Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тут в параллельной теме http://www.forum.mdiecast.com/topic/17095-hochu-vse-firarki/page__pid__412250__st__420#entry412250 возникли вопросы по поводу прототипа 250 GTO. Типа как, что, почему... Попробую ответить, и полагаю, что лучше сделать это именно здесь.

Итак, в той теме речь шла о первом прототипе 250 GTO на шасси типа 250 GT SWB (#2053GT). По другой, менее достоверной версии – для машины использовали укороченное шасси от купе 250 GT Boano. Автомобиль построен под руководством Джотто Биззарини, тестировался в 1960-61 годах, в том числе Стирлингом Моссом. По окончании тестов, в 1961-м на шасси вновь ставят кузов 250 GT SWB. В таком виде машина попадает в аварию во время гонки 1000 км Нюрбургринга в 62-м. Затем принадлежавшее Пьеро Дрого ателье Carrozzeria Modena устанавливает на шасси новый необычно низкий кузов работы дизайнера Тадини. Автомобиль становится известным как один из двух сходных Ferrari 250 GT Drogo. История этой незаурядной машины закончилась в 1965-м. Тогда пилот Франсис ван Лисбет попал в серьезную аварию в Спа, после чего машина уже не восстанавливалась.

Модели прототипа и кузова Drogo на том же шасси выпускались в разное время разными фирмами. Интересно, что итальянская Top Model в свое время выпустила модели с кузовом Drogo как в первозданном виде, так и разбитую в хлам!

 

Кузов Drogo: до...

post-7488-0-53034600-1325020149_thumb.jpg

... и после финала

post-7488-0-02746000-1325020185_thumb.jpg

И его модель от Nestor

post-7488-0-56174800-1325020285_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

понравилась фотка

post-6541-0-40618000-1325021540_thumb.jpg

эт с какого перепугу у неё нитро сзади? :glare:

Изменено пользователем hard
Опубликовано: (изменено)

:laugh: Лёш, я думаю, что это просто фотограф "поймал" начальную часть отсечки выхлопа при торможении - но ты прав, странно, что пламя голубое,  "газовое"  такого не встречал! А може это фотожоп? 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Журнал Forbes составил список самых дорогих автомобилей мира 2012 года, в котором не нашлось места таким "дешевым" суперкарам, как Lamborghini Aventador стоимостью €267 200 и Ferrari FF, чья стартовая цена составляет €260 000.

Открывает десятку новый гиперкар Porsche 918 Spyder. Покупатель выложит за счастье обладания моделью, укомплектованной 500-сильным бензиновым двигателем и двумя электромоторами суммарной мощностью 218 л.с., не менее $845 000.

Девятое место в "табели о рангах" занимает североамериканский гиперкар SSC Tuatara, пришедший на смену Ultimate Aero. В моторном отсеке машины находится 7.0-литровый мотор с двумя турбинами мощностью 1 350 л.с. и крутящим моментом свыше 1 000 Нм. Автомобиль, который, по словам создателей, является самой быстрой серийной моделью на планете, опустошит кошелек клиента Shelby SuperCars на $970 000.

На восьмой строчке рейтинга расположился еще один суперкар родом из США - Hennessey Venom GT. Стать владельцем автомобиля с 6.2-литровой бензиновой установкой мощностью 1 200 л.с. возможно, заплатив $1 млн.

Новое детище Pagani - купе Huayra - занимает седьмую строчку Топ-10. Машина стоимостью $1,3 млн укомплектована 700-сильным двигателем V12 производства Mercedes-Benz. Максимальная скорость автомобиля достигает 370 км/ч.

Шестым в списке самых дорогих моделей 2012 года значится кабриолет Maybach Landaulet. Немецкий лимузин с убирающейся крышей построен на растянутой платформе седана Maybach 62S и оснащен мотором V12 мощностью 543 л.с. Цена вопроса - $1,4 млн.

Пятое место досталось британскому гиперкару Aston Martin One-77. Модель приводит в движение 7.3-литровый бензиновый агрегат мощностью 750 л.с. Стоимость "британца", чей тираж ограничится 77 экземплярами, составляет $1,4 млн.

"Скандинав" Koenigsegg Agera R расположился на четвертой позиции. Спортивному купе Agera R, в моторном отсеке которого установлен 1 115-сильный двигатель объемом 5.0 литров, принадлежат шесть рекордов для серийных моделей по ускорению и торможению. Рекордсмен Книги Гиннеса доступен для заказа по цене $1,5 млн.

На третьей строчке списка находится еще один автомобиль из Скандинавии - гиперкар Zenvo ST1. Датский автомобиль, чья разработка, начавшись в 2004 году, завершилась лишь в 2010-м, получил 7.0-литровый бензиновый мотор V8, развивающий 1 104 л.с. и 1 430 Нм крутящего момента. Модель оценена производителем в $1,8 млн. В качестве бонуса покупателю гиперкара полагаются наручные часы стоимостью $50 000.

