VR65 Опубликовано: 16 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Плавно диалог сузился до беседы двух лиц, что само по себе уже неплохо. Жаль, что не более Сделал перефоты еще двух моделей от Киешо, а конкретно: Testarossa и 512 TR и решил, что стоит глянуть на модели, а точнее на их определенные места поближе. Дабы попытаться понять, что скрывается за этим ХайЭндом.Сделав небольшие коллажики, я выбрал модели одного производителя, в данном случае Kyosho. Постарался при выборе достичь определенной близости духа. Ну негоже же сравнивать 250-ую с 355-ой. Расположил модели в следующем порядке (слева направо):1. F355 Berlinetta HIGH END2. 512 TR3. Testarossa HIGH END Иначе говоря ХайЭндовские модели по краям, а простая между ними На первой фотографии можно увидеть диски колес, разные по форме, но по литью ничем друг от друга не отличающиеся. Соски подкачки колес тоже на месте. А что могло произойти с колёсными болтами :ohmy: У 355-ой, которая "хайэнд" на заднем колесе явный недодел в виде отсутствия места для ключа. А может быть это случайность ? А тормозной диск - при наличии перфорации на "простой" модели, напротив у "хайэнда" она отсутствует. Допустим, что так теоретически может быть, закрыв глаза на то, что Феррари всегда стремились облегчить вес машины. На второй фотографии изображены шильдики, абсолютно разные, и вроде можно было бы пройти мимо, но чёрт !!! Чёткость исполнения на "хайэндах" явно проигрывает "простой" модели. Оставив в покое выхлопные трубы 355-ой, мы прекрасно видим, что у Тестаросс они прктически идентичны. Иначе говоря ничем сверх-крутым не отличаются. Далее обращаем внимание на исполнение ручного тормоза. И если опять таки у Тестаросс есть реалистичность этого элемента, то у 355-ой банальное литьё пластмассы. И что парадоксально - исполнение порога у "простой модели" лучшее на фоне остальных. Консоль КПП вообще не поддается комментариям. Урааа... !!! Дворник у 355-ой наверное наиболее удался 355-ой. Наверное веяние времени, новые технологии. Но на фоне этого что за глухое место на капоте, где явно должен быть забор воздуха ??? Даже Элит себе такого не позволял. Вот о чем трудно судить, так это об оптике. Но одно скажу точно - ничем исполнение оптики на "простой" модели не уступает "хайэнду". Ну и напоследок фотографии салона и моторного отсека. Ребята смотрите сами, решайте сами. И пусть я буду слеп, но разницы исполнения я не вижу. Разьве что прострочка шва видна на сидухах Тестаросс. На 355-ой её нет. Флок на полу у всех. Но опять таки исполнение педалей - что за полудырки у 355-ой, ведь в названии модели есть буква F !!!И последнее - чем и проиграл моторный отсек "простой" модели остальным, так это отсутствием всяких там шильдиков. NB! Я встречал ещё одного производителя моделей Феррари, который использует название "хайэнд". Это ББР и то, по поводу своей модели 375 Plus. Надеюсь не стоит выкладывать и сравнивать исполнение идентичных узлов, итак должно быть понятно.Моё личное мнение, что само название "хайэнд" у Киешо не оправдано и абсолютно ничем не подкреплено. В этом месте так и хочется сказать - как вам не стыдно. :sad: Сами модели безусловно хороши и мне очень нравятся. И я уверен, что без "хайэнда" они хуже бы точно не стали.Хотя у каждого может быть своё мнение на этот счёт, пусть даже и не озвученное ! Всем мир :wink: Изменено 16 октября 2014 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 16 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Вот так, незаметно, мы и подбираемся к юбилейной страничке! В полемику не вмешиваюсь (обзоры-сравнения, брат, у тебя, как обычно - высший класс!), ибо для себя давно все решил - пресловутый "хай энд" - это Exoto XS. Все остальное - голимый маркетинг. Изменено 16 октября 2014 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 16 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 отлично все разложил по полочкам, наглядно! молодец! 2 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
9802410 Опубликовано: 16 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Валер, спасибо за сравнительный обзор! То, что приставка Hi-End у Киошо по большей части высосана из пальца, это понятно. Но тут то еще не надо забывать, что эта приставка появилась во времена противостояния с ХВ и Киошо, хочешь, не хочешь, надо было переходить в другую ценовую категорию. Но выше головы (в плане качества) они себя так и не перепрыгнули.(( Хотя потенциал у Киошо есть! Достаточно посмотреть на Энцо, выпущенный для ББР. Но парадокс в том, что Киошо всегда прощаешь, лишь бы выпускали новые модели!В общем, хочется пожелать Киошо творческой потенции и прироста качества! 2 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
palll-star Опубликовано: 16 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Было очень интересно читать, но вот что такое хай енд четкого определения мы не получили. Лично для меня 355 не является хай эндом. 430 от ББР я могу назвать такой моделью, в силу многих элементов, которые на голову лучше сделаны , чем в Кайоши. А вообще я пока встречал только две фирмы с маркеровкой хай енд на коробке- это Кайоши и ББР. И если в первом случае все печально, то во втором дайкаст не выпускается. А вообще я думаю хай енд или не хай енд каждый решает для себя сам. Я вот смотрю многие обладатели Кайошевского хай енда не считают его таковым))) Было бы интересно посмотреть сравнение ББР, Кайоши хай энд, супер элит и Арт сигнатура))) За сравнение низкий поклон и отдельное спасибо. 1 Цитата
com-racing Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 На лк не я ссылаюсь, а в данном случае СМС. И полировать можно тоже по разному.... Саня, ты меня удивляешь... В очередной раз погуглив пол часа, считаешь, что готов дискутировать и спорить с 30-ти летним опытом маляра ??? Применяемые и рекламируемые СМС и Exoto эмали, в отличии от твоего утверждения о высококлассных материалах, как раз доказывают обратное... Ничего передового и сверх естественного... Уверен, что и с остальными материалами (металл, пластик, кожа...), та же самая ситуация и если среди форумчан есть специалисты, они легко это докажут... В остальном, спорить не буду... Цитата Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !
