Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ferrari 166 SC отличная такая.Смола?Я знал что с 48го по 53-й выпускались 166е с разными буквенными идексами,но все руки не доходили поглубже о них узнать.А в твоей теме 43-их болидов,в очередной раз как в энциклопедию заглянул.

Спасибо Дима. Я таки не устоял перед соблазном и ещё в добавок решил расширить коллекцию продолжением после 2000-го года. Так что новинок ещё будет.

Опубликовано: (изменено)

Обновки Интересные до ужаса! :beer1:

Выхлопушки просверливать не пробовал? Там, если не ошибаюсь, сверло 0,1мм(или около того-точно не помню) как раз то что надо(видел результат-люди делали)

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Обновки Интересные до ужаса! :beer1:

Выхлопушки просверливать не пробовал? Там, если не ошибаюсь, сверло 0,1мм(или около того-точно не помню) как раз то что надо(видел результат-люди делали)

Я могу начать сверлить, а вот уж остановиться... Поэтому нет, не пробовал :laugh:

Опубликовано:

Лёш, тут однако ювелирством надо владеть :hfive:

 

Ювелиры в своем большинстве простые ремесленники и хорошим мастерам-модельщикам в подметки не годятся. Проверено...

Опубликовано:

Ювелиры в своем большинстве простые ремесленники и хорошим мастерам-модельщикам в подметки не годятся. Проверено...

Я к их числу наверное не отношусь, хотя если потренироваться на кошках :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Возьми отвертку с цанговым зажимом от 0 диаметра, сверло нужного размера( самый малый диаметр сверла, с которым я работал = 0,3 мм) и аккуратненько сверли вручную. Никаких механических приспособлений дабы не запороть модель!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Возьми отвертку с цанговым зажимом от 0 диаметра, сверло нужного размера( самый малый диаметр сверла, с которым я работал = 0,3 мм) и аккуратненько сверли вручную. Никаких механических приспособлений дабы не запороть модель!

Обязательно буду пробовать :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2013

 

Сегодня я хотел бы показать одну модельку, достаточно давно находящуюся в коллекции, но как то не попавшую под объектив фотокамеры.

Модель, которую я отношу к жемчужинам коллеции, и не только по качеству исполнения, но и по присутствию духа друзей и товарищей, которые в своё время сподвигнули меня обратить внимание на этого производителя. Именно с этой модели и благодаря Паше (Павел 74) состоялось моё знакомство с "Tameo".

 

На этот момент в архиве Скудерии 858 Гран При, а побед 221. Это значит, что всего 221 раз ребятам из команды приходилось испытывать пик радости и наслаждения от проделанной работы. И тем больше радости для нас (коллекционеров), когда в коллекции появляется модель, отражающая тот или иной юбилей, порой даже не важно в каком исполнении.

 

Год 1990, Гран При Франции, #1 Alain Prost. Сотая победа Скудерии из 464-х Гран При. И была эта победа слабым утешением для всех, так как шло тяжёлое время 15-ти летнего перерыва в завоевании титулов.

 

Tameo, Limited Edition 077 / 350

 

post-8190-0-05320700-1603642525_thumb.png post-8190-0-42456100-1603642599_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

" побед 221. Это значит, что всего 2201раз" нолик лишний? :294:

 

Замечательный болид!

Изменено пользователем hard

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...