art2626 Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Во! Выглядит роскошно! Поздравляю. Фотографии загляденье! Спасибо, приятно! Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot - шикарная модель у AUTOart получилась! Согласен на все сто, ещё бы побольше новинок)))) Превосходная модель в хорошем цвете!Спасибо за историю создания! Интересно описано! :bow: Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
art2626 Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Отличный 111-ый! :smile: Иногда думаешь, что лучше бы развитие автомобилестроения и вся классика пришлись на наши дни , смогли бы пережить все это) И отдельный респект за фото!Это да, так ведь и нам хватает новшеств всяких гибридно-электрических))))) :smile: Вот всегда глядя на фото Артура, завидую белой завистью:thumbsup: Красота да и толькоДа, ладно, у тебя же такие же))))) :wink: :wink: :wink: Восхитительная машина , и модель достойная !!!!!Это да, хороша! :cool: Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
art2626 Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Красавец!Очень нравится в такой раскраске!Фото - роскошные! :clap:Я бы добавил винтажно)))) Этот Мерин у тебя, просто необыновенный. Такое шикарное сочетание белого кузова и красным же салоном достойно восхищения. Один из моих самых любимых! Шикарная и "дорогая" по виду обнова! Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gifВот, что дорогая - это да! модель -супер! так и хочется поменять направление коллекции! Так можно ведь сначала собрать полноприводные автомобили повышенной проходимости, а уж потом)))))) :biggrin: Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
art2626 Опубликовано: 15 июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)Вот и мой небольшой анонс "большой" новинки, более подробный отчет сделаю чуть позже. 9 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Alfanero Опубликовано: 15 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Безумно понравился винтажный 280-й - и модель, и презентация. Про НЛО ничего говорить не буду. Подожду подробной фотосессии. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Brabusml Опубликовано: 17 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)Вот и мой небольшой анонс "большой" новинки, более подробный отчет сделаю чуть позже.Поздравляю с хорошим пополнением в семье Mercedes Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
GFET Опубликовано: 20 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot (AUTOart)Потрясающе красивый! А где делались фотки? очень красивый пейзаж, хочу тоже туда забраться)) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
art2626 Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Безумно понравился винтажный 280-й - и модель, и презентация. Про НЛО ничего говорить не буду. Подожду подробной фотосессии. Да, он точно винтажный, люблю такие модели!!! Поздравляю с хорошим пополнением в семье Mercedes Да,спасибо, семья всё многограннее что ли)))) Потрясающе красивый! А где делались фотки? очень красивый пейзаж, хочу тоже туда забраться))На набережной на Воробьевых. Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
art2626 Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)Петер Заубер (Peter Sauber) был одним из первых производителей, специализировавшихся на создании машин для Группы С. Этот швейцарский инженер и энтузиаст гонок ранее конструировал в основном спорт-прототипы с малолитражными двигателями, поэтому работа в Группе С была для него шагом вперед. В его команду входил специалист по двигателям Heini Mader, вместе с которым они создали Заубер С6 в 1982 году, оснащенный двигателем Косворт, ненадежным из-за сильной вибрации. В следующих сезонах команда добивалась большего успеха с машиной С7 с двигателем от БМВ, но и они не могли соперничать с Порше и Лянчами. Крупнейшим достижением С7 было девятое место в Ле-Мане 1983 года. Возможно, с намерением заручиться в последующем заводской поддержкой, Петер Заубер обратился в Мерседес с просьбой об использовании их нового ветрового туннеля для тестирования своей последней гоночной машины. Немцы были явно впечатлены этими тестами и вскоре после них была подписана сделка об эксклюзивных поставках двигателя Зауберу. Это фактически означало возвращение Мерседеса в гонки впервые после ухода в 1955 году. Заубер был очень заинтересован в новейшем, полностью легкосплавном пятилитровом двигателе V8, известном как М117. Мадеру было поручено конверсировать этот дорожный мотор в силовую установку для Группы С, добавив два турбонагнетателя ККК. В тестах двигатель выдавал 700-800 л.