Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Смело, такая и два и три миллиона долларов может стоить, если не реплика. :glare:

Итальянцы в своем журнале Routeclassiche пишут 1,200-2,700 €, естественно за оригинал

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ferrari Roma official promo. Сам ролик получился красивым и пышным, но вот к дизайну самого авто душа не лежит...

http://m.youtube.com/watch?v=q3LE8cl0IwE

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Хороший ролик.

Музыка мне чем-то напоминало какую-то из хорошего советского фильма. :rolleyes:

 

P.S. а нет, не советского. Схожие ноты были в "Ликвидации"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сегодня весь мир отмечает 122-летие Энцо Феррари, основателя легендарной марки и прославленной гоночной команды, человека построившего мечту миллионов людей по всему свету!

 

post-9547-0-78381300-1582009844_thumb.jpeg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 340/375 Mille Miglia Spyder Vignale

 

Chassis 0286 AM

 

Шасси получило сертификат происхождения 5 Мая 1953 года, после чего на нём был установлен кузов Spyder Vignale и двигатель 340, в начале Июля 1953 года на шасси был установлен двигатель спецификации 375, который был практически идентичным формульным двигателям V12 с углом развала блока 60 градусов с диаметром и ходом поршня 80 x 74,5 мм, рабочим объемом 4493,73см и мощностью 384л.с. при 7500 об/мин.

 

С 23 по 25 Июля 1953 года автомобиль участвовал в практике к гонке 24 Hours at Spa-Francochamps, но из-за проблем с двигателем автомобиль в гонке участия не принимал.

cca3126bf41b.jpg

 

9 Августа 1953 года на GP di Senigallia повторилась практически та же ситуация Luigi Villoresi установил быстрейший круг, но из-за проблем с двигателем автомобиль гонку не закончил.

ebd23f75c08e.jpg

 

30 Августа 1953 года Alberto Ascari и Giuseppe Farina пилотировали шасси 0286AM для Scuderia Ferrari в гонке 1000km Nuerburgring, где завоевали первую победу для этого автомобиля.

46114ac33e02.jpg

 

8441e7905a2d.jpg

 

6b56c2ae77b3.jpg

 

feb8c5d0c233.jpg

 

В начале Ноября 1953 года автомобиль был продан Luigi Chinetti, который выставил его на гонку Carrera Panamericana проходившую с 19 по 23 Ноября, автомобиль выступал под номером 45 с экипажем в составе Luigi Chinetti / Alfonso de Portago.

af7f6ba444d0.jpg

Luigi Chinetti после получения официальной лицензионной пластины гонки. Автомобиль был окрашен в черный цвет, и полноценное ветровое оргстекло было добавлено перед гонкой.

 

1f296de30095.jpg

В самой же гонки из-за механических проблем они были вынуждены сойти.

 

Вскоре после гонки Luigi Chinetti продал автомобиль Мексиканцу Carlos Braniff.

 

К середине 1954 года автомобиль претерпел изменения, были добавлены подголовник и плавник в задней части, а также автомобиль бы покрашен в белый цвет с синим низом.

 

SCCA National Event, March Air Force Base, Riverside, California проходившая 11 Июля 1954 года стало первой гонкой с пилотом Phil Hill который занял на ней второе место.

bdab09120c1d.jpg

 

7d9cd9ac6190.jpg

 

380ffeee02b0.jpg

 

Следующее появление шасси 0286АМ случилось с 19 по 23 Ноября 1954 года на Carrera Panamericana, где экипаж в составе Phil Hill / Richie Ginther занял 2-е место в абсолютном зачете гонки.

8799f8b47733.jpg

 

a82d1be7c6e3.jpg

 

7b3bc36c199c.jpg

 

af47aa4a1b8c.jpg

 

8d8e5dc2c0b1.jpg

 

2bde30566713.jpg

 

В середине 1955 года автомобиль был перекрашен в красный цвет.

 

10 Июля 1955 года Torrey Pines, за рулем победитель гонки Carroll Shelby.

902ed1e71128.jpg

 

9545a869d021.jpg

 

Также в 1955 – 1956 годах автомобиль принимал участие в нескольких гонках.

