VR65 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Всегда знал, что у кавонить в теме вылезет батискаф :tongue: Поздравляю, Валерио, даже не дожидаясь основной презентации - клёвая штукенция, хоть и колёс мало. Сердце, Дэйв, главное сердце Валер (лодочка) классная !!! :thumbsup: А мастер довольно знакомый и знаковый !!! :clap: Я знаю кто ... но сохраню интригу ! :prost: Спасибо Сергей ! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 ... ни одна из них не отвечает той конфигурации, которую я видел в Модене А эта? 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 А эта?Эта ближе всего, но отличия есть :wink: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Процес изготовления Преклоняюсь перед обладателем таких "золотых рук".Надеюсь полный фотосет красавицы мы еще увидем? 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Maranello Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Эта ближе всего, но отличия есть :wink: Само собой. Лодка в музее после полной реставрации. И как это часто бывает реставраторы перестарались. То есть сейчас она выглядит лучше, чем когда была новой. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Само собой. Лодка в музее после полной реставрации. И как это часто бывает реставраторы перестарались. То есть сейчас она выглядит лучше, чем когда была новой.Всё может быть, но глядя во внутрь, особой новизной не блещет. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 (изменено) Парни ! Спасибо всем огромное, что заходите в гости и находите для себя мало-мальский интерес http://www.scaleforum.ru/images/smilies/victory.gif Настал момент истины и я представляю вашему вниманию финальную версию этого замечательного творения. И первые слова безусловно должны быть словами благодарности МАСТЕРУ !!! Благодаря ему у меня в коллекции появился очередной маленький шедевр !!!Немного о создетеле этой модели:Этого парня зовут Игорь. Живёт он в прекрасном городе Днепропетровске, Украина. Основное направление коллекции - это журнальные модели 1:43, но с рукопрекладством. По профессии - мебельщик. Увлекается всем, что его заинтересует.Вот, что оно говорит о своей коллекции:"Еще добавлю немного философски. Если принять свою коллекцию, которую я создаю своими руками, за семейную ячейку, а сами модели, за членов семьи в виде детей, то тут все как и в жизни. Рождаешь их, взращуешь, вкладываешь в них всю душу и сердце, и все кажется делаешь для каждого из них одинаково, но почему-то, в итоге, они получаются разными и по характеру и по смыслу своей содержательности. И не важно, что каждому из них, ты уделял максимум внимания, стараясь никого не обделить, дабы небыли они в обиде, все равно они будут разными, как бы ты не старался. Видно некие Высшие силы, вершат их судьбы, твоими руками, и от того то и получается, что при одинаковом трудовом процентном соотношении, они получаются разные. И я не об их облике, сейчас говорю, а о сущности и характере. Еще добавлю: Мир так устроен, что на каждого Мастера, есть по своему критику Латунскому и Берлиозу. И добавляет, уже после завершения работы:"Пожалуй нет ничего притегательнее и завораживающе, чем созерцание воды и огня)) На эти вещи можно смотреть часами, и мало того что не уставать, а еще заряжаться и подпитываться их энергией. Да и не секрет, что и на мысли и размышления, порой подталкивают они. Вот и я решил погрузиться и постараться всеми своими силами отобразить одну из стихий, так подходящую для моего проекта. Но скажу сразу, этим, да и подобным, ранее я не занимался. И очень хорошо понимал ту истину, вода или похожа становится или взагали НЕТ) Третьего не дано. Вот и я, заболевший до одури этой идеей, погрузился в инет в поисках нужной мне информации. Много я статей прочитал, много ресурсов навестил, и вывел для себя одну простую формулу: все рассказы хороши, со своими плюсами и минусами, но пока сам не попробуешь, фиг шо поймешь, что оно и как. Использовал фотки и данного аппарата в воде и другие, вооружившись самыми подручными, повторяю,подручными( для меня это не маловажно) материалами, принялся творить. Но к тому же, моя буйная фантазия захотела большего, а именно не стоячей воды и плещущегося катера, а динамики, летящей и стремительной... Походу работы, выплыл и сам гонщик, ибо трудно, да и глупо себе представить летящий по глади воды катер, без седока, оседлавшего и овладевающего им. Поначалу хотел Кастольди изообразить, но мой гидроплан, совсем уже не его эпохи, поэтому обошелся свежими фотками гонщика в шлеме. Но он тоже как мне кажется очень искусно овладел аппаратом, аж водная пыль столбом !"