fima76 Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Валер,скажи а по качеству если сравнивать IXO и HW каковы различия? Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 10 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Валер,скажи а по качеству если сравнивать IXO и HW каковы различия? Если придираться, HW Elite (это сейчас) по качеству лучше, тут спору нет IXO по сей день исполняет серию в жестяных коробках La Storia Collection Сам IXO для Fabbri делает серию Ferrari F1 Collection и по качеству явно превосходит такой товарный знак как ONYXесть другие фирмы, в которые Onyx свои модели ставит Не вижу явных различий между Ixo и Brumm, может я слепой На сегодня собрал 80 моделей в 1:43 и предпочитаю HW, IXO, Brumm, Minichamps Соотношение цена-качество меня вполне устраивает и отменно греет душу :happy: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 12 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 (изменено) Модель #46/2011 Второй болид из семейства 801-ых в более скромном исполнении от Брумм. Гран При Англии 1957 года, где Mike Hawthorn занял третье место. 801 F1 - #10, Mike Hawthorn, Great Britain 1957 Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 12 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 (изменено) Модель #47/2011 Хуан-Мануэль Фанхио оставил спорт в середине сезоне, сославшись на проблемы со здоровьем своего отца, а потому сезон 1958-го года имел коллосальное значение - кто же сменит великого Маэстро на вершине? Впервые в Формуле-1 титул достался гонщику, чемпионские качества которого могли вызывать сомнения. Перед последним Гран При сезона на счету Майка Хоторна была одна победа, тогда как на счету Стирлинга Мосса их уже было три. ГП Марокко в Касабланке должен был назвать имя чемпиона. Благодаря невероятной стабильности Хоторн лидировал в чемпионате, но при раскладе победа Мосса и третье место Хоторна выводило бы Стирлинга в лидеры. Поул однако же достался Хоторну, Мосс стоял на стартовой решётке рядом. Выйграв старт у Хоторна, Мосс пошёл в отрыв. В добавок, Хоторн пропустил еще Брукса и напарника по команде Фила Хилла. Скорости Хоторну явно недоставало, а потому Майк уповал на надёжность. Жара добила мотор Тони Брукса и на второе место переместился Хилл. По указаниям команды американец поднял ногу с педали газа, позволив Хоторну выйти вперёд. Под конец гонки случилась драма. Мотор на машине Хоторна стал сдавать, но Фил Хилл не стал обгонять своего напарника, ведь на кону был титул. Напарник по Vanwall лидировавшего Стирлинга Мосса, Стюарт Льюис-Эванс (которого, между прочим, спонсировал сам Бэрни Экклстоун!), гнал изо всех сил, стремясь догнать алые болиды в попытке обогнать Хилла и Хоторна, позволив Моссу стать чемпионом. Мотор не выдержал такого напора и взорвался, вылив кипящее масло на пилота. Охваченный пламенем пилот выбрался из кокпита, но в шоковой ситуации не смог сориентироваться и побежал в поле - в противоположную сторону от маршалов с огнетушителями. Экклстоун пригнал свой вертолёт, незамедлительно отправив пилота в больницу. Но ожоги были слишком сильные и спустя 6 дней Льиюс-Эванс умер. Гонку выйграл Стирлинг Мосс, одержав четвёртую победу в сезоне, а вторым финишировал Майк Хоторн, ставший первым британским чемпионом мира. Король Мохаммед V из-за трагедии отказался от проведения в дальнейшем гонок Гран При. Туманным утром 22 января Jaguar под управлением Майка Хоторна вылетел с шоссе по неизвестным причинам и врезался в дерево. Гонщик погиб на месте... Четвёртый и последний болид из серии 246 F1246 F1 - #6, Mike Hawthorn, Morocco 1958, Hot Wheels Elite Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 13 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Великолепные "сигары"! У Хоуторновской - забавный воздухозаборник! :biggrin: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 16 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Великолепные "сигары"! У Хоуторновской - забавный воздухозаборник! :biggrin: :hfive: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 23 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) модель выбыла из коллекцииВспоминая старые добрые времена:год 2008 й, шестнадцатый Кубок Конструкторов в исполнении Айсмэна и Филипка :biggrin: :biggrin: :biggrin: Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Я щас над собой чего-нть сделаю! