tm10067 Опубликовано: 29 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Не плохой спортивный аппарат от BMW! :smile: Шикарный экземплярчик, обвес очень понравился :thumbsup: Шикарный арт-кар! Вот это формы! Все элементы аэродинамики настолько гипертрофированы, что дальше некуда. Но это не минус - это жирный плюс! Спасибо за отзывы! :smile: Формы у ней действительно замечательные, тут уж миничайник расстарался. Геометрию обвесов передали превосходно, даже едва заметные швы от дополнительных накладных элементов воспроизвели. Ну и ливрея на все это великолепие хорошо легла. Вставлю свои "пять копеек". У меня тоже была с этим зазором небольшая проблемка - всё "вылечилось", когда я приложил усилие к переднему краю крыши чуть больше того, которое считал разумным (типа "как бы не сломать"). Мудрено, однако, я завернул!По правде говоря, мне кажется там уплотнитель с задней стороны крыши совершенно лишний, только высоту увеличивает и геометрию портит. Надо бы попробовать его аккуратно отделить. Цитата
ferdinandych Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 С Калифорнией всё понятно - Но BMW 3.0 CSL Turbo от Minichamps... этот "зацепил" по-взрослому! Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
9802410 Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Чертовски хороши БМВ тех лет, а в таком обвесе - нет слов! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Mc Dim Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Шикарный арт-кар! Вот это формы! Все элементы аэродинамики настолько гипертрофированы, что дальше некуда. Но это не минус - это жирный плюс! Полностью присоединяюсь к сказанному выше, тут всё совпадает с моим мнением.Поздравляю с отличным приобретением!Отличный экземпляр. Сам такой давно хочу!Красивые, бмв-эшные диски, особенно задние. Прикольно было бы встретить такой аппарат на дорогах общего пользования! Такая злая штучка.И этот тюнинг, как мне кажется,- предел мечтаний любого парня того времени,- идеал обвеса для своей машины. Там кстати на фото смотрю и соседка Альпина под номером 42 , то же штучка ещё та!Смотрится отлично.А на Поршшике номер 40, надо поменять на №1. тогда он впишется, прям как влитой!!!!!!!!!!!!!! Изменено 29 января 2013 пользователем Mc Dim Цитата Дмитрий
Mc Dim Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 С этой то же поздравления: Ferrari 250 SWB California spyder от CMC:Она конечно же в деталях круче, чем Turb- ина от Minichamps и рассматривать с пинцетом её приятнее, но для души она не так ценна, как BMW 3.0 CSL. Вот бы на ней погонять!Чистый восторг! Цитата Дмитрий
Mc Dim Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) И ещё, вот что забыл сказать важное.BMW 3.0 CSL Turb- бинка от Миничайника,это как раз тот случай, когда модель, почему то выглядит лучше своего оригинала!Во всяком случае, для меня! :wub: Изменено 29 января 2013 пользователем Mc Dim Цитата Дмитрий
Вячеслав Б. Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 А на Поршшике номер 40, надо поменять на №1. тогда он впишется, прям как влитой!!!!!!!!!!!!!! Отличная шутка. Цитата
tm10067 Опубликовано: 30 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 С Калифорнией всё понятно - Но BMW 3.0 CSL Turbo от Minichamps... этот "зацепил" по-взрослому! Спасибо, Калифорния оправдала надежды, а вот бэха просто взорвала мозг. :biggrin: Чертовски хороши БМВ тех лет, а в таком обвесе - нет слов! Да уж, тут не поспоришь. Есть соблазн собрать весь эволюционный ряд бэтмобилей от гражданской до турбо. Полностью присоединяюсь к сказанному выше, тут всё совпадает с моим мнением.Поздравляю с отличным приобретением!Отличный экземпляр. Сам такой давно хочу!Красивые, бмв-эшные диски, особенно задние. Прикольно было бы встретить такой аппарат на дорогах общего пользования! Такая злая штучка.И этот тюнинг, как мне кажется,- предел мечтаний любого парня того времени,- идеал обвеса для своей машины. Там кстати на фото смотрю и соседка Альпина под номером 42 , то же штучка ещё та!Смотрится отлично.А на Поршшике номер 40, надо поменять на №1. тогда он впишется, прям как влитой!!!!!!!!!!!!!!С этой то же поздравления: Ferrari 250 SWB California spyder от CMC:Она конечно же в деталях круче, чем Turb- ина от Minichamps и рассматривать с пинцетом её приятнее, но для души она не так ценна, как BMW 3.0 CSL. Вот бы на ней погонять!