А в финале у него родились небольшие строки: Его уносит вольный ветер,В полет ! В решительный полет !И невдамёк ему что светел,И путь его, к вершине взлет. В нем отразился гимн победы,Больших, отчаянных людей.Кастольди в нем и дух Лампреди,Слились как симбиоз идей. И сотней коней заряженных,И устремившихся вперед,Он совершает над Идео,Свой венценосный марш-полет !... Теперь застывши, но отчасти,И по прошествию времен,Так горд, за удалые страстиЧто так когда-то розжиг он. И снится гладь ему озерной,Слегка взволнованной воды.И крики возгласов победных,В дали ликующей толпы. Изменено 9 августа 2015 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 (изменено) Модель #27 / 2015 Arno XI - Ferrari hydroplane, built by Timossi, 1953 (limited edition 01 / 02) Изменено 29 октября 2020 пользователем VR65 16 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 8 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 (изменено) Много ли вы знаете рекордов, продержавшихся хотя бы десять - пятнадцать лет? Бьемся об заклад, сходу ни один не придет в голову. Arno XI Ferrari – поразительное исключение. Этот самый быстрый в мире катер был построен в начале 1950-х годов, установил рекорд скорости в своей весовой категории в 1953-м, до сих пор остается непобедимым...Его история проста и вместе с тем уникальна.Трёхточечный дизайн гидроплана, разработанный в Америке в поздние 1930-е годы Адольфом и Арно Апель из "Ventnor Boat Works", произвёл революцию в конструировании скоростных катеров. Это простое и элегантное решение делило «ступеньку» корпуса на две понтоно - подобных поверхности, называемых спонсонами, по одной с каждой стороны судна. Винт катера в данной схеме играл роль "третьей точки". Туннель между спонсонами захватывал воздух, который генерировал аэродинамическую подушку, когда катер набирал скорость - благодаря чему в контакте с водой находились только спонсоны и винт.Итальянский инженер - судостроитель и фанатик водно - моторного спорта Ачилл Кастольди был одержим идеей установки абсолютного рекорда скорости на воде еще с конца 1930-х годов, но мировая война не давала ему осуществить свой замысел больше десяти лет. Наконец при помощи своих друзей - таких же помешанных на скорости Альберто Аскари и Луиджи Виллорези - ему удалось выйти на Энцо Феррари и уговорить его принять участие в проекте. Для Arno XI Ferrari Энцо пожертвовал 4,5-литровый V12 - точно такой же, какой стоял на 375 F1, выигравшем для Ferrari первую гонку в Сильверстоуне 1951 года. Кастольди прикрутил к нему две турбины, увеличив мощность до 502 л.с. Собран спорткатер был верфью Timossi AZZANO на озере Комо в 1953 году, однако его дизайн даже сегодня превосходит современные аналоги. Кроме того, аппаратная составляющая судна также впечатляет.В октябре 1953 года на озере Изео в Ломбардии катер разогнался до 241,7 км/ч. В классе судов весом до 800 килограммов побить этот рекорд до сих пор не может никто.Вся последующая история Timossi - Ferrari Arno XI была полна взлетов и падений. Однако следует отдать должное всем последующим владельцам судна за должное отношение к этому шедевру инженерной мысли того времени, сохранившемуся до наших дней, правда не без вмешательства реставраторов.Это судно, созданное в единственном экземпляре, было продано с аукциона 12 мая 2012 года по цене около миллиона долларов.Специалисты, спортсмены и просто любители регат и прочих гонок на воде до сих пор признают Феррари Арно XI самым "технологически красивейшим" из всех когда-либо созданных гоночных суден. Изменено 29 октября 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 И впрямь - шедевр, хоть слово и затасканное. В сборе все смотрится ошеломительно. Как он воду-то так изобразил?Поздравления от чистого сердца. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
