VR65 Опубликовано: 15 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Модель #13/2011 Лука ди Монтедземоло, добившийся больших успехов с Ники Лаудой в середине 1970-х, вернулся в Маранелло, но не в качестве спортивного директора, а в роли президента самого знаменитого в мире автозавода. К сожалению, его возвращение в Маранелло совпало с одним из самых сложных сезонов в 50-летней истории Скудерии.После разочарований 1991 года, когда команда потеряла техническое лидерство и её опередили McLaren, Williams и Benetton, необходимо было создать новаторский проект, способный вернуть Ferrari на вершину. Нужно было какое-то смелое, рискованное решение, чтобы ликвидировать отставание от конкурентов, которое из года в год становилось всё более угрожающим.Оружием возмездия должна была стать F92 с «двойным днищем», разработанная Харви Постлтуэйтом и Жан-Клодом Мижо, двумя специалистами по аэродинамике, которые в 1990 году принесли в Формулу 1 приподнятый носовой обтекатель.В аэродинамической трубе Ferrari 1992 года показывала отличные результаты и, казалось, могла даже породить конструкцию нового типа. К сожалению, на трассе модель с двойным днищем превратилась в настоящее бедствие для команды, став одной из худших машин Формулы 1, построенных в Маранелло за всю историю.В результате Ferrari боролась за места далеко позади лидеров, а в чемпионате доминировала Williams-Renault FW14B Найджела Мэнселла и Риккардо Патрезе с активной подвеской. Лишь в редких случаях, когда, к примеру, шёл дождь и скорости падали, F92 становилась конкурентоспособной. Жаль, что в 1992 году дожди шли редко... F92A, #27 Jean Alesi, France 1992 (Ixo La Storia Collection) Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 15 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Модель #14/2011 Болид сезона 1991 - это машина легендарного Жана Алези.Гран При Монако 1991 года — четвёртый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формулы 1 прошёл на трассе в Монте Карло 12 мая 1991 года.И снова подиум - третье место Алези. F1/91 - #28 Jean Alesi, Monaco 1991 (Hot Wheels Elite) Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 16 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Замечательные модели, в начале подумал, что это все ББР. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Alfanero Опубликовано: 16 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 В связи с "привиыканием" к новому фэйсу форума, давненько не заглядывал в эту тему! А тут такое обилие обновок! И все - просто супер! Историю Scuderia Ferrari учить можно! В очередной раз попускаю слюни... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 В связи с "привиыканием" к новому фэйсу форума, давненько не заглядывал в эту тему! А тут такое обилие обновок! И все - просто супер! Историю Scuderia Ferrari учить можно! В очередной раз попускаю слюни... Даже чуть не покраснел от таких слов Спасибо Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Замечательные модели, в начале подумал, что это все ББР. ББР - это хорошо, но иногда дороговато бываетКак говорится от каждого по способности и каждому по возможности :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 16 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 ББР - это хорошо, но иногда дороговато бываетКак говорится от каждого по способности и каждому по возможности :biggrin:Согласен! Меня подставки с толку сбили :smile: Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 (изменено) МОДЕЛЬ ПОКИНУЛА КОЛЛЕКЦИЮ год 1990F1-90 - 1:43 - HW - nr.1 - Alain ProstПобедитель ГП Франции - 100я победа Ferrari Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 (изменено) МОДЕЛЬ ЗАМЕНЕНА И ПЕРЕЕХАЛА НА НОВОЕ МЕСТО ДИСЛАКАЦИИ ВОТ СЮДАгод 1989F1-89 - 1:43 - Fabbri - nr.27 - Nigel MansellПобедитель ГП Бразилии 1989 Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 (изменено) модель покинула коллекциюгод 1988F1-87/88C - 1:43 - ONYX - nr.27 - Michele AlboretoПобедитель ГП Италии 1988 Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 (изменено) модель покинула коллекциюгод 1987F1-87 - 1:43 - Ixo La Storia Collection - nr.28 - Gerhard BergerПобедитель на ГП Японии 1987 Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 (изменено) Модель #15/2011 В 1986-м к участию в Формуле 1 допускаются только машины с турбонаддувом, при этом все команды пытаются добиться от моторов большей мощности. В их числе и Ferrari, которая начала чемпионат с мотором в 850 л.