Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Шикарная модель, первоклассный обзор! Главное, чтобы всем хватило этой модели и субъективно она интереснее дорожной версии 250 ГТО от CMC (тираж вроде как ограничен)

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Да вещь отменная! С киошо может имеет смысл сравнить исключительно формы модели.

 

Хочу спросить: на фарах есть крепежные клепки, но не ясно что они крепят, т.к. они не идут внутри до кузова как у Maserati Birdcage, но и металлической окантовки у фар тоже нет, которая бы и фиксировала стекло к кузову..

Как же крепится стекло фары к кузову?

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Шикарная боевая Феррари! :thumbsup:

Спасибо Максим hfive.gif

Инногда лучше просто помолчать, ибо слов подобрать нужных становится очень затруднительно))thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif.............

Согласен, не часто такое исполнение попадаетсяwink.gif

Шедевральное исполнение модели.clap.gif

Спасибо !

Валера, ну как тут не поздравить. Поздравляю с крутым приобретением! Модель ослепляет своим великолепием! Шикарная!!!

Обзор модели заслуживает особых похвал. Все очень подробно, наглядно и главное, приутствует мнение автора, что особенно интересно! Спасибо! С удовольствием почитал, посмотрел, проникся (зародилось желание к покупке)

Слав, ну если зародилось, то точно не потухнет biggrin.gif

Вау! Большое ВАУ!!! Очень ценный экспонат в коллекции thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо Сергей hfive.gif Экспонат точно ценный !

Круто!!! Как всегда очень подробно и интересно.clap.gif Спасибо Валера за великолепный показ!!!bow.gif

Спасибо Юра hfive.gif

Очень понравилось исполнение руля.Чувствуется фактура дерева.Да и другие ништячки поражают.Уж один вариант от СМС я себе загадал. :thumbsup:

Дим, там там не только дерево, а лучи то каковыthumbsup.gif

Отвал башки, брат! Более и не знаю, как оценить этот, с большой буквы, Шедевр моделестроения! Истинное "Яйцо Фаберже"! Из особо понравившегося - именная резина, что ныне редкость (надписи "Pirelli" или "Michelin" на всяких современных боевых - не в счет)! Ну и мой традиционный фетиш - диски от Ruote Borrani! В общем, clap.gifclap.gifclap.gif!

О, брат, напомнил давно забытое выражение hfive.gif

Прекрасно!!!

Просто П Р Е К Р А С Н О . . .

Спасибо Игорь !

Наконец-то нашел время, чтобы спокойно засесть и почитать эту тему!

Получил массу удовольствия, спасибо Валера!

С превеликим любопытством изучил материал по сравнению 458-х.

Ну а GTO от СМС это просто нечто! Модель просто очаровала! Поразило невероятное количество приятных мелочей. Отдельно отмечу кинокамеру в салоне! :thumbsup:

Так же благодаря модели узнал, где у GTO располагается маслобак! :ohmy: ...как говорится: век живи - век учись!

Фотографии традиционно - отличные! :clap:

 

Спасибо Саша ! Камера приятно порадовала. Да в принципе всё порадовало thumbsup.gif

Спасибо за подробные фотографии.

С большим удовольствием рассматривал твою новинку. :rolleyes:

Детализация конечно бесподобная, вот они неперебиваемые козыри восемнадцатого масштаба супротив всей многообразности моего любимого сорок третьего. :smile:

Гриш, я тоже с большим уважением отношусь к 43-ему, и у них тоже есть свои немалые козыри wink.gif

Прекрасный обзор ! Спасибо!

Брать, конечно, надо)

 

Согласен, рано или поздно, но брать надо !

Шикарная модель, первоклассный обзор! Главное, чтобы всем хватило этой модели и субъективно она интереснее дорожной версии 250 ГТО от CMC (тираж вроде как ограничен)

Дим, ограничен у боевых (1500 штук), у остальных вроде нет.

Опубликовано: (изменено)

Да вещь отменная! С киошо может имеет смысл сравнить исключительно формы модели.

 

Хочу спросить: на фарах есть крепежные клепки, но не ясно что они крепят, т.к. они не идут внутри до кузова как у Maserati Birdcage, но и металлической окантовки у фар тоже нет, которая бы и фиксировала стекло к кузову..

Как же крепится стекло фары к кузову?

Наташ, клёпки просто установлены неправильно. Они должны быть ближе к краям и фиксировать стекло к крылу. Но СМС в процессе производства исправили косяк и убрали рамки, которых быть не должно. А вот клёпки оставили на старых местах...

 

post-8190-0-67364200-1476797601_thumb.png post-8190-0-74578400-1476797607_thumb.jpg

 

А формы сравнить легко... Отличия в носовой части и в клиренсе... Хотя сравнение не моё, и наверное стоит его сделать. Чисто сбоку.

 

post-8190-0-11558700-1476797638_thumb.jpg

 

Великолепный обзор clap.gif Спасибо за возможность разглядеть мою модель laugh.gif

Жень, а ты ещё не разглядел ??? ohmy.gif Ну и терпение у тебя thumbsup.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Жень, а ты ещё не разглядел ??? ohmy.gif Ну и терпение у тебя thumbsup.gif

 

Разглядел, разумеется, что ты! Но на фотографиях детали рассматривать, конечно, куда удобнее.

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

А формы сравнить легко... Отличия в носовой части и в клиренсе... Хотя сравнение не моё, и наверное стоит его сделать. Чисто сбоку.

post-8190-0-11558700-1476797638_thumb.jpg

 

На этом фото сравнение CMC с реальным 250gto.

