Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера поздравляю, модель очень красивая, единственное у меня вызвали вопрос диски.

 

Диски правильные, оригинальные, как и на других экземплярах Фарины. Спицы - это современные "излишества".

 

post-7488-0-48111500-1403242975_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Вот тут еще кое-какая информация

 

166 Inter Coupe #037S

One of only six Ferraris wearing this fastback body style by Stabilimenti Farina.

Early in its life, chassis #037S was upgraded to the 2.5-litre engine specification of the 212 model. Many of the 166 models of the period were modified as such, or to 195 specification (2.3-litres), as the upgrade provided greater power at a relatively low cost.

Chassis #037S was the sixteenth car in the series by chassis number. It was sold new to a Mr. Tamorri in Rome in June 1949. In the mid- to late-fifties, it was exported to the United States where it had a succession of owners over the years, a.o. Jerry F. Rosenstock in Hollywood, Ed Niles, Matt Jones and Carlos Monteverde. In June 1987, it was sold in partly restored condition to the notorious Lord Charles Brocket in the UK, who commissioned a full restoration.

The car was then sold to Peter Agg in the UK, who completed the restoration, repainted the car silver over metallic blue and spent more than 240,000.- USD. The interior was re-trimmed in grey leather with blue piping, the work being completed in the late nineties. The original disc wheels were replaced with Borrani wire wheels, but the original Carlo Borrani steel wheels are still with the car.

Mr. Schermerhorn of The Netherlands bought #037S in 2000 and has used it regularly in touring events. He has displayed it at a number of Ferrari gatherings and concours in Europe, including the 2008 Villa d’Este Concorso d’Eleganza.

In October 2009, Mr. Schermerhorn had decided to part from his entire Coachbuilt collection and #037S was put up for auction by RM Auctions with an estimate of £350,000- to £400,000- but without reserve.

The car was sold at a price of £302,500- / 340,000.- Euros / 508,000.- USD.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Спасибо Владимир :hfive:

А глядя на концовку статьи и цифры, уж точно начинаешь сомневаться, что современные машины будут так аукционить :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Кстати Владимир, это же та модель, которая у принцессы Бельгийской была, или я ошибаюсь ?

 

post-8190-0-43701200-1403245765_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Вот тут еще кое-какая информация

 

166 Inter Coupe #037S

One of only six Ferraris wearing this fastback body style by Stabilimenti Farina.

Early in its life, chassis #037S was upgraded to the 2.5-litre engine specification of the 212 model. Many of the 166 models of the period were modified as such, or to 195 specification (2.3-litres), as the upgrade provided greater power at a relatively low cost.

Chassis #037S was the sixteenth car in the series by chassis number. It was sold new to a Mr. Tamorri in Rome in June 1949. In the mid- to late-fifties, it was exported to the United States where it had a succession of owners over the years, a.o. Jerry F. Rosenstock in Hollywood, Ed Niles, Matt Jones and Carlos Monteverde. In June 1987, it was sold in partly restored condition to the notorious Lord Charles Brocket in the UK, who commissioned a full restoration.

The car was then sold to Peter Agg in the UK, who completed the restoration, repainted the car silver over metallic blue and spent more than 240,000.- USD. The interior was re-trimmed in grey leather with blue piping, the work being completed in the late nineties. The original disc wheels were replaced with Borrani wire wheels, but the original Carlo Borrani steel wheels are still with the car.

Mr. Schermerhorn of The Netherlands bought #037S in 2000 and has used it regularly in touring events. He has displayed it at a number of Ferrari gatherings and concours in Europe, including the 2008 Villa d’Este Concorso d’Eleganza.

In October 2009, Mr. Schermerhorn had decided to part from his entire Coachbuilt collection and #037S was put up for auction by RM Auctions with an estimate of £350,000- to £400,000- but without reserve.

The car was sold at a price of £302,500- / 340,000.- Euros / 508,000.- USD.

Владимир, возможно, но я не нашёл ни одной фотографии этого автомобиля в первоначальном виде, есть более поздние фото с такими дисками, но на них видимо автомобиль, когда он находился в США и у него было другое оформление передней и задней части и другая цветовая гамма, а модель, произведенная BBR и представленная Валерой видимо копирует автомобиль участвовавший в конкурсе Paleis het Loo Concours d'Elegance проходившим в Сентябре 2000 года.

