, test Fiorano 2004 (BBR, limited 79/211)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-23345200-1531630472_thumb.png post-8190-0-43462100-1531630531_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2018

 

И функционал...

 

Enzo, test Fiorano 2004 (BBR, limited 79/211)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-29665300-1531630521_thumb.png post-8190-0-34416300-1531630687_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Смотрю я на твои модели, и прям вот смолу начинаю любить:)

 

В принципе, с той же японкой, что в этом странного - вся вкусное как на ладони: и тебе двигатель, и салон во всей красе. Разве что на подвесочные хитросплетения не полюбуешься (хоя , в ином дайкасте там такого нафантазируют, что уж лучше бы не было ничего :) ), да колеса для пущей выгодности ракурса при фотографировании не повернешь.

 

жЫрнота 146 процентов, чавоуштам.

 

Ну, а Энцо - ббр и дайкаст, этим все сказано. Прототип мне не очень - ну, может, я просто задумки не знаю, ибо если стояла задача "чтоб боялись" - решена полностью :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...