Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень хорошая моделька! Ностальгия по формульным комментариям Ческидова... :thumbsup:

 

Спасибо Серег, хорошие были комментарии

Опубликовано: (изменено)

Модель #1/2012

 

Катастрофические результаты 1980 года наконец заставили Ferrari отказаться от концепции машины, которая использовалась на протяжении десяти лет, и начать работу над новым V-образным мотором. А успехи команды Renault, пришедшей в Формулу 1 в 1977 году и постепенно доводившей до ума свой турбомотор, указали инженерам из Маранелло направление для развития.

Первая версия двигателя с турбиной была представлена ещё в 1980-м на Гран При Италии в Имоле. Машина (по сути та же 312 T5) с таким мотором, которой управлял Жиль Вильнёв, продемонстрировала очень неплохую скорость на свободных заездах и в квалификации, оказавшись гораздо быстрее предшественницы, но для гонки мотор был ещё слишком ненадёжным, поэтому на старт Ferrari 126 С (120 – угол развала цилиндров, 6 – их число) так и не вышла.

Полноценный дебют новой модели должен был состояться в 1981 году, однако по ходу межсезонья конструкторы Скудерии долго не могли определиться с типом нагнетателя: помимо двойной турбины Khnle, Kopp & Kausch (KKK) они испытывали также компрессор Comprex. У этих компрессоров, разработанных швейцарской компанией Brown Boveri, был уникальный принцип работы, позволявший избавиться от одного из главных недостатков турбомоторов – замедленного отклика на нажатие на педаль газа (так называемой «турбоямы»).

Версия машины с турбиной получает название 126 CK, а с компрессором – 126 CX. Испытания продолжались всю зиму и захватили даже начало весны. В конечном счёте выбор всё же пал на турбину KKK, поскольку она оказалась более надёжной. Comprex был разработан для обычных дорожных машин, и его довольно тяжёлый ротор обладал высокой инерцией, отчего на нём постоянно рвался ремень привода, а бюджетные ограничения не позволяли Ferrari решить эту проблему достаточно оперативно.

Нагнетатели типа KKK использовали и в Renault, однако итальянские инженеры разместили их иначе – между рядами цилиндров. Для этого угол развала цилиндров пришлось довести до 120 градусов, в то время как на французской машине он составлял только 90 градусов.

Конструкторам Ferrari удалось добиться от своей версии турбомотора большей мощности: 600 л.с. в квалификационной конфигурации и 550 – в гоночной, в то время моторы Renault выдавали только 540 л.с. Однако в аэродинамике 126 CK по-прежнему уступала конкурентам и к тому же не могла похвастаться надёжностью.

В отличие от болидов 126С и 126 СХ, болид 126 СК принял участие в 15-ти Гран При, но лишь дважды одерживал победу.

 

126 CK, #27 Gilles Villeneuve, Monaco 1981, Winner (Hot Wheels Elite)

 

Модель покинула коллекцию

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Это никогда не кончится!  :clap: Модель изЮмительно исполнена!  :thumbsup:

 

Доля изюма присутствует, и это точно никогда не кончится :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Спасибо Серега :hfive:

Опубликовано:

Спасибо Алексей, исполнение модели мне очень понравилось

 

Хорошо. Это же Хотвиллс? У них часто попадается брак? Я однажды не устоял перед самой любимой моей формульной Феррари 75-го года. Но при осмотре оказалось кривым одно из передних колёс. Не стал покупать...

Опубликовано:

Хорошо. Это же Хотвиллс? У них часто попадается брак? Я однажды не устоял перед самой любимой моей формульной Феррари 75-го года. Но при осмотре оказалось кривым одно из передних колёс. Не стал покупать...

 

Может мне повезло, но брак не попадался

Опубликовано:

Ну наконец-то нашел братьев по разуму( не так много людей собирают Ferrari F-1). Пока выкладываю фото своей работы, а коллекцию выложу позже: заканчиваю изготовление полок.

post-8642-0-57089700-1325618945_thumb.jpg

Опубликовано:

У меня уже возникала идея изготовления этих декалей(после посещения этого Гран При), но надо еще что-то, чтобы забить лист иначе надписи получатся дороже чугунного моста. Лист А5 мне обошелся где-то около 500р. при тираже 30 экз. Но это было два года назад. Сейчас надо уточнять.

 

 

 

 

 

 

Модель - супер! :thumbsup:

В который раз посочувствую... себе и другим приверженцам 1:18... Хоть кто-нибудь декали такие бы сделал! Все-таки солидная цифра, несмотря на провальную для Феррари гонку!

Опубликовано:

Ну наконец-то нашел братьев по разуму( не так много людей собирают Ferrari F-1). Пока выкладываю фото своей работы, а коллекцию выложу позже: заканчиваю изготовление полок.

Классная диорама!Создавай ка свою тему с радостью буду просматривать.Думаю много чего есть людям показать.

Опубликовано:

Хороши КОНИ !!!

Валера .... С ПРАЗДНИКОМ !!!!

Пусть у нас у всех будет больше таких РАДОСТЕЙ !!!

 

Паша и тебя с НГ, а радости все равно будут :biggrin:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...