Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очередная на мой взгляд очень превосходная модель от Тамео, да еще и редкая (нр.067 из 135)

126 С2, ГП Голландии 1982, победитель Didier Pironi

 

Ну какие же Tameo (и Century Dragon который для них делает модельки) молодцы. Ко мне ксати вчера тоже пришла моделька болида Перони, Tyrrell его первого сезона в Формуле 1.

Опубликовано:

Ну какие же Tameo (и Century Dragon который для них делает модельки) молодцы. Ко мне ксати вчера тоже пришла моделька болида Перони, Tyrrell его первого сезона в Формуле 1.

Молодцы то молодцы, но я бы замечание им все таки сделал, так как нашел одну существенную небрежность в модели

Надо будет подумать как поправить

Опубликовано:

Очень классная модель! И, действительно, редкая! :thumbsup:

 

Валер, под "небрежностью" ты выхлопные трубы имеешь ввиду?

нет не трубы, с ними все хорошо, а вот на руле лошади нет, куда-то ускакала, видимо за сеном :laugh:

я поэтому фотку кокпита и не поставил

Опубликовано:

Ай , ляпота !

...ну конечно поздравляю и конечно восхищаюсь !

:bow: :biggrin:

Я тут кинулся свою "немку" 126 С2 смотреть - действительно - лошади на руле нет !

Жёлтый кружок есть , а лошади нет.....

А что ещё интересно - выхлопная и движок чуть по другому сделаны !

Неужеле тамеовцы к мелочам придирчивы ?!

Я думал , что на всей серии 126 С2 они только крылья поменяли и таблички...

Ан нет ... и это ООООЧЕНЬ радует....

Опубликовано:

нет не трубы, с ними все хорошо, а вот на руле лошади нет, куда-то ускакала, видимо за сеном :laugh:

:laugh: Видимо, туда же ускакала, куда и шильдик Пининфарины с Аперты!

 

А про трубы я подумал, так как на фото, пардон, "сзади и сверху", показалось что трубы разной длинны.

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Редкая и классная модель, Валера! Исполнение впечатляет! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Шикарная модель, Валера!

Олег, Влад спасибо, Тамео знает как душу Ферраристи порадовать :biggrin:

Опубликовано:

:laugh: Видимо, туда же ускакала, куда и шильдик Пининфарины с Аперты!

 

А про трубы я подумал, так как на фото, пардон, "сзади и сверху", показалось что трубы разной длинны.

Серега, да они и есть разные, но на самой модели, так она уж очень в сильной миниатюре, этого почти не заметно :biggrin:

Опубликовано:

Ай , ляпота !

...ну конечно поздравляю и конечно восхищаюсь !

:bow: :biggrin:

Я тут кинулся свою "немку" 126 С2 смотреть - действительно - лошади на руле нет !

Жёлтый кружок есть , а лошади нет.....

А что ещё интересно - выхлопная и движок чуть по другому сделаны !

Неужеле тамеовцы к мелочам придирчивы ?!

Я думал , что на всей серии 126 С2 они только крылья поменяли и таблички...

Ан нет ... и это ООООЧЕНЬ радует....

Паш, согласен, тоже думаю что они придирчивы, видимо марку держат

Опубликовано:

Очередная на мой взгляд очень превосходная модель от Тамео, да еще и редкая (нр.067 из 135)

126 С2, ГП Голландии 1982, победитель Didier Pironi

Буду краток - она великолепна! :clap:

Опубликовано: (изменено)

Ivan Capelli В 1982 году дебютировал в итальянской Формуле-3, на следующий год выиграл девять гонок в итальянской Формуле-3 и стал чемпионом. В 1984 году выиграл европейский чемпионат Формулы-3 и через год дебютировал в Формуле-3000. В 1986 году стал победителем международного чемпионата Формулы-3000. Параллельно с выступлениями в Формуле-3000 в 1985-86 годах провёл три гонки в чемпионате мира Формулы-1, ни в одной не добрался до финиша. В 1987 году подписал контракт основного пилота с командой Формулы-1 «Марч», в первом своём полном сезоне в чемпионате набрал только одно очко.

 

Ситуация изменилась, когда к сезону 1988 года новый конструктор «Марча» Эдриан Ньюи подготовил модель автомобиля 881 с улучшенной аэродинамикой, которая позволила команде бороться за высокие места на финише. На этой машине Капелли дважды приезжал на подиум в сезоне 1988 года, а по итогам сезона занял седьмое место. Однако попытка дальнейшей модернизации автомобиля оказалась провальной: в 1989 году на автомобиле «Марч CG-891» Капелли финишировал лишь два раза в 16 гонках, не попав в зачётную зону. В 1990 году он едва не выиграл Гран-при Франции: за три круга до финиша его обошёл Ален Прост. В 1992 году Капелли пригласили в команду Феррари, но его выступление оказалось ужасным, он набирал всего 3 очка за весь сезон, не поднялся выше пятого места на финише и за две гонки до конца чемпионата был заменён на Николу Ларини. В 1993 году перешёл в команду Джордан, но также был уволен уже после двух безуспешных стартовых гонок чемпионата. После ухода из Формулы-1 выступал в различных гонках кузовных и спортивных автомобилей.

 

post-8190-0-35838000-1350047590_thumb.jpg post-8190-0-20585500-1362986167_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну и собственно сам болид Ferrari F92A от Minichamps, с наихудшим исполнением в сравнении с аналогичными от Элита и Иксо.

 

По фотографиям вроде совсем не плох.

Опубликовано:

Валер , ты имеешь ТРИ модели Феррари 1992 года.........

Для многих это покажется странным....

Но как я тебя понимаю !

Ведь среди них только ОДНА пилота Капелли - а он оставил свой след в Скудерии !

В память о нём нужно иметь такой болид !

Я имею так же две одинаковых модели 310\2 - одна как и положенно - Шуми , а вторая осталась лишь потому , что за рулём Ирвайн.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...