com-racing Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 То, что приставка Hi-End у Киошо по большей части высосана из пальца, это понятно. Но тут то еще не надо забывать, что эта приставка появилась во времена противостояния с ХВ и Киошо, хочешь, не хочешь, надо было переходить в другую ценовую категорию. Но выше головы (в плане качества) они себя так и не перепрыгнули.(( Хотя потенциал у Киошо есть! Достаточно посмотреть на Энцо, выпущенный для ББР. Но парадокс в том, что Киошо всегда прощаешь, лишь бы выпускали новые модели!В общем, хочется пожелать Киошо творческой потенции и прироста качества! Какое противостояние??? Как можно сравнивать модели от Киошо с игрушками от ХВ??? Вы бы, сударь, прежде, чем писать подобное, взглянули хотя бы на 250GTO от этих производителей... 1 Цитата Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !
tm10067 Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 На мой взгляд просто нужно понимать, откуда взялся этот хай-энд у киоши. Феррари сказали им продавать дороже, чем хотвилс - они и продают дороже, чем хотвилс, налепив ярлычок хай-энд для обоснования. По факту же вряд ли кто-то на киоше будет менять технологию производства, просто чтобы продавать дороже. Раньше модели киошо были лучше своей ценовой категории, сейчас они чуть хуже своей цены, но сами модели не изменились, изменилась только их цена и название. З.Ы. Сравнение классное, я думаю после него уже не должно оставаться иллюзий. 3 Цитата
Alfanero Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Парни, только не конфликтовать у брата в теме! Разницу между хай-эндом и "обычной" Киошкой очень легко проследить на примере упомянутой Серёгой-Командиром 250GTO. У High-End - ремешки капота "под кожу" и лючок бензобака открывающийся. Это то, что я помню, так сказать, "не щупая модель". При этом, конкретно у моей, хреново прокрашенные боковые "жабры". И, что-то неладное начинает твориться с краской кузовов - как-будто "слезает кожа", как после загара. Ни у одной модели ни одного другого производителя такого не наблюдаю - только у киошевских F40 и 512TR... Короче, фигня полная. "Игры потребительского разума", делающие модель на 100-150УЕ дороже. Необоснованно. Этим грешат и грешили многие дайкаст-производители еще со времен Ббураго - помните их серии "Bijoux" и "Diamond", отличавшиеся в два раз по цене, а, на деле - только подставками. Или, наши любимые "горячие колесья" с их Elite и Super Elite (переродившийся потом в "Special Edition"). Киоши - не исключение.К чему это я? А! Киошо в плане детализации и сопутствующих косяков (та же "унификация" по кузовам, неточные ливреи и т.д. и т.п.) недалеко ушли от "элитного" Хотвилса, но, последние, хотя бы, были честными по цене... Я думаю, что разница между 120 Евро и 220 Евро - весьма существенна. Брат, эдак мы "додиспутируем" до юбилейной странички! "Столби место", а то нафлудим! Изменено 17 октября 2014 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Inc1tatus Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Саня, ты меня удивляешь... В очередной раз погуглив пол часа, считаешь, что готов дискутировать и спорить с 30-ти летним опытом маляра ??? чего где когда я гуглил??? ты свой камент отписал спустя сутки, ты все это время тоже что-то там гуглил?? :laugh: и я вообще спорить на эту тему не собираюсь. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
fima76 Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Весьма показательно!Так и думал ,что Хай-Энд от Киошо не более чем просто слова,и мало чем отличает качеством от моделей более раннего выпуска. 3 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Ради интереса глянул бы на днище этих моделей и качество проработки подвески. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
com-racing Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 ... то во втором дайкаст не выпускается. Да неужели... А как же 375 плюс ??? 1 Цитата Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !
com-racing Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 чего где когда я гуглил??? ты свой камент отписал спустя сутки, ты все это время тоже что-то там гуглил?? :laugh: и я вообще спорить на эту тему не собираюсь. Мой гугл в камере... А насчет спорить - правильное решение, против практики не попрешь... Цитата Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !
com-racing Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Парни, только не конфликтовать у брата в теме! Вот, ты "миротворец"... Немного сравнений 250GTO ... http://www.diecastxchange.com/forum1/topic/74007-kyosho-118-ferrari-250-gto-regular-vs-2013-high-end/ Цитата Потерять, можно только - ЖИЗНЬ ! Всё остальное, можно найти и исправить !
