Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, с юбилейчиком тебя, брат! 150 страниц - пусть и не "круглая", но очень солидная веха!thumbsup.gif

А вот знаешь, для столь узкого направления коллекции точно юбилей !!! :biggrin:

А не хряпнуть ли нам по этому поводу :prost:

Опубликовано:

Легенда!!! :bow: :bow: :bow:

Артур, в точку :hfive:

Что говорить... Пуля... нет Пушка... нее, Торпеда!!! http://s1.ipicture.ru/uploads/20130906/VVVgf1xF.jpg Мои поздравления :biggrin: :clap:

Вот Володя, и мне никак точного определения не подобрать :hfive:

Солидарен по всем пунктам! clap.gifclap.gifclap.gif

Саш, спасибо !!!

Опубликовано:

Валер, мои поздравления! Просто реально Отличная модель,очень нравится. :wow: Причём интересно, уже сколько времени прошло, а меньше нравится чем раньше, она не стала. Отличные фото отличной модели. И ещё. 250-я Феррари от Киошо, просто песня! Правильно что взял её.

Ещё раз мои поздравления!

А, да, и с 150 страничкой тебя! :thumbsup: (И я на ней! :smile:)

Дмитрий

Опубликовано:

Валер, мои поздравления! Просто реально Отличная модель,очень нравится. :wow: Причём интересно, уже сколько времени прошло, а меньше нравится чем раньше, она не стала. Отличные фото отличной модели. И ещё. 250-я Феррари от Киошо, просто песня! Правильно что взял её.

Ещё раз мои поздравления!

А, да, и с 150 страничкой тебя! :thumbsup: (И я на ней! :smile:)

Дима спасибо, вот это и значит "легенда" ! Она и по сей день "красота" :thumbsup:

Опубликовано:

Валер,в том то и дело я был удивлен увидев у тебя Лемановца.Ты же не очень любишь ливрейные,отдавая предпочтение плейн боди

Опубликовано:

Ну да ну да, особенно за удачное начало уикэнда :biggrin:

Наших штрафанули на 10000 евриков, вот жеж раздолбаи :thumbsup:

 

Масса в конце второй практики чуть в Алонсо не въехал на пит-лейне!! Тормозил аж с дымом! Надо его, все же, на Кими менять!laugh.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Валер,в том то и дело я был удивлен увидев у тебя Лемановца.Ты же не очень любишь ливрейные,отдавая предпочтение плейн боди

Да не хочу ливрейные, собирая лишь модельный ряд (из-за бедности полноты которого в 18-ом стал брать 43-ий)... Но Дим... А как тут устоять, ведь красота какая, тем более от моей Плэйнбоди много отличий :closedeyes:

Опубликовано:

Масса в конце второй практики чуть в Алонсо не въехал на пит-лейне!! Тормозил аж с дымом! Надо его, все же, на Кими менять!laugh.gif

Нет уж, пусть сначала въедет, а тем более в Монце !!! Его там сразу в Заубер переведут :laugh:

Опубликовано:

Не зарекайся, брат! Ливрейные - песня! dur_486.gif

Серёг, да я не зарекаюсь :biggrin:

Просто из всей линейки наших, которая насчитывает на сегодня в базовом варианте примерно 283 наименования, у меня есть примерно 150 ! И то это в двух масштабах вместе.

Отсюда вопрос - как в этой жизни успеть найти вторую половину моделей. Буду воспитывать наследника :thumbsup: Пускай ищет :biggrin:

Опубликовано:

Не побоюсь этого слова - Икона модельного ряда Феррари.

Ferrari 250 GTO*— автомобиль класса Гран Туризмо, который производился с 1962-го по 1964-й год для участия в гонках. Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть*— аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль допущенный до гонок». Новый GTO стоил $18,000 (в США) и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти. В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 машин. В 1964 была представлена «вторая серия», внешность которой была слегка изменена. Было произведено всего три таких и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39.

В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое местов списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «Лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».

 

Не буду ничего говорить, просто :clap: :clap: :clap:

Валера, поздравляю с замечательной моделькой!!! :alco:

Фото :thumbsup: ))

Опубликовано:

Не побоюсь этого слова - Икона модельного ряда Феррари.

Ferrari 250 GTO

 

Действительно - красивая модель.

Может быть и стоило пойти по Серёгиному пути и взять в своё время все варианты.... http://s8.rimg.info/37542494e5781a3f496fe95cb95a133b.gif

Но как-бы там не было - С пополнением!

Опубликовано: (изменено)

Масса в конце второй практики чуть в Алонсо не въехал на пит-лейне!! Тормозил аж с дымом! Надо его, все же, на Кими менять!laugh.gif

 

Что же вы своего пилота ругаете, он не виноват) его поздно отправили, уже горел красный светофор, он поэтому и начал так резко тормозить, потому что заметил его, но было уже поздно, выкатился за линию, ну да заглох после торможения, бывает))

 

P.S. Валера, всегда молча ставлю плюсики в твоей теме, потому что всегда шикарные фотографии отличных моделей :thumbsup:

Изменено пользователем Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Одно слово - Богиня! Отличная модель, тут и не скажешь более. Ну, разве что, добавить, что мне 250-е кажутся лучшими Феррари от Киошо! clap.gif

Совершенно согласен со сказанным!Я когда хочу продемонстрировать прогресс в модельном производстве,то ставлю рядом две 250х-Бураговскую и Кьёшу. Ответ становится очевидным даже для самых непосвящённых! Поздравляю! Вячеслав.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...