с., но для гонки было выбрано более рациональное значение мощности в 650 л.с. Для первого Заубера с двигателем Мерседеса, С8, Петер Заубер использовал алюминиевый монокок от машины С7. Двигатель был смонтирован на стальной раме прямо за кокпитом. На Ле-Мане 1985 года С8 отметился второй максимальной скоростью, но также тем, что подпрыгнул в практике и, хотя после взлета, приземлился на колеса, но был слишком сильно поврежден и не смог принять участия в гонке. На следующий год команда вернулась с двумя новыми шасси С8, окрашенными в темно-синие цвета Kouros. Обе машины смогли стартовать, но сошли из-за проблем с двигателем и коробкой передач еще до ночной части гонки. Изменения в аэродинамике сделали машину более устойчивой на прямых, но замедлили по сравнению с показателями 1985 года. Один из С8 был продан частной команде Noel del Bello, и еще дважды принимал участие в Ле-Мане, но без особого успеха. Машина 1987 года, под логичным названием С9, была развитием своей предшественницы. Задняя подвеска и кузов были совершенно новыми, тогда как двигатель был дальнейшей доработкой прежнего. Эти Зауберы квалифицировались седьмым и восьмым на Ле-Мане-87. В первой части гонки Johnny Dumfries шел на четвертой позиции, но сошел из-за проблем с коробкой передач после всего 37 кругов. Вторая машина выступила немногим лучше, сойдя с трассы около полуночи. Несмотря на эти неудачи, Мерседес не отказался от сотрудничества, напротив, повысив уровень своего участия до полной заводской поддержки команды в сезоне 1988 года. Это немедленно принесло плоды в виде победы в гонце 800 км Хереса, с превосходством в один круг над лидирующими на тот момент Ягуарами. Но Ле-Ман этого года стал еще большим разочарованием по сравнению с предыдущим, так как обе машины даже не вышли на старт. Сочетание возросшей скорости с увеличенной прижимной силой вызвало сильный рост нагрузки на шины, который привел к взрыву заднего колеса одного из С9 на очень высокой скорости во время квалификации. Участие в гонке было признано слишком опасным. Для сезона 1989 года Мерседес подготовил совершенно новый лекгосплавный двигатель V8 М119. Этот двигатель выдавал 720 л.с. и 810 Нм. Новый двигатель был установлен на проверенное шасси С9. Еще более явным вовлечение Мерседеса в проект сделала серебристая окраска машин, отсылавшая к успешным «серебряным стрелам» прошлого. Для пятой попытки Заубер-Мерседес снова выставил две машины. Все неудачи предыдущих четырех версий были забыты, когда два С9 заняли первые два места на стартовой решетке. После гонки эти два болида пересекли финишную черту в обратном порядке, одержав двойную победу. Экипаж победившего автомобиля составили Jochen Mass, Manuel Reuter и Stanley Dickens. Эта команда сохранила победную форму и продолжила выигрывать в других гонках чемпионата, выиграв семь из восьми гонок и весь чемпионат. В следующем, 1990 году, была выставлена новая машина, С11 (от названия С10 отказались из-за его труднопроизносимости по-немецки). В Ле-Мане эта машина не участвовала, так как команда решила сосредоточиться на чемпионате в целом, который и выиграла. В этом сезоне на Заубере выступал Михаэль Шумахер. В конце же сезона 1991 года как Заубер, так и Мерседес решили уйти из гонок спорт-прототипов, сосредоточившись на Формуле-1. Что же касается автомобиля С9, то в общей сложности было построено шесть шасси (три гоночных сезона, в каждом из которых принимали участие по две машины). Поскольку модель HPI представляет test car без указания года, предполагаю, что это одно из первых шасси 1987 года. Данные о машине: Страна происхождения – Швейцария. Количество построенных экземпляров – 6. Годы производства – 1987-1989. Основные победы: 1988 - Jerez 800 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi / Jochen Mass in C9-02); Brno 360 km (Jean-Louis Schlesser / Jochen Mass in C9-02); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03); Spa 1000 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in C9-03); Sandown Park 360 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03). 1989 - 24 Hours of Le Mans (Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-05). 1990 - 480 km Suzuka (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in 88.C9.05). Характеристики: Двигатель - Mercedes-Benz M119 HL 90º V8. Расположение – среднее продольное. Масса – 191 кг, объем – 4973 см3. Степень сжатия – 8,5:1. Мощность – 720 л.с. на 7000 об. Максимальный крутящий момент – 810 Нм. Шасси – легкосплавный монокок. Тормоза – дисковые вентилируемые. Коробка передач – 5-ступенчатая ручная. Привод – задний. Максимальная скорость – 370 км/ч. Размеры: Масса – 905 кг., Длина – 4800 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1070 мм, база – 2700 мм, колея передняя – 1600 мм, задняя – 1550 мм. Эти данные отличаются от приведенных на подставке модели - в части длины (на модели – 4700) и высоты (на модели – 1050 мм). Здесь представлена модель, которая выиграла гонку в Спа-Франкошамп в 1988 году. Изменено 4 ноября 2016 пользователем art2626 22 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
