Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Во! :thumbsup: Выглядит роскошно! Поздравляю. Фотографии загляденье! :clap:

Спасибо, приятно! :beer:

 

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot - шикарная модель у AUTOart получилась! :thumbsup:

Согласен на все сто, ещё бы побольше новинок))))

 

Превосходная модель в хорошем цвете!

Спасибо за историю создания! Интересно описано!

:bow: :bow: :bow:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Отличный 111-ый! :thumbsup: :smile: Иногда думаешь, что лучше бы развитие автомобилестроения и вся классика пришлись на наши дни , смогли бы пережить все это)

 

И отдельный респект за фото!

Это да, так ведь и нам хватает новшеств всяких гибридно-электрических))))) :smile:

 

Вот всегда глядя на фото Артура, завидую белой завистью:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Красота да и только:merc:

Да, ладно, у тебя же такие же))))) :wink: :wink: :wink:

 

Восхитительная машина , и модель достойная !!!!!

Это да, хороша! :cool:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Красавец!

Очень нравится в такой раскраске!

Фото - роскошные! :clap: :clap:

Я бы добавил винтажно))))

 

Этот Мерин у тебя, просто необыновенный. Такое шикарное сочетание белого кузова и красным же салоном достойно восхищения. Один из моих самых любимых!

Шикарная и "дорогая" по виду обнова!

Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

Вот, что дорогая - это да! :glare:

 

модель -супер! так и хочется поменять направление коллекции! :clap: :clap: :clap:

Так можно ведь сначала собрать полноприводные автомобили повышенной проходимости, а уж потом)))))) :biggrin:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)

Вот и мой небольшой анонс "большой" новинки, более подробный отчет сделаю чуть позже.

Поздравляю с хорошим пополнением в семье Mercedes :beer1:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot (AUTOart)

Потрясающе красивый! :thumbsup:

А где делались фотки? очень красивый пейзаж, хочу тоже туда забраться))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Безумно понравился винтажный 280-й - и модель, и презентация. clap.gif

 

Про НЛО ничего говорить не буду. Подожду подробной фотосессии. hitri.gif

Да, он точно винтажный, люблю такие модели!!!

 

Поздравляю с хорошим пополнением в семье Mercedes :beer1:

Да,спасибо, семья всё многограннее что ли))))

 

Потрясающе красивый! :thumbsup:

А где делались фотки? очень красивый пейзаж, хочу тоже туда забраться))

На набережной на Воробьевых.

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)

Петер Заубер (Peter Sauber) был одним из первых производителей, специализировавшихся на создании машин для Группы С. Этот швейцарский инженер и энтузиаст гонок ранее конструировал в основном спорт-прототипы с малолитражными двигателями, поэтому работа в Группе С была для него шагом вперед. В его команду входил специалист по двигателям Heini Mader, вместе с которым они создали Заубер С6 в 1982 году, оснащенный двигателем Косворт, ненадежным из-за сильной вибрации. В следующих сезонах команда добивалась большего успеха с машиной С7 с двигателем от БМВ, но и они не могли соперничать с Порше и Лянчами. Крупнейшим достижением С7 было девятое место в Ле-Мане 1983 года.

Возможно, с намерением заручиться в последующем заводской поддержкой, Петер Заубер обратился в Мерседес с просьбой об использовании их нового ветрового туннеля для тестирования своей последней гоночной машины. Немцы были явно впечатлены этими тестами и вскоре после них была подписана сделка об эксклюзивных поставках двигателя Зауберу. Это фактически означало возвращение Мерседеса в гонки впервые после ухода в 1955 году.

Заубер был очень заинтересован в новейшем, полностью легкосплавном пятилитровом двигателе V8, известном как М117. Мадеру было поручено конверсировать этот дорожный мотор в силовую установку для Группы С, добавив два турбонагнетателя ККК. В тестах двигатель выдавал 700-800 л.с., но для гонки было выбрано более рациональное значение мощности в 650 л.с. Для первого Заубера с двигателем Мерседеса, С8, Петер Заубер использовал алюминиевый монокок от машины С7. Двигатель был смонтирован на стальной раме прямо за кокпитом. На Ле-Мане 1985 года С8 отметился второй максимальной скоростью, но также тем, что подпрыгнул в практике и, хотя после взлета, приземлился на колеса, но был слишком сильно поврежден и не смог принять участия в гонке.

На следующий год команда вернулась с двумя новыми шасси С8, окрашенными в темно-синие цвета Kouros. Обе машины смогли стартовать, но сошли из-за проблем с двигателем и коробкой передач еще до ночной части гонки. Изменения в аэродинамике сделали машину более устойчивой на прямых, но замедлили по сравнению с показателями 1985 года. Один из С8 был продан частной команде Noel del Bello, и еще дважды принимал участие в Ле-Мане, но без особого успеха.

