Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да там почти одни Феррари!)))) :laugh:

Эт ты более ранних каталогов наверное не видел, вот там были почти одни Феррари. Сейчас и Корветы, и Альфы, и Пагани и тд и тп. Правда не у всех производитель ББР. :wink:

Опубликовано:

Эт ты более ранних каталогов наверное не видел, вот там были почти одни Феррари. Сейчас и Корветы, и Альфы, и Пагани и тд и тп. Правда не у всех производитель ББР. :wink:

 

ага ! один корветик стингрей, одна пагани ! (корветик кстати ничего себе, вроде)

 

а под твоим и тд и тп ----> мазератти и один фиатик в 43 , ну да , дофига всего разного!)))

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

ага ! один корветик стингрей, одна пагани ! (корветик кстати ничего себе, вроде)

 

а под твоим и тд и тп ----> мазератти и один фиатик в 43 , ну да , дофига всего разного!)))

Да ну :nono:

Это только начало, ещё разойдутся :dur_486:

Опубликовано:

Валера,я чуть не пропустил такую красавицу!Ferrari 212 Inter Coupe Ghia, s/n 0191EL (BBR)-очень красивое цветовое решение!Замечательное дополнение в коллекцию!

Опубликовано:

Валера,я чуть не пропустил такую красавицу!Ferrari 212 Inter Coupe Ghia, s/n 0191EL (BBR)-очень красивое цветовое решение!Замечательное дополнение в коллекцию!

Спасибо Дим :hfive: Ну так не пропустил же :biggrin:

Опубликовано:

Необычный анонс на выходные, от которого сам сломал голову :hitonhead:

Маленький юбилейчик... 300-ая модель, показанная на этом форуме. Только вот какому масштабу отдать юбилейный номер, я не знаю :dry:

Одно знаю, обе модели достойные :biggrin:

 

post-8190-0-00477400-1409762651_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Модель 299-300 28/2014

 

Ну что друзья и просто гости, настал момент, когда подошел небольшой юбилей - показ 300-ой модели на этом форуме. Много это или мало, даже не знаю. Но знаю одно - это только Феррари или то, что связано с этим именем.

Не стал гадать, какому масштабу отдать право юбилейного номера, поставил парный. Но производителя модели подобрал, надеюсь, достойного, и вряд ли есть необходимость описывать исполнение :wink:

 

Из огня да в полымя. Или почти. После фиаско 1984 года в Маранелло поняли, что форма 126 C4 со стреловидным профилем боковин неэффективна при использовании сужающейся задней части, аналогичной той, которую разработал Джон Барнард для McLaren в 1983 году. Это решение начало приносить результаты в финале сезона 1984 года с Ferrari 126 C4/M2, но для полного возрождения Скудерии нужно было дождаться нового чемпионата, на котором дебютировала новая машина - 156/85. Машина построена на тех же технических принципах, что и C4/M2: у неё резко сужающийся в районе задних колёс корпус, широкий диффузор, обновлённый монокок и серьёзно модернизированный турбомотор V6, на котором системы впуска и выпуска поменяли местами, и теперь они расположены также, как и у других производителей двигателей с наддувом.

У машины больше нет главного конструктора: до сих пор формально эту должность занимал Мауро Форгьери, но после разочаровывающего сезона 1984 года его перевели на другой проект. Автора машины Энцо Феррари теперь определяет как «сообщество инженеров». Есть все предпосылки для сильного выступления, и в 1985 году Ferrari уверенно возвращается на передний план, а Микеле Альборето лидирует в чемпионате на протяжении большей части сезона.

До тех пор, пока в Ferrari не решили заменить турбину. Двигатель V6 обеспечивал Ferrari 800 л.с. в гоночной модификации, и в квалификационной его мощность поднималась до 900 л.с., однако этого не всегда было достаточно, чтобы противостоять McLaren, Lotus, Brabham и Williams. Энцо Феррари был уверен, что можно добиться от мотора большей производительности, а кроме того, немецкие поставщики команды начали сотрудничество с Porsche (их V6 использовали в McLaren), и Коммендаторе пошел на неожиданный ход, решив отказаться от турбин KKK в пользу американских Garrett. Образцовая надёжность 156/85 исчезла, как снег на солнце, а вслед за ней растаяли и надежды на титул, который мог бы завоевать итальянский пилот.

 

156-85, #27 Michele Alboreto, Germany 1985, Winner (Make Up Eidolon)

 

post-8190-0-10761100-1603807138_thumb.png post-8190-0-33719400-1603807221_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель 299-300

 

Ну что друзья и просто гости, настал момент, когда подошел небольшой юбилей - показ 300-ой модели на этом форуме. Много это или мало, даже не знаю. Но знаю одно - это только Феррари или то, что связано с этим именем.Не стал гадать, какому масштабу отдать право юбилейного номера, поставил парный. Но производителя модели подобрал, надеюсь, достойного, и вряд ли есть необходимость описывать исполнение :wink:

156-85, #27 Michele Alboreto, Germany 1985, Winner (Make Up Eidolon)

 

 

Валерио! Ниччё не понимаю в формульных моделях, но как я могу не поздравить тебя с 300ой моделью, да еще и с МейкАпом??!! Поздравляю! Роскошная у тебя коллекция, тематика - самая правильная на свете: желаю тебе следующие 300 в сжатые сроки, и всё - побольше от мейкапов всяких. Обнимаю, хоть и на расстоянии.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Понимаю твое сомнение при выборе юбилейной модели к показу,но мое предпочтение все же 18-му!Ни в коем случае не хочу обидеть 43-й. :hfive: :smile:

Опубликовано:

Валерио! Ниччё не понимаю в формульных моделях, но как я могу не поздравить тебя с 300ой моделью, да еще и с МейкАпом??!! Поздравляю! Роскошная у тебя коллекция, тематика - самая правильная на свете: желаю тебе следующие 300 в сжатые сроки, и всё - побольше от мейкапов всяких. Обнимаю, хоть и на расстоянии.

Дэйв, дружище, аж щеки покраснели :biggrin:

Брат, я даже выпил рюмашку за процветание твоей великолепной Коллекции! Модель - достойнейшая!clap.gif

Брат, надо было бы и вторую накатить, да бы не хромать. Примета такая есть :dur_486:

Спасибищщще :beer1:

Понимаю твое сомнение при выборе юбилейной модели к показу,но мое предпочтение все же 18-му!Ни в коем случае не хочу обидеть 43-й. :hfive: :smile:

Спасибо Дим !!! По детализации конечно 18-ый, но по чудесам и раритетности явно рулит 43-ий :dur_486:

Опубликовано:

Валера, поздравляю с переходом в "четвертый уровень" !clap.gif Восхищаюсь болидами того времени ! Браво !!!

Юра спасибо :hfive:

Если честно, то я уже на пятом, просто некому пинка как следует дать, шоб ускорение появилось в показе моделей :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Я то не прохожу, постоянно в теме, а вот... ))))) :prost:

ай ай ! прости засранца, проглядел!

Ну что сказать Валер, ну ты же уже и сам знаешь что для меня эта F1 одна из мной любимых! Таких много в коллекции не бывает!:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: С чем тебя и поздравляю!!! :prost:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...