Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2011

 

Лука ди Монтедземоло, добившийся больших успехов с Ники Лаудой в середине 1970-х, вернулся в Маранелло, но не в качестве спортивного директора, а в роли президента самого знаменитого в мире автозавода. К сожалению, его возвращение в Маранелло совпало с одним из самых сложных сезонов в 50-летней истории Скудерии.

После разочарований 1991 года, когда команда потеряла техническое лидерство и её опередили McLaren, Williams и Benetton, необходимо было создать новаторский проект, способный вернуть Ferrari на вершину. Нужно было какое-то смелое, рискованное решение, чтобы ликвидировать отставание от конкурентов, которое из года в год становилось всё более угрожающим.

Оружием возмездия должна была стать F92 с «двойным днищем», разработанная Харви Постлтуэйтом и Жан-Клодом Мижо, двумя специалистами по аэродинамике, которые в 1990 году принесли в Формулу 1 приподнятый носовой обтекатель.

В аэродинамической трубе Ferrari 1992 года показывала отличные результаты и, казалось, могла даже породить конструкцию нового типа. К сожалению, на трассе модель с двойным днищем превратилась в настоящее бедствие для команды, став одной из худших машин Формулы 1, построенных в Маранелло за всю историю.

В результате Ferrari боролась за места далеко позади лидеров, а в чемпионате доминировала Williams-Renault FW14B Найджела Мэнселла и Риккардо Патрезе с активной подвеской. Лишь в редких случаях, когда, к примеру, шёл дождь и скорости падали, F92 становилась конкурентоспособной. Жаль, что в 1992 году дожди шли редко...

 

F92A, #27 Jean Alesi, France 1992 (Ixo La Storia Collection)

 

post-8190-0-83886200-1603370838_thumb.png post-8190-0-03755700-1603370915_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #14/2011

 

Болид сезона 1991 - это машина легендарного Жана Алези.

Гран При Монако 1991 года — четвёртый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формулы 1 прошёл на трассе в Монте Карло 12 мая 1991 года.

И снова подиум - третье место Алези.

 

F1/91 - #28 Jean Alesi, Monaco 1991 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-86685900-1603370984_thumb.png post-8190-0-31608500-1603371137_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

В связи с "привиыканием" к новому фэйсу форума, давненько не заглядывал в эту тему! А тут такое обилие обновок! И все - просто супер! Историю Scuderia Ferrari учить можно! :thumbsup: В очередной раз попускаю слюни... :an14:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

В связи с "привиыканием" к новому фэйсу форума, давненько не заглядывал в эту тему! А тут такое обилие обновок! И все - просто супер! Историю Scuderia Ferrari учить можно! :thumbsup: В очередной раз попускаю слюни... :an14:

 

Даже чуть не покраснел от таких слов :anim_506:

Спасибо

Опубликовано:

Замечательные модели, в начале подумал, что это все ББР. :thumbsup:

 

ББР - это хорошо, но иногда дороговато бывает

Как говорится от каждого по способности и каждому по возможности :biggrin:

Опубликовано:

ББР - это хорошо, но иногда дороговато бывает

Как говорится от каждого по способности и каждому по возможности :biggrin:

Согласен!

 

Меня подставки с толку сбили :smile:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

МОДЕЛЬ ПОКИНУЛА КОЛЛЕКЦИЮ

 

год 1990

F1-90 - 1:43 - HW - nr.1 - Alain Prost

Победитель ГП Франции - 100я победа Ferrari

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

МОДЕЛЬ ЗАМЕНЕНА И ПЕРЕЕХАЛА НА НОВОЕ МЕСТО ДИСЛАКАЦИИ ВОТ СЮДА

год 1989

F1-89 - 1:43 - Fabbri - nr.27 - Nigel Mansell

Победитель ГП Бразилии 1989

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

модель покинула коллекцию

год 1988

F1-87/88C - 1:43 - ONYX - nr.27 - Michele Alboreto

Победитель ГП Италии 1988

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

модель покинула коллекцию

год 1987

F1-87 - 1:43 - Ixo La Storia Collection - nr.28 - Gerhard Berger

Победитель на ГП Японии 1987

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #15/2011

 

