Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #44/2016

 

Когда в жизни чего то заканчиваешь, всегда на душе появляется какая-то грусть http://www.scaleforum.ru/images/smilies/cray.gif

Вот примерно такое ощущение накрыло меня сегодня. Ведь к показу готов последний из непоказанных сезонов любимой команды в категории королевских гонок. Успокаивает одно - сезонов ещё будет, да и болиды прошлых лет изредка (теперь уже), но видимо будут появляться http://www.scaleforum.ru/images/smilies/victory.gif

 

В 2006-м правила вновь изменились. На смену трёхлитровым моторам V10 пришли 2,4-литровые V8, что сказалось на названии новой машины: в команде вернулись к традиционной схеме, использовав в индексе модели объём и число цилиндров мотора.

Помимо появления новых двигателей, был отменён введённый годом ранее запрет на смену шин по ходу гонки. Машину пришлось строить фактически с нуля, но главный конструктор Рори Бёрн объявил об уходе на пенсию ещё в конце 2004-го, хотя затем и курировал проект F2005. Машину 2006 года строил уже другой конструктор, Альдо Коста, много лет работавший ассистентом Бёрна. Перед началом нового сезона было объявлено, что помогать ему будет Николас Томбасис, бывший глава отдела аэродинамики Скудерии, два предыдущих года проработавший в McLaren.

На 248 F1 зеркала заднего вида крепились не к кокпиту, а к боковым понтонам. Изменились и сами понтоны - их компоновка была полностью переработана. Перемены коснулись воздухозаборника и обтекателя двигателя, аэродинамических элементов на боковых понтонах и системы выхлопа. Несмотря на то, что 8-цилиндровый двигатель короче 10-цилиндрового, в Ferrari решили не уменьшать базу машины. Мощность нового мотора в начале сезона составляла около 730 л.с., а по ходу сезона выросла до 785 л.с.

Ещё одним изменением для Ferrari стало появление нового пилота. Рубенса Баррикелло сменил другой бразилец, Фелипе Масса. А уже по ходу чемпионата, на Гран При Италии, Михаэль Шумахер объявил о завершении карьеры.

 

Чемпионат мира 2006 года для Ferrari состоял из двух частей. В первой половине сезона доминировали Renault и Фернандо Алонсо, а начиная с Гран При США – Ferrari. Воспоминания о разочаровывающем сезоне 2005 года постепенно забылись, благодаря победам, поулам и быстрейшим кругам, завоёванным на 248 F1. Напряжённая работа специалистов Скудерии позволила за несколько месяцев превратить машину с очевидными недостатками в настоящее оружие побед.

Чтобы достичь необходимых показателей, все элементы машины были пересмотрены и доработаны. Проект несчастливой F2005 был выброшен в корзину, на 248 F1 Томбасис вернулся к «ложкообразному» переднему антикрылу, к которому добавили две дополнительные плоскости, чтобы увеличить прижимную силу на передней оси. На машине появились несколько новых дефлекторов и изменённый воздухозаборник двигателя.

По ходу сезона, чтобы добиться большей прижимной силы, были перераспределены внутренние воздушные потоки, проходящие через боковые понтоны. Среди других технических особенностей на Ferrari 2006 года использовались сложные обтекатели тормозов, так называемые «тамбурины», помогавшие организовывать воздушные потоки между колесами и корпусом машины.

С помощью этой машины Михаэль Шумахер имел возможность ярко завершить свою карьеру, если бы двигатель Ferrari не испустил дух за несколько кругов до окончания Гран При Японии, когда восьмой титул в карьере, казалось, уже был в руках.

 

248 F1, #5 Michael Schumacher, USA 2006, Winner (BBR, limited 65/300)

 

post-8190-0-82024300-1604165762_thumb.png post-8190-0-63515000-1604165883_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Да, крутое у тебя собрание болидов в данном масштабе! БРАВО !!!

