Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ferrari 250 - очень чудные!! :smile: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, из одних только 250х феррари можно нехилую коллекцию собрать.

 

С такой моделью можно только поздравить. Все остальные слова будут лишними.

Благодарю, CMC радуют в очередной раз, там еще и Мазерати у меня в ближайших планах, а дальше будем ждать когда они наконец разродятся 312P

 

"Номер 64" - превосходная работа Киошо! А про "Калифорнию" и говорить нечего - шедевр! Мы с тобой, походу, единственные обладатели "синеньких"!biggrin.gif

Спасибо, дайтона действительно превосходна, но киоша видимо так не считает. Теперь я перед трудным выбором.

Синяя калифорния, думаю, будет очень популярна. :wink:

 

С прекрасным шедевром в коллекции !!! Калифорния точно гвоздь программы :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо за поздравление!

 

З.Ы. Кстати, о гвоздях :ph34r:

post-8461-0-10780400-1358706402_thumb.gif

Опубликовано:

Поздравляю, на сегодняшний день модель самая-самая и с желтком хорошо смотрятся) Супер, после твоих фото, без особых прикрас, окончательно понял, что с цветом не ошибся) Вот только едет все где-то с декабря...

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Ferrari 250 SWB California spyder от CMC

 

Мои поздравления!

тоже на наделе стану счастливым обладателем Калифорнии в таком же цвете...

Спасибо, уверен она тебе понравится. :smile:

 

Поздравляю!!! :alco:

California - восхитительна :clap: :clap: :clap:

Я было засомневался по поводу цвета, но посмотрел на твою, и теперь точно знаю, что хочу синенькую!

Благодарю! :biggrin:

Я вот тоже думал насчет черной, но все-таки синяя это нечто совершенно особенное. А так и красная очень даже ничего, хоть и без крыши.

 

Поздравляю, на сегодняшний день модель самая-самая и с желтком хорошо смотрятся) Супер, после твоих фото, без особых прикрас, окончательно понял, что с цветом не ошибся) Вот только едет все где-то с декабря...

Спасибо, надеюсь и твоя скоро доедет. На звание самой-самой нынче много претендентов, но эта точно в группе лидеров.

Опубликовано:

Ferrari 250 SWB California spyder от CMC:

Михаил, а у тебя затруднений с одеванием крыши не возникло? Сколько не пытаюсь одеть крышу на своей - остается зазор приблизительно в 0,5мм между рамкой лобового стекла и крышей..

у тебя подобных проблем не наблюдалось?

Опубликовано:

Михаил, а у тебя затруднений с одеванием крыши не возникло? Сколько не пытаюсь одеть крышу на своей - остается зазор приблизительно в 0,5мм между рамкой лобового стекла и крышей..

у тебя подобных проблем не наблюдалось?

Да, там поначалу бывает зазор примерно миллиметр, но за несколько минут он сходится, у меня по крайней мере. Попробуй подольше надетую оставить или понажимать на крышу слегка.

Опубликовано:

 

 

З.Ы. Мне вот жутко стыдно, что у меня денек даже на нормальный фотоаппарат не остаецца. :sad:

 

Да , фотик нужен полюбому ! такие шедевры снимть нужно красиво ..

 

До конца еще не дожел , мож там все как надо . :rolleyes:

Опубликовано:

И снова конец 70-х, одна из безусловных доминант группы 4 - Porsche 934 RSR в исполнении Exoto:

 

post-8461-0-46823400-1314908954_thumb.jpgpost-8461-0-83276600-1314908976_thumb.jpgpost-8461-0-73419700-1314908998_thumb.jpgpost-8461-0-80004900-1314909019_thumb.jpgpost-8461-0-07954900-1314909039_thumb.jpgpost-8461-0-91364300-1314909057_thumb.jpgpost-8461-0-19484800-1314909082_thumb.jpgpost-8461-0-61672200-1314909178_thumb.jpg

 

Взял бандлом сразу две, зачем - сам не понял - но так красивше они смотряцца, да и немало различий в деталях между ними.

 

Модели выполнены изумительно, что свойственно Exoto, хотя нельзя не отметить некую утилитарность в их проектировании: много пластмассы, много компромиссов в технических решениях. Вместе с тем внешний вид однозначно на 5+ и сделано довольно качественно. Под днищем тоже есть на что посмотреть.

 

Из недостатков:

1) Какой-то дрянной ПВА для склейки использовали - некоторые пластмассовые детали пришлось приклеивать заново.

2) Пластмассовые втулки передних колес легко ломаются, даже если не очень сильно перетянуть болт на колесе. Передние колеса лучше вообще не снимать.

 

В общем и целом - очень приятная модель. :happy:

 

Потрясающие Поршики ! :porsche:

Опубликовано:

Спасибо всем, что заценили поршики.

 

Сегодня что-то фоткать лень, возьму из запасов. Итак, 1991 год, группа С2, Mazda 787B от Автоарта:

(фотал мой друг цифровой камерой, но вот со светом не вышло совсем) :sad:

 

[

 

Не знаю даже что и сказать, модель одна из лучших по задумке и исполнению. Прикольные шпильки на проволочках, всеобщая детализация двигателя и салона, качественная покраска. Может только пластмассы многовато.

