Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валер,скажи а по качеству если сравнивать IXO и HW каковы различия?

 

Если придираться, HW Elite (это сейчас) по качеству лучше, тут спору нет :hfive:

IXO по сей день исполняет серию в жестяных коробках La Storia Collection :thumbsup:

Сам IXO для Fabbri делает серию Ferrari F1 Collection и по качеству явно превосходит такой товарный знак как ONYX

есть другие фирмы, в которые Onyx свои модели ставит :nono:

Не вижу явных различий между Ixo и Brumm, может я слепой :ninja:

На сегодня собрал 80 моделей в 1:43 и предпочитаю HW, IXO, Brumm, Minichamps :hitri:

Соотношение цена-качество меня вполне устраивает и отменно греет душу :happy:

Опубликовано: (изменено)

Модель #46/2011

 

Второй болид из семейства 801-ых в более скромном исполнении от Брумм. Гран При Англии 1957 года, где Mike Hawthorn занял третье место.

 

801 F1 - #10, Mike Hawthorn, Great Britain 1957

 

post-8190-0-56690800-1603604982_thumb.png post-8190-0-19761100-1603605067_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #47/2011

 

Хуан-Мануэль Фанхио оставил спорт в середине сезоне, сославшись на проблемы со здоровьем своего отца, а потому сезон 1958-го года имел коллосальное значение - кто же сменит великого Маэстро на вершине? Впервые в Формуле-1 титул достался гонщику, чемпионские качества которого могли вызывать сомнения. Перед последним Гран При сезона на счету Майка Хоторна была одна победа, тогда как на счету Стирлинга Мосса их уже было три. ГП Марокко в Касабланке должен был назвать имя чемпиона. Благодаря невероятной стабильности Хоторн лидировал в чемпионате, но при раскладе победа Мосса и третье место Хоторна выводило бы Стирлинга в лидеры. Поул однако же достался Хоторну, Мосс стоял на стартовой решётке рядом. Выйграв старт у Хоторна, Мосс пошёл в отрыв. В добавок, Хоторн пропустил еще Брукса и напарника по команде Фила Хилла. Скорости Хоторну явно недоставало, а потому Майк уповал на надёжность. Жара добила мотор Тони Брукса и на второе место переместился Хилл. По указаниям команды американец поднял ногу с педали газа, позволив Хоторну выйти вперёд. Под конец гонки случилась драма. Мотор на машине Хоторна стал сдавать, но Фил Хилл не стал обгонять своего напарника, ведь на кону был титул. Напарник по Vanwall лидировавшего Стирлинга Мосса, Стюарт Льюис-Эванс (которого, между прочим, спонсировал сам Бэрни Экклстоун!), гнал изо всех сил, стремясь догнать алые болиды в попытке обогнать Хилла и Хоторна, позволив Моссу стать чемпионом. Мотор не выдержал такого напора и взорвался, вылив кипящее масло на пилота. Охваченный пламенем пилот выбрался из кокпита, но в шоковой ситуации не смог сориентироваться и побежал в поле - в противоположную сторону от маршалов с огнетушителями. Экклстоун пригнал свой вертолёт, незамедлительно отправив пилота в больницу. Но ожоги были слишком сильные и спустя 6 дней Льиюс-Эванс умер. Гонку выйграл Стирлинг Мосс, одержав четвёртую победу в сезоне, а вторым финишировал Майк Хоторн, ставший первым британским чемпионом мира. Король Мохаммед V из-за трагедии отказался от проведения в дальнейшем гонок Гран При. Туманным утром 22 января Jaguar под управлением Майка Хоторна вылетел с шоссе по неизвестным причинам и врезался в дерево. Гонщик погиб на месте...

 

Четвёртый и последний болид из серии 246 F1

246 F1 - #6, Mike Hawthorn, Morocco 1958, Hot Wheels Elite

 

post-8190-0-21923900-1603605180_thumb.png post-8190-0-14035900-1603605306_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

модель выбыла из коллекции

Вспоминая старые добрые времена:

год 2008 й, шестнадцатый Кубок Конструкторов в исполнении Айсмэна и Филипка :biggrin: :clap: :biggrin: :clap: :biggrin:

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #48/2011

 

Сумбурный сезон 1960-го года. А точнее переходный от переднемоторных двигателей в 2,5 литра к задмемоторным двигателям в 1,5 литра. Сезон, в котором Скудерии удалось добиться всего одной победы на ГП Италии, и то, при описанных несколько выше странных обстоятельствах.