Если брать по годам - то абсолютно всё, если по болидам - есть над чем ещё поработать dur_486.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель #45/2016

 

Так получилось, что все три болида сезона 2006, оказались не рядовыми в смысле пилота или просто победы. У каждого из трёх есть нечто большее.

Значимость первого я уже показал, теперь второй. И он с Гран При Китая.

Именно на этом этапе Шумахер завоевал свою последнюю победу в составе Скудерии. И именно на этом этапе он по очкам догнал Алонсо. Что касается команд, то после этапа Феррари и Рено разделяло всего 1 очко.

До конца сезона оставалось две гонки.

 

248 F1, #5 Michael Schumacher, China 2006, Winner (BBR, limited 172/300)

 

post-8190-0-60672600-1604165897_thumb.png post-8190-0-24257400-1604166006_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #46/2016

 

И завершающий болид сезона 2006, и вновь значимый в том смысле, что эта была последняя гонка Шуми в составе Скудерии, да и, не побоюсь этого слова, в Формуле 1. Эра Красного Барона закончилась.

 

Этого дня кто-то ждал с нетерпением, а кто-то надеялся, что он не наступит как можно дольше. Но погожим сентябрьским деньком 2006 года, спустившись под крики восторженных тиффози с вершины подиума в Монце, Михаэль Шумахер объявил о завершении карьеры. 15 лет в Больших Призах, без малого сотня побед, обгоны и аварии, громкие скандалы и множество поверженных соперников – теперь все это оставалось в прошлом. Впрочем, одно дело по-прежнему оставалось у немца в повестке дня. Требовалось одолеть-таки Фернандо Алонсо в споре за звание сильнейшего.

 

По дополнительным показателям за два этапа до финиша сезона именно Шумахер возглавлял чемпионскую гонку. Но ничто в этой жизни не дается даром. Сбои, конечно, бывали, но в последние годы они стали столь редки, что даже ярые противники Скудерии не верили, что алая машина может сломаться.

 

И тем не менее, на японской Сузуке случилось именно так. Михаэль лидировал и, казалось, был готов одержать очередную победу, когда она – на пару с титулом – растаяла в клубах густого сизого дыма. Точнее, шансы на восьмое в карьере чемпионское звание немец сохранил. Но для этого ему нужно было выигрывать в бразильском Интерлагосе и при этом надеяться на то, что Фернандо вовсе не наберет очков.

 

Штраф за замену топливного насоса вынудил Шуми стартовать далеко не с лучшей позиции и после старта прорываться наверх.

Одной из преград немца значился серьезный соперник – Джанкарло Физикелла. Итальянец в этой гонке бился не только и не столько за себя, сколько за партнера по Renault. На непрогретых шинах Michelin Физико почти не имел шансов отбить атаку, но защищался изо всех сил. И небольшого контакта между его машиной и Ferrari Шумахера было достаточно, чтобы немец поплелся в боксы с пробитой задней шиной. Это отбросило претендента на далекое 20-е место. Алонсо мог расслабиться.

 

Два оставшихся до конца карьеры круга немец прошел быстрее всех в этой гонке. Он так и остался четвертым, проиграв схватку молодому сопернику. И даже не попал на призовой подиум и пресс-конференцию по итогам гонки. Наверное, оно и к лучшему, поскольку в такие моменты хочется побыть одному.

 

И пока болельщики радовались успеху Фелипе Массы, механики и инженеры Renault приветствовали второй подряд успех своего пилота в чемпионате, а Дженсон Баттон наслаждался приятным времяпровождением в отличной компании, Михаэль прощался с Формулой 1. Прощался, чтобы навсегда остаться – почти на всех страницах книги рекордов и в сердцах миллионов болельщиков.

 

248 F1, #5 Michael Schumacher, Brasil 2006 (Tameo, limited 267/300)

 

post-8190-0-59100200-1604166013_thumb.png post-8190-0-72280800-1604166142_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Рассказ - трогательный, за Тамео - пятерка

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Традиция - великое дело !!! Закончен показ болидов "нулевых". Самое время подвести итог, как и делал с прошлыми десятилетиями.