Физически модель производит сильное впечатление т.к. она заметно шире большинства остальных (ширина прототипов ограничивалась 2 метрами).

 

З.Ы. Насчет реальной Мазды 787B скажу, что звук мотора там одна из самых запоминающихся черт - жаль, с моделью он не поставляется. :biggrin:

 

 

Звук просто божественный !

Опубликовано:

Да , фотик нужен полюбому ! такие шедевры снимть нужно красиво ..

 

До конца еще не дожел , мож там все как надо . :rolleyes:

Спасибо на добром слове. :smile:

 

С фотиком похоже ситуация патовая - за обилием некупленных шедевров на фототехнику вообще ничего не остается. :sad:

Опубликовано:

Вот такое чудо подъехало в один день вместе с калифорнией:

 

BMW 3.0 CSL Turbo от Minichamps

post-8461-0-69824000-1359407274_thumb.jpgpost-8461-0-19805800-1359407291_thumb.jpgpost-8461-0-61830500-1359407308_thumb.jpg

post-8461-0-78129400-1359407377_thumb.jpgpost-8461-0-92375200-1359407448_thumb.jpgpost-8461-0-97518600-1359407474_thumb.jpg

post-8461-0-06362300-1359407514_thumb.jpgpost-8461-0-32145600-1359407534_thumb.jpgpost-8461-0-76426900-1359407555_thumb.jpg

post-8461-0-60718000-1359407580_thumb.jpgpost-8461-0-17104800-1359407656_thumb.jpgpost-8461-0-42018300-1359407677_thumb.jpg

 

Прототип достаточно известен, как с артистической, так и с технической стороны. Авангардное творение американского художника и скульптора Фрэнка Стелла, второе в линейке арт-каров БМВ, по совместительству еще и самый "злой" бэтмобиль - рядная шестерка 3,2л с турбонагнетателем выдавала 750 л.с. и 341 км/ч максимальной скорости - прямой конкурент Порше 935/76. Пилотировать монстра в чемпионате доверили гонщику Формулы 1 Ронни Петерсону в качестве основного пилота. К сожалению, чудо-машину подвела стандартная КП - мощность оказалась избыточной, двигатель "съедал" трансмиссию всего за пару-тройку часов гонки. Участвовал всего в трех гонках сезона 1976 года: 6ч Сильверстоун, 24ч Ле-Ман и 6ч Дижон - во всех случаях удавалось квалифицироваться в первых рядах, лишь затем, чтобы сойти через несколько часов с поломками трансмиссии. Перед Ле-Маном прототип получил свое известное артистическое оформление в стиле чертежной бумаги с рисунком, а после Дижона был окончательно сдан в качестве арт-кара в музей.

 

post-8461-0-46845200-1359410649_thumb.jpgpost-8461-0-16975000-1359411018_thumb.jpgpost-8461-0-51161800-1359410630_thumb.jpg

post-8461-0-92975400-1359410932_thumb.jpgpost-8461-0-73284600-1359410924_thumb.jpgpost-8461-0-99453400-1359410696_thumb.jpg

 

Модель по виду улучшенный CSL от миничампа: там, где у обычного серебрянка, тут фольга (мятая :glare:), добавлены фототравленые детали, набавлена детализация двигателя и днища, форму кузова тоже сильно переработали (нарастили юбки, пороги и воздуховоды), задние колеса поставили большего диаметра, как и в оригинале. Декали в целом замечательны, но с номерами не угадали: 21 стартовый номер Дижона сочетается с ле-мановскими табличками на порогах. :sad: В комплект входит подставка, прозрачный колпак и увесистая брошюра по всем арт-карам БМВ, из-за чего все это занимает жутко много места и требует уйму времени на распаковку. Но в целом результат достойный и производит сильное впечатление. :smile:

Опубликовано:

Миш, всегда с удовольствием захожу в твою темку, тут обязательно будет что-нибудь интересненькое :thumbsup: ))

Замечательный экспонат приобрёл!!!

Спасибо, стараюсь интересные экземпляры выцеплять пока еще есть в продаже. Сейчас вот на первые четыре арт-кара нацелился, они как раз по моей теме.

Опубликовано:

...а у тебя затруднений с одеванием крыши не возникло? Сколько не пытаюсь одеть крышу на своей - остается зазор приблизительно в 0,5мм между рамкой лобового стекла и крышей..

у тебя подобных проблем не наблюдалось?

Да, там поначалу бывает зазор примерно миллиметр, но за несколько минут он сходится, у меня по крайней мере. Попробуй подольше надетую оставить или понажимать на крышу слегка.

Вставлю свои "пять копеек". У меня тоже была с этим зазором небольшая проблемка - всё "вылечилось", когда я приложил усилие к переднему краю крыши чуть больше того, которое считал разумным (типа "как бы не сломать"). Мудрено, однако, я завернул!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...