Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фордики отпадные! Тоже нравится такой родстер :rolleyes: Вообще, последние модели в этой теме заставляют сердце биться со скоростью Ле Мана.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано:

Миш, с обновочкой!

Мне очень нравится этот автомобиль, и модель достойная! :thumbsup: ))

Спасибо, меня 910й с самого начала впечатлил, потому и искал так его так настойчиво.

 

Да, 910ая мне тоже очень нравится, вообще, старые среднемоторные Порше - это здорово. Да и Экзото постарались.

Благодарствую, экзото молодцы, в этот раз постарались, сама модель в их линейке достаточно древняя, как я понял. Еще бы кто-нибудь 907 и 908/1 выпустил, чтобы линейку до 917х добить.

 

Среднемоторный Поршик красавец, детализация супер, мои поздравления с удачным приобретением :thumbsup:

Спасибо за поздравление, детализация модели действительно неожиданно хорошая изнутри, хотя снаружи модель довольно сдержанная, очень похожа на миничамповские поршики.

 

Отменный экземпляр! Из моей любимой эпохи 60-х - 70-х! С обновочкой!thumbsup.gif

Спасибо, меня тоже это десятилетие особенно привлекает разнообразием форм и накалом борьбы.

 

Поздравляю с отличной моделью! :porsche: :clap:

Почему выбор был сделан на этот экземпляр окраса?Редкий?

Благодарю! Выбор цвета сделал давно в пользу ле-мановской версии, хотя по уму можно было взять что-нибудь более доступное из 1967 года, когда они еще за заводскую команду гонялись. В любом случае данное шасси наиболее успешное и часто использовавшееся из всех. Экзото, правда поленились 2,2 литровые варианты делать, а там тоже интересные представители есть.

 

910 :thumbsup:

Согласен! :biggrin:

 

Фордики отпадные! Тоже нравится такой родстер :rolleyes: Вообще, последние модели в этой теме заставляют сердце биться со скоростью Ле Мана.

Спасибо, Форды у Exoto просто бомбы все без исключения. Я вот поглядываю в твою тему, как много мне еще не хватает. Буду потихоньку наверстывать. :smile:

Опубликовано:

Porsche 910 или Carrera 10 был разработан в конце 1966 года как продолжение 906й модели. Практически все аспекты автомобиля были улучшены, хотя в целом прорыва как у конкурентов не произошло. Машина успешно выступала за заводскую команду в 1967 году, принесла первую крупную победу в Нюрбургринге, но тягаться со сверхмощными GT40 и Ferrari 330P можно было только на извилистых трассах, т.к. двигатель на 910й модели остался двухлитровым. Позднее сделали серию с 2,2 литровым двигателем, а в середине того же сезона разработали новую модель 907. Ставшие в 1968 году ненужными Порше 910 распродали частным командам. Представленное шасси 910-007 досталось швейцарскому гонщику Andre Wicky, который выступал на нем по 1970 год.

 

Классная модель.. и история автомобиля интересная..

На фото оригинала машины отличаются сильно, а номер один и тот же... Andre Wicky в разных гонках участвовал под одним и тем же номером?!

Опубликовано:

Классная модель.. и история автомобиля интересная..

На фото оригинала машины отличаются сильно, а номер один и тот же... Andre Wicky в разных гонках участвовал под одним и тем же номером?!

Спасибо, очень рад что понравилось.

 

Маловероятно, что разные гонки, фотки обе с Ле-Мана 1968 года: на первой характерная реклама BP Longlife и начало строений пит-лейна на заднем плане, вторая подписана. На самом деле машины на этих двух фотографиях различаются чисто косметически: съемный верх, противотуманки, зеркало, мигалка для пит-стопа, часть рекламы на заднем обтекателе и фары оклеены скотчем - все это могло сниматься и одеваться в процессе подготовки к гонке или даже во время нее. А вот белая щербина на красной полосе на самом кончике носа есть на обеих фотографиях. Я так думаю, что первая фотка это практика за день-два до старта, а вторая уже в самой гонке. Данная машина учавствовала в ле-мане 68, 69 и 70 годов но в разных цветах (70й год кстати тоже есть у exoto, темно-синего цвета, он в фильме "Ле-Ман" засветился). В других гонках в 1968 году тоже были красные полосы на белом фоне, но стартовые номера отличались.