Чистый восторг! И ещё, вот что забыл сказать важное.BMW 3.0 CSL Turb- бинка от Миничайника,это как раз тот случай, когда модель, почему то выглядит лучше своего оригинала!Во всяком случае, для меня! :wub:Благодарствую, штука действительно заветная для меня была. Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. Про альпину уже писал, тоже башню рвет своим видом, все таки сильный дизайн у спортивных БМВ получился, категория силуэт-прототипов вообще очень удачна в плане восприятия зрителями - вроде все тот же знакомый нам автомобиль, но в зверском обвесе и с динамикой как у формулы 1. Модель конечно вряд ли лучше прототипа, но уж очень удачно сделана. Калифорния от CMC это больше для спокойного созерцания ювелирной работы, чем для эмоций, но и там впечатления тоже будь здоров от запредельной детализации и достоверных материалов. Отличная шутка.Да, юмор заценил! Но в каждой шутке есть доля шутки - на самом деле эта модель во многом и есть первый номер с наклееной цифрой 40, экзотовцы поленились подробно его доработать. Цитата
Mc Do Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 " Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. "А то! В то время, даже в СССР, особо приближённые к станочному и сварочному оборудованию, наваривали и расширяли стандартные диски на жигули, заводских то не было!А немцы, у кого денег было поменьше то же делали со стандартными на гольфы.Но достигнуть глубины дисков, как у этой модели, не мог наверное никто!Но всё равно, это было круто! :biggrin: И всё это было у тех, кто живо интересовался автоспортом. Поздравляю с приобретением Бэхи.Со временем их скорее всего станет мало и они станут стоить дороже как для рынка,, так и для сердца коллекционера.Очень интересная покупка.От этих боди расширений, у нормального коллеционера сносит планку! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
tm10067 Опубликовано: 30 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 " Диски BBS практически на всем спорте стояли в то время, они любую машину красят. "А то! В то время, даже в СССР, особо приближённые к станочному и сварочному оборудованию, наваривали и расширяли стандартные диски на жигули, заводских то не было!А немцы, у кого денег было поменьше то же делали со стандартными на гольфы.Но достигнуть глубины дисков, как у этой модели, не мог наверное никто!Но всё равно, это было круто! :biggrin: И всё это было у тех, кто живо интересовался автоспортом. Поздравляю с приобретением Бэхи.Со временем их скорее всего станет мало и они станут стоить дороже как для рынка,, так и для сердца коллекционера.Очень интересная покупка.От этих боди расширений, у нормального коллеционера сносит планку! Я думаю такие глубокие кастрюли в тюнинге не встречались по простой причине - на CSL Turbo и на 935м Порше были самые большие диски, резину на них делали под заказ. Сейчас такую широкую резину на задние колеса тяжело достать, даже самые большие серийные Pirelli P Zero, которые используют для современных Порше 935, на дюйм уже оригинальных шин. Спасибо за поздравление, стоят они и сейчас весьма неслабо, не знаю подешевеют они или подорожают, но я в свои уже влюбился насмерть. :smile: ...в то время,"особо приблеженные",точили диски даже из отливок Д16Т... углубитесь в историю автоспорта СССР ... :smile: и еще,Вы затронули тему "гаражного" тюнинга (в соседней ветке)...,позволю себе заметить,что во времена Совка,именно в свободное время,и именно за "черный нал" (который всегда существовал и будет существовать),истенно грамотные специалисты оказывали услуги населению,будь то дантист,портной или автослесарь...так и осталось,наиболее заряженный тюнинг (продуманный),рождается именно в "кустарных" (с позволения сказать) условиях,но это далеко не значит -"кустарные" технологии!Более того - люди не умеющие качественно работать (без "имени"),вынуждены наниматься в сервесы,(НО ЭТО СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО НА СТАНЦИЯХ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!) P.S. Миш,сорри за флуд (задело...),ну и (+) как всегда "молча" :smile:Сереж, да пиши ради бога, наоборот интересно почитать. Сам то я страшно далек от тюнинга, мне гораздо милее оригинальный вид автомобиля. Хотя реставрацией автомобилей наверняка те же люди занимаются, что и тюнингом. За плюсик спасибо :biggrin: Цитата