fima76 Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Вот это да! Все подразумевал,но что бы так оживить всю композицию...Оживление брызг вообще не поддается никакому объяснению.Валер,великолепная модель.Мне кажется такой мега РАР украшение любой коллекции,а уж коллекцию Феррари сам бог велел дополнить таким шедевром.Мастеру респект от всей души,все ладоши отбил.А ты молодец что не упустил такую возможность.О цене даже не спрашиваю,понимаю что эта вещь своего рода уже бесценна! :clap: 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
alex Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Фантастиш! А вода какая. Чего ж он (Мастер) старого дядьку туда не посадил? Пичалька... 1 Цитата
SF777 Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Присоединяюсь к остальным, это шедевр!!!! У МАСТЕРА золотые руки. Я думаю, все Ferraristo просто изошли слюной! Ещё раз прими мои поздравления с приобретением такой звезды в коллекцию. 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 (изменено) Что сказать... Впечатление двойственное. Более всего поражают великолепные фонтаны брызг. Сама модель тоже выглядит достойно. Только гонщик в современной экипировке создает изрядный диссонанс. Понимаю, что на этом форуме принято выражение поздравлений и бурного восторга едва-ли не по любому поводу, критика же не только не приветствуется, но иной раз даже наказуема. И все же, рискуя навлечь на себя всеобщее неодобрение, не могу не задать вопрос. Видимо по причине своего старческого слабоумия никак не могу понять - зачем надо было городить огород и делать с нуля модель, которая в свое время выпускалась серийно и которую при желании можно найти? При чем в двух вариантах. Один попроще, другой - посложнее, с мотором, см. картинки. Обе очень приличные и все, что потребовалось бы для доведения до ума, это небольшая доработка по мелочам. А с нуля, на мой взгляд, имеет смысл делать лишь то, что до сих пор не существует. Изменено 8 августа 2015 пользователем Maranello 3 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Миша Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) Валер , я не специалист по Феррам , НО эстетика диорамы -превосходная ! Категорически поздравляю! Лично мне пофиг - делали ,не делали -главное исполнено с душой и любовью и это ощущается глядя на фото!И кстати - авторская диорама навсегда войдет в историю , а конверсии....так много,что и не стоят упоминания! Изменено 9 августа 2015 пользователем Blanc 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 9 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Что сказать... Впечатление двойственное. Более всего поражают великолепные фонтаны брызг. Сама модель тоже выглядит достойно. Только гонщик в современной экипировке создает изрядный диссонанс...А тут действительно нечего сказать. Не часто в моделях можно увидеть передачу именно "динамики движения". Хотя моментами попытки бывают на примере тех же самых фигурок, оживляющих модели, либо исполнение а-ля "finish line", в виде обляпывания грязью. Что касается самого гонщика, то автор сам сразу про это написал. Цитирую из поста выше: "Походу работы, выплыл и сам гонщик, ибо трудно, да и глупо себе представить летящий по глади воды катер, без седока, оседлавшего и овладевающего им. Поначалу хотел Кастольди изобразить, но мой гидроплан, совсем уже не его эпохи, поэтому обошелся свежими фотками гонщика в шлеме. Но он тоже как мне кажется очень искусно овладел аппаратом, аж водная пыль столбом !" Игорь просто этот момент увидел по-своему. Понимаю, что на этом форуме принято выражение поздравлений и бурного восторга едва-ли не по любому поводу, критика же не только не приветствуется, но иной раз даже наказуема. И все же, рискуя навлечь на себя всеобщее неодобрение... О как !!! А вот соглашусь - это и есть реальное положение дел !!! Только вот ресурс сам себя довел до такого состояния !!! И произошло это только лишь в угоду тем, кто не в состоянии адекватно воспринимать критику. Отсутствие этой самой адекватности явилось причиной всякого рода склок и брани, что в свою очередь привело к пожизненному бану некоторых личностей. Зато сейчас рай - мир превратился в одни идеально изготавливаемые модели и никакой движухи в обозримом будущем не наблюдается. Иначе говоря наступил коллекционный тупик без факторов развития. Правда изредка возникают то тут то там вспышечки из-за завистливых людей, которые не понимают, как можно так часто показывать модели в кризис или несогласных с ценовой политикой свыше 2500 рублей Чушь голимая, не правда ли ?