Итальянский "жеребец" Ferrari 599XX застолбил за собой вторую позицию в рейтинге Forbes. Купе ценой $2 млн оснащено атмосферным бензиновым двигателем V12 мощностью 730 л.с. С места до "сотни" модель ускоряется порядка 3 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Лидером группы самых дорогих автомобилей года оказался французский гиперкар Bugatti Veyron Super Sport. С двигателем W16 объемом 8.0 литров и крутящим моментом 1 500 Нм, форсированным до 1200 л.с., модель на испытаниях, которые состоялись летом 2010 года, разгогналась до скорости 431 км/ч. Автомобиль стоит $2,6 млн.

Опубликовано:

Санте показывал?Пора бы ему с оленей пересесть. :biggrin:

 

Так именно он там и сидит.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

"А Санта у вас такой... типичный. На нашего Буншу похож!" (шлемом) :biggrin:

 

post-6021-0-67316800-1325271514_thumb.png

 

"А ПОМНИТЕ, КАКИМ ОН ПАРНЕМ БЫЛ!?" (в Скудерии)

 

post-6021-0-83360700-1325271518_thumb.jpg

 

(шутим по-новогоднему в "ferraristo stуle")

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

На треке в Фьорано "запалился" первый мул преемника Enzo. :hitri:

 

post-6021-0-26276000-1325182188_thumb.jpgpost-6021-0-47546400-1325182200_thumb.jpg

 

post-6021-0-58370200-1325182212_thumb.jpgpost-6021-0-19915200-1325182217_thumb.jpg

В распоряжении сетевого издания Carscoop оказались фотографии тестового прототипа новой модели Ferrari. Снимки были сделаны одним из постоянных посетителей портала Эдвардом Чу на треке в Фиорано, который он посетил во время экскурсии в Маранелло, в музей итальянской марки.

По предварительным данным, на фотографиях запечатлен один первых ходовых прототипов преемника суперкара Ferrari Enzo. Как ранее заявил руководитель итальянского производителя Амедео Фелиса, такой автомобиль получит среднемоторную компоновку, двенадцатицилиндровый двигатель и карбоновое шасси. Также не исключено, что новинка может оснащаться гибридной силовой установкой и системой рекуперации кинетической энергии.

Ожидается, что преемник Ferrari Enzo выйдет на рынок уже в этом году. Суперкар планируется выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Первый «Энцо» разошелся тиражом в 399 автомобилей, а его предшественник — F50 — в 349 машин.

Интересно,какая она будет???Может такая?!

post-8069-0-13667300-1325539549_thumb.jpg

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

Cкоро у нас появится новая "Мекка"!

 

С f1news.ru:

 

В итальянском городе Модена вскоре откроется музей Энцо Феррари. Сооружение музейного комплекса площадью 5000 кв. метров, в основе которого дом, где в 1898 году родился будущий создатель легендарной итальянской марки, началось в 2009-м и обошлось в 18 млн. евро, но на 10 марта уже назначено открытие экспозиции, названной «Так зарождался миф».

 

Разумеется, главными экспонатами музея станут исторические спортивные и гоночные автомобили Ferrari, но также будут выставлены уникальные документы, памятные фотографии и предметы, имеющие отношение к жизни и работе Энцо Феррари.

 

«С большим удовлетворением и энтузиазмом после нескольких лет интенсивной работы, которую вел наш фонд, мы подходим к моменту открытия музея, который расскажет всему миру об этом великом человеке и об автомобильной индустрии нашего региона», – сказал Марио Тедечини, президент Fondazione Casa di Enzo Ferrari.

 

Этот фонд занимался организацией музея и будет курировать его в дальнейшем совместно с музеем Ferrari в Маранелло. Проект начинался с реставрации дома, где родился Энцо Феррари, но теперь к нему пристроено новое здание с характерной ярко-желтой крышей: этот цвет, как известно, используется в знаменитом логотипе Ferrari.

 

Создатели музея рассчитывают, что он привлечет внимание поклонников итальянской марки и туристов со всего мира.

 

post-6021-0-36489700-1325598771_thumb.png

 

post-6021-0-11468900-1325598784_thumb.pngpost-6021-0-17024700-1325598798_thumb.pngpost-6021-0-25529500-1325598811_thumb.pngpost-6021-0-93440800-1325598818_thumb.pngpost-6021-0-12817000-1325598956_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Cкоро у нас появится новая "Мекка"!

 

Создатели музея рассчитывают, что он привлечет внимание поклонников итальянской марки и туристов со всего мира.

 

post-6021-0-36489700-1325598771_thumb.png

 

post-6021-0-11468900-1325598784_thumb.pngpost-6021-0-17024700-1325598798_thumb.pngpost-6021-0-25529500-1325598811_thumb.pngpost-6021-0-93440800-1325598818_thumb.pngpost-6021-0-12817000-1325598956_thumb.jpg

 

Точно очередную мекку замутили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...