Машина 1987 года, под логичным названием С9, была развитием своей предшественницы. Задняя подвеска и кузов были совершенно новыми, тогда как двигатель был дальнейшей доработкой прежнего. Эти Зауберы квалифицировались седьмым и восьмым на Ле-Мане-87. В первой части гонки Johnny Dumfries шел на четвертой позиции, но сошел из-за проблем с коробкой передач после всего 37 кругов. Вторая машина выступила немногим лучше, сойдя с трассы около полуночи. Несмотря на эти неудачи, Мерседес не отказался от сотрудничества, напротив, повысив уровень своего участия до полной заводской поддержки команды в сезоне 1988 года. Это немедленно принесло плоды в виде победы в гонце 800 км Хереса, с превосходством в один круг над лидирующими на тот момент Ягуарами. Но Ле-Ман этого года стал еще большим разочарованием по сравнению с предыдущим, так как обе машины даже не вышли на старт. Сочетание возросшей скорости с увеличенной прижимной силой вызвало сильный рост нагрузки на шины, который привел к взрыву заднего колеса одного из С9 на очень высокой скорости во время квалификации. Участие в гонке было признано слишком опасным.

Для сезона 1989 года Мерседес подготовил совершенно новый лекгосплавный двигатель V8 М119. Этот двигатель выдавал 720 л.с. и 810 Нм. Новый двигатель был установлен на проверенное шасси С9. Еще более явным вовлечение Мерседеса в проект сделала серебристая окраска машин, отсылавшая к успешным «серебряным стрелам» прошлого.

Для пятой попытки Заубер-Мерседес снова выставил две машины. Все неудачи предыдущих четырех версий были забыты, когда два С9 заняли первые два места на стартовой решетке. После гонки эти два болида пересекли финишную черту в обратном порядке, одержав двойную победу. Экипаж победившего автомобиля составили Jochen Mass, Manuel Reuter и Stanley Dickens. Эта команда сохранила победную форму и продолжила выигрывать в других гонках чемпионата, выиграв семь из восьми гонок и весь чемпионат.

В следующем, 1990 году, была выставлена новая машина, С11 (от названия С10 отказались из-за его труднопроизносимости по-немецки). В Ле-Мане эта машина не участвовала, так как команда решила сосредоточиться на чемпионате в целом, который и выиграла. В этом сезоне на Заубере выступал Михаэль Шумахер. В конце же сезона 1991 года как Заубер, так и Мерседес решили уйти из гонок спорт-прототипов, сосредоточившись на Формуле-1.

Что же касается автомобиля С9, то в общей сложности было построено шесть шасси (три гоночных сезона, в каждом из которых принимали участие по две машины). Поскольку модель HPI представляет test car без указания года, предполагаю, что это одно из первых шасси 1987 года.

Данные о машине:

Страна происхождения – Швейцария. Количество построенных экземпляров – 6. Годы производства – 1987-1989.

Основные победы:

1988 - Jerez 800 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi / Jochen Mass in C9-02); Brno 360 km (Jean-Louis Schlesser / Jochen Mass in C9-02); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03); Spa 1000 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in C9-03); Sandown Park 360 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03).

1989 - 24 Hours of Le Mans (Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-05).

1990 - 480 km Suzuka (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in 88.C9.05).

Характеристики:

Двигатель - Mercedes-Benz M119 HL 90º V8. Расположение – среднее продольное. Масса – 191 кг, объем – 4973 см3. Степень сжатия – 8,5:1. Мощность – 720 л.с. на 7000 об. Максимальный крутящий момент – 810 Нм.

Шасси – легкосплавный монокок. Тормоза – дисковые вентилируемые. Коробка передач – 5-ступенчатая ручная. Привод – задний. Максимальная скорость – 370 км/ч.

Размеры: Масса – 905 кг., Длина – 4800 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1070 мм, база – 2700 мм, колея передняя – 1600 мм, задняя – 1550 мм. Эти данные отличаются от приведенных на подставке модели - в части длины (на модели – 4700) и высоты (на модели – 1050 мм).

