Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, есть такое, не дешевая, но все равно она очень харизматичная))) тебе в коллекцию рекомендую, а то ж лимитированная версия)))

Хорошо, надо подумать.

 

 

 

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Да, потому что до того, как посмотрел на нее, скептически относился к этой серии от Миничампса,но здесь при первой проверке все ок. Хотя и дорогая, но верно ты подметил, она просто нереально харизматичная)))) очень круто смотрится, ну, ваще)))) обязательно выложу фото отчет подробнее)))

 

Если сможешь, конечно выложи! У тебя фотки завсегда посмотреть приятно, это же лично твой взгляд на модель! :thumbsup:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ну и наконец анонс модели, которую ждал дольше всех, все-таки добралась до меня))) Заказал аж 21 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА!

Mercedes-Benz C218 Brabus Rocket 800.

Модель понравилась :an00:

Поздравляю !!! :thumbsup:

Модель интересная , жаль не сделали матовой .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Если сможешь, конечно выложи! У тебя фотки завсегда посмотреть приятно, это же лично твой взгляд на модель! :thumbsup:

Почти готовы!)

 

Поздравляю !!! :thumbsup:

Модель интересная , жаль не сделали матовой .

Возможно, но мне итак нравится!)))

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz CLS-klasse C218 BRABUS ROCKET 800 2012 schwarz № 266 Lim.Ed. 2000 (Minichamps)

Итак, давно ничего не показывал, но наконец пришла модель которую ждал с 21 января 2014 г. Несколько слов об автомобиле.

На автосалоне во Франкфурте представлен Brabus Rocket 800, на базе нового Мерседес CLS (C218), ставший самым быстрым и мощным седаном в мире. Гонка вооружений в этой области идет давно, и в прежние годы рекорды попеременно ставили разные тюнинговые компании.

 

 

В 2006 году тюнинг-ателье Brabus удивило мировую автомобильную общественность, показав седан Brabus Rocket. Машина представляла собой радикальным образом «прокачанный» Mercedes CLS, который получил не только новый обвес, доработанные тормоза и подвеску, но и новый 6,3-литровый двенадцатицилиндровый би-турбо мотор мощностью 730 л.с. Brabus Rocket смог разогнаться до 365,7 км/ч, что на тот момен было рекордным показателем среди седанов.

 

Но в Германии не только Brabus умеет делать быстрые и экстремальные машины. «Заклятые друзья» из ателье G-Power через три года подготовили свой ответ Brabus, создав еще более мощный и быстрый седан Hurricane RS. На этот раз в основу легла BMW M5, которая получила 750-сильный мотор и смогла разогнаться до 367,4 км/ч, отняв у Brabus Rocket титул самого быстрого седана в мире.

 

Разумеется, виртуозы тюнинга из Боттропа не могли мириться с подобным положением дел. Тем более, им в скором времени удалось создать восьмисотсильный мотор, который и должен был вернуть потерянный титул. Но для начала боттропцы, так сказать, предпочли «размяться», сделав самый быстрый кабриолет в мире – Brabus 800 E V12 Cabrio, который, как можно догадаться по названию, развивает 800 л.с. После чего настала очередь седана. Благо, что к тому времени Mercedes начал выпуск второго поколения CLS, которое и взяли за основу.

Новый рекордсмен получил имя Brabus Rocket 800 и оснащается вышеупомянутым 800-сильным двенадцатицилиндровым би-турбомотором, с которым агрегатируется семиступенчатая КПП AMG Speedshift MCT. Коробка подверглась серьезной доработке, так как ей приходится «переваривать» чудовищный крутящий момент. Двигатель способен выдавать 1420 ньютон-метров. Правда, инженеры Brabus традиционно перестраховались и ограничили крутящий момент на 1100 «ньютонах», вполне справедливо полагая, что и этого более чем достаточно.

Что касается внешности, то автомобиль получил новый обвес – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, иную радиаторную решетку, расширенные крылья, измененные пороги, задний бампер и антикрыло на крышке багажника. Клиренс уменьшен на 40 мм, а в качестве «обувки» используется низкопрофильная резина размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, одетая на легкосплавные 19-дюймовые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition. В салоне доработок немного – слегка видоизмененный руль, алюминиевые накладки на педалях, размеченный до 400 км/ч спидометр и пороги из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Как и следовало ожидать, получив «бонус» в виде дополнительных 70 л.с., Brabus Rocket второго поколения оказался не только быстрее своего предшественника, но и быстрее главного конкурента – G-Power Hurricane RS. Если доработанная специалистами G-Power «эмка» пятой серии смогла разогнаться до 367,4 км/ч, то Brabus Rocket 800 осилил рубеж в 370 км/ч и вернул себе титул самого быстрого седана в мире. Первую «сотню» автомобиль преодолевает за 3,7 с, на покорение отметки 200 км/ч машине требуется 9,8 с, а 300 км/ч – 23,8 с. Разумеется, подобная доработка очень сильно подняла цену автомобиля.

Сейчас,наверно, уже не он самый быстрый седан,но тем не менее.

post-8195-0-37367900-1408304004_thumb.jpg

post-8195-0-71265700-1408304006_thumb.jpg

post-8195-0-92849100-1408304008_thumb.jpg

post-8195-0-21581900-1408304011_thumb.jpg

post-8195-0-95468600-1408304013_thumb.jpg

post-8195-0-07264300-1408304016_thumb.jpg

post-8195-0-12301900-1408304018_thumb.jpg

post-8195-0-13115300-1408304020_thumb.jpg

post-8195-0-11398000-1408304022_thumb.jpg

post-8195-0-19413700-1408304024_thumb.jpg

post-8195-0-80777100-1408304054_thumb.jpg

post-8195-0-44355200-1408304057_thumb.jpg

post-8195-0-81636500-1408304059_thumb.jpg

post-8195-0-81469900-1408304064_thumb.jpg

post-8195-0-49629100-1408304068_thumb.jpg

post-8195-0-44984400-1408304070_thumb.jpg

post-8195-0-51894300-1408304072_thumb.jpg

post-8195-0-82089200-1408304074_thumb.jpg

post-8195-0-81945600-1408304076_thumb.jpg

post-8195-0-03095700-1408304079_thumb.jpg

post-8195-0-40058500-1408304115_thumb.jpg

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Великолепная машина! Сколь и сложный цвет для фотосъёмки.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Великолепная машина! Сколь и сложный цвет для фотосъёмки.