 

З.Ы. В тему этого же вопроса - Ле-Ман 1976 года:

post-8461-0-21746500-1349191224_thumb.jpgpost-8461-0-05445800-1349191414_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Интересно,что это за Порше на фото слева? :blink: :ohmy:

Похож на вот это:

Porsche 935 #006 00019-K1 (Porsche 930/72 F6 2v SOHC 2856 cc 1xKKK)

http://www.racingsportscars.com/photo/1976/Le_Mans-1976-06-13-047a.jpg

http://www.racingsportscars.com/photo/1976/Le_Mans-1976-06-13-047.jpg

 

а вообще инфы по поршам в гонках:

http://www.racingsportscars.com/make/Porsche.html

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

Интересно,что это за Порше на фото слева? :blink: :ohmy:

Похож на вот это:

Porsche 935 #006 00019-K1 (Porsche 930/72 F6 2v SOHC 2856 cc 1xKKK)

http://www.racingsportscars.com/photo/1976/Le_Mans-1976-06-13-047a.jpg

http://www.racingsportscars.com/photo/1976/Le_Mans-1976-06-13-047.jpg

 

а вообще инфы по поршам в гонках:

http://www.racingsportscars.com/make/Porsche.html

Да, первый похож на 934/5 и ему подобные частные поделки, но я так понял, что на фотках одно и то же шасси 935-002, во всяком случае полосатый шлем Рольфа Штоммелена виден на обоих. Вряд ли бы он стал гоняться на кремеровском аппарате, другая команда. У меня мысль, что они переднюю часть обшивки перекинули перед гонкой.:ninja:

 

P.S. А сайт полезный, очень помогает отслеживать историю отдельных машин.

Опубликовано:

Осваиваю потихоньку немецкую посылку, за организацию которой выражаю свою благодарность Константину (Drive-Lover) :bow:

Первым номером идет конечно же несравненная Ferrari 375 Plus от BBR:

post-8461-0-23853600-1349624797_thumb.jpgpost-8461-0-26111700-1349624902_thumb.jpgpost-8461-0-71896200-1349624916_thumb.jpg

post-8461-0-32366000-1349624843_thumb.jpgpost-8461-0-70188300-1349624867_thumb.jpgpost-8461-0-39146600-1349624883_thumb.jpg

 

Ferrari 375 MM/Plus была разработана после того, как в 1952-53 годах изменился регламент Формулы 1 и Энцо Феррари остался с большим количеством безумно мощных и дорогих, но не вписавшихся в новую омологацию двигателей Лампреди V12 4.5л на руках. На основе этих двигателей были построены спортивные автомобили 375MM (4,5л) и 375 Plus (4,9л), с которыми команда Феррари, а потом и частные пилоты успешно выступали с 1953 по 1956 годы в гонках мирового чемпионата спорткаров. Также с этими двигателями оснащали эксклюзивные авто Ferrari 340/375 America и индивидуальные экземпляры, переделанные из отслуживших свое гоночных машин. Кузова были представлены в основном работами ателье Pininfarina с некоторым количеством экземпляров Vignale и Scaglietti.

 

Парный полет с уже имеющейся у меня моделью:

post-8461-0-65598300-1349625046_thumb.jpgpost-8461-0-15591800-1349625060_thumb.jpgpost-8461-0-31726300-1349625076_thumb.jpg

post-8461-0-40974000-1349625089_thumb.jpgpost-8461-0-25252500-1349625113_thumb.jpgpost-8461-0-35878300-1349625135_thumb.jpg

 

Тут вскрылось одно крайне досадное обстоятельство - обе модели воспроизводят одно и то же шасси 0396АМ. В июне 1954 года оно триумфально выиграло Ле-Ман в битве с Ягуарами D-Type, а уже в ноябре разбилось на первом этапе V Carrera Panamericana лишив жизни пилота Форда Робинсона. В общем, видимо, придется брать другую панамерикану. :glare:

 

Про модели сказать особо нечего - полный блеск и фарш. Непостижимым образом умудрился взять ле-мановца без коробки, и, что еще удивительнее, она доехала обернутая целлофаном без повреждений, видимо делают качественно и на совесть. :smile:

 

Оригиналы:

post-8461-0-68111500-1349627655_thumb.jpgpost-8461-0-83249900-1349629377_thumb.jpgpost-8461-0-31953600-1349628389_thumb.jpg

post-8461-0-51939800-1349628217_thumb.jpgpost-8461-0-52343800-1349628195_thumb.jpgpost-8461-0-21740900-1349629098_thumb.jpg

 

Тоже 375 Plus - единственный в своем роде кабриолет короля Бельгии Леопольда III:

post-8461-0-36308700-1349628361_thumb.jpgpost-8461-0-52558100-1349628984_thumb.jpgpost-8461-0-10833400-1349628974_thumb.jpg

Опубликовано:

Роскошная модель, к тому же в ле мановском варианте - полный восторг!!! :clap: :clap: :clap:

Спасибо! Эта тоже из серии неожиданных покупок - я-то хотел панамериканой ограничиться. Теперь понятно, почему она мне так дешево подвернулась.