В коментах ещё и GIFка - http://www.diecastsociety.com/cmc-new-ferrari-1962-250-gto/

 

CMC/Kyosho здесь - http://www.modelcar.hk/?p=16214

 

post-10199-0-34232700-1476803342_thumb.jpg

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

На этом фото сравнение CMC с реальным 250gto.

В коментах ещё и GIFка - http://www.diecastso...i-1962-250-gto/

 

CMC/Kyosho здесь - http://www.modelcar.hk/?p=16214

 

post-10199-0-34232700-1476803342_thumb.jpg

Безусловно по формам они разные, и почему то мне кажется, что истина где-то посередине, но ближе к Киешо. Вот где бы времени найти чуток и замутить нечто подобное - например промерить модели...

Length 4325 mm

Width 1600 mm

Height 1210 mm

Wheelbase 2400 mm

Front track 1354 mm

Rear track 1350 mm

 

Опубликовано:

Безусловно по формам они разные, и почему то мне кажется, что истина где-то посередине, но ближе к Киешо. Вот где бы времени найти чуток и замутить нечто подобное - например промерить модели...

Length 4325 mm

Width 1600 mm

Height 1210 mm

Wheelbase 2400 mm

Front track 1354 mm

Rear track 1350 mm

Важно не только в базовые размеры попасть, но и в формы. В любом случае, для корректного сравнения необходимо добавить к моделям еще и фото оригинала... а по этим сравнениям делать выводы преждевременно...

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано: (изменено)

Важно не только в базовые размеры попасть, но и в формы. В любом случае, для корректного сравнения необходимо добавить к моделям еще и фото оригинала... а по этим сравнениям делать выводы преждевременно...

Первый вопрос, который напрашивается сразу - какого оригинала ? Это не конвейерная машина.

Замерил СМС и результат таков. Но ведь Киешо во всех габаритах больше ohmy.gif

 

Длина

оригинал - 4325

масштаб - 18

результат - 240

смс - 245

 

Ширина

оригинал - 1600

масштаб - 18

результат - 89

смс - 94

 

Высота

оригинал - 1210

масштаб - 18

результат - 68

смс - 70

 

Колёсная база

оригинал - 2400

масштаб - 18

результат - 133

смс - 133

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Первый вопрос, который напрашивается сразу - какого оригинала ? Это не конвейерная машина.Замерил СМС и результат таков. Но ведь Киешо во всех габаритах больше ohmy.gifДлинаоригинал - 4325масштаб - 18результат - 240смс - 245Ширинаоригинал - 1600масштаб - 18результат - 89смс - 94Высотаоригинал - 1210масштаб - 18результат - 68смс - 70Колёсная базаоригинал - 2400масштаб - 18результат - 133смс - 133

Судя по сравнительным фото, Kyosho - шире, ниже и короче CMC. Масштаб может и не идеально попадать в 1/18, важны пропорции.

Сравнение наверное будет правильнее производить на базе гражданской версии. Наверняка оба производителя брали за основу именно её при изготовлении "мастера"...

 

CMCишка живьем воспринимается гораздо позитивнее чем на фото. Да и выискивать недочеты нет никакого желания. Отклонения от идеала есть у всех производителей.

Жаль конечно, что при наличии такого количества "изюма", на само "тесто" СМСишники уделили мало внимания... но в результате "выпечку" от СМС ферраристам и ценителями ювелирного искусства брать нужно однозначно.

 

 

Валер, а на этой фото какой производитель моделек?с носом видно и понятно да и повторитель с боку(или повородник) видны различия...

Реальный авто и cmc.

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано:

Судя по сравнительным фото, Kyosho - шире, ниже и короче CMC. Масштаб может и не идеально попадать в 1/18, важны пропорции.

Сравнение наверное будет правильнее производить на базе гражданской версии. Наверняка оба производителя брали за основу именно её при изготовлении "мастера"...

 

CMCишка живьем воспринимается гораздо позитивнее чем на фото. Да и выискивать недочеты нет никакого желания. Отклонения от идеала есть у всех производителей.

Жаль конечно, что при наличии такого количества "изюма", на само "тесто" СМСишники уделили мало внимания... но в результате "выпечку" от СМС ферраристам и ценителями ювелирного искусства брать нужно однозначно.

 

 

 

Реальный авто и cmc.

а смс на этом фото?

post-6789-0-23213000-1476817191_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот уж точно, для масштаба 1к18, это как "Яйцо Фаберже".

Обзор модели заслуживает особых похвал, потому что приутствует твоё мнение, твоя эмоциональная составляющая, твоё восхищение моделью и знание вопроса. У тебя прекрасные многоплановые фотографии, а у модели,- прекрасная детализация.

Хотелось бы больше фотографий днища и подвески, там есть на что посмотреть и чем восхититься.

Валера, поздравляю с прекрасным приобретением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

О, брат, напомнил давно забытое выражение hfive.gif

 

Просто модели из смолы, какими бы великолепными по исполнению они не были, язык не поворачивается так назвать! Да и сам по себе, новый дайкаст, по нашей теме, ныне так же редок, как те самые ЯФ.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

...Хотелось бы больше фотографий днища и подвески, там есть на что посмотреть и чем восхититься.

Валера, поздравляю с прекрасным приобретением!

Спасибо Дима hfive.gif

А что касается фоток днища - да вроде вполне достаточно.

Просто модели из смолы, какими бы великолепными по исполнению они не были, язык не поворачивается так назвать! Да и сам по себе, новый дайкаст, по нашей теме, ныне так же редок, как те самые ЯФ.

Разделяю hfive.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...