art2626 Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Фото реального прототипа. 6 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Natty Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Афигенная модель и фотообзор Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
VR65 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Артур, модель , фотосет и всё это сдобрено шикарным рассказом Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Brabusml Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)Петер Заубер (Peter Sauber) был одним из первых производителей, специализировавшихся на создании машин для Группы С. Этот швейцарский инженер и энтузиаст гонок ранее конструировал в основном спорт-прототипы с малолитражными двигателями, поэтому работа в Группе С была для него шагом вперед. В его команду входил специалист по двигателям Heini Mader, вместе с которым они создали Заубер С6 в 1982 году, оснащенный двигателем Косворт, ненадежным из-за сильной вибрации. В следующих сезонах команда добивалась большего успеха с машиной С7 с двигателем от БМВ, но и они не могли соперничать с Порше и Лянчами. Крупнейшим достижением С7 было девятое место в Ле-Мане 1983 года. Возможно, с намерением заручиться в последующем заводской поддержкой, Петер Заубер обратился в Мерседес с просьбой об использовании их нового ветрового туннеля для тестирования своей последней гоночной машины. Немцы были явно впечатлены этими тестами и вскоре после них была подписана сделка об эксклюзивных поставках двигателя Зауберу. Это фактически означало возвращение Мерседеса в гонки впервые после ухода в 1955 году. Заубер был очень заинтересован в новейшем, полностью легкосплавном пятилитровом двигателе V8, известном как М117. Мадеру было поручено конверсировать этот дорожный мотор в силовую установку для Группы С, добавив два турбонагнетателя ККК. В тестах двигатель выдавал 700-800 л.с., но для гонки было выбрано более рациональное значение мощности в 650 л.с. Для первого Заубера с двигателем Мерседеса, С8, Петер Заубер использовал алюминиевый монокок от машины С7. Двигатель был смонтирован на стальной раме прямо за кокпитом. На Ле-Мане 1985 года С8 отметился второй максимальной скоростью, но также тем, что подпрыгнул в практике и, хотя после взлета, приземлился на колеса, но был слишком сильно поврежден и не смог принять участия в гонке. На следующий год команда вернулась с двумя новыми шасси С8, окрашенными в темно-синие цвета Kouros. Обе машины смогли стартовать, но сошли из-за проблем с двигателем и коробкой передач еще до ночной части гонки. Изменения в аэродинамике сделали машину более устойчивой на прямых, но замедлили по сравнению с показателями 1985 года. Один из С8 был продан частной команде Noel del Bello, и еще дважды принимал участие в Ле-Мане, но без особого успеха. Машина 1987 года, под логичным названием С9, была развитием своей предшественницы. Задняя подвеска и кузов были совершенно новыми, тогда как двигатель был дальнейшей доработкой прежнего. Эти Зауберы квалифицировались седьмым и восьмым на Ле-Мане-87. В первой части гонки Johnny Dumfries шел на четвертой позиции, но сошел из-за проблем с коробкой передач после всего 37 кругов. Вторая машина выступила немногим лучше, сойдя с трассы около полуночи. Несмотря на эти неудачи, Мерседес не отказался от сотрудничества, напротив, повысив уровень своего участия до полной заводской поддержки команды в сезоне 1988 года. Это немедленно принесло плоды в виде победы в гонце 800 км Хереса, с превосходством в один круг над лидирующими на тот момент Ягуарами. Но Ле-Ман этого года стал еще большим разочарованием по сравнению с предыдущим, так как обе машины даже не вышли на старт. Сочетание возросшей скорости с увеличенной прижимной силой вызвало сильный рост нагрузки на шины, который привел к взрыву заднего колеса одного из С9 на очень высокой скорости во время квалификации. Участие в гонке было признано слишком опасным. Для сезона 1989 года Мерседес подготовил совершенно новый лекгосплавный двигатель V8 М119. Этот двигатель выдавал 720 л.