GFET Опубликовано: 17 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Прекрасный обзор ! Спасибо! Брать, конечно, надо) 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Collector Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Шикарная модель, первоклассный обзор! Главное, чтобы всем хватило этой модели и субъективно она интереснее дорожной версии 250 ГТО от CMC (тираж вроде как ограничен) Изменено 18 октября 2016 пользователем Dimitri 1 Цитата No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
Наталья Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Да вещь отменная! С киошо может имеет смысл сравнить исключительно формы модели. Хочу спросить: на фарах есть крепежные клепки, но не ясно что они крепят, т.к. они не идут внутри до кузова как у Maserati Birdcage, но и металлической окантовки у фар тоже нет, которая бы и фиксировала стекло к кузову..Как же крепится стекло фары к кузову? 1 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
KOHTEUHEP Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Великолепный обзор Спасибо за возможность разглядеть мою модель 2 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
VR65 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Шикарная боевая Феррари! Спасибо Максим Инногда лучше просто помолчать, ибо слов подобрать нужных становится очень затруднительно)).............Согласен, не часто такое исполнение попадаетсяШедевральное исполнение модели.Спасибо !Валера, ну как тут не поздравить. Поздравляю с крутым приобретением! Модель ослепляет своим великолепием! Шикарная!!!Обзор модели заслуживает особых похвал. Все очень подробно, наглядно и главное, приутствует мнение автора, что особенно интересно! Спасибо! С удовольствием почитал, посмотрел, проникся (зародилось желание к покупке)Слав, ну если зародилось, то точно не потухнет Вау! Большое ВАУ!!! Очень ценный экспонат в коллекции Спасибо Сергей Экспонат точно ценный !Круто!!! Как всегда очень подробно и интересно. Спасибо Валера за великолепный показ!!!Спасибо Юра Очень понравилось исполнение руля.Чувствуется фактура дерева.Да и другие ништячки поражают.Уж один вариант от СМС я себе загадал. Дим, там там не только дерево, а лучи то каковыОтвал башки, брат! Более и не знаю, как оценить этот, с большой буквы, Шедевр моделестроения! Истинное "Яйцо Фаберже"! Из особо понравившегося - именная резина, что ныне редкость (надписи "Pirelli" или "Michelin" на всяких современных боевых - не в счет)! Ну и мой традиционный фетиш - диски от Ruote Borrani! В общем, !О, брат, напомнил давно забытое выражение Прекрасно!!! Просто П Р Е К Р А С Н О . . .Спасибо Игорь !Наконец-то нашел время, чтобы спокойно засесть и почитать эту тему!Получил массу удовольствия, спасибо Валера!С превеликим любопытством изучил материал по сравнению 458-х. Ну а GTO от СМС это просто нечто! Модель просто очаровала! Поразило невероятное количество приятных мелочей. Отдельно отмечу кинокамеру в салоне! Так же благодаря модели узнал, где у GTO располагается маслобак! :ohmy: ...как говорится: век живи - век учись!Фотографии традиционно - отличные! Спасибо Саша ! Камера приятно порадовала. Да в принципе всё порадовало Спасибо за подробные фотографии.С большим удовольствием рассматривал твою новинку. Детализация конечно бесподобная, вот они неперебиваемые козыри восемнадцатого масштаба супротив всей многообразности моего любимого сорок третьего. :smile:Гриш, я тоже с большим уважением отношусь к 43-ему, и у них тоже есть свои немалые козыри Прекрасный обзор ! Спасибо! Брать, конечно, надо) Согласен, рано или поздно, но брать надо !Шикарная модель, первоклассный обзор! Главное, чтобы всем хватило этой модели и субъективно она интереснее дорожной версии 250 ГТО от CMC (тираж вроде как ограничен)Дим, ограничен у боевых (1500 штук), у остальных вроде нет. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Да вещь отменная! С киошо может имеет смысл сравнить исключительно формы модели. Хочу спросить: на фарах есть крепежные клепки, но не ясно что они крепят, т.к. они не идут внутри до кузова как у Maserati Birdcage, но и металлической окантовки у фар тоже нет, которая бы и фиксировала стекло к кузову..Как же крепится стекло фары к кузову?Наташ, клёпки просто установлены неправильно. Они должны быть ближе к краям и фиксировать стекло к крылу. Но СМС в процессе производства исправили косяк и убрали рамки, которых быть не должно. А вот клёпки оставили на старых местах... А формы сравнить легко... Отличия в носовой части и в клиренсе... Хотя сравнение не моё, и наверное стоит его сделать. Чисто сбоку. Великолепный обзор Спасибо за возможность разглядеть мою модель Жень, а ты ещё не разглядел ??? Ну и терпение у тебя Изменено 18 октября 2016 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
KOHTEUHEP Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Жень, а ты ещё не разглядел ??? Ну и терпение у тебя Разглядел, разумеется, что ты! Но на фотографиях детали рассматривать, конечно, куда удобнее. Изменено 18 октября 2016 пользователем Контейнер 2 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Fox Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Валера, шикарная обновка!!! Модель, действительно, потрясающая!!!! 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
КОМАНДИР Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 А формы сравнить легко... Отличия в носовой части и в клиренсе... Хотя сравнение не моё, и наверное стоит его сделать. Чисто сбоку. На этом фото сравнение CMC с реальным 250gto. В коментах ещё и GIFка - http://www.diecastsociety.com/cmc-new-ferrari-1962-250-gto/ CMC/Kyosho здесь - http://www.modelcar.hk/?p=16214 2 Цитата Vсем пиZдец