Так что, Володь, думаю, что всеобщего неодобрения ты не получишь. Лично я не вижу - за что ? Ты просто выразил свою точку зрения в меру своей же испорченности - и что в этом плохого ? ...не могу не задать вопрос. Видимо по причине своего старческого слабоумия никак не могу понять - зачем надо было городить огород и делать с нуля модель, которая в свое время выпускалась серийно и которую при желании можно найти? При чем в двух вариантах. Один попроще, другой - посложнее, с мотором, см. картинки. Обе очень приличные и все, что потребовалось бы для доведения до ума, это небольшая доработка по мелочам. А с нуля, на мой взгляд, имеет смысл делать лишь то, что до сих пор не существует. Отчасти ответ на этот вопрос также можно было прочитать в первом посте об авторе. Вот некоторые цитаты автора, у которого определённо своё видение. Эти цитаты всё доходчиво объясняют:"Если принять свою коллекцию, которую я создаю своими руками, за семейную ячейку...""Использовал фотки данного аппарата в воде и другие, вооружившись самыми подручными, повторяю,подручными( для меня это не маловажно) материалами...""Поначалу хотел Кастольди изообразить, но мой гидроплан, совсем уже не его эпохи, поэтому обошелся свежими фотками гонщика в шлеме..." И от себя. Например при исполнении основы серийные производители использовали декаль. В данном случае использован шпон красного дерева. Разница очевидна.Что касается наличия серийных моделей, то тут ничего плохого я не вижу. На сегодня они не так легко доступны. Да и чёрт с ними. На вопрос можно посмотреть и по-другому. Наличие разных производитетелй даёт нам возможность увидеть разнообразие исполнений. Мы можем сопоставить и сравнить, а это немаловажно. При одном исполнителе наверное стало бы скучновато. Это хорошо, когда у человека есть право выбора 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Валер, поздравляю!Роскошная диорама, вода выглядит потрясающе реалистично! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 9 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 (изменено) И впрямь - шедевр, хоть слово и затасканное. В сборе все смотрится ошеломительно. Как он воду-то так изобразил?Поздравления от чистого сердца.Спасибо дружище !!! Точные материалы я не знаю, но вода получилась очень славно Вот это да! Все подразумевал,но что бы так оживить всю композицию...Оживление брызг вообще не поддается никакому объяснению.Валер,великолепная модель.Мне кажется такой мега РАР украшение любой коллекции,а уж коллекцию Феррари сам бог велел дополнить таким шедевром.Мастеру респект от всей души,все ладоши отбил.А ты молодец что не упустил такую возможность.О цене даже не спрашиваю,понимаю что эта вещь своего рода уже бесценна! :clap:Спасибо Димыч Сам поразился такому исполнению С возможностью мне точно повезло, это факт. Об остальном напишу в личку. Фантастиш! А вода какая. Чего ж он (Мастер) старого дядьку туда не посадил? Пичалька...Лёш, как есть, так есть. На мой взгляд не криминал Присоединяюсь к остальным, это шедевр!!!! У МАСТЕРА золотые руки. Я думаю, все Ferraristo просто изошли слюной! Ещё раз прими мои поздравления с приобретением такой звезды в коллекцию.Спасибо Сергей !!! Валер , я не специалист по Феррам , НО эстетика диорамы -превосходная !Категорически поздравляю!Лично мне пофиг - делали ,не делали -главное исполнено с душой и любовью и это ощущается глядя на фото!И кстати - авторская диорама навсегда войдет в историю , а конверсии....так много,что и не стоят упоминания!Вот, Миша, правильно сказанул Разделяю категорически !!! Валер, поздравляю!Роскошная диорама, вода выглядит потрясающе реалистично! Спасибо Саша Изменено 9 августа 2015 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Arno XI - Ferrari hydroplane, built by Timossi, 1953 (limited edition 01 / 02) Валер замечательная модель !!! :thumbsup: Моё мнение главное чтоб тебе модель нравилась, да ещё и одна из двух созданных. Игорю как всегда большой респект за создание таких вот шедевров! :clap: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
raven Опубликовано: 9 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 А где можно посмотреть, что Игорь еще делает? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.