Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А у Lamborghini наоборот плюс 47,2%.

 

Но плюс у Ламбо меньше в абсолютных величинах, чем минус у Бентли.Китайцам надо сдаваться. Вон DR motor +177% и сделано в Италии biggrin.gif

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Гриша прав - посмотрите на то, как расцвела Ducati или, скажем Lamborghini. Дуки вообще были на грани банкротства, но, перейдя к ВАГу не перестали быть стопроцентно итальянскими, как, впрочем и Ламбо.

В музее Lamborghini это реально видно по качеству оттделки салонов машин разных лет. До :201: контроля AUDI и после :wub: .

Опубликовано:

Друзья, проблема в том, что в пуле марок у ФВ не было конкурентов ни для Ламбы, ни для Бентли, ни для Дукати. Приобретение Альфы тут же поставило бы вопрос: как разводить ее с Ауди, например, если потенциальный клиент примерно одинаков? Ведь тот же Фиат в итоге Альфу с Лянчей нормально развести на разные целевые аудитории не смог, и в итоге великой некогда Лянче, по сути, кирдык.

 

Кроме того, что-то мне подсказывает, что под крылом у ФВ не было бы ни 4с, ни джулии (в теперешнем виде точно). Было бы нечто на какой-нибудь всефолксвагеновской платформе с передним/полным приводом и двигателем в переднем бампере.

 

Беда Джулии не в том, что она плохая машина - отличная получилась машина. Просто потребителей, которые готовы ценить именно те качества, которыми сильна Джулия (кайф от вождения, повадки шасси), стало слишком мало. Всем подавай не машину, а гаджет на колесах. Кроме того, Фиат за 30 лет владения маркой благополучно профукал всю лояльную клиентскую базу. Когда опомнились при Маркионе - было уже поздно. Да и при нем слишком долго запрягали. 159 сняли с производства в 2011-м, а Джулию реально начали продавать во второй половине 16-го (QV чуть раньше).

 

Так что альфе теперь уже, кажется, все равно, кто ей будет владеть.

Опубликовано:

...Просто потребителей, которые готовы ценить именно те качества, которыми сильна Джулия (кайф от вождения, повадки шасси), стало слишком мало. Всем подавай не машину, а гаджет на колесах. Кроме того, Фиат за 30 лет владения маркой благополучно профукал всю лояльную клиентскую базу...

Денис, именно так! По себе не сужу, прошли те "зажигательные" времена, но нынешнему поколению 20-30-летних Альфа не нужна...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Мне кажется главная проблема Альф это не то что сменились приоритеты покупателей, главная их беда в низком качестве и как следствие существенная уценка при перепродаже на фоне премиальных конкурентов.

 

Я как-то писал, что в 2016г взял в прокате Джульетту, и на машине с пробегом 844 км оказался сломан кондей. :ph34r:

У моей начальницы дочка в Италии ездит на новенькой MiTo. Так там тоже регулярно что-то ломается.

 

А гаджеты в любую машину можно напихать, это не проблема. Целевая группа оценит. Особенно если хорошо смотрится сам авто, а с этим у Альф никогда проблем не было. :rolleyes:

 

А по части драйва, ну не знаю, за сутки, которые до замены авто я катался на Джулии, естественно с открытыми окнами на Автострады я не совался, поэтому были красивые strada provinciale и серпантин в Сан-Марино, т.е самая стихия драйверских машин, я особого драйва не узрел. Audi A3 и Golf умеют ездить как минимум не хуже, а значит продавшись VAGу спокойно можно было переходить на тележку MQB и экономить денюжки на производстве. :biggrin:

Опубликовано:

Мне кажется главная проблема Альф это не то что сменились приоритеты покупателей, главная их беда в низком качестве и как следствие существенная уценка при перепродаже на фоне премиальных конкурентов.

 

Я как-то писал, что в 2016г взял в прокате Джульетту, и на машине с пробегом 844 км оказался сломан кондей. :ph34r:

У моей начальницы дочка в Италии ездит на новенькой MiTo. Так там тоже регулярно что-то ломается.