Здесь представлена модель, которая выиграла гонку в Спа-Франкошамп в 1988 году.

post-8195-0-30612300-1374608234_thumb.jpg

post-8195-0-70147400-1374608236_thumb.jpg

post-8195-0-81434000-1374608238_thumb.jpg

post-8195-0-00556100-1374608241_thumb.jpg

post-8195-0-13501100-1374608243_thumb.jpg

post-8195-0-71126200-1374608245_thumb.jpg

post-8195-0-69854200-1374608247_thumb.jpg

post-8195-0-83064700-1374608249_thumb.jpg

post-8195-0-96280700-1374608251_thumb.jpg

post-8195-0-18036200-1374608254_thumb.jpg

post-8195-0-44263400-1374608299_thumb.jpg

post-8195-0-57710100-1374608301_thumb.jpg

post-8195-0-77236600-1374608303_thumb.jpg

post-8195-0-37289900-1374608306_thumb.jpg

post-8195-0-57818900-1374608308_thumb.jpg

post-8195-0-09401300-1374608311_thumb.jpg

post-8195-0-49609500-1374608313_thumb.jpg

post-8195-0-75840100-1374608315_thumb.jpg

post-8195-0-92173900-1374608317_thumb.jpg

post-8195-0-40283400-1374608320_thumb.jpg

post-8195-0-93270000-1374608333_thumb.jpg

post-8195-0-12356300-1374608336_thumb.jpg

post-8195-0-29704900-1374608338_thumb.jpg

post-8195-0-48280500-1374608340_thumb.jpg

post-8195-0-45437300-1374608342_thumb.jpg

post-8195-0-59409600-1374608344_thumb.jpg

post-8195-0-16240600-1374608347_thumb.jpg

post-8195-0-68176400-1374608349_thumb.jpg

post-8195-0-85505200-1374608351_thumb.jpg

post-8195-0-19965100-1374608354_thumb.jpg

post-8195-0-72467300-1374608374_thumb.jpg

post-8195-0-88141500-1374608376_thumb.jpg

post-8195-0-27260400-1374608379_thumb.jpg

post-8195-0-61562100-1374608381_thumb.jpg

post-8195-0-05872700-1374608384_thumb.jpg

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)

Петер Заубер (Peter Sauber) был одним из первых производителей, специализировавшихся на создании машин для Группы С. Этот швейцарский инженер и энтузиаст гонок ранее конструировал в основном спорт-прототипы с малолитражными двигателями, поэтому работа в Группе С была для него шагом вперед. В его команду входил специалист по двигателям Heini Mader, вместе с которым они создали Заубер С6 в 1982 году, оснащенный двигателем Косворт, ненадежным из-за сильной вибрации. В следующих сезонах команда добивалась большего успеха с машиной С7 с двигателем от БМВ, но и они не могли соперничать с Порше и Лянчами. Крупнейшим достижением С7 было девятое место в Ле-Мане 1983 года.

Возможно, с намерением заручиться в последующем заводской поддержкой, Петер Заубер обратился в Мерседес с просьбой об использовании их нового ветрового туннеля для тестирования своей последней гоночной машины. Немцы были явно впечатлены этими тестами и вскоре после них была подписана сделка об эксклюзивных поставках двигателя Зауберу. Это фактически означало возвращение Мерседеса в гонки впервые после ухода в 1955 году.

Заубер был очень заинтересован в новейшем, полностью легкосплавном пятилитровом двигателе V8, известном как М117. Мадеру было поручено конверсировать этот дорожный мотор в силовую установку для Группы С, добавив два турбонагнетателя ККК. В тестах двигатель выдавал 700-800 л.с., но для гонки было выбрано более рациональное значение мощности в 650 л.с. Для первого Заубера с двигателем Мерседеса, С8, Петер Заубер использовал алюминиевый монокок от машины С7. Двигатель был смонтирован на стальной раме прямо за кокпитом. На Ле-Мане 1985 года С8 отметился второй максимальной скоростью, но также тем, что подпрыгнул в практике и, хотя после взлета, приземлился на колеса, но был слишком сильно поврежден и не смог принять участия в гонке.

На следующий год команда вернулась с двумя новыми шасси С8, окрашенными в темно-синие цвета Kouros. Обе машины смогли стартовать, но сошли из-за проблем с двигателем и коробкой передач еще до ночной части гонки. Изменения в аэродинамике сделали машину более устойчивой на прямых, но замедлили по сравнению с показателями 1985 года. Один из С8 был продан частной команде Noel del Bello, и еще дважды принимал участие в Ле-Мане, но без особого успеха.