с. в гоночной конфигурации, а к концу сезона мощность выросла до 890 сил. В квалификационном режиме двигатель легко превышал рубеж в 1100 л.с. – неплохо для мотора объёмом всего в 1500 куб.см. Но это не единственная новинка года.Ferrari серьёзно работает со структурой машины, и, не впадая в крайности, как Brabham, которая в 1986 году представила концепцию «камбалы» BT55, конструкторы Скудерии сумели значительно понизить центр тяжести. С аэродинамической точки зрения F1-86 выглядит не слишком здорово, так как наклон дуги безопасности над пилотом создаёт неприглядный выступ, однако это и всё более и более сужающаяся задняя часть кузова привела к очевидному прогрессу.Достаточно ли этих решений, чтобы претендовать на титул? Абсолютно нет. Сезон 1986 года для Ferrari оказался из разряда тех, о которых лучше забыть. F1-86 не только не смогла повторить блестящие результаты 1985 года, но откатилась в среднюю группу, заработав очень небольшое количество очков и не одержав ни одной победы.Пытаясь переломить ситуацию, Энцо Феррари за большие деньги нанял британского конструктора Джона Барнарда, который строил прекрасные машины McLaren для Рона Денниса, а вместо разочаровавшего Стефана Йохансона – австрийца Герхарда Бергера, которого многие считали наследником Ники Лауды. F1/86, #28 Stefan Johansson, Italy 1986 (Fabbri) Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 18 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 И снова . У меня с "формулой" до 99 года вообще туго (есть конечно, в "злачных местах" модели по 300-700Е, но это слишком!)! А тут - такое раздолье! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 18 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 до 99 трудно найти в 1:18у меня начиная с 2001 года и новее все в 1:18, вот такое уж разделение сделал Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 12 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) Пришла пора порадоваться :laugh: Вследствие череды трагедий, произошедших в 1982 году, в Ferrari так и не смогли сполна воспользоваться преимуществом граунд-эффекта, реализованного в их машинах слишком поздно, ведь уже в 1983-м его применение было запрещено. В начале сезона команда работала со специальной версией прошлогодней машины, приведенной в соответствие с новыми правилами. Она получила название Ferrari 126 C2B.Машина получила новые антикрылья, переднюю подвеску и серьёзно переработанные боковые понтоны. После нескольких гонок была пересмотрена и задняя подвеска, в которой толкатели были заменены на тяги. Скудерия использует 126 C2B на протяжении половины сезона, прежде, чем её сменила более совершенная 126 C3. Интересно, что в 1999 году Ferrari 126 C2B протестировал Михаэль Шумахер. 126 C2B - #27 Patric Tambay, San Marino 1983, Winner (Fabbri) Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 12 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 (изменено) Модель #16/2011 126 C2B - #27 Patric Tambay, San Marino 1983, Winner (Fabbri) Изменено 22 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 22 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Блин,вся история Ф1 в картинках.Весьма интересная тема.С момента появления на форуме не заглядываю почти в 43-й,а теперь буду с удовольствием интересоваться новинками!Моё восхищение не знает границ.Принимай поздравления. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Maranello Опубликовано: 22 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Пришла пора порадоваться :laugh: 126 С2В Patric Tambay выпуска 1983 Ixo Чего-то не понял. Разьве IXO делает С2В? У них есть 126С2 1982 года и 126С3 1983-го. Об их 126С2В никогда не слышал. Нельзя-ли уточнить? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 23 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Огромное спасибо за поздравления !!! :tongue: По поводу этой модели, конечно есть уточнениеhttp://www.gazzetta.it/iniziative/ferrarif1collection//index.html Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 23 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 По поводу этой модели, конечно есть уточнениеhttp://www.gazzetta.it/iniziative/ferrarif1collection//index.html Спасибо, не знал о выходе новой серии. Как у них с качеством в сравнении с La Storia? Судя по цене - должно быть не очень... Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.