Изменено пользователем vadimmerc1-18
Опубликовано:

Ferrari 340/375 Mille Miglia Spyder Vignale

Chassis 0286 AM

 

Вдогонку. В книге Марселя Массини Ferrari by Vignale, изданной в 1993 г., краткая историческая справка о шасси 0286АМ заканчивается следующей информацией:

 

8.Louis Brero, Jr., Arcata/CA/USA

(now buried in a hole in the ground)

1992 Still owned by Brero

 

В переводе:

8-й владелец Луис Бреро, Арката, Калифорния, США

(сейчас закопан в яме в земле)

В 1992 все еще принадлежит Бреро

 

Вопрос - что это означает и как это следует понимать? Буквально, или в каком-то переносном смысле?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Вдогонку. В книге Марселя Массини Ferrari by Vignale, изданной в 1993 г., краткая историческая справка о шасси 0286АМ заканчивается следующей информацией:

 

8.Louis Brero, Jr., Arcata/CA/USA

(now buried in a hole in the ground)

1992 Still owned by Brero

 

В переводе:

8-й владелец Луис Бреро, Арката, Калифорния, США

(сейчас закопан в яме в земле)

В 1992 все еще принадлежит Бреро

 

Вопрос - что это означает и как это следует понимать? Буквально, или в каком-то переносном смысле?

Я так понимаю, что к моменту написания книги Марселем Массини 8-й владелец Луис Бреро скончался но автомобиль находился у его семьи которые являлись наследниками, отсюда и указание что все еще принадлежит Бреро.

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 340/375 Mille Miglia Berlinetta “Special Le Mans 1953” Pinin Farina

 

Chassis 0318 AM

Pinin Farina Job No. 12235

 

Шасси было закончено в первых числах Июня 1953 года и имело колесную базу в 2500 мм, и было оборудовано специальным кузовом Berlinetta “Special Le Mans 1953” Pinin Farina.

Автомобиль изначально был оснащён двигателем спецификации 375, который был практически идентичным формульным двигателям V12 с углом развала блока 60 градусов с диаметром и ходом поршня 80 x 74,5 мм, рабочим объемом 4493,73см и мощностью 384л.с. при 7500 об/мин.

 

Автомобиль был передан команде Franco Cornacchia - Scuderia Guastalla и выходил на старт под её именем.

 

С 13 по 14 Июня 1953 года автомобиль под стартовым номером 12 участвовал в гонке 24h Le Mans, за рулем находились Alberto Ascari / Luigi Villoresi после прохождения 10 часов дистанции они были вынуждены сойти из-за механических проблем.

5739fb18a979.jpg

Перед стартом гонки 24h Le Mans.

 

5746f6eb8fe0.jpg

24h Le Mans

 

В Июле 1953 года вместе с шасси 0320AM и 0322AM автомобиль был возвращен на завод Pinin Farina, где кузова подверглись модернизации, в ходе которой, была изменена передняя часть автомобилей для лучшей аэродинамики фары были закрыты прозрачными обтекателями, заднее стекло было заменено на маленькое окно, чтобы свет от позади идущих автомобилей не слепил гонщиков в ночное время.

 

Гоночный дебют автомобиля с изменённым кузовом состоялся с 19 по 23 Ноября 1953 года на Carrera Panamericana и закончился трагически, автомобиль под управлением Antonio Stagnoli / Giuseppe Scotuzzi из-за лопнувшей покрышки на скорости почти в 180 миль/ч потерпел аварию и оба гонщика погибли, автомобиль был полностью разрушен, но двигатель был сохранён в гараже Scuderia Guastalla в Милане.

f617973ee29c.jpg

19 - 23 Ноября 1953 года, Carrera Panamericana.

 

В 1957 году Guido Monzino купил двигатель для установки в спортивный катер класса 800кг. который построила фирма из Милана San Marco.

 

b5e7bd93980a.jpg

 

10df526a8074.jpg

 

85dfdbafae42.jpg

 

15612b8328a2.jpg

Изменено пользователем vadimmerc1-18
Опубликовано:

Ferrari 340/375 Mille Miglia Berlinetta “Special Le Mans 1953” Pinin Farina

 

Chassis 0320 AM

Pinin Farina Job No. 12236

 

Второй автомобиль из трех оборудованных специальным кузовом Berlinetta “Special Le Mans 1953” Pinin Farina.