Машина 1987 года, под логичным названием С9, была развитием своей предшественницы. Задняя подвеска и кузов были совершенно новыми, тогда как двигатель был дальнейшей доработкой прежнего. Эти Зауберы квалифицировались седьмым и восьмым на Ле-Мане-87. В первой части гонки Johnny Dumfries шел на четвертой позиции, но сошел из-за проблем с коробкой передач после всего 37 кругов. Вторая машина выступила немногим лучше, сойдя с трассы около полуночи. Несмотря на эти неудачи, Мерседес не отказался от сотрудничества, напротив, повысив уровень своего участия до полной заводской поддержки команды в сезоне 1988 года. Это немедленно принесло плоды в виде победы в гонце 800 км Хереса, с превосходством в один круг над лидирующими на тот момент Ягуарами. Но Ле-Ман этого года стал еще большим разочарованием по сравнению с предыдущим, так как обе машины даже не вышли на старт. Сочетание возросшей скорости с увеличенной прижимной силой вызвало сильный рост нагрузки на шины, который привел к взрыву заднего колеса одного из С9 на очень высокой скорости во время квалификации. Участие в гонке было признано слишком опасным.

Для сезона 1989 года Мерседес подготовил совершенно новый лекгосплавный двигатель V8 М119. Этот двигатель выдавал 720 л.с. и 810 Нм. Новый двигатель был установлен на проверенное шасси С9. Еще более явным вовлечение Мерседеса в проект сделала серебристая окраска машин, отсылавшая к успешным «серебряным стрелам» прошлого.

Для пятой попытки Заубер-Мерседес снова выставил две машины. Все неудачи предыдущих четырех версий были забыты, когда два С9 заняли первые два места на стартовой решетке. После гонки эти два болида пересекли финишную черту в обратном порядке, одержав двойную победу. Экипаж победившего автомобиля составили Jochen Mass, Manuel Reuter и Stanley Dickens. Эта команда сохранила победную форму и продолжила выигрывать в других гонках чемпионата, выиграв семь из восьми гонок и весь чемпионат.

В следующем, 1990 году, была выставлена новая машина, С11 (от названия С10 отказались из-за его труднопроизносимости по-немецки). В Ле-Мане эта машина не участвовала, так как команда решила сосредоточиться на чемпионате в целом, который и выиграла. В этом сезоне на Заубере выступал Михаэль Шумахер. В конце же сезона 1991 года как Заубер, так и Мерседес решили уйти из гонок спорт-прототипов, сосредоточившись на Формуле-1.

Что же касается автомобиля С9, то в общей сложности было построено шесть шасси (три гоночных сезона, в каждом из которых принимали участие по две машины). Поскольку модель HPI представляет test car без указания года, предполагаю, что это одно из первых шасси 1987 года.

Данные о машине:

Страна происхождения – Швейцария. Количество построенных экземпляров – 6. Годы производства – 1987-1989.

Основные победы:

1988 - Jerez 800 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi / Jochen Mass in C9-02); Brno 360 km (Jean-Louis Schlesser / Jochen Mass in C9-02); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03); Spa 1000 km (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in C9-03); Sandown Park 360 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-03).

1989 - 24 Hours of Le Mans (Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens); Nurburgring 1000 km (Jean-Louis Schlesser /Jochen Mass in C9-05).

1990 - 480 km Suzuka (Jean-Louis Schlesser / Mauro Baldi in 88.C9.05).

Характеристики:

Двигатель - Mercedes-Benz M119 HL 90º V8. Расположение – среднее продольное. Масса – 191 кг, объем – 4973 см3. Степень сжатия – 8,5:1. Мощность – 720 л.с. на 7000 об. Максимальный крутящий момент – 810 Нм.

Шасси – легкосплавный монокок. Тормоза – дисковые вентилируемые. Коробка передач – 5-ступенчатая ручная. Привод – задний. Максимальная скорость – 370 км/ч.

Размеры: Масса – 905 кг., Длина – 4800 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1070 мм, база – 2700 мм, колея передняя – 1600 мм, задняя – 1550 мм. Эти данные отличаются от приведенных на подставке модели - в части длины (на модели – 4700) и высоты (на модели – 1050 мм).

Здесь представлена модель, которая выиграла гонку в Спа-Франкошамп в 1988 году.

Присоединяюсь к поздравлениям, модель хорошая, с прибавлением!!!:merc:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)

 

 

Ну что тут скажешь, мечта!!! Сколь смотрю на него (я про модель) все время слюной давлюсь. Шикарное приобретение, мои поздравления!

Опубликовано:

Это у него от собственной крутости крышу снесло!!! Модель и вправду крутая!

)) да это у меня у самого крышу снесло, а вернее как-то просто делать нечего было вот и решил заглянуть..... :laugh:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Mercedes Sauber C9 No.62, Winner Spa Johansson/Baldi 1988 AEG (Exoto)

Здесь представлена модель, которая выиграла гонку в Спа-Франкошамп в 1988 году.

 

Моя самая любимая модель от EXOTO. очень underrated если бы кто-то меня спросил. Шикарное приобретение.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...