 

А гаджеты в любую машину можно напихать, это не проблема. Целевая группа оценит. Особенно если хорошо смотрится сам авто, а с этим у Альф никогда проблем не было. :rolleyes:

 

А по части драйва, ну не знаю, за сутки, которые до замены авто я катался на Джулии, естественно с открытыми окнами на Автострады я не совался, поэтому были красивые strada provinciale и серпантин в Сан-Марино, т.е самая стихия драйверских машин, я особого драйва не узрел. Audi A3 и Golf умеют ездить как минимум не хуже, а значит продавшись VAGу спокойно можно было переходить на тележку MQB и экономить денюжки на производстве. :biggrin:

 

1. Про качество. Сейчас всё ломается. Ушли те времена, когда мерседес с годами становился только лучше :)

2. ПРо драйв. Во-первых, я так и не понял, ты ездил на Джульетте или Джулии? Если на джульетте - то это обычный хэтч гольф-класса, там если какие-то нюансы и прочувствуешь, то только в околопредельных режимах, а ты до них вряд ли добирался. Если же ты про Джулию - то это совершенно другая компоновка. Я, конечно, еще не ездил на Джулии, но мне кажется, разница с переднеприводными машинами должна ощущаться даже в режимах, далеких от предельных.

 

Кстати, даже о переднем приводе. 156 рулилась вкуснее всего переднеприводного, на чем довелось поездить.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, рано ее хоронить

AR продажи в мире в целом:

2014 - 58976

2015 - 56688

2016 - 66155

2017 - 86805

2018 - 83438

 

Из них в USA

2014 - 91

2015 - 670

2016 - 516

2017 - 12031

2018 - 23800

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

2. ПРо драйв. Во-первых, я так и не понял, ты ездил на Джульетте или Джулии? Е

Сорри. Описался. Ездил на Джульетте, очень она мне внешне нравится. Но в управление действительно не лучше немецких конкурентов.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, рано ее хоронить

AR продажи в мире в целом:

...

А в этом году продажи в Европе просели почти вдвое, о чем я и написал в первом посте этой дискуссии. В Штатах и Азии - почти на 70% (данные с портала clubalfa.it).

 

P.S. Друзья, давайте соблюдать хороший тон форумов и не заниматься гиперцитированием. Достаточно нескольких слов с многоточием - все и так поймут, какой пост имеется ввиду.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

В этом году у большинства просели. Пол-года - это еще не тенденция на годы вперед. В абсолютных числах VW в этом году больше всех потерял в продажах.

Infinity потерял 46,4%, к примеру. Говорит ли это о конце бренда или о его вдруг ухудшившемся качестве?

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

 

Infinity потерял 46,4%, к примеру. Говорит ли это о конце бренда или о его вдруг ухудшившемся качестве?

Надеюсь , что говорит:))

Кстати в РФ они тоже, в отличие от немцев, в пике.

Опубликовано:

Надеюсь , что говорит:))

Кстати в РФ они тоже, в отличие от немцев, в пике.

VW 91 тыс не досчитался за пол-года, больше чем AR за год продала, и РФ не помогла. smile.gif

 

Опубликовано:

VW 91 тыс не досчитался за пол-года, больше чем AR за год продала, и РФ не помогла. smile.gif

Отголоски дизельгейта + Гольф VIII со дня на день выйдет, зачем брать седьмого ?

Опубликовано:

Отголоски дизельгейта + Гольф VIII со дня на день выйдет, зачем брать седьмого ?

Может потому что дешевле?

А потом выйдет IX - так зачем брать VIII? Так и закончился VW biggrin.gif

post-8474-0-13183400-1565642079_thumb.jpg

 

 

 

Опубликовано:

Вспомним слова Маркионне пятилетней давности:

 

"Я уверен, что инвестиции в размере 5 миллиардов евро помогут бренду Alfa Romeo побороть свои неудачи и развиться в компанию с мировым именем. Модельный ряд "Альфы" расширится до восьми моделей для увеличения уровня продаж до 400 000 автомобилей к 2018 году..."

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Справделивости ради, несколько яродв они в АР инвестировали за это время: платформа для джулии/стельвио, модернизация двух заводов, еще там чего-то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...