Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера поздравляю с новинкой!

 

Всецело присоединяюсь! :smile: :thumbsup:

 

Красота :clap:

 

Валера, с очередной обновочкой! Как всегда, БРАВИССИМО! :clap:

 

Спасибо ребята, ну до чего же они маленькие и душевные :alco: :wink:

Опубликовано:

Очень приятный групповичок получился! :thumbsup:

 

Вот что мне подумалось - и в этом (группен-фото) у 43-го маштаба есть преимущество перед 18-м (помимо нереального разнообразия)! Ведь в один "семейный портрэт" можно моделек десять запросто уместить! А я до сих пор не придумал, как сделать это с пятью своими "нло"... :glare:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ferrari 412 T1B - Berger & Alesi

 

Бесподобные автомобили!

 

Я тоже их считаю наикрасивейшими из всех , но особенно с круглыми воздухозаборниками (GP Monaco , GP Canada ) !

 

Валер , я уже давно использую твою коллекцию как энциклопедию моделей Феррари...настольную...

Опубликовано:

Дуэт-зачётно смотрится!Валер,ну и мои поздравления с очередными пополнениями.А то последнюю тройку моделей я как то без внимания оставил.Сорри!

Опубликовано:

Я тоже их считаю наикрасивейшими из всех , но особенно с круглыми воздухозаборниками (GP Monaco , GP Canada ) !

 

Валер , я уже давно использую твою коллекцию как энциклопедию моделей Феррари...настольную...

 

Паш спасибо, а про круглые воздуxозаборники ты наверное имеешь ввиду модель 412 Т1 :rolleyes:

Опубликовано:

Очень приятный групповичок получился! :thumbsup:

 

Вот что мне подумалось - и в этом (группен-фото) у 43-го маштаба есть преимущество перед 18-м (помимо нереального разнообразия)! Ведь в один "семейный портрэт" можно моделек десять запросто уместить! А я до сих пор не придумал, как сделать это с пятью своими "нло"... :glare:

 

Сергей, пора попробовать xоть чуток моделек в 43-ем взять :biggrin:

Опубликовано:

Дуэт-зачётно смотрится!Валер,ну и мои поздравления с очередными пополнениями.А то последнюю тройку моделей я как то без внимания оставил.Сорри!

 

Ferrari 412 T1B - Berger & Alesi

 

Бесподобные автомобили!

И фото-высший класс! Хоть сейчас на заставку на компьютер!

 

Отличный дуэт

 

Grazie, и вообще болидики в 43-ем как то мне уж очень нравятся :hfive:

Опубликовано:

Серёга в сторонке постоит,на 43-й полюбуется,и держится.Я очень быстро сломался,не мог устоять перед таким изобилием.Хотя до этого форума о таком разнообразии Феррари в 43-м и не предполагал,да ещё в приличном исполнении.Начни я собирать модели только в прошлом году,думаю приоритет был бы у 43-его.

Опубликовано:

Серёга в сторонке постоит,на 43-й полюбуется,и держится.Я очень быстро сломался,не мог устоять перед таким изобилием.Хотя до этого форума о таком разнообразии Феррари в 43-м и не предполагал,да ещё в приличном исполнении.Начни я собирать модели только в прошлом году,думаю приоритет был бы у 43-его.

 

А разьве у тебя приоритет еще остался :biggrin:

Хотя наверное да, у меня так точно приоритет в болидах, а машинки после :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2012

 

Ferrari столкнулись с множеством проблем в развитии болидов 1973-го года. К самому болиду очень критично относился новый гоночный директор Скудерии Лука ди Монтеземоло. Болид был тщательно протестирован и для улучшения надежности и характеристик, Ferrari приняли решение отказаться от своих спортивных интересов, а больше сконцентрироваться исключительно на F1.

Итогом концентрации явился болид 312 B3/74. Это была очень конкурентоспособная машина, о чём свидетельствует три победы и 10 поулпозиций из 17-ти гонок в сезонах 1974 и 1975 годов. К сожалению они были не так надежны.

Гран-при Франции 1974 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Автогонки прошли 7 июля 1974 года на трассе Дижон-Пренуа. Из-за слишком короткой трассы организаторы этапа сократили число участников в гонке до 22-х, так что квалификация оставила не у дел восемь участников этапа.

Обладатель поула Ники Лауда лидировал до 16 круга, но возросшая вибрация автомобиля вынудила его уступить первое место Ронни Петерсону, который в итоге одержал победу. Лауда приехал вторым, что позволило ему выйти на первое место в личном зачёте чемпионата.

 

312 B3/74 - #12, Niki Lauda, France 1974 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-72774500-1603625036_thumb.png post-8190-0-04624400-1603625154_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ох, Валера, Валера! Да что же это такое! Кругом одни, блин, "искусители"! Чувствую, придется мне "затянуть пояс" и копить на Эксото... :smile:

 

Кстати, я тут прикол нашел, оказывается болиды в 18-ом масштабе делали Ббураго, вот это да, я и не знал :confused:

Опубликовано:

Болид принял участие в 17-ти Гран При сезонов 1974-1975, три победа и десять поулпозиции

312 B3/74 - nr.12 Niki Lauda - второе место на ГП Франции 1974 года, проиграв Лотусу Ронни Перетсона 20 секунд

HW Elite

 

HW Elite выглядит супер. Надо будет и себе присмотреть.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...