VR65 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Вот порядок моделей GT (серийных)porjadok.pdf Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Torino Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Нет, я имел ввиду строгий порядок в цепочках.Какая модель пришла на смену какой в своей линейке. Валер, у тебя в теме есть описания при премьере модели, но не все.(вот например ты описываешь, что 328-я пришла на смену 308-й, указываешь года производства и тд) Capito?! По 2-3 модели добавить до...если конечно они связаны были с цепочкой. За ссылки спасибо! Изменено 25 июня 2013 пользователем Torino Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
tm10067 Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Ну если бить по классам, то как-то так: Dino206-Dino246-308-328-348-355-360-430-458italia 250GT-275GTB-365GTB-550-575-599-F12 250GTE-330-365GT-400-456-612-FF 365BB-512BB-Testarossa/288GTO-F40-F50-Enzo-LaFerrari Изменено 25 июня 2013 пользователем tm10067 Цитата
Torino Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) Спасибо! А я почему-то думал, что по последней строчке так: 250GTO - 288Gto - F40 - F50 - Enzo - LaFerrari... Может кто еще дать варианты по последней строчке?! По остальным понятно!!! зы. Извиняйте конечно за некоторую безграмотность, уважаемые знатоки! Изменено 26 июня 2013 пользователем Torino Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
VR65 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) Спасибо! А я почему-то думал, что по последней строчке так: 250GTO - 288Gto - F40 - F50 - Enzo - LaFerrari... Может кто еще дать варианты по последней строчке?! По остальным понятно!!! зы. Извиняйте конечно за некоторую безграмотность, уважаемые знатоки! Если рассматривать последнюю строчку отдельно, то 250 GTO никакого отношения не имеет, а также 365, 512, Testarossa.Феррари выпустили на сегодняшний день только 5 машин, характеристики которых явно из параллельного мира, что и отражено в рекламном ролике La Ferrari, а также в официальном пресс-релизе.GTO(288) - F40 - F50 - Enzo - La Ferrari. Изменено 26 июня 2013 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Torino Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) Логично Но я вот, где-то видел и принадлежность 250GTO к линейке Юбилейных,хотя логики из этого не видел... А Тестароссу тогда к какой линейке причислять (думал, что....F12, так как 12 цил. модификации, просто поменялось расположение...не?). Изменено 26 июня 2013 пользователем Torino Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
tm10067 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) 365BB, 512BB и Тестаросса это линейка боксеров (тип двигателя Flat-12), потом им на смену в качестве флагманов пришли среднемоторные суперкары 288GTO, F40 и т.д. Вообще у итальянцев какую-то систематику или логику искать занятие довольно неблагодарное, их просто нужно принимать такими какие они есть. :biggrin: Изменено 26 июня 2013 пользователем tm10067 Цитата
VR65 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 365BB, 512BB и Тестаросса это линейка боксеров (тип двигателя Flat-12), потом им на смену в качестве флагманов пришли среднемоторные суперкары 288GTO, F40 и т.д.Интересное утверждение, хотелось бы узнать источник. Если каким-то образом можно связать модели 365 GT4BB и Testarossa, то связь, а тем более приход на смену им модели GTO не вяжется никак. Да и не может вязаться, так как и GTO, и Testarossa выпущены в одном и том же 1984-ом году. На смену GTO d 1987-ом году пришла F40, а на смену Testarossa в 1991-ом году пришла 512 TR. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Интересное утверждение, хотелось бы узнать источник. Если каким-то образом можно связать модели 365 GT4BB и Testarossa, то связь, а тем более приход на смену им модели GTO не вяжется никак. Да и не может вязаться, так как и GTO, и Testarossa выпущены в одном и том же 1984-ом году. На смену GTO d 1987-ом году пришла F40, а на смену Testarossa в 1991-ом году пришла 512 TR.В связи Тестароссы с боксерами особых сомнений не вижу:http://www.ferrari.com/english/gt_sport%20cars/classiche/all_models/Pages/Testarossa.aspx Что касается Тестароссы и GTO, то как мне представляется, при отсутствии прямой технической связи, с маркетинговой точки зрения GTO, F40 и F50 постепенно перехватили лидерство у Тестароссы и ее эволюций типа 512 TR, при этом какое-то время существуя параллельно. Цитата