Опубликовано:

Спасибо! Эта тоже из серии неожиданных покупок - я-то хотел панамериканой ограничиться. Теперь понятно, почему она мне так дешево подвернулась.

Как говорится, приятная неожиданность. Даже очень приятная.

Опубликовано:

375+ - роскошная модель, очень мне нравится, у самого в свое время была. Поздравляю!

 

Очень шикарная модель, и если другие 375-ые можно относительно свободно найти, то эту увы нет :bow:

 

Валера, Ле Мановская №5 еще более редкая, там тираж совсем мизерный был (180 шт.). №4 сейчас есть на еБае, а №5 я давно нигде не видел.

post-6868-0-38620100-1349672659_thumb.jpg

Опубликовано:

Как говорится, приятная неожиданность. Даже очень приятная.

Спасибо, приятная не то слово. Особенно приятно, что она не развалилась без коробки по дороге. :smile:

 

Очень шикарная модель, и если другие 375-ые можно относительно свободно найти, то эту увы нет :bow:

Спасибо! Найти-то еще можно, но скорее всего придется немного потолкаться локтями. Вот панамериканы №19 на моделиссимо сейчас по 125 Евро идут, а я как назло Mk IV на экзотовской распродаже уже взял. :sad:

 

375+ - роскошная модель, очень мне нравится, у самого в свое время была. Поздравляю!

 

Валера, Ле Мановская №5 еще более редкая, там тираж совсем мизерный был (180 шт.). №4 сейчас есть на еБае, а №5 я давно нигде не видел.

Благодарю, я вот наверное тоже свою одну потихоньку сбывать буду, хотя очень тяжело с такой красотой расставаться.

№5 это вообще для больших энтузиастов видимо - по крайней мере у меня в ней нужды нет, тем более, что №19 победитель Панамериканы это та же машина.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что-то я надолго выпал, а тем временем обновки все прибывают, в который раз спасибо Жене Контейнеру. :bow:

Заодно удалось подсмотреть некоторые вещи, незаслуженно обделенные моим вниманием, например транспортеры и фигурки всем известного мастера. :smile:

 

Chaparral 2F от Exoto

post-8461-0-36431200-1350827504_thumb.jpgpost-8461-0-92439500-1350827513_thumb.jpgpost-8461-0-79116900-1350827522_thumb.jpg

post-8461-0-27372000-1350827532_thumb.jpgpost-8461-0-99353500-1350827541_thumb.jpgpost-8461-0-51992700-1350827755_thumb.jpg

post-8461-0-96649400-1350827659_thumb.jpgpost-8461-0-39237800-1350827576_thumb.jpgpost-8461-0-76344900-1350827608_thumb.jpg

post-8461-0-83328400-1350827625_thumb.jpgpost-8461-0-34421200-1350827640_thumb.jpgpost-8461-0-19049600-1350827673_thumb.jpg

post-8461-0-84313800-1350827683_thumb.jpgpost-8461-0-19491500-1350827708_thumb.jpgpost-8461-0-16081600-1350827723_thumb.jpg

 

Оригинальная машина была построена американцем Джимом Холлом в качестве продолжения проекта Chaparral 2. Автомобиль вобрал в себя все наиболее передовые разработки того времени: кузов монокок из стеклопластика, боковые радиаторы, управляемую систему воздуховодов в носовой части, полностью алюминиевый семилитровый двигатель Шевроле, коробку автомат и управляемое педалью крыло с предыдущей модели 2E, которое передавало нагрузку прямо на стойки заднего моста. Он по праву считается наиболее законченной и конкурентоспособной моделью из всех Чапарралей. Единственным недостатком, не позволившим машине одерживать громкие победы была экспериментальная автоматическая КПП, с ненадежностью которой справились уже под занавес сезона.

В Ле-Мане 1967 года машина под номером 7 под управлением Фила Хилла и Майка Спенса показала 2 время в квалификации и в гонке на протяжении долгого времени держалась на третьем месте позади двух заводских Фордов МкIV и впереди Феррари 330P4, когда утром во время пит-стопа истек маслом злополучный автомат.

 

post-8461-0-98766500-1350831369_thumb.jpgpost-8461-0-10290300-1350831408_thumb.jpg

 

Модель конечно супер. Толщина металла вдвое меньше чем в обычном дайкасте, все механизмы тщательно проработаны, детали подогнаны, а изюм просто валит изо всех углов. Хотя со сборкой этого великолепия прошлось повозиться часа два, особенно чтобы колеса ровно поставить, но результат того явно стоит.

Опубликовано:

Один из самых любимых НЛО из "не Феррари"! Шикарная обновка, Миш! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, очень долго собирался взять ее. А сделана она и впрямь как НЛО, экзотовцы постарались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...