Представляемый болид, как пробный вариант, использовался всего в одной гонке на Гран При Монако. Под управлением Ричи Гинтера болид всё-таки финишировал, но, невероятно, с отставанием в 30 гругов от лидера. Но даже при таком отставании удалось занять 6-е место и заработать одно очко.

 

246 P F1 - #34, Richie Ginther, Monaco 1960 - Fabbri Ferrari F1 Collection

 

post-8190-0-48300300-1603605400_thumb.png post-8190-0-21987200-1603605493_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #49/2011

 

Гран-при Германии 1963 года — шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1963 года. Автогонки прошли 4 августа 1963 года на трассе Нюрбургринг в ФРГ. «Феррари» заменила травмированного на этапе во Франции Лудовико Скарфиотти пилотом своей команды чемпионата мира по автогонкам спортивных автомобилей Вилли Мэрессом. На первом круге гонки вперёд вырвался стартовавший с шестого места Ричи Гинтер, но на следующем круге на его BRM забарахлила коробка передач и он уступил лидерство Джону Сёртису, с которым недолгое время боролся испытывавший проблемы с зажиганием Джим Кларк. На том же круге в повороте «Флюгплац» занесло машину Вилли Мэресса, его автомобиль вылетел с трассы и врезался в находившегося на обочине медика Гюнтера Шнайдера, который спустя два дня умер в больнице от полученных травм. Спустя ещё один круг в том же самом месте из-за поломки рулевого управления вылетел с трассы и травмировал колени Брюс Макларен. Джон Сёртис удержал лидерство до самого финиша.

Это была первая победа в карьере Сёртиса и 36-я для Скудерии. Пауза в победах составила без малого два года.

Этот болид за сезоны 1963, 1964 принял участие в 16-ти Гран При и одержал две победы.

 

Болид 156 F1-63, #7 John Surtees, Germany 1963 (Ixo La Storia Collection)

 

post-8190-0-81288000-1603605585_thumb.png post-8190-0-50641500-1603606040_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #50/2011

 

Гран-при Австрии 1964 года — седьмой этап чемпионата мира прошел 23 августа на трассе Цельтвег. Это была единственная гонка в большой карусели на этой трассе. Примечательность гонки заключалась в том, что Феррари привезли три болида для своей пары пилотов. Один - почти музейный экспонат V6 (156 F1/63), и два V8 (158 F1).

Характеристики этих полуторалитровых болидов несколько разнились.

 

Приведу пример 156F1 V6 / 158F1 V8:

 

объём двигателя - 1476 / 1489

масса болида - 460 / 468

мощность - 205 / 210

обороты двигателя - 10500 / 11000

соотношение массы машина на 1 лс - 2,24 / 2,23

мощности на 1 литр двигателя - 139 / 141 лс

 

Сэртиз стартовал на 158 F1. Бандини же на старом 156 F1/63 и одержал свою первую в карьере победу и 37-ю для команды Феррари.

Заканчивался пятилетний период моторов V6, уступавших место V8 и V12. Лишь в 1980-ом шестицилиндровые моторы вновь появились на болидах.

 

Болид 156 F1-63, #8 Lorenzo Bandini, Austria 1964 (Brumm)

 

post-8190-0-09524300-1603606067_thumb.png post-8190-0-65679700-1603606269_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

И маленький групповичек из семейства 156-х, а точнее их абсолютно разные модификации:

 

post-8190-0-85022900-1414429033_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

 

Итак год 1960: Ferrari 246 P F1 - nr.24 Richie Ginther - шестое место на Гран При Монако в 1960 году

IXO Ferrari F1 Collection, болид принимал участие лишь в одной гонке

 

Не ожидал! Браво!!! :clap:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...