Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не плохой спортивный аппарат от BMW! :smile: :thumbsup:

Шикарный экземплярчик, обвес очень понравился :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Шикарный арт-кар! Вот это формы! Все элементы аэродинамики настолько гипертрофированы, что дальше некуда. Но это не минус - это жирный плюс! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо за отзывы! :smile: Формы у ней действительно замечательные, тут уж миничайник расстарался. Геометрию обвесов передали превосходно, даже едва заметные швы от дополнительных накладных элементов воспроизвели. Ну и ливрея на все это великолепие хорошо легла.

 

Вставлю свои "пять копеек". У меня тоже была с этим зазором небольшая проблемка - всё "вылечилось", когда я приложил усилие к переднему краю крыши чуть больше того, которое считал разумным (типа "как бы не сломать"). Мудрено, однако, я завернул!

По правде говоря, мне кажется там уплотнитель с задней стороны крыши совершенно лишний, только высоту увеличивает и геометрию портит. Надо бы попробовать его аккуратно отделить. :glare:

Опубликовано: (изменено)

Шикарный арт-кар! Вот это формы! Все элементы аэродинамики настолько гипертрофированы, что дальше некуда. Но это не минус - это жирный плюс! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Полностью присоединяюсь к сказанному выше, тут всё совпадает с моим мнением.

Поздравляю с отличным приобретением!

Отличный экземпляр. Сам такой давно хочу!

Красивые, бмв-эшные диски, особенно задние. Прикольно было бы встретить такой аппарат на дорогах общего пользования! Такая злая штучка.

И этот тюнинг, как мне кажется,- предел мечтаний любого парня того времени,- идеал обвеса для своей машины.

 

Там кстати на фото смотрю и соседка Альпина под номером 42 , то же штучка ещё та!

Смотрится отлично.

А на Поршшике номер 40, надо поменять на №1. тогда он впишется, прям как влитой!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Mc Dim

Дмитрий

Опубликовано:

С этой то же поздравления: Ferrari 250 SWB California spyder от CMC:

Она конечно же в деталях круче, чем Turb- ина от Minichamps и рассматривать с пинцетом её приятнее, но для души она не так ценна, как BMW 3.0 CSL. :flag_5F2faws:

Вот бы на ней погонять!

Чистый восторг! :wow:

Дмитрий

Опубликовано: (изменено)

И ещё, вот что забыл сказать важное.

BMW 3.0 CSL Turb- бинка от Миничайника,это как раз тот случай, когда модель, почему то выглядит лучше своего оригинала!

Во всяком случае, для меня! :wub:

Изменено пользователем Mc Dim

Дмитрий

Опубликовано:

С Калифорнией всё понятно - thumbsup.gif

Но BMW 3.0 CSL Turbo от Minichamps... этот "зацепил" по-взрослому! clap.gif

Спасибо, Калифорния оправдала надежды, а вот бэха просто взорвала мозг. :biggrin:

 

Чертовски хороши БМВ тех лет, а в таком обвесе - нет слов! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Да уж, тут не поспоришь. Есть соблазн собрать весь эволюционный ряд бэтмобилей от гражданской до турбо.

 

Полностью присоединяюсь к сказанному выше, тут всё совпадает с моим мнением.

Поздравляю с отличным приобретением!

Отличный экземпляр. Сам такой давно хочу!

Красивые, бмв-эшные диски, особенно задние. Прикольно было бы встретить такой аппарат на дорогах общего пользования! Такая злая штучка.

И этот тюнинг, как мне кажется,- предел мечтаний любого парня того времени,- идеал обвеса для своей машины.

 

Там кстати на фото смотрю и соседка Альпина под номером 42 , то же штучка ещё та!

Смотрится отлично.

А на Поршшике номер 40, надо поменять на №1. тогда он впишется, прям как влитой!!!!!!!!!!!!!!

С этой то же поздравления: Ferrari 250 SWB California spyder от CMC:

Она конечно же в деталях круче, чем Turb- ина от Minichamps и рассматривать с пинцетом её приятнее, но для души она не так ценна, как BMW 3.0 CSL. :flag_5F2faws:

Вот бы на ней погонять!

Чистый восторг! :wow:

И ещё, вот что забыл сказать важное.