Inc1tatus Опубликовано: 17 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Применяемые и рекламируемые СМС и Exoto эмали, в отличии от твоего утверждения о высококлассных материалах, как раз доказывают обратное... Мой гугл в камере... А насчет спорить - правильное решение, против практики не попрешь... OK! ладно, просвяти что же не так с эмалями у СМС и Exoto XS Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
VR65 Опубликовано: 17 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 ...ибо для себя давно все решил - пресловутый "хай энд" - это Exoto XS. Все остальное - голимый маркетинг.Ну, ты это явно погорячился, неужели СМС в топку :tongue: отлично все разложил по полочкам, наглядно! молодец! Спасибо Саша !Валер, спасибо за сравнительный обзор! То, что приставка Hi-End у Киошо по большей части высосана из пальца, это понятно. Но тут то еще не надо забывать, что эта приставка появилась во времена противостояния с ХВ и Киошо, хочешь, не хочешь, надо было переходить в другую ценовую категорию. Но выше головы (в плане качества) они себя так и не перепрыгнули.(( Хотя потенциал у Киошо есть! Достаточно посмотреть на Энцо, выпущенный для ББР. Но парадокс в том, что Киошо всегда прощаешь, лишь бы выпускали новые модели!В общем, хочется пожелать Киошо творческой потенции и прироста качества!Олеж, притормозни-ка, ты о чем это :biggrin: :biggrin: :biggrin: Какое-такое противостояние между Киешо и Элитом !!! И какой такой Энцо киешевцы выпустили для ББР. Это откуда такие дровишки, очень интересно было бы убедиться в этом Было очень интересно читать, но вот что такое хай енд четкого определения мы не получили. Лично для меня 355 не является хай эндом. 430 от ББР я могу назвать такой моделью, в силу многих элементов, которые на голову лучше сделаны , чем в Кайоши. А вообще я пока встречал только две фирмы с маркеровкой хай енд на коробке- это Кайоши и ББР. И если в первом случае все печально, то во втором дайкаст не выпускается. А вообще я думаю хай енд или не хай енд каждый решает для себя сам. Я вот смотрю многие обладатели Кайошевского хай енда не считают его таковым))) Было бы интересно посмотреть сравнение ББР, Кайоши хай энд, супер элит и Арт сигнатура))) За сравнение низкий поклон и отдельное спасибо.Тут я бы порекомендовал повнимательней читать посты. Не было никакого стремления дать четкое определение "хайэнду". Параметров не существует, значит не может быть и определения.То, что 355-ая не "хайэнд" я и хотел донести.Идём далее - на какой коробке ББР есть маркировка "High End" ? Мне просто интересно. И почему вы пишите, что у ББР не существует дайкаста ??? А 375-ая, а линейка 430-ых, а Энцо....я думаю после него уже не должно оставаться иллюзий. Именно это и было целью, чтоб не оставалось иллюзий Разницу между хай-эндом и "обычной" Киошкой очень легко проследить на примере упомянутой Серёгой-Командиром 250GTO...В самом начале диалога именно 250-ую я и попросил не трогать. Весьма показательно!Так и думал ,что Хай-Энд от Киошо не более чем просто слова,и мало чем отличает качеством от моделей более раннего выпуска.Ради интереса глянул бы на днище этих моделей и качество проработки подвески.Димыч, теперь тебе должно быть все ясно. Подвеска рабочая у всех. При случае фотки сделаю. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 17 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) На досуге сделал перефот одной модельки,которую показывал ТУТ примерно 2,5 года назад, а конкретно 458 Italia GT2.Сегодня тиснул оттуда фотку и выкладываю в качестве анонса следующей новинки Может хто угадает :wink: Изменено 17 октября 2014 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 ...И какой такой Энцо киешевцы выпустили для ББР. Это откуда такие дровишки, очень интересно было бы убедиться в этом Тынц! А, насчет обновы - я вчера у Леши такую же забрал. Быбыэровскую GT2 в спецификации 2013 года! Угадал? 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
9802410 Опубликовано: 18 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2014 Олеж, притормозни-ка, ты о чем это :biggrin: :biggrin: :biggrin: Какое-такое противостояние между Киешо и Элитом !!! И какой такой Энцо киешевцы выпустили для ББР. Это откуда такие дровишки, очень интересно было бы убедиться в этом Валер, я имел ввиду противостояние в плане ценоопределения, а не качества Киошо и ХВ. С Энцо, да, дал маху, выпустил ББР, а Киошо - дистрибьютер. 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.