Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

143.Ferrari 801 F1 1957 #8 Mike Hawthorn GP Germany IXO SF31/57

 

Вот нравится она мне так, что не передать!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Спасибо, очень хочется всю книжную серию собрать!Очень она мне нравится, исполнение и как оформлена и упаковка. :thumbsup:

Сам бы не отказалась, ну или хотя бы от упаковок))

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

142.1972-1976 Ferrari 365 GT4 2+2 coupé Pininfarina HW Elite W1192

Ferrari выпустила 525 екземпляров.

Изначала,мне эта модель как то не очень нравилась.Она пришла ко мне больше полгода назад,но из коробки я вынул ее только сегодня.Посмотрел внимательно.И что я вам скажу.Беру свои слова обратно.Она сделана настолько аккуратно,что придраться некчему.Всё ровненько,хром на месчте,и следов клея никаких.И опять же это белоснежное сочетание кузова с бордовым салоном-просто прекрасно.Вот вашему вниманию представляю...

 

Хорошая моделька, и сама машина очень нравится!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот в этом месте дух спорта так и сквозит ! Дим поздравляю, хороша чертовка :thumbsup:

Спасибо Валер,теперь хочу такую в большом размере. :biggrin:

Опубликовано:

145.Ferrari Dino 246 Châssis n° 004 GP Monaco 1959 #50Tony Brooks IXO SF09/59

Отличная модель :thumbsup: Пасть очень внушительная, специально для Монако. Помню, как где-то разобрали данную модель по косточкам и нашли маленькое несоответствие в названии. И всё таки она 256-ая :wink:

Опубликовано:

Отличная модель :thumbsup: Пасть очень внушительная, специально для Монако. Помню, как где-то разобрали данную модель по косточкам и нашли маленькое несоответствие в названии. И всё таки она 256-ая :wink:

Валер,вот были у меня сомнения.Правда покапаться времени небыло.Но обязательно поищу информацию.

Опубликовано:

Валер,даже в буклете указано что это 256-я.Короче IXO напутали и нас порой вводят в заблуждение.А в этой гонке мотор был уже 2476сс

Опубликовано: (изменено)

Валер,вот были у меня сомнения.Правда покапаться времени небыло.Но обязательно поищу информацию.

Валер,даже в буклете указано что это 256-я.Короче IXO напутали и нас порой вводят в заблуждение.А в этой гонке мотор был уже 2476сс

Дим, не трать время. Вот что я писал на соседнем ресурсе после проведения раскопок: :biggrin:

Итак, когда-нибудь непременно всё заканчивается. Постепенно эра переднемоторных болидов тоже подходила к концу. В 1959 году Скудерия выпускает болид 256 F1, а скорее просто модификацию 246-ой модели, которая стала последним переднемоторным болидом Скудерии в истории Больших Гонок. По большому счёту разница состояла в увеличении кубатуры двигателя с 2417-ти до 2474-ёх кубиков, оборотов с 8500 до 8600, и максимальной скорости с 280-ти до 295-ти км/час. Также конкретно для ГП Монако 1959 года был сделан новый передний воздухозаборник для лучшего охлаждения двигателя.

Этот болид принял участие в 15-ти Гран При сезонов 1959-1960 годов и одержал три победы. Болид 246 F1 принял участие в 10-ти Гран При сезона 1958 года.

Модель первого выпуска Иксо в серии библиотеки La Storia Collection именно так и называлась - 256 F1. Достаточно быстро пропала из продажи и Иксо делает второй выпуск этой же самой модели, но уже обозвав болид 246 F1.

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...