Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще-то это очень старая модель Old Cars, а Brumm только закатил туда свои формулы. И колес накидал - у них, похоже, перепроизводство, не знают куда девать :smile:

 

По колесам точно перепроизводство, ведь только Брумм выдумывает всякие прибамбасы :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #77/2011

 

В 1983 году после весьма успешного начала сезона на Ferrari 126 C2B в середине чемпионата команда, наконец, перешла на новую модель – 126C3. Машину вновь сконструировал Харви Постлтуэйт, но в процессе её создания активно использовались итальянские ресурсы: команда работала в аэродинамической трубе FIAT в Мирафиори. В результате Постлтуэйту удалось компенсировать примерно 50% прижимной силы, потерянной после запрета граунд-эффекта.

Для Скудерии это одна из самых новаторских машин за многие годы: машина получила стреловидную форму, с узким носовым обтекателем и боковыми понтонами, начинавшимися сразу за местом пилота. Полностью была изменена циркуляция воздушных потоков внутри машины: воздух проходил через радиаторы системы охлаждения, расположенные по бокам корпуса. Кроме того, мощность двигателя в квалификационной версии достигла уже 800 л.с., а в гоночной – 650 л.с. Корпус состоял из двух частей, изготовленных из композитных материалов и впоследствии склеенных.

Болид проехал 7 Гран При в течение 1983 года, достижений по части побед - 2 и поул позиций - 4.

 

126 C3, #27 Patric Tambay, Great Britain 1983, SMTS kit

 

post-8190-0-69377900-1603620120_thumb.png post-8190-0-79961800-1603620200_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ухты, интересный какой дизайн! А кто производитель этого чуда?

 

Мои поздравления Валера!

 

Спасибо Влад, точно подмечено - чудо !!!

Производитель SMTS

Опубликовано: (изменено)

Ух ты! :ohmy: Модель, которую "в масштабе" не припоминаю! Всегда нравилось хитро..., пардон, очень сложное заднее антикрыло и выставленные на показ радиаторы! Достойнейшая обнова! :clap:

 

(а на 43-й все равно не совратите!)

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ух ты! :ohmy: Модель, которую "в масштабе" не припоминаю! Всегда нравилось хитро..., пардон, очень сложное заднее антикрыло и выставленные на показ радиаторы! Достойнейшая обнова! :clap:

 

(а на 43-й все равно не совратите!)

 

:laugh:

Меня больше приколола масса данной модели, она тяжелее остальных в разы

Опубликовано: (изменено)

:laugh:

Меня больше приколола масса данной модели, она тяжелее остальных в разы

 

Наверное, топливо не выработано!:smile:

Изменено пользователем OLEG R47
Опубликовано:

Ferrari 126 C3 в профиль очень интересный.Поздравляю с очередной редкостью.Сам такого производителя не встречал и не слышал.

 

Спасибо Дим, SMTS делает киты, а народ собирает и впаривает :rolleyes:

Опубликовано:

Спасибо Дим, SMTS делает киты, а народ собирает и впаривает :rolleyes:

 

SMTS предлагает не только киты, но и готовые модели.

Любопытно, настолько-ли эта модель лучше Ixo/La Storia, насколько дороже?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Валера , поздравляю с приобретением !

Наверно это самый красивейший болид - прекрасная эпоха 80-х , когда ещё от гонщика зависило не 25 % успеха...

Жаль , что достойно собраные киты редко встречаются....

Я себе аж три приобрёл - будет интересно сравнить.... ну и собрать конечно...

Интересно , что из них можно собрать так же и С2В

post-7450-0-79190200-1324889440_thumb.jpgpost-7450-0-39906700-1324889475_thumb.jpgpost-7450-0-84489000-1324889784_thumb.jpg

 

Валер , а не трудно будет сделать совместное фото С3 и С2В - всё-таки одногодки , но различия интересны

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Валер , а не трудно будет сделать совместное фото С3 и С2В - всё-таки одногодки , но различия интересны

Совместные всегда пожалуйста, различий очень мало да и практически нет

всегда слева С2В (Ixo) - справа С3 (SMTS)

 

SMTS предлагает не только киты, но и готовые модели.

Любопытно, настолько-ли эта модель лучше Ixo/La Storia, насколько дороже?

На мой взгляд из этих двух лучше Ixo безусловно

Но есть дикое подозрение, что SMTS просто похабно обработана и собрана

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

IXO действительно приятнее выглядит, хотя SMTS ремни безопасности приятнее :biggrin:

Заметил, что центральная часть у IXO серебряная, а у SMTS черная, кто прав?

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

IXO действительно приятнее выглядит, хотя SMTS ремни безопасности приятнее :biggrin:

Заметил, что центральная часть у IXO серебряная, а у SMTS черная, кто прав?

 

Трудно сказать кто прав, все таки модели разные, а ремни и правда приятней у SMTS

Опубликовано: (изменено)

Модель #78/2011

 

 

Первый болид из этой четверки, безусловно самый слабенький по качеству, но в то же время очень желанный, с Гран При Европы 1995 года.

В целом ничего примечательного не произошло. Алези занял второе место, а победу одержал Шуми, который помаленьку готовился перейти в Скудерию http://www.scaleforum.ru/images/smilies/good.gif

412 T2, #27 Jean Alesi, Europe 1995 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-25434600-1603620349_thumb.png post-8190-0-74593700-1603620460_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...