В 1986-м к участию в Формуле 1 допускаются только машины с турбонаддувом, при этом все команды пытаются добиться от моторов большей мощности. В их числе и Ferrari, которая начала чемпионат с мотором в 850 л.с. в гоночной конфигурации, а к концу сезона мощность выросла до 890 сил. В квалификационном режиме двигатель легко превышал рубеж в 1100 л.с. – неплохо для мотора объёмом всего в 1500 куб.см. Но это не единственная новинка года.

Ferrari серьёзно работает со структурой машины, и, не впадая в крайности, как Brabham, которая в 1986 году представила концепцию «камбалы» BT55, конструкторы Скудерии сумели значительно понизить центр тяжести. С аэродинамической точки зрения F1-86 выглядит не слишком здорово, так как наклон дуги безопасности над пилотом создаёт неприглядный выступ, однако это и всё более и более сужающаяся задняя часть кузова привела к очевидному прогрессу.

Достаточно ли этих решений, чтобы претендовать на титул? Абсолютно нет. Сезон 1986 года для Ferrari оказался из разряда тех, о которых лучше забыть. F1-86 не только не смогла повторить блестящие результаты 1985 года, но откатилась в среднюю группу, заработав очень небольшое количество очков и не одержав ни одной победы.

Пытаясь переломить ситуацию, Энцо Феррари за большие деньги нанял британского конструктора Джона Барнарда, который строил прекрасные машины McLaren для Рона Денниса, а вместо разочаровавшего Стефана Йохансона – австрийца Герхарда Бергера, которого многие считали наследником Ники Лауды.

 

F1/86, #28 Stefan Johansson, Italy 1986 (Fabbri)

 

post-8190-0-35867200-1603371671_thumb.png post-8190-0-00610000-1603371756_thumb.png

Изменено пользователем VR65
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Пришла пора порадоваться :laugh:

 

Вследствие череды трагедий, произошедших в 1982 году, в Ferrari так и не смогли сполна воспользоваться преимуществом граунд-эффекта, реализованного в их машинах слишком поздно, ведь уже в 1983-м его применение было запрещено. В начале сезона команда работала со специальной версией прошлогодней машины, приведенной в соответствие с новыми правилами. Она получила название Ferrari 126 C2B.

Машина получила новые антикрылья, переднюю подвеску и серьёзно переработанные боковые понтоны. После нескольких гонок была пересмотрена и задняя подвеска, в которой толкатели были заменены на тяги. Скудерия использует 126 C2B на протяжении половины сезона, прежде, чем её сменила более совершенная 126 C3. Интересно, что в 1999 году Ferrari 126 C2B протестировал Михаэль Шумахер.

 

126 C2B - #27 Patric Tambay, San Marino 1983, Winner (Fabbri)

 

post-8190-0-52250700-1361913308_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Блин,вся история Ф1 в картинках.Весьма интересная тема.С момента появления на форуме не заглядываю почти в 43-й,а теперь буду с удовольствием интересоваться новинками!Моё восхищение не знает границ.Принимай поздравления.

Опубликовано:

Пришла пора порадоваться :laugh:

126 С2В Patric Tambay выпуска 1983 Ixo

 

Чего-то не понял. Разьве IXO делает С2В? У них есть 126С2 1982 года и 126С3 1983-го. Об их 126С2В никогда не слышал. Нельзя-ли уточнить?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

По поводу этой модели, конечно есть уточнение

http://www.gazzetta.it/iniziative/ferrarif1collection//index.html

 

Спасибо, не знал о выходе новой серии. Как у них с качеством в сравнении с La Storia? Судя по цене - должно быть не очень...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...