VR65 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 На этом фото сравнение CMC с реальным 250gto. В коментах ещё и GIFка - http://www.diecastso...i-1962-250-gto/ CMC/Kyosho здесь - http://www.modelcar.hk/?p=16214 Безусловно по формам они разные, и почему то мне кажется, что истина где-то посередине, но ближе к Киешо. Вот где бы времени найти чуток и замутить нечто подобное - например промерить модели...Length 4325 mmWidth 1600 mmHeight 1210 mmWheelbase 2400 mmFront track 1354 mmRear track 1350 mm Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
КОМАНДИР Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Безусловно по формам они разные, и почему то мне кажется, что истина где-то посередине, но ближе к Киешо. Вот где бы времени найти чуток и замутить нечто подобное - например промерить модели...Length 4325 mmWidth 1600 mmHeight 1210 mmWheelbase 2400 mmFront track 1354 mmRear track 1350 mmВажно не только в базовые размеры попасть, но и в формы. В любом случае, для корректного сравнения необходимо добавить к моделям еще и фото оригинала... а по этим сравнениям делать выводы преждевременно... 1 Цитата Vсем пиZдец
VR65 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Важно не только в базовые размеры попасть, но и в формы. В любом случае, для корректного сравнения необходимо добавить к моделям еще и фото оригинала... а по этим сравнениям делать выводы преждевременно...Первый вопрос, который напрашивается сразу - какого оригинала ? Это не конвейерная машина.Замерил СМС и результат таков. Но ведь Киешо во всех габаритах больше Длинаоригинал - 4325масштаб - 18результат - 240смс - 245 Ширинаоригинал - 1600масштаб - 18результат - 89смс - 94 Высотаоригинал - 1210масштаб - 18результат - 68смс - 70 Колёсная базаоригинал - 2400масштаб - 18результат - 133смс - 133 Изменено 18 октября 2016 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
OLAST Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Валер, а на этой фото какой производитель моделек?с носом видно и понятно да и повторитель с боку(или повородник) видны различия... 1 Цитата
КОМАНДИР Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Первый вопрос, который напрашивается сразу - какого оригинала ? Это не конвейерная машина.Замерил СМС и результат таков. Но ведь Киешо во всех габаритах больше Длинаоригинал - 4325масштаб - 18результат - 240смс - 245Ширинаоригинал - 1600масштаб - 18результат - 89смс - 94Высотаоригинал - 1210масштаб - 18результат - 68смс - 70Колёсная базаоригинал - 2400масштаб - 18результат - 133смс - 133Судя по сравнительным фото, Kyosho - шире, ниже и короче CMC. Масштаб может и не идеально попадать в 1/18, важны пропорции. Сравнение наверное будет правильнее производить на базе гражданской версии. Наверняка оба производителя брали за основу именно её при изготовлении "мастера"... CMCишка живьем воспринимается гораздо позитивнее чем на фото. Да и выискивать недочеты нет никакого желания. Отклонения от идеала есть у всех производителей.Жаль конечно, что при наличии такого количества "изюма", на само "тесто" СМСишники уделили мало внимания... но в результате "выпечку" от СМС ферраристам и ценителями ювелирного искусства брать нужно однозначно. Валер, а на этой фото какой производитель моделек?с носом видно и понятно да и повторитель с боку(или повородник) видны различия...Реальный авто и cmc. 1 Цитата Vсем пиZдец
OLAST Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Судя по сравнительным фото, Kyosho - шире, ниже и короче CMC. Масштаб может и не идеально попадать в 1/18, важны пропорции. Сравнение наверное будет правильнее производить на базе гражданской версии. Наверняка оба производителя брали за основу именно её при изготовлении "мастера"... CMCишка живьем воспринимается гораздо позитивнее чем на фото. Да и выискивать недочеты нет никакого желания. Отклонения от идеала есть у всех производителей.Жаль конечно, что при наличии такого количества "изюма", на само "тесто" СМСишники уделили мало внимания... но в результате "выпечку" от СМС ферраристам и ценителями ювелирного искусства брать нужно однозначно. Реальный авто и cmc.а смс на этом фото? 1 Цитата
КОМАНДИР Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 а смс на этом фото?а на этом - отличие cmc от kyosho 1 Цитата Vсем пиZдец
OLAST Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 а на этом - отличие cmc от kyosho :blink: смотри на фото СМС, забей на Киошо.как с носом и все такое?? 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 18 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Вот уж точно, для масштаба 1к18, это как "Яйцо Фаберже". Обзор модели заслуживает особых похвал, потому что приутствует твоё мнение, твоя эмоциональная составляющая, твоё восхищение моделью и знание вопроса. У тебя прекрасные многоплановые фотографии, а у модели,- прекрасная детализация. Хотелось бы больше фотографий днища и подвески, там есть на что посмотреть и чем восхититься. Валера, поздравляю с прекрасным приобретением! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Alfanero Опубликовано: 19 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 О, брат, напомнил давно забытое выражение Просто модели из смолы, какими бы великолепными по исполнению они не были, язык не поворачивается так назвать! Да и сам по себе, новый дайкаст, по нашей теме, ныне так же редок, как те самые ЯФ. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 20 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 ...Хотелось бы больше фотографий днища и подвески, там есть на что посмотреть и чем восхититься. Валера, поздравляю с прекрасным приобретением!Спасибо Дима А что касается фоток днища - да вроде вполне достаточно.Просто модели из смолы, какими бы великолепными по исполнению они не были, язык не поворачивается так назвать! Да и сам по себе, новый дайкаст, по нашей теме, ныне так же редок, как те самые ЯФ.Разделяю Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.