BMW 3.0 CSL Turb- бинка от Миничайника,это как раз тот случай, когда модель, почему то выглядит лучше своего оригинала!

Во всяком случае, для меня! :wub:

Благодарствую, штука действительно заветная для меня была. Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. Про альпину уже писал, тоже башню рвет своим видом, все таки сильный дизайн у спортивных БМВ получился, категория силуэт-прототипов вообще очень удачна в плане восприятия зрителями - вроде все тот же знакомый нам автомобиль, но в зверском обвесе и с динамикой как у формулы 1. Модель конечно вряд ли лучше прототипа, но уж очень удачно сделана.

 

Калифорния от CMC это больше для спокойного созерцания ювелирной работы, чем для эмоций, но и там впечатления тоже будь здоров от запредельной детализации и достоверных материалов.

 

:thumbsup: Отличная шутка.

Да, юмор заценил! :hfive:

Но в каждой шутке есть доля шутки - на самом деле эта модель во многом и есть первый номер с наклееной цифрой 40, экзотовцы поленились подробно его доработать. :glare:

Опубликовано:

" Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. "

А то!

 

В то время, даже в СССР, особо приближённые к станочному и сварочному оборудованию, наваривали и расширяли стандартные диски на жигули, заводских то не было!

А немцы, у кого денег было поменьше то же делали со стандартными на гольфы.

Но достигнуть глубины дисков, как у этой модели, не мог наверное никто!

Но всё равно, это было круто! :biggrin: :thumbsup:

И всё это было у тех, кто живо интересовался автоспортом.

 

Поздравляю с приобретением Бэхи.

Со временем их скорее всего станет мало и они станут стоить дороже как для рынка,, так и для сердца коллекционера.

Очень интересная покупка.

От этих боди расширений, у нормального коллеционера сносит планку! :223: :dur07: :dur_486:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

" Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. "

А то!

 

В то время, даже в СССР, особо приближённые к станочному и сварочному оборудованию, наваривали и расширяли стандартные диски на жигули, заводских то не было!

А немцы, у кого денег было поменьше то же делали со стандартными на гольфы.

Но достигнуть глубины дисков, как у этой модели, не мог наверное никто!

Но всё равно, это было круто! :biggrin: :thumbsup:

И всё это было у тех, кто живо интересовался автоспортом.

 

Поздравляю с приобретением Бэхи.

Со временем их скорее всего станет мало и они станут стоить дороже как для рынка,, так и для сердца коллекционера.

Очень интересная покупка.

От этих боди расширений, у нормального коллеционера сносит планку! :223: :dur07: :dur_486:

Я думаю такие глубокие кастрюли в тюнинге не встречались по простой причине - на CSL Turbo и на 935м Порше были самые большие диски, резину на них делали под заказ. Сейчас такую широкую резину на задние колеса тяжело достать, даже самые большие серийные Pirelli P Zero, которые используют для современных Порше 935, на дюйм уже оригинальных шин.

 

Спасибо за поздравление, стоят они и сейчас весьма неслабо, не знаю подешевеют они или подорожают, но я в свои уже влюбился насмерть. :smile:

 

...в то время,"особо приблеженные",точили диски даже из отливок Д16Т... углубитесь в историю автоспорта СССР ... :smile:

 

и еще,Вы затронули тему "гаражного" тюнинга (в соседней ветке)...,позволю себе заметить,что во времена Совка,именно в свободное время,и именно за "черный нал" (который всегда существовал и будет существовать),истенно грамотные специалисты оказывали услуги населению,будь то дантист,портной или автослесарь...так и осталось,наиболее заряженный тюнинг (продуманный),рождается именно в "кустарных" (с позволения сказать) условиях,но это далеко не значит -"кустарные" технологии!Более того - люди не умеющие качественно работать (без "имени"),вынуждены наниматься в сервесы,(НО ЭТО СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО НА СТАНЦИЯХ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!)

 

P.S. Миш,сорри за флуд (задело...),ну и (+) как всегда :hfive: "молча" :smile:

Сереж, да пиши ради бога, наоборот интересно почитать. Сам то я страшно далек от тюнинга, мне гораздо милее оригинальный вид автомобиля. Хотя реставрацией автомобилей наверняка те же люди занимаются, что и тюнингом.