Torino Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Получается, друзья мои, что при выпуске 288 и Тесты, никто еще и не знал, что вскоре сформируется такая линейка Юбилейных Гиперкаров (тираж, тех. хар.).Вскоре выпустили F40, в честь 40-летия марки и пошло, поехало...Так образом, 288GTO чисто с маркетингового хода "одержала победу" за статус,так как, скорое прямое обновление Тесты на 512 не дало шансов Красной Голове???Вот догадки то а!!!????????????? Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
Torino Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Хотя конечно обе Достойные, что 288GTO, что Тестаросса.Я даже незнаю, какая у меня в приоритете :ohmy: Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
Alfanero Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Конечно, 288-я! Это нереальная реальность до сих пор - и по дизайну, и по характеристикам. Очень охота заменить свою Ббурагу на ХотВилс Элит - долго я соображал, глядя на них на ебае, а сечас, когда "дозрел" (и триста баксов за нее отдать не жалко) - фиг найдешь! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Получается, друзья мои, что при выпуске 288 и Тесты, никто еще и не знал, что вскоре сформируется такая линейка Юбилейных Гиперкаров (тираж, тех. хар.).Вскоре выпустили F40, в честь 40-летия марки и пошло, поехало...Так образом, 288GTO чисто с маркетингового хода "одержала победу" за статус,так как, скорое прямое обновление Тесты на 512 не дало шансов Красной Голове???Вот догадки то а!!!?????????????Ребят - не надо догадок. У Тестароссы и ГТО сразу были два абсолютно разных предназначения. Гиперы Феррари, а их повторюсь на сегодняшний день всего 5, были каждый хороши для своего времени. И ГТО явное тому подтверждение, вот сравнительные характеристики Тестаросса / ГТО:Количество цилиндров: 12 / 8Объём двигателя: 4943 / 2855Мощность двигателя: 390 / 400Оборотов: 6300 / 7000Масса машины: 1506 / 1160Скорость: 290 / 305Масса машины на 1лс: 3,86 / 2,90Лошадиных сил на 1л двигателя: 79 / 140Ускорение до 100: 5,8 / 4,9 Тут и сравнивать не надо. Про линейку гиперов было известно сразу. Характеристики выпущенной машины перебивались только следующим гиперкаром. Исключение составила модель Enzo, чьи характеристики были частично перебиты дважды до выхода La Ferrari. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Torino Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Какие тут теперь догадки, после столь подробного высказывания Спасибо! Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
Alfanero Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 А я бы "делил" так: 1. Самые "бюджетные" (сейчас 458-я) 2. Авто для "большого туризма" (сейчас F12) 3. Флагманы (сейчас Ля-ля-Фа). 4. "Ни туды - ни сюды" (сейчас California). :laugh: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 А я бы "делил" так: 1. Самые "бюджетные" (сейчас 458-я) 2. Авто для "большого туризма" (сейчас F12) 3. Флагманы (сейчас Ля-ля-Фа). 4. "Ни туды - ни сюды" (сейчас California). :laugh: Стоп, стоп, стоп !!!Не стоит торопить события. Ты наверное забыл, что в этом году выходит обновлённая Калифорния Там запланировано всё очень хорошо !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 26 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Да я не по характеристикам, я по сути! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Torino Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) Обновленная, в смысле рестайлинг или новая в асолюте?Нынешняя не очень в плане дизайна, хотя начинка оч.хороша.Я про Калифорнию.А 458-ю в ранг "бюджетных" я бы никак не поставил. Тут как раз место для Кали. Изменено 26 июня 2013 пользователем Torino Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
Torino Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 А я вот еще очень часто думаю (а нужно ли вообще :laugh: ?)по поводу выпуска Ferrari на подобие Caterham... Открытый, сверхлегкий, этакий настоящий болид для города с феноменальной динамикой. Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
fima76 Опубликовано: 26 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Возле нашего офиса у ресторанчика каждый день 458 spyder стоит.Всё никак не запечатлю на память.А ещё все никак не поймаю его с открытым верхом-тогда точно удача будет.))) Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.