VR65 Опубликовано: 13 апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Редкая и что характерно, недешевая модель! Ты первый, у кого ее увидел в коллекции, Валер! Спасибо Олег, постараюсь в ближайшее время показать ещё два редких чуда, пока не светившихся :ph34r: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 вот уж точно сосиська! :laugh: списфиски выглядит кузовок, особенно сзади. Но тем интереснее 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
VR65 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 вот уж точно сосиська! :laugh: списфиски выглядит кузовок, особенно сзади. Но тем интереснее Саш спасибо, а если ещё представить, что это было аж 65 лет назад !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Знаешь Валер, я бы даже сделал акцент на другом.... все это было 3 года спустя после ВОВ..... Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
VR65 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) Модель #8/2013 Уже к середине сезона 1960-го года стало ясно, что Скудерия вполне может закончить год без побед. Заднемоторные машины соперников выигрывали гонку за гонкой, а команда из Маранелло завоевала лишь пару подиумов. К концу лета ни у кого не осталось сомнений в том, что чемпионат проигран вчистую, тогда-то чиновникам итальянской автофедерации и пришла в голову блистательная идея – подыграть своим на домашнем Гран При в Монце. Едва ли не единственным плюсом грузных Ferrari Dino 246 была скорость на длинных прямых. А раз так – решено было разыгрывать национальный Большой Приз на «длинной» версии кольца, включающей в себя два профилированных виража.Британцы из Cooper, Lotus, BRM и сильной частной команды Джона Уокера в сложившейся ситуации решили отказаться от поездки в Италию. Назревал конфликт, причем идти на уступки стороны не собирались. В итоге Гран При в Королевском парке все-таки прошел без английских команд. Стартовое поле выглядело поредевшим и пестрым – ради массовости на старт допустили несколько машин Формулы 2, в том числе и заводскую команду Porsche, также в Монцу съехались многочисленные частники, получившие одну из редких возможностей блеснуть в отсутствии фаворитов. В итоге самого быстрого и самого медленного пилотов по итогам квалификации разделили более 30 секунд!Разумеется, гонка прошла под диктовку Ferrari. Пока Фил Хилл и новичок команды, экс-каскадер из Голливуда Ричи Гинтер, вели спор за победу, их напарник Вилли Мэресс специально замедлился: нужно было срочно вмешаться в борьбу пилотов на машинах Ф2, где еще один представитель Скудерии, фон Трипс, уступал гонщикам Porsche Хансу Херманну и Эдгару Барту.Итальянский Гран При 1960 года получился одним из самых блеклых из когда-либо разыгранных на знаменитой трассе в Монце. Уже на следующем этапе британские команды вернулись в паддок, вновь сведя спор за победы к своему внутреннему делу. А успех Фила Хилла и его Dino 246 стал последней в Ф1 победой автомобиля, где мотор был расположен перед гонщиком. «Отродясь лошадь тянула телегу, а не толкала ее перед собой», - любил повторять Энцо Феррари. Но теперь даже Коммендаторе пришлось признать: будущее – за машинами иной компоновки. Именно такой автомобиль и начали разрабатывать в Маранелло, взяв за основу тот самый 156-й Формулы 2, на котором выступал в Монце Вольфганг фон Трипс. Именно болид Трипса я и хочу сегодня показать, как прородителя заднемоторных болидов Скудерии. 156 F2 - #22, Wolfgang von Trips, Italy 1960 (пятое место)производитель Tron Bee Bop, Limited Edition 35/100 Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 11 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
paul zibert Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Поздравляю с моделью!Очень красивая, и фото, как всегда, на высоте! 1 Цитата my DTM models
VR65 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Поздравляю с моделью!Очень красивая, и фото, как всегда, на высоте!Паша спасибо Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Еще одна блистательная обновка! Кузов интересный - если внешние атрибуты (выхлоп, детали кокпита и т.д.) убрать - и не поймешь, где, пардон, перед, а где - зад! :biggrin: 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Еще одна блистательная обновка! Кузов интересный - если внешние атрибуты (выхлоп, детали кокпита и т.д.) убрать - и не поймешь, где, пардон, перед, а где - зад! :biggrin:Есть такое, но учитывая, что это результат смены мотора с переда на зад... Про остальное пока забыли, но не надолго :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
YurISh Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Валер, поздравляю!!! На самом деле впервые вижу данную модель. Супер!!!Твоя коллекция болидов заслуживает продолжительных аплодисментов!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
berkut76 Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Модель #130 Именно болид Трипса я и хочу сегодня показать, как прородителя заднемоторных болидов Скудерии. Достаточно редкая и малодоступная модель, а также мало кем виденная ранее. Производитель Трон лимит 35/100. И какого года выпуска модель? Из 80-х небось? Хорошо сохранилась. 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 И какого года выпуска модель? Из 80-х небось? Хорошо сохранилась.Всё может быть. На упаковке года выпуска нет. Брал у Трона. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Валер, поздравляю!!! На самом деле впервые вижу данную модель. Супер!!!Твоя коллекция болидов заслуживает продолжительных аплодисментов!!!Юра спасибо огромное :hfive: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 а это не фиатик ли на дальнем плане засветился на этой фото? 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
VR65 Опубликовано: 6 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 а это не фиатик ли на дальнем плане засветился на этой фото?Я спецом молчал, думал - может кто заметит. Саш в десятку, он самый 682-ой 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 12 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 (изменено) Модель #9/2013 Последняя модель в линейке переднемоторных - Ferrari 256 F1, Tron, Limited Edition 19/100. Гран При проходил в начале февраля 1960 года, но в южном полушарии, где расположена Аргентина, в это время невероятно жарко. Полвека назад участники автогонок еще не были атлетами в нынешнем понимании этого слова, нередко им не хватало возможностей организма на преодоление всей дистанции в условиях палящего зноя. Поэтому на трассе было заранее определено место, где любой пилот, прямо не покидая кокпита, мог рассчитывать на короткий душ из ведра – чтобы тут же умчаться дальше. Клиф Эллисон (англ.*Cliff Allison)*— британский автогонщик, участник чемпионатов Гран При. В Гран При провел 4 сезона (1958—1961), стартовав в 16 гонках. Выступал за команды Lotus, Scuderia Centro Sud, Ferrari, UDT Laystall. Высшее достижение*— подиум (2 место) на Гран При Аргентины 1960 года. Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 8 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 12 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Валер, последние модели - сногшибательные! И стоимость тоже соответствует! :smile: 1 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 12 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Приурочил это Чудо к сегодняшней Виктории? 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 12 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 Ferrari 166 SC отличная такая.Смола?Я знал что с 48го по 53-й выпускались 166е с разными буквенными идексами,но все руки не доходили поглубже о них узнать.А в твоей теме 43-их болидов,в очередной раз как в энциклопедию заглянул. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 13 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Валер, последние модели - сногшибательные! И стоимость тоже соответствует! :smile:Олеж спасибо, они просто редкие. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.