Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Совет советом, а брать не брать - дело другое dur_486.gif Но ты правильно решил hfive.gif

В тот момент, когда ты мне скинул линк, - её (его) судьба была предрешена.

 

Хороша 250 Grau ! Не могу мимо пройти! Поздравляю Дейв!

Ты что? Не нада проходить мимо, как же так?....

Спасибо, дорогой!

 

Отличная монстра, смотрится классно, я тебя проздравляю!

Спасибо, бро. Я, кстати, всерьёз считаю 250ю ДжиТиО самой красивой машиной во вселенной - несмотря на невмешательство в ее дизайн Пининфарины. Но вот - великое "чуть-чуть": насколько проще смотрится прототип, чем конечный результат. Вот уж, где настоящий Монстер.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Спасибо! Тогда, к "боньбе" в догонку, ещё и "монстра":

Red Line - Ferrari 250 GTO Prototipo "Il Mostro" (ch # 1791GT) as tested by Stirling Moss at Monza in October 1961

 

11728710_875279225882145_7491565257313367789_o.jpg

11816343_875279232548811_186165688561910747_o.jpg

11834794_875279235882144_1639198414359187364_o.jpg

Чота фейсбух погнал нереально: вся моя штройная система перемешалася, и возник в ей бордель

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.106772602732815.10815.106765259400216&type=3

 

Все-таки базовой моделью для этого прототипа послужил, видимо, 250 GT Boano 0523 GT. Most probable version of the origin of this prototype is that is was created from the 0523GT, a 250 GT Boano coupe. Nickname of this prototype was 'Papero' (means fool).

After a series of tests further history of the car is not certain. There is a possibility that the car was used for the first real GTO, the 3223GT. That car was said to be build in 1961 but delivered in 1962 so there was enough room to remake the car.

 

Bizzarrini designed the prototype. Ferrari was not satisfied with the end product and let Scaglietti finish the design.

Я читал интервью с Серджио Скальетти, где он рассказывал, как появились формы кузова. По его словам, они построили проволочную структуру вокруг шасси, максимально приблизив не к механизмам.

Опубликовано:

Нумеро дуэ, навеянный Валерио:

Red Line - Ferrari 365 GTS/4 Daytona Coupe Speciale 1969 Salon de Paris

 

11823135_876215065788561_3190967394032811480_o.jpg

11845163_876215099121891_7489861834267236707_o.jpg

11807598_876215109121890_1807436145112874365_o.jpg

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Буду краток: очень понравилась! :rolleyes:

Краткость - сестра таланта. Спасибо, Гриш.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Спасибо! Тогда, к "боньбе" в догонку, ещё и "монстра":

Red Line - Ferrari 250 GTO Prototipo "Il Mostro" (ch # 1791GT) as tested by Stirling Moss at Monza in October 1961

 

Монстрик замечательный Давид !!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Red Line - Ferrari 365 GTS/4 Daytona Coupe Speciale 1969 Salon de Paris

 

Шикарная Феррарка !!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

:wow: :wow: :wow:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

 

Монстрик замечательный Давид !!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Шикарная Феррарка !!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

:wow: :wow: :wow:

Спасибо, Серёга.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Нумеро дуэ, навеянный Валерио:

Red Line - Ferrari 365 GTS/4 Daytona Coupe Speciale 1969 Salon de Paris

 

11823135_876215065788561_3190967394032811480_o.jpg

11845163_876215099121891_7489861834267236707_o.jpg

11807598_876215109121890_1807436145112874365_o.jpg

Серийный номер 12925. Интересная особенность: заднее стекло отстегивалось. Для этого надо было расстегнуть молнию, с помощью которой этот элемент присоединялся к крыше.

Опубликовано:

Аналогично-идентично!

И я буду краток: спасибо!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Дэйв, сори, что давно не заглядывал - сижу в отпуске, на югах.

Все новинки пересмотрел, всё очень классно! Но поскольку 250-е моя вечная слабость, то и отмечу её особо; она просто прелесть clap.gif

Опубликовано:

365-ая знатная штукенция thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Редкость однако сегодня в модельках, тем и слаще будет её присутствие в коллекции !!! Рад за тебя, дружище hfive.gif

Опубликовано:

Дэйв, сори, что давно не заглядывал - сижу в отпуске, на югах.Все новинки пересмотрел, всё очень классно! Но поскольку 250-е моя вечная слабость, то и отмечу её особо; она просто прелесть clap.gif

Спасибо, бро. А я б, на север подался: я на юге живу (((((

 

365-ая знатная штукенция thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifРедкость однако сегодня в модельках, тем и слаще будет её присутствие в коллекции !!! Рад за тебя, дружище hfive.gif

Спасибо, Валерио: тоже твоя крестница, практически.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Древняя моя мега-хотелка, реализованная Нео:

Neo - 1972 Maserati Boomerang by Giugiaro

 

11779912_877218315688236_1481643421111603287_o.jpg

11717480_877218322354902_5671499547821472101_o.jpg

11754445_877218345688233_603636363643607506_o.jpg

11696585_877218305688237_269331886774753354_o.jpg

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

я прнс

Это Italdesign 71 года. Капот полностью черный , боковое ребро отличается и впереди нет значка Мазерати как и самого шасси и двигла тоже.

Опубликовано: (изменено)

Это Italdesign 71 года. Капот полностью черный , боковое ребро отличается и впереди нет значка Мазерати как и самого шасси и двигла тоже.

 

Зато есть белая 77 :tongue:

 

а капот красный

 

post-6868-0-68119800-1438721805_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано: (изменено)

Зато есть белая 77 :tongue:

Короче нас поиме..ввели в заблуждение.

 

When it first appeared at the 1971 Turin show, Italdesign’s Boomerang only wore the design house’s name, the Maserati badging coming the following year when it had gone from mock-up to functioning prototype based on a Bora and was painted silver. The livery seen here is as that Turin debut except for small etched Maserati script and trident on the nose. In period photos the colour looks a little more orange than seen here, but that could be reproduction. The shape of the car is crisply moulded and the interior is well detailed, matching show photos

post-50-0-87309700-1438722085_thumb.jpg

Изменено пользователем alex

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...