с. и 810 Нм. Новый двигатель был установлен на проверенное шасси С9. Еще более явным вовлечение Мерседеса в проект сделала серебристая окраска машин, отсылавшая к успешным «серебряным стрелам» прошлого. Для пятой попытки Заубер-Мерседес снова выставил две машины. Все неудачи предыдущих четырех версий были забыты, когда два С9 заняли первые два места на стартовой решетке. После гонки эти два болида пересекли финишную черту в обратном порядке, одержав двойную победу. Экипаж победившего автомобиля составили Jochen Mass, Manuel Reuter и Stanley Dickens. Эта команда сохранила победную форму и продолжила выигрывать в других гонках чемпионата, выиграв семь из восьми гонок и весь чемпионат. В следующем, 1990 году, была выставлена новая машина, С11 (от названия С10 отказались из-за его труднопроизносимости по-немецки). В Ле-Мане эта машина не участвовала, так как команда решила сосредоточиться на чемпионате в целом, который и выиграла. В этом сезоне на Заубере выступал Михаэль Шумахер. В конце же сезона 1991 года как Заубер, так и Мерседес решили уйти из гонок спорт-прототипов, сосредоточившись на Формуле-1. Что же касается автомобиля С9, то в общей сложности было построено шесть шасси (три гоночных сезона, в каждом из которых принимали участие по две машины). Поскольку модель HPI представляет test car без указания года, предполагаю, что это одно из первых шасси 1987 года. Данные о машине: Страна происхождения – Швейцария. Количество построенных экземпляров – 6. Годы производства – 1987-1989. Основные победы: 1988 - Jerez 800 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi / Jochen Mass in C9-02); Brno 360 km (Jean-Louis Schlesser / Jochen Mass in C9-02); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03); Spa 1000 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in C9-03); Sandown Park 360 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03). 1989 - 24 Hours of Le Mans (Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-05). 1990 - 480 km Suzuka (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in 88.C9.05). Характеристики: Двигатель - Mercedes-Benz M119 HL 90º V8. Расположение – среднее продольное. Масса – 191 кг, объем – 4973 см3. Степень сжатия – 8,5:1. Мощность – 720 л.с. на 7000 об. Максимальный крутящий момент – 810 Нм. Шасси – легкосплавный монокок. Тормоза – дисковые вентилируемые. Коробка передач – 5-ступенчатая ручная. Привод – задний. Максимальная скорость – 370 км/ч. Размеры: Масса – 905 кг., Длина – 4800 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1070 мм, база – 2700 мм, колея передняя – 1600 мм, задняя – 1550 мм. Эти данные отличаются от приведенных на подставке модели - в части длины (на модели – 4700) и высоты (на модели – 1050 мм). Здесь представлена модель, которая выиграла гонку в Спа-Франкошамп в 1988 году.Присоединяюсь к поздравлениям, модель хорошая, с прибавлением!!! Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
pirs6 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto) Ну что тут скажешь, мечта!!! Сколь смотрю на него (я про модель) все время слюной давлюсь. Шикарное приобретение, мои поздравления! Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Inc1tatus Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 поздравляю! если интересно, то вот так он выглядит без крыши. 2 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
pirs6 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 поздравляю! если интересно, то вот так он выглядит без крыши.Это у него от собственной крутости крышу снесло!!! Модель и вправду крутая! Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Inc1tatus Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Это у него от собственной крутости крышу снесло!!! Модель и вправду крутая!)) да это у меня у самого крышу снесло, а вернее как-то просто делать нечего было вот и решил заглянуть..... :laugh: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
off Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Зачетно представлена модель, за что отдельная благодарность! И конечно же, поздравления с суперовой обновой! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
berkut76 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)Здесь представлена модель, которая выиграла гонку в Спа-Франкошамп в 1988 году. Моя самая любимая модель от EXOTO. очень underrated если бы кто-то меня спросил. Шикарное приобретение. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.