VR65 Опубликовано: 22 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Вообще-то это очень старая модель Old Cars, а Brumm только закатил туда свои формулы. И колес накидал - у них, похоже, перепроизводство, не знают куда девать :smile: По колесам точно перепроизводство, ведь только Брумм выдумывает всякие прибамбасы :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 (изменено) Модель #77/2011 В 1983 году после весьма успешного начала сезона на Ferrari 126 C2B в середине чемпионата команда, наконец, перешла на новую модель – 126C3. Машину вновь сконструировал Харви Постлтуэйт, но в процессе её создания активно использовались итальянские ресурсы: команда работала в аэродинамической трубе FIAT в Мирафиори. В результате Постлтуэйту удалось компенсировать примерно 50% прижимной силы, потерянной после запрета граунд-эффекта.Для Скудерии это одна из самых новаторских машин за многие годы: машина получила стреловидную форму, с узким носовым обтекателем и боковыми понтонами, начинавшимися сразу за местом пилота. Полностью была изменена циркуляция воздушных потоков внутри машины: воздух проходил через радиаторы системы охлаждения, расположенные по бокам корпуса. Кроме того, мощность двигателя в квалификационной версии достигла уже 800 л.с., а в гоночной – 650 л.с. Корпус состоял из двух частей, изготовленных из композитных материалов и впоследствии склеенных.Болид проехал 7 Гран При в течение 1983 года, достижений по части побед - 2 и поул позиций - 4. 126 C3, #27 Patric Tambay, Great Britain 1983, SMTS kit Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Ухты, интересный какой дизайн! А кто производитель этого чуда? Мои поздравления Валера! Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Ухты, интересный какой дизайн! А кто производитель этого чуда? Мои поздравления Валера! Спасибо Влад, точно подмечено - чудо !!!Производитель SMTS Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Natty Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 SMTS? Отменный аппарат Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
VR65 Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 SMTS? Отменный аппарат Спасибо Алексей, аппарат точно отменный Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 24 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 (изменено) Ух ты! :ohmy: Модель, которую "в масштабе" не припоминаю! Всегда нравилось хитро..., пардон, очень сложное заднее антикрыло и выставленные на показ радиаторы! Достойнейшая обнова! (а на 43-й все равно не совратите!) Изменено 24 декабря 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 24 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Ух ты! :ohmy: Модель, которую "в масштабе" не припоминаю! Всегда нравилось хитро..., пардон, очень сложное заднее антикрыло и выставленные на показ радиаторы! Достойнейшая обнова! (а на 43-й все равно не совратите!) :laugh: Меня больше приколола масса данной модели, она тяжелее остальных в разы Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 24 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 (изменено) :laugh: Меня больше приколола масса данной модели, она тяжелее остальных в разы Наверное, топливо не выработано!:smile: Изменено 24 декабря 2011 пользователем OLEG R47 Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 24 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Наверное, топливо не выработано!:smile: Ну да, и балласт утроили :laugh: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 24 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Ferrari 126 C3 в профиль очень интересный.Поздравляю с очередной редкостью.Сам такого производителя не встречал и не слышал. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 24 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Ferrari 126 C3 в профиль очень интересный.Поздравляю с очередной редкостью.Сам такого производителя не встречал и не слышал. Спасибо Дим, SMTS делает киты, а народ собирает и впаривает Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 24 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Спасибо Дим, SMTS делает киты, а народ собирает и впаривает SMTS предлагает не только киты, но и готовые модели. Любопытно, настолько-ли эта модель лучше Ixo/La Storia, насколько дороже? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Павел74 Опубликовано: 26 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 (изменено) Валера , поздравляю с приобретением !Наверно это самый красивейший болид - прекрасная эпоха 80-х , когда ещё от гонщика зависило не 25 % успеха...Жаль , что достойно собраные киты редко встречаются....Я себе аж три приобрёл - будет интересно сравнить.... ну и собрать конечно...Интересно , что из них можно собрать так же и С2В Валер , а не трудно будет сделать совместное фото С3 и С2В - всё-таки одногодки , но различия интересны Изменено 26 декабря 2011 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
VR65 Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 (изменено) Валер , а не трудно будет сделать совместное фото С3 и С2В - всё-таки одногодки , но различия интересныСовместные всегда пожалуйста, различий очень мало да и практически нетвсегда слева С2В (Ixo) - справа С3 (SMTS) SMTS предлагает не только киты, но и готовые модели. Любопытно, настолько-ли эта модель лучше Ixo/La Storia, насколько дороже?На мой взгляд из этих двух лучше Ixo безусловноНо есть дикое подозрение, что SMTS просто похабно обработана и собрана Изменено 24 февраля 2015 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 27 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 IXO действительно приятнее выглядит, хотя SMTS ремни безопасности приятнее :biggrin: Заметил, что центральная часть у IXO серебряная, а у SMTS черная, кто прав? Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 IXO действительно приятнее выглядит, хотя SMTS ремни безопасности приятнее :biggrin: Заметил, что центральная часть у IXO серебряная, а у SMTS черная, кто прав? Трудно сказать кто прав, все таки модели разные, а ремни и правда приятней у SMTS Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 (изменено) Модель #78/2011 Первый болид из этой четверки, безусловно самый слабенький по качеству, но в то же время очень желанный, с Гран При Европы 1995 года.В целом ничего примечательного не произошло. Алези занял второе место, а победу одержал Шуми, который помаленьку готовился перейти в Скудерию http://www.scaleforum.ru/images/smilies/good.gif412 T2, #27 Jean Alesi, Europe 1995 (Hot Wheels Elite) Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 27 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Солидно! Много у тебя еще таких в закромах? Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Солидно! Много у тебя еще таких в закромах? Не выставленных чуть больше десятка есть Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.