Mc Do Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 ...в то время,"особо приблеженные",точили диски даже из отливок Д16Т... углубитесь в историю автоспорта СССР ... :smile: и еще,Вы затронули тему "гаражного" тюнинга (в соседней ветке)...,позволю себе заметить,что во времена Совка,именно в свободное время,и именно за "черный нал" (который всегда существовал и будет существовать),истенно грамотные специалисты оказывали услуги населению,будь то дантист,портной или автослесарь...так и осталось,наиболее заряженный тюнинг (продуманный),рождается именно в "кустарных" (с позволения сказать) условиях,но это далеко не значит -"кустарные" технологии!Более того - люди не умеющие качественно работать (без "имени"),вынуждены наниматься в сервесы,(НО ЭТО СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО НА СТАНЦИЯХ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ!) P.S. Миш,сорри за флуд (задело...),ну и (+) как всегда "молча" :smile: Вот тут я не понял, почему именно Вас Сергей что то задело в моём высказывании (ОБРАЩАЛСЯ ТО Я К МИХАИЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) А так как я обращался не к Вам, тогда зачем всё это нужно было писать, своё негативное отношение выливать в чужой теме.Это не этично.Предлагаю перевести эту ерунду в плоскость лички! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Санек Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Классная " бешка"!!!!!!!!!!!!!! Цитата
tm10067 Опубликовано: 24 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Классная " бешка"!!!!!!!!!!!!!! Спасибо! :smile: Цитата
tm10067 Опубликовано: 24 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 По случаю восстановления компа продолжу показ обновок. Еще один Ferrari 375 Plus от BBR, спасибо Жене Контейнеру На этот раз автомобиль 0392АМ, участвовавший под пятым номером в Ле-Мане 1954, и выигравший под номером 19 гонку Каррера Панамерикана того же года. В некоторых статьях пишут, что в во время гонки использовался формульный двигатель, непонятно, правда, был ли он установлен перед гонкой или заменен в процессе. В дальнейшем автомобиль повидал еще двигатели V8 от Шевроле и Понтиака, пока в 84 году его не отреставрировали в Новой Зеландии до состояния Carrera Panamericana. Оригинал Про модель не буду - видели уж тыщу раз :biggrin: Одна деталь - как и в оригинале, на ней нет поворотников в отличие от 0396АМ Видео той самой гонки. В основном, конечно, радость американоводам, но на 10:30 второй части можно заценить впечатляющий финиш красной ракеты - лучше рекламы для Феррари не придумаешь. 13 Цитата
Alfanero Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 С отличным пополнением в коллекции, коллега! Одна из самых любимых мной "ливрейных" Феррари той поры. С ремешками капота не заморочился? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
tm10067 Опубликовано: 24 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 С отличным пополнением в коллекции, коллега! Одна из самых любимых мной "ливрейных" Феррари той поры. С ремешками капота не заморочился? Спасибо, ливрея мне тоже очень нравится. Ремешки решил пусть одна модель открытая будет, слишком уж тяжело их снимать и одевать. Цитата
командир-old Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Миш,Поздравляю!Как бы и мне не сорваться ранее 60-ых... С уважением Сергей. Цитата
Joze Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 375ые - отменные. Цитата Мои модели (активный список).
VR65 Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Тож Эскадрон, и этим все сказанно. В очередной раз стоит пожалеть, что БыБыЭр не хочет выпускать больше таких икон !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Mc Dim Опубликовано: 24 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 По случаю восстановления компа продолжу показ обновок. Еще один Ferrari 375 Plus от BBR, спасибо Жене Контейнеру Обе хороши!Плюсанул с удавольствием!Две рядом, для сравнения хорошо выглядят! :smile: :thumbsup: Цитата Дмитрий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.