Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валер, извини, чуть не прозевал такую красоту! Обе модели великолепны! Поздравляю!!!

Юра, ты что ? Какие извинения ? Всё абсолютно добровольно-принудительно :laugh:

Опубликовано:

 

250 Europa Vignale Coupe, s/n 0295EU, 1953, BBR, limited edition 10 / 36

 

 

Воистину; каких только Феррари не бывает! А мне, как не знатоку, впору добавить - каких только 250-ых не бывает. Но они все очень хороши thumbsup.gif

Опубликовано:

Воистину; каких только Феррари не бывает! А мне, как не знатоку, впору добавить - каких только 250-ых не бывает. Но они все очень хороши thumbsup.gif

А еще можно добавить, что 250-е не единственны по части разнообразия кузовов :hfive:

Спасибо !!!

Опубликовано:

Предыстория к показу следующей модели, которой явно у меня не хватало. Скорей она была, но почему-то я её не показал :biggrin: Зато покажу сейчас, а заодно и с перефотом ранее показанной парной моделью, без которой не было бы целостности.

 

Когда сталкиваются две эпохи, да еще на гоночных скоростях — жди беды. Любимец Энцо Феррари, Жиль Вильнев, в своих взглядах был безнадежно старомоден. Обитая на рубеже 80-х, канадец душой принадлежал эре гонщиков-джентльменов, ценивших дружбу и верность слову превыше любых побед. А вот его напарник по Ferrari француз Дидье Пирони, хоть и был ровесником Вильнева, духовно принадлежал уже к совсем другой генерации — прагматичных индивидуалистов. Пирони очень хотел стать первым французским чемпионом Формулы-1. Любой ценой.

Вильнев считал Дидье другом. Пирони с этим соглашался, не уточняя, правда, что по его понятиям табачок должен быть врозь. И к командной тактике они относились по-разному. Для Жиля соблюдение приказов команды было делом чести. Для Дидье — лишь поводом для интерпретации, желательно — в личную пользу. И 25 апреля 1982 года в Имоле эти два миропонимания столкнулись. За 15 кругов до финиша с дистанции сошел лидер Гран При Сан Марино, Рене Арну на Renault, и на первое место вышел Вильнев. Следом ехал Пирони. Командный мостик Скудерии тут же вывесил табличку «медленнее». В азбуке командной тактики Ferrari это означало: «Сохранить порядок до финиша». Жиль подчинился и сбросил скорость. А Дидье и не подумал! Когда он впервые обогнал канадца, тот решил, что партнер устраивает шоу для трибун домашнего автодрома Скудерии, — и с легким сердцем поддержал игру. За оставшиеся круги они несколько раз менялись местами, но после нескольких жестких блокировок со стороны Пирони Жиль с потрясением понял, что тот, в нарушение всех договоренностей, всерьез бьется за победу! Окончательно Дидье вышел в лидеры опасной атакой в повороте Tosa на последнем круге — и одержал свою первую победу за Ferrari. Идеалист Жиль с горечью переживал предательство. На подиуме он стоял чернее тучи, с Пирони больше не разговаривал, а в прессе объявил, что находится с бывшим другом в состоянии войны.

Жиль Вильнёв: "Три четверти гонки мы сражались с Арну, и когда он сошёл, я вышел на первое место. В этот момент мы получили приказ из боксов замедлиться. Это означало, что нам следовало сохранять свои позиции. Так, что гонку должен был выиграть я, потому что после схода Арну я был впереди Пирони. Дидье держался вслед за мной, но после того, как я допустил ошибку в повороте, он вырвался вперёд. Я думал, что после нескольких кругов он меня пропустит. Когда он начал набирать скорость я забеспокоился, и мне тоже пришлось ускориться. Как я мог следовать приказу команды, если мой напарник его игнорировал? Он пропустил меня на 59-м круге, чтобы украсть победу на 60-м!

После гонки мне казалось, что всё ясно, но нет. Пирони утверждал, что у него были проблемы с двигателем, а из боксов не поступало никаких приказов. Слова Пиччинини (шефа Ferrari) меня добили окончательно. Он подтвердил слова Пирони прессе".

Дидье Пирони: "Обо всём надо спрашивать Марко Пиччинини. Он отвечает за приказы из боксов. За всю гонку я не получал ни одного. Первый раз я обошёл Вильнёва, когда он ошибся и проехал за пределами трассы. Затем Жиль обошёл меня. К тому моменту у нас ещё достаточно было топлива. Эту гонку бойкотировали команды, входившие в FOCA. Арну, Прост, Жиль и я договорились, что первая половина дистанции будет спектаклем - мы не будем обгонять друг друга, сохраняя стартовые позиции. Настоящая гонка началась только со второй половины гонки. Команда не знала о нашем решении, но Прост и Арну могут подтвердить мои слова".

 

post-8190-0-28657100-1415034172_thumb.jpg post-8190-0-94645300-1415034173_thumb.jpg post-8190-0-55664800-1415034175_thumb.jpg post-8190-0-22845500-1415034177_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Модель #25/2011

 

Перефот ранее показанной модели :hitri:

Ferrari 126 C2, #27 Gilles Villeneuve, San Marino GP, 1982 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-08659500-1603813382_thumb.png post-8190-0-47052700-1603813482_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Здорово фильм навевает -- ностальгия сильная. Тока куда Лауду подевал?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Не привычно наблюдать модель без переднего спойлера.А фотка где две разновидности 126-й вообще класс! :thumbsup:

Да Димыч, как бы парадоксально это не звучало, но на этом этапе было именно так. Один с крылом, второй без крыла :hfive:

Вот это парочка! Славная была эпоха в Ф1!clap.gif

Да уж, эпохи меняются, а команды из боксов остаются :dur_486:

Валер согласен с Серёгой ! Отличная парочка !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей :hfive:

Красивые авто!

Тянет опять RUSH пересмотреть.

Паш, а что мешает ? Я уже неоднократно глянул :biggrin:

Опубликовано:

Здорово фильм навевает -- ностальгия сильная. Тока куда Лауду подевал?

Дэйв, как куда подевал ? Так вот же он ТУТ показан :biggrin:

Опубликовано:

Дэйв, как куда подевал ? Так вот же он ТУТ показан :biggrin:

Круууто! Ой, елки: это же не наш размерчик!

Ну ладно: все равно круто!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...