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 23 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Я щас над собой чего-нть сделаю! Ну это лишнее... :nono: А кто историю собирать будет :cool: :cool: :cool: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Красивый набор Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 23 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Красивый набор Спасибо Влад Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Не перестаю удивляться увиденному.Вот и родственную моей 246-й увидел с GP Morocco.А вот 801-ю ни как пока не найду((( Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Модель #48/2011 Сумбурный сезон 1960-го года. А точнее переходный от переднемоторных двигателей в 2,5 литра к задмемоторным двигателям в 1,5 литра. Сезон, в котором Скудерии удалось добиться всего одной победы на ГП Италии, и то, при описанных несколько выше странных обстоятельствах.Представляемый болид, как пробный вариант, использовался всего в одной гонке на Гран При Монако. Под управлением Ричи Гинтера болид всё-таки финишировал, но, невероятно, с отставанием в 30 гругов от лидера. Но даже при таком отставании удалось занять 6-е место и заработать одно очко. 246 P F1 - #34, Richie Ginther, Monaco 1960 - Fabbri Ferrari F1 Collection Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ferodo01 Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Класс!!! Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Alfanero Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Спасибо друзья !!!!! :smile: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Модель #49/2011 Гран-при Германии 1963 года — шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1963 года. Автогонки прошли 4 августа 1963 года на трассе Нюрбургринг в ФРГ. «Феррари» заменила травмированного на этапе во Франции Лудовико Скарфиотти пилотом своей команды чемпионата мира по автогонкам спортивных автомобилей Вилли Мэрессом. На первом круге гонки вперёд вырвался стартовавший с шестого места Ричи Гинтер, но на следующем круге на его BRM забарахлила коробка передач и он уступил лидерство Джону Сёртису, с которым недолгое время боролся испытывавший проблемы с зажиганием Джим Кларк. На том же круге в повороте «Флюгплац» занесло машину Вилли Мэресса, его автомобиль вылетел с трассы и врезался в находившегося на обочине медика Гюнтера Шнайдера, который спустя два дня умер в больнице от полученных травм. Спустя ещё один круг в том же самом месте из-за поломки рулевого управления вылетел с трассы и травмировал колени Брюс Макларен. Джон Сёртис удержал лидерство до самого финиша.Это была первая победа в карьере Сёртиса и 36-я для Скудерии. Пауза в победах составила без малого два года.Этот болид за сезоны 1963, 1964 принял участие в 16-ти Гран При и одержал две победы. Болид 156 F1-63, #7 John Surtees, Germany 1963 (Ixo La Storia Collection) Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Модель #50/2011 Гран-при Австрии 1964 года — седьмой этап чемпионата мира прошел 23 августа на трассе Цельтвег. Это была единственная гонка в большой карусели на этой трассе. Примечательность гонки заключалась в том, что Феррари привезли три болида для своей пары пилотов. Один - почти музейный экспонат V6 (156 F1/63), и два V8 (158 F1).Характеристики этих полуторалитровых болидов несколько разнились. Приведу пример 156F1 V6 / 158F1 V8: объём двигателя - 1476 / 1489масса болида - 460 / 468мощность - 205 / 210обороты двигателя - 10500 / 11000соотношение массы машина на 1 лс - 2,24 / 2,23мощности на 1 литр двигателя - 139 / 141 лс Сэртиз стартовал на 158 F1. Бандини же на старом 156 F1/63 и одержал свою первую в карьере победу и 37-ю для команды Феррари.Заканчивался пятилетний период моторов V6, уступавших место V8 и V12. Лишь в 1980-ом шестицилиндровые моторы вновь появились на болидах. Болид 156 F1-63, #8 Lorenzo Bandini, Austria 1964 (Brumm) Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) И маленький групповичек из семейства 156-х, а точнее их абсолютно разные модификации: Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Tom Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Итак год 1960: Ferrari 246 P F1 - nr.24 Richie Ginther - шестое место на Гран При Монако в 1960 годуIXO Ferrari F1 Collection, болид принимал участие лишь в одной гонке Не ожидал! Браво!!! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.