 

За плюсик спасибо :biggrin:

Опубликовано:

...в то время,"особо приблеженные",точили диски даже из отливок Д16Т... углубитесь в историю автоспорта СССР ... :smile:

 

и еще,Вы затронули тему "гаражного" тюнинга (в соседней ветке)...,позволю себе заметить,что во времена Совка,именно в свободное время,и именно за "черный нал" (который всегда существовал и будет существовать),истенно грамотные специалисты оказывали услуги населению,будь то дантист,портной или автослесарь...так и осталось,наиболее заряженный тюнинг (продуманный),рождается именно в "кустарных" (с позволения сказать) условиях,но это далеко не значит -"кустарные" технологии!Более того - люди не умеющие качественно работать (без "имени"),вынуждены наниматься в сервесы,(НО ЭТО СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО НА СТАНЦИЯХ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!)

 

P.S. Миш,сорри за флуд (задело...),ну и (+) как всегда :hfive: "молча" :smile:

 

Вот тут я не понял, почему именно Вас Сергей что то задело в моём высказывании (ОБРАЩАЛСЯ ТО Я К МИХАИЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

 

А так как я обращался не к Вам, тогда зачем всё это нужно было писать, своё негативное отношение выливать в чужой теме.

Это не этично.

Предлагаю перевести эту ерунду в плоскость лички!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

По случаю восстановления компа продолжу показ обновок.

 

Еще один Ferrari 375 Plus от BBR, спасибо Жене Контейнеру :bow:

post-8461-0-29941100-1361706239_thumb.jpgpost-8461-0-54729000-1361706256_thumb.jpgpost-8461-0-07446300-1361706277_thumb.jpg

post-8461-0-63892400-1361706296_thumb.jpgpost-8461-0-95287400-1361706339_thumb.jpgpost-8461-0-37903900-1361706352_thumb.jpg

post-8461-0-96608300-1361706391_thumb.jpgpost-8461-0-06323600-1361706422_thumb.jpgpost-8461-0-29737400-1361706436_thumb.jpg

post-8461-0-37117600-1361706453_thumb.jpgpost-8461-0-25952100-1361706468_thumb.jpgpost-8461-0-20264000-1361706522_thumb.jpg

 

На этот раз автомобиль 0392АМ, участвовавший под пятым номером в Ле-Мане 1954, и выигравший под номером 19 гонку Каррера Панамерикана того же года. В некоторых статьях пишут, что в во время гонки использовался формульный двигатель, непонятно, правда, был ли он установлен перед гонкой или заменен в процессе. В дальнейшем автомобиль повидал еще двигатели V8 от Шевроле и Понтиака, пока в 84 году его не отреставрировали в Новой Зеландии до состояния Carrera Panamericana.

 

Оригинал

post-8461-0-27992400-1361711100_thumb.jpgpost-8461-0-29287000-1361710900_thumb.jpgpost-8461-0-24860100-1361710913_thumb.jpg

post-8461-0-71308100-1361710858_thumb.jpgpost-8461-0-26509600-1361710872_thumb.jpgpost-8461-0-47071600-1361710885_thumb.jpg

 

Про модель не буду - видели уж тыщу раз :biggrin: Одна деталь - как и в оригинале, на ней нет поворотников в отличие от 0396АМ

 

Видео той самой гонки. В основном, конечно, радость американоводам, но на 10:30 второй части можно заценить впечатляющий финиш красной ракеты - лучше рекламы для Феррари не придумаешь.

Опубликовано:

С отличным пополнением в коллекции, коллега! Одна из самых любимых мной "ливрейных" Феррари той поры. clap.gif

С ремешками капота не заморочился? biggrin.gif

Спасибо, ливрея мне тоже очень нравится. Ремешки решил пусть одна модель открытая будет, слишком уж тяжело их снимать и одевать.

Опубликовано:

По случаю восстановления компа продолжу показ обновок.

 

Еще один Ferrari 375 Plus от BBR, спасибо Жене Контейнеру :bow:

 

Обе хороши!

Плюсанул с удавольствием!

Две рядом, для сравнения хорошо выглядят! :smile: :thumbsup: :thumbsup:

Дмитрий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...