raven Опубликовано: 1 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 1 августа 2015 (изменено) Совет советом, а брать не брать - дело другое Но ты правильно решил В тот момент, когда ты мне скинул линк, - её (его) судьба была предрешена. Хороша 250 Grau ! Не могу мимо пройти! Поздравляю Дейв!Ты что? Не нада проходить мимо, как же так?....Спасибо, дорогой! Отличная монстра, смотрится классно, я тебя проздравляю!Спасибо, бро. Я, кстати, всерьёз считаю 250ю ДжиТиО самой красивой машиной во вселенной - несмотря на невмешательство в ее дизайн Пининфарины. Но вот - великое "чуть-чуть": насколько проще смотрится прототип, чем конечный результат. Вот уж, где настоящий Монстер. Изменено 1 августа 2015 пользователем raven 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Андрей Овсянников Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Спасибо! Тогда, к "боньбе" в догонку, ещё и "монстра":Red Line - Ferrari 250 GTO Prototipo "Il Mostro" (ch # 1791GT) as tested by Stirling Moss at Monza in October 1961 Чота фейсбух погнал нереально: вся моя штройная система перемешалася, и возник в ей бордельhttps://www.facebook.com/media/set/?set=a.106772602732815.10815.106765259400216&type=3 Все-таки базовой моделью для этого прототипа послужил, видимо, 250 GT Boano 0523 GT. Most probable version of the origin of this prototype is that is was created from the 0523GT, a 250 GT Boano coupe. Nickname of this prototype was 'Papero' (means fool).After a series of tests further history of the car is not certain. There is a possibility that the car was used for the first real GTO, the 3223GT. That car was said to be build in 1961 but delivered in 1962 so there was enough room to remake the car. Bizzarrini designed the prototype. Ferrari was not satisfied with the end product and let Scaglietti finish the design.Я читал интервью с Серджио Скальетти, где он рассказывал, как появились формы кузова. По его словам, они построили проволочную структуру вокруг шасси, максимально приблизив не к механизмам. 2 Цитата
raven Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Нумеро дуэ, навеянный Валерио:Red Line - Ferrari 365 GTS/4 Daytona Coupe Speciale 1969 Salon de Paris 10 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Буду краток: очень понравилась! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Буду краток: очень понравилась! Краткость - сестра таланта. Спасибо, Гриш. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Сергей Колтун Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Спасибо! Тогда, к "боньбе" в догонку, ещё и "монстра":Red Line - Ferrari 250 GTO Prototipo "Il Mostro" (ch # 1791GT) as tested by Stirling Moss at Monza in October 1961 Монстрик замечательный Давид !!! :thumbsup: Red Line - Ferrari 365 GTS/4 Daytona Coupe Speciale 1969 Salon de Paris Шикарная Феррарка !!! :thumbsup: :wow: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
raven Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Монстрик замечательный Давид !!! :thumbsup: Шикарная Феррарка !!! :thumbsup: :wow: Спасибо, Серёга. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 2 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Буду краток: очень понравилась! Аналогично-идентично! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Андрей Овсянников Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Нумеро дуэ, навеянный Валерио:Red Line - Ferrari 365 GTS/4 Daytona Coupe Speciale 1969 Salon de Paris Серийный номер 12925. Интересная особенность: заднее стекло отстегивалось. Для этого надо было расстегнуть молнию, с помощью которой этот элемент присоединялся к крыше. 1 Цитата
raven Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Аналогично-идентично!И я буду краток: спасибо! Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Natty Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Дэйв, сори, что давно не заглядывал - сижу в отпуске, на югах.Все новинки пересмотрел, всё очень классно! Но поскольку 250-е моя вечная слабость, то и отмечу её особо; она просто прелесть Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
VR65 Опубликовано: 3 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 365-ая знатная штукенция Редкость однако сегодня в модельках, тем и слаще будет её присутствие в коллекции !!! Рад за тебя, дружище Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 4 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Дэйв, сори, что давно не заглядывал - сижу в отпуске, на югах.Все новинки пересмотрел, всё очень классно! Но поскольку 250-е моя вечная слабость, то и отмечу её особо; она просто прелесть Спасибо, бро. А я б, на север подался: я на юге живу ((((( 365-ая знатная штукенция Редкость однако сегодня в модельках, тем и слаще будет её присутствие в коллекции !!! Рад за тебя, дружище Спасибо, Валерио: тоже твоя крестница, практически. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
raven Опубликовано: 4 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Древняя моя мега-хотелка, реализованная Нео:Neo - 1972 Maserati Boomerang by Giugiaro 8 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Raven HF Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Классная!А она в реале была красного цвета? :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
alex Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Поздравлямс. Скоро и ко мне приедет такое зубило. А у тебя есть фото где она красная? Цитата
alex Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 я прнсЭто Italdesign 71 года. Капот полностью черный , боковое ребро отличается и впереди нет значка Мазерати как и самого шасси и двигла тоже. Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Это Italdesign 71 года. Капот полностью черный , боковое ребро отличается и впереди нет значка Мазерати как и самого шасси и двигла тоже. Зато есть белая 77 :tongue: а капот красный Изменено 4 августа 2015 пользователем Снусмумрик Цитата
alex Опубликовано: 4 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Зато есть белая 77 :tongue:Короче нас поиме..ввели в заблуждение. When it first appeared at the 1971 Turin show, Italdesign’s Boomerang only wore the design house’s name, the Maserati badging coming the following year when it had gone from mock-up to functioning prototype based on a Bora and was painted silver. The livery seen here is as that Turin debut except for small etched Maserati script and trident on the nose. In period photos the colour looks a little more orange than seen here, but that could be reproduction. The shape of the car is crisply moulded and the interior is well detailed, matching show photos Изменено 4 августа 2015 пользователем alex Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.