Также очень рад, что на сегодня в коллекции больше нет ни одного пропущенного сезона. Всегда можно найти болиды с 1948 по 2015 год в кликабельном списке на первой странице темы. На сегодня показано 195 болидов, три находятся в режиме ожидания фотосетов (312B-South Africa 1972, F2008-Europe 2008, SF16H-China 2016).hitri.gif

Предыдущие итоги можно увидеть тут:

1948-1959

1960-1969

1970-1979

1980-1989

1990-1999

 

post-8190-0-79650600-1478444046_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Традиция - великое дело !!! Закончен показ болидов "нулевых". Самое время подвести итог, как и делал с прошлыми десятилетиями.

Отличный показ! :clap:

Опубликовано:

Высший пилотаж. Респект!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

:ferrari: - :wow: :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Всё понравилась , Валер болиды обалденные ! :clap:

thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif bow.gifbow.gifbow.gif thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Отличный показ! :clap:

В Е Х А . . .

Высший пилотаж. Респект!

 

Сергей, Юра, Гриша, Игорь, Дэйв - спасибо парни hfive.gif Прекрасно понимаю, что болидная тема не так широко интересна, поэтому особо приятно наблюдать небезразличие biggrin.gif

Дальше, будет реже, зато больше энергии направим на гаржданскую составляющую, где работы непочатый край.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот я старый склеротик http://www.scaleforum.ru/images/smilies/haha.gif

Итог нулевых подвёл, а завершающую группу 248 F1 не показал.

Исправляюсь http://www.scaleforum.ru/images/smilies/df.gif

 

post-8190-0-63065100-1479318578_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #47/2016

 

Предпоследний показ в этом году, последний и 196-ой по счету из болидов, реальная новинка !

Сезон без побед, полный разочарований, но не совсем уничтоживший те надежды, которые ещё теплятся в душе. Выигрываем вместе и проигрываем вместе dur_486.gif

Как обычно, из года в год, Тамео впереди по скорости выпуска. Хотя надо быть объективным - ББР сильно подтянулись в смысле сроков выпуска и уже сегодня на рынке есть модель с Гран При Австралии.

На мой взгляд модель очень удалась. Тот самый случай, когда можно практически максимально приблизить к объективу.thumbsup.gif

 

SF16H, #5 Sebastian Vettel, China 2016 (Tameo, limited 39/297)

 

post-8190-0-42261800-1604166205_thumb.png post-8190-0-98397200-1604166332_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #48/2016

 

Добрались таки и до последнего показа. Если коротко, то - винтажно, интересно, красиво, пининфаринисто. И весь этот компот эпитетов увидел свет аж 61 год назад.

 

375 MM Coupe Speciale Pininfarina, s/n 0490AM, 1955 (Ilario)

 

post-8190-0-91214500-1604166291_thumb.png post-8190-0-78137300-1604166385_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Сезон без побед, полный разочарований, но не совсем уничтоживший те надежды, которые ещё теплятся в душе. Выигрываем вместе и проигрываем вместе dur_486.gif

Ничего, будет и нашей улице праздник.

 

Я вот например в футболе с 2004 болею за лондонский Chelsea с тех времён как их приобрёл Абрамович.

Так вот прошлый сезон был просто провальный: середина таблицы и отставание от Чемпиона на 30 очков. :laugh:

 

А сейчас смотреть одно удовольствие - традиционная борьба за первое место! :cool:

 

Так и у Феррари всё наладится.

Опубликовано:

Очень элегантный прототип и такой редкий в исполнении. Я не знаю, есть ли еще производитель какой этой машинки, наверно нет, от того она еще ценна и дорога для коллекционера. Есть в ней и неточности, фары имеют более замысловатый вид на прототипе, и крыша должна быть темносинего насыщенного цвета а никак не черная. Но в целом, образ передает и как уже сказал безальтернативна. У меня кстати тоже такая есть, и не от Илариоcool.gif и для меня она одна из жемчужин в коллекции.Вообщем поздравляю адназначно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...