Спасибо, но все равно, получилось немного не так, как я хотел(((

 

Впечатляющий автомобиль :thumbsup: Достойнейший экспонат в коллекции :clap: :clap: :clap: Модель глухая?

Спасибо, Петр, да, это смола глухая.

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

CLS - мега харизматичная модель, даже несмотря на то, что в смоле, супер! thumbsup.gif

Фото тоже хороши, наверное под солнцем цвет немного потерялся бы, да и фон неплох - судя по всему у главного здания Академии наук?)

Опубликовано:

Mercedes-Benz CLS-klasse C218 BRABUS ROCKET 800 2012 schwarz № 266 Lim.Ed. 2000 (Minichamps)

Итак, давно ничего не показывал, но наконец пришла модель которую ждал с 21 января 2014 г. Несколько слов об автомобиле.

На автосалоне во Франкфурте представлен Brabus Rocket 800, на базе нового Мерседес CLS (C218), ставший самым быстрым и мощным седаном в мире. Гонка вооружений в этой области идет давно, и в прежние годы рекорды попеременно ставили разные тюнинговые компании.

 

 

В 2006 году тюнинг-ателье Brabus удивило мировую автомобильную общественность, показав седан Brabus Rocket. Машина представляла собой радикальным образом «прокачанный» Mercedes CLS, который получил не только новый обвес, доработанные тормоза и подвеску, но и новый 6,3-литровый двенадцатицилиндровый би-турбо мотор мощностью 730 л.с. Brabus Rocket смог разогнаться до 365,7 км/ч, что на тот момен было рекордным показателем среди седанов.

 

Но в Германии не только Brabus умеет делать быстрые и экстремальные машины. «Заклятые друзья» из ателье G-Power через три года подготовили свой ответ Brabus, создав еще более мощный и быстрый седан Hurricane RS. На этот раз в основу легла BMW M5, которая получила 750-сильный мотор и смогла разогнаться до 367,4 км/ч, отняв у Brabus Rocket титул самого быстрого седана в мире.

 

Разумеется, виртуозы тюнинга из Боттропа не могли мириться с подобным положением дел. Тем более, им в скором времени удалось создать восьмисотсильный мотор, который и должен был вернуть потерянный титул. Но для начала боттропцы, так сказать, предпочли «размяться», сделав самый быстрый кабриолет в мире – Brabus 800 E V12 Cabrio, который, как можно догадаться по названию, развивает 800 л.с. После чего настала очередь седана. Благо, что к тому времени Mercedes начал выпуск второго поколения CLS, которое и взяли за основу.

Новый рекордсмен получил имя Brabus Rocket 800 и оснащается вышеупомянутым 800-сильным двенадцатицилиндровым би-турбомотором, с которым агрегатируется семиступенчатая КПП AMG Speedshift MCT. Коробка подверглась серьезной доработке, так как ей приходится «переваривать» чудовищный крутящий момент. Двигатель способен выдавать 1420 ньютон-метров. Правда, инженеры Brabus традиционно перестраховались и ограничили крутящий момент на 1100 «ньютонах», вполне справедливо полагая, что и этого более чем достаточно.

Что касается внешности, то автомобиль получил новый обвес – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, иную радиаторную решетку, расширенные крылья, измененные пороги, задний бампер и антикрыло на крышке багажника. Клиренс уменьшен на 40 мм, а в качестве «обувки» используется низкопрофильная резина размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, одетая на легкосплавные 19-дюймовые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition. В салоне доработок немного – слегка видоизмененный руль, алюминиевые накладки на педалях, размеченный до 400 км/ч спидометр и пороги из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Как и следовало ожидать, получив «бонус» в виде дополнительных 70 л.с., Brabus Rocket второго поколения оказался не только быстрее своего предшественника, но и быстрее главного конкурента – G-Power Hurricane RS. Если доработанная специалистами G-Power «эмка» пятой серии смогла разогнаться до 367,4 км/ч, то Brabus Rocket 800 осилил рубеж в 370 км/ч и вернул себе титул самого быстрого седана в мире. Первую «сотню» автомобиль преодолевает за 3,7 с, на покорение отметки 200 км/ч машине требуется 9,8 с, а 300 км/ч – 23,8 с. Разумеется, подобная доработка очень сильно подняла цену автомобиля.

Сейчас,наверно, уже не он самый быстрый седан,но тем не менее.

Узнаю почерк :flag_5F2faws: фирменные фото, красивой ракеты.....поздравляю :beer1:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Небанальный самолет :thumbsup: Цвет мрачноват, но ему подходит.

Показал весьма подробно, спасибо!

Да, верно, цвет мрачный, но ему самое то!

 

CLS - мега харизматичная модель, даже несмотря на то, что в смоле, супер! thumbsup.gif

Фото тоже хороши, наверное под солнцем цвет немного потерялся бы, да и фон неплох - судя по всему у главного здания Академии наук?)

Да,верно, старею похоже, мест новых не выбираю... :an00:

 

Узнаю почерк :flag_5F2faws: фирменные фото, красивой ракеты.....поздравляю :beer1:

:beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...