Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Небольшая группа болидов 312 B3/74:

 

1974 год, ГП Испании, 1-е место nr.12 Niki Lauda (50-ая победа Скудерии)

1974 год, ГП Франции, второе место nr.12 Niki Lauda

1974 год, ГП Германии, 1-е место nr.11 Clay Regazzoni

 

post-8190-0-96228500-1402830351_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Небольшая группа болидов 312 B3/74

слева направо:

1974 год, ГП Испании, 1-е место nr.12 Niki Lauda (50-ая победа Скудерии)

1974 год, ГП Франции, второе место nr.12 Niki Lauda

1974 год, ГП Германии, 1-е место nr.11 Clay Regazzoni

 

Симпатичный групповичёк. HW Elite рулит. Я кстати благодаря твоим фоткам решил их начать собирать. первые 3 уже пришли.

Опубликовано:

Симпатичный групповичёк. HW Elite рулит. Я кстати благодаря твоим фоткам решил их начать собирать. первые 3 уже пришли.

 

Ну вот и здорово, нашего полку прибыло, надеюсь скоро увидеть их в теме :hfive:

Опубликовано:

Небольшая группа болидов 312 B3/74

 

Предыдущими модельками просто сидел и любовался, но тут просто крякнул от удовольствия! :biggrin:

 

Красота-то какая!!! :rolleyes:

Опубликовано:

Предыдущими модельками просто сидел и любовался, но тут просто крякнул от удовольствия! :biggrin:

 

Красота-то какая!!! :rolleyes:

 

Спасибо Григорий, они маленькие такие хорошенькие, невозможно не любоваться :hfive:

Опубликовано:

Фон,идеальный! :thumbsup: Мне одна знакомая которая увлекается фотографией говорила что идеальный фон для большенства композиций именно светло-серый.Очень приятные,гармоничные фото получаются.

Блин, форум Искусителей! Я вот тоже долго думал, и решил - пойду прямо сейчас к рекламщикам за квадратным метром серого матового оракала (самоклейки). Попробую сегодня какую-нибудь модель (из стареньких) на таком фоне запечатлеть. Потому, как мне тоже серый задник очень нравится!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Блин, форум Искусителей! Я вот тоже долго думал, и решил - пойду прямо сейчас к рекламщикам за квадратным метром серого матового оракала (самоклейки). Попробую сегодня какую-нибудь модель (из стареньких) на таком фоне запечатлеть. Потому, как мне тоже серый задник очень нравится!

 

Хош смейся, хош нет, у меня задник на 100% белый :biggrin:

Опубликовано:

А шо смеяться? У меня тоже фон из ватмана, но получается то бежевым, то серо-синим! Вот и приходится "выбеливать" часами! Кстати, сходил к рекламщикам - презентовали мне серого фона кусок аж полтора на метр - вот прям для "обширных групповичков"! :hitri:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Модель #15/2012

 

В 1957 и 1958 годах на обновленной трассе проводилась гонка «500 миль Монцы», известная также как «Гонка двух миров» или «Monzanapolis», в которой европейские автомобили соревновались с американскими в гонках по овалу, хотя и не слишком успешно. Идея проведения кольцевой гонки возникла у директора миланского автоклуба Джузеппе Баччагалуппи после захватывающих результатов тестов американской звезды Пэта О’Коннора. Оказалось, что средняя скорость итальянского овала – 163 мили/ч против 144 миль/ч в Индианаполисе. Многокилометровая гонка состоялась в июне 1957 года и была выиграна американцем Джимми Брайаном. Европейские участники выглядели на фоне заокеанских соперников откровенно слабо и решили сделать ставку на следующий год. Последующие месяцы все европейские команды бросили силы на создание новых конкурентоспособных автомобилей.

К событию готовились самые именитые пилоты: Стирлинг Мосс, Майк Хоуторн, Луиджи Муссо и Фил Хилл. Луиджи Муссо на Феррари удалось квалифицироваться первым,

но в начале гонки проиграл борьбу с американцами Джимом Ратманном и Джимми Брайаном. После гонки интервью журналистам дал Фил Хилл, первый американский пилот, ставший чемпионом «Формулы 1»: «Я оказался в очень необычной ситуации – единственный американец в европейской команде. Я очень люблю гонки, тем более что схема этой трассы гораздо проще других, но было настолько жарко, что нагрузки на автомобиль многократно возросли. Американские команды и пилоты получили преимущество благодаря их более выносливым машинам. Я занял третье место и доволен этим».

Само мероприятие состояло из трех гонок. В первой Феррари в составе Musso/Hawthorn (смена на 27-ом круге из 60-ти) финишировали на шестом месте. Во второй в составе Musso/Hill (смена на 20-ом круге из 60-ти) финишировали на 9-ом месте. И в третьей в составе Hawthorn/Hill (смена на 25-ом круге из 60-ти) на третьем месте.

 

412 MI - #12, Monza, Italy 1958 - MG Model Plus

 

post-8190-0-05829800-1603626809_thumb.png post-8190-0-14309300-1603626880_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

И цены у них соотвествующие - я на их 18-й масштаб даже смотреть боюсь... :biggrin:

 

Валер, модель просто уникальная! Нахожусь под впечатлением от увиденного... Обалденно! Да чего там, lihtsalt maagiline! :clap: :clap: :clap:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

И цены у них соотвествующие - я на их 18-й масштаб даже смотреть боюсь... :biggrin:

 

Валер, модель просто уникальная! Нахожусь под впечатлением от увиденного... Обалденно! Да чего там, lihtsalt maagiline! :clap: :clap: :clap:

 

Не перестаете удивлять Дон Альфанеро, так и до вида на жительство недалеко осталось :laugh: :laugh: :laugh:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...