Кстати у BBR есть такая же модель, но с обычными дисками (bbr 133a).

post-5283-0-72369700-1403247532_thumb.jpg

post-5283-0-58346200-1403247539_thumb.jpg

post-5283-0-02570700-1403247547_thumb.jpg

post-5283-0-88300500-1403247656_thumb.jpg

post-5283-0-75156900-1403247668_thumb.jpg

post-5283-0-41797500-1403247682_thumb.jpg

post-5283-0-69797200-1403247805_thumb.jpg

Опубликовано:

Кстати Владимир, это же та модель, которая у принцессы Бельгийской была, или я ошибаюсь ?

 

Она самая, только перекрашенная.

См. http://www.forum.mdiecast.com/topic/14703-ferrari/page__pid__1161722368__st__1720#entry1161722368

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Владимир, возможно, но я не нашёл ни одной фотографии этого автомобиля в первоначальном виде, есть более поздние фото с такими дисками, но на них видимо автомобиль, когда он находился в США и у него было другое оформление передней и задней части и другая цветовая гамма, а модель, произведенная BBR и представленная Валерой видимо копирует автомобиль участвовавший в конкурсе Paleis het Loo Concours d'Elegance проходившим в Сентябре 2000 года.

Кстати у BBR есть такая же модель, но с обычными дисками (bbr 133a).

 

Да, все так.

И да, есть у ББР такая версия. У меня, к сожалению, именно она.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Модель #22/2014

 

Вот и настал черед последнего болида семейства Т4, нахобящегося у меня в коллекции.

Довольно приятно выполненная модель от Фуджими, с псевдоподписью и ограниченным тиражом.

 

312 T4, #11 Jody Scheckter, Austria 1979, limited edition 695/750 (Fujimi)

 

post-8190-0-13546800-1603807596_thumb.png post-8190-0-52458000-1603807665_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну как 312 Т-шка может не нравится,это всегда приятный Гуд в коллекции.Валер,с очередным тебя приятным пополнением! :thumbsup:

Спасибо Дима ! За счет автографа сей экземпляр точно приятный :hfive:

Знатная вещица! Очень охота такую в 18-м...

Спасибо Брат ! Чуть было не сказал, что в 18-ом нету и тут же вспомнил про Экзото :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #23/2014

 

Далее каким-то образом пропущенный болид, хотя в коллекции давно :wink: . Гран При Голландии 1977.

Из-за большого числа заявившихся участников (на 26 мест на старте претендовали 34 пилота) организаторы Гран-при первоначально объявили, что перед квалификационными заездами будет проведена предквалификация. Новость вызвала протест частного пилота «Марча» Артуро Мерцарио, потребовавшего строгого соблюдения правил, в которых предквалификация не предусматривалась. В итоге организаторы допустили в основную квалификационную сессию всех заявившихся пилотов.

Квалификацию выиграл Марио Андретти на «Лотусе». Старт гонки у американца вышел неудачным: в первом повороте трассы его обошёл Джеймс Хант, стартовавший третьим. На шестом круге Андретти попытался вернуть лидерство в том же самом повороте, но столкнулся с машиной англичанина и потерял много мест, пока заезжал в боксы для ремонта. Вперёд вышел Жак Лаффит, который, в свою очередь, на 21 круге пропустил Ники Лауду. Австриец не упустил преимущества до финиша и одержал третью победу в сезоне и 68-ую для Феррари.

 

312 T2, #11 Niki Lauda, Holland 1977, Winner (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-98095200-1603807895_thumb.png post-8190-0-08449600-1603807993_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

А чего о модели говорить? Отличная вещица! Как и всегда в этой теме. bow.gif

 

Я, вообще, давно задумываюсь над своим принципом оценки моделей... Могу на бюджетнейшую долго облизываться, могу прощать достаточно сильные огрехи в точности и сборке, а могу от супер-пупер "морду воротить", и детализация с "копийностью" (которую мы раньше называли "аутентичностью", но, с какого-то перепугу, или с подачи какого-то "умника", стали называть иначе, хотя все понимают о чем речь) совершенно не влияют на мои аспекты оценки моделей... Это все от того, что я, все-таки, не "коллекционер масштабных моделей", а "коллекционер масштабных моделей Феррари"... Вроде, "масло масляное", но для меня, эти два определения (скорее, "самоопределения") - очень разные и ключевое слово здесь - "Феррари".

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Хорошо сказал :thumbsup:

А я б еще добавил, что "восхищение" и "почтение" - это два разных слова, но потребляемых вместе в отношении Феррари. :biggrin:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...