Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужны ли комментарии? Феррари этого периода - изумительны, модель - безупречна и желанна. Мои поздравления, Валерио!

Спасибо дорогой ! А чего "желанна" ? Или у тебя такой нет ohmy.gif

Валера, вот второй раз уже сажусь писать, и опять не знаю, что и сказать...

 

Модель настолько хороша и элегантна, что сама за себя всё говорит... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Просто ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :hfive:

Спасибо Игорь за добрые словаhfive.gif

Белоснежная красавица - поздравляю Валер! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

 

 

Опубликовано: (изменено)

Сперва подумал, что кузов Виньяле - уж очень формы подходящие. Ан нет, Пининфарина! Красивая модель, брат! Чего же эти великолепные кузова никто в большем масштабе не исполняет?sad.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Сперва подумал, что кузов Виньяле - уж очень формы подходящие. Ан нет, Пининфарина! Красивая модель, брат! Чего же эти великолепные кузова никто в большем масштабе не исполняет?sad.gif

Спасибо брат hfive.gif

Наверное проще частично перескочить на 43-ий, чем ждать от 18-го таких кузовов. Причём заранее зная, что не дождаться wink.gif

 

 

Опубликовано:

Валера, ты прав. В 18-ом сложно дождаться чего нибудь эксклюзивного. Очень круто смотрится сквозь крупную решетку вентилятор.thumbsup.gif

Иногда всё ж проскакивает, но это слёзы biggrin.gif

Опубликовано:

Модель #5/2016

 

Продолжаем рассматривать показанную выше группу hitri.gif

Сегодня одно из творений кузовного ателье Пининфарина. Машина с шасси 0427GT, показанная на Автошоу в Брюсселе в 1956-ом году. Правда тогда она была несколько в ином окрасе.

Показанный сегодня вариант с конкурса красоты Quail Lodge 2010.

 

250 Europa GT Coupe PF, s/n 0427GT, 1956 (BBR)

 

Валера поздравляю, кстати данное шасси завершало серию Europa GT.

Опубликовано:

Кто-то скучает по дайкасту, кто-то по функционалу...

Анонс модели на завтра, которая включает в себя и дайкаст и функционал в одном флаконе !

Может кто и угадает, шо это за агрегат laugh.gif

 

post-8190-0-28464200-1457892772_thumb.jpg

Опубликовано:

Кто-то скучает по дайкасту, кто-то по функционалу...

Анонс модели на завтра, которая включает в себя и дайкаст и функционал в одном флаконе !

Может кто и угадает, шо это за агрегат laugh.gif

 

post-8190-0-28464200-1457892772_thumb.jpg

 

Эксото, полагаю?

EXO00033 или EXO00036.

post-6868-0-56081500-1457900282_thumb.jpg post-6868-0-78509700-1457900283_thumb.jpg

 

 

Скорее, последнее, так как бампер хромированный

Опубликовано:

Эксото, полагаю?

EXO00033 или EXO00036.

post-6868-0-56081500-1457900282_thumb.jpg post-6868-0-78509700-1457900283_thumb.jpg

 

 

Скорее, последнее, так как бампер хромированный

Славка, вот ты жжёшь !!! В точку !!!

Только где ты в анонсе хром увидел )))))

Да и Рено не мой профиль вроде :biggrin:

Опубликовано:

Да я тоже удивился, но уж больно ты заблюрил картинку, конспиратор :biggrin: , вот мне и показалось, что хром по краям.

 

На самом деле с большим интересом жду твоих, как всегда, подробных и качественных фотографий - модель то весьма и весьма интересная!!!

Опубликовано:

Валер, крайние модели бесподобны! Виньяле, Пининфарина - классика на века!

Давай, 306-ой показывай, очень уж хочется на него посмотреть в подробностях)

Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2016

 

Прошу прощения за опоздание, но так карта легла wink.gif

Итак очередная новинка в коллекции. Хоть и не Феррари в прямом смысле слова, но что-то родное, так как имеет непосредственное отношение к любимой команде. Очередной транспортёр 50-ых годов в исполнении не очень пунктуальных умельцев из компании Exoto. Признаюсь, что мне совсем не нравиться тот факт, что показанную живую модель приходиться ждать без малого два года, а то и больше. Но не будем о грустном.

Что касается самого прототипа, то машина впервые увидела свет в далёком 1956 году. Раньше, чем нам всем знакомые Bartoletti 642 и 682. Под капотом стоял 11,5-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель с пятиступенчатой коробкой передач. Тормоза барабанные. В отличие от моделей 642 и 682 на этом транспортёре было три оси. По не совсем проверенным данным тягач перевозил болиды для гонок Гран При в сезонах 1957 и 1958 годов. Но в целом использовался вплоть до 1970 года. Помимо Ferrari эту модификацию использовали такие команды как Renault / Mirage, Maserati, Cobra, Porsche. Экземпляр Ferrari к сожалению не сохранился. А вот реставрированный вариант команды Cobra не так давно был продал с аукциона за 990.000 долларов.

В целом безусловно модель удалась ! Во-первых это чистой воды дайкаст. Во-вторых имеет место быть частичный функционал - это касается как грузового отсека, так и поворачивающихся передних колёс. И конечно же полностью рабочий (вращающийся) карданный вал. Функционален даже запорный механизм подъёмных грузовых платформ.

Изготовление основной массы деталей передано очень филигранно. Это колёса, имитация дерева грузовых платформ, водительская кабина с койкоместом и даже подушечкой. А как проработано днище модели - всё до мелочей. Отдельными деталями поставляются колодки для фиксации колёс гоночных автомобилей и зеркала заднего вида (которые, кстати, по собственной раздолбайности я не поставил в предназначенные гнёзда в момент фотосета).

Что лично меня несколько смутило в этой модели. Немного простоватое исполнение стёкол фар головного света и, по непонятной причине, прорисовка краской контуров дверей и люков грузовых отсеков. Кто-то наверное скажет - а что ты хотел, ведь это 43-ий масштаб. Но, пардон, размер этого транспортёра на все сто сравним с легковым автомобилем 18-го масштаба. Так что тут палка о двух концах.

Подводя итог скажу - модель была очень желанна и долгожданна !!! Всем поклонникам всевозможных и подходящих под эти года гоночных серий крайне рекомендую сей экземпляр thumbsup.gif

 

NB! За помощь в приобретении огромная благодарность Олегу (Olast) hfive.gif

 

Fiat Series 306/2, GP Transporter by Carrozeria Bartoletti, 1956 (Exoto)

 

post-8190-0-32590400-1458024830_thumb.png post-8190-0-76259800-1603991877_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2016

 

Немного деталей hitri.gif

 

Fiat Series 306/2, GP Transporter by Carrozeria Bartoletti, 1956 (Exoto)

 

post-8190-0-50517000-1458025037_thumb.png post-8190-0-78882900-1458025186_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2016

 

И конечно функционал в подробностях hitri.gif

 

Fiat Series 306/2, GP Transporter by Carrozeria Bartoletti, 1956 (Exoto)

 

post-8190-0-26288900-1458025119_thumb.png post-8190-0-32598400-1458025135_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Красота! И фотосессия - супер удалась. Поздравляю, дорогой.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...