 

27 Апреля 1953 года шасси было доставлено на завод Pinin Farina для установки кузова и получило рабочий номер 12236, 8 Июня 1953 года работы были закончены.

Автомобиль имел колесную базу 2500 мм, но в отличии о шасси 0318АМ автомобиль первоначально был оснащен двигателем объёмом 4101см (80мм х68мм) с внутренним номером 70/M.

 

Автомобиль был передан команде Franco Cornacchia - Scuderia Guastalla и выходил на старт под её именем.

 

В такой конфигурации автомобиль участвовал в гонке 24 Hours of Le Mans проходившей с 13 по 14 Июня 1953 года под стартовым номером 14 с экипажем в составе Mike Hawthorn/ Giuseppe Farina.

 

В гонке автомобиль находился на 2-м месте, на 12 круге автомобиль заехал в боксы для проверки тормозов в ходе которой была залита тормозная жидкость и тем самым было нарушено странное довоенное правило действующие в этой гонке которое запрещало добавление любых жидкостей до прохождения 28 кругов дистанции, из-за чего автомобиль был дисквалифицирован.

 

4f5b79408a7f.jpg

 

ff9502a90b6a.jpg

 

b979a440ab64.jpg

 

b4ad6411fc7a.jpg

 

ab27b15a2fed.jpg

 

248d4bd0c8cf.jpg

24 Hours of Le Mans, 1953 год.

 

В Июле 1953 года автомобиль вместе с шасси 0318AM и 0322AM были возвращены на завод Pinin Farina, где кузова подверглись модернизации, в ходе которой, была изменена передняя часть автомобилей для лучшей аэродинамики, фары были закрыты прозрачными обтекателями, заднее стекло было заменено на маленькое окно, чтобы свет от позади идущих автомобилей не слепил гонщиков в ночное время.

 

Двигатель был заменён на V12 с углом развала блока 60 градусов с диаметром и ходом поршня 80 x 74,5 мм, рабочим объемом 4493,73см и мощностью 384л.с. при 7500 об/мин.

 

С модернизированным кузовом автомобиль стартовал 25 Июля 1953 года под номером 6 на гонке 24h Spa-Francorchamps с экипажем в составе Alberto Ascari / Luigi Villoresi, к сожалению, из-за проблем с задней осью автомобиль до финиша не добрался.

 

521238787b01.jpg

 

f1c183ac0c46.jpg

 

8adc6ca6aa77.jpg

 

e788bcd6f7b7.jpg

24h Spa-Francorchamps, 25 Июля 1953 года.

 

Следующей гонкой стала 12h Pescara прошедшая 16 Августа 1953 года, экипаж в составе Mike Hawthorn / Umberto Maglioli под стартовым номером 28 одержали победу.

 

128ca65cda3f.jpg

 

a1a819e15782.jpg

16 Августа 1953 года, 12h Pescara.

 

7 Октября 1953 года был выдан Certificato d’Origine за номером 0354 для шасси 0320АМ.

 

С 19 по 23 Ноября 1953 года автомобиль принимал участие на Carrera Panamericana под стартовым номером 23 с экипажем в составе Mario Ricci / Forese Salviati / Umberto Maglioli, которые заняли 6-е место в абсолютном зачете.

 

3ec83d3583fc.jpg

 

6da9248b5f53.jpg

19 - 23 Ноября 1953 года, Carrera Panamericana.

 

На этом шасси в Декабре 1953 года Umberto Maglioli одержал победу в гонке Circuit of Guadeloupe, после чего в начале 1954 года автомобиль был продан американскому дилеру Ferrari Luigi Chinetti.

Опубликовано:

Ferrari 340/375 Mille Miglia Berlinetta “Special Le Mans 1953” Pinin Farina

 

Chassis 0322 AM

Pinin Farina Job No. 12237

 

Третий автомобиль из трех оборудованных специальным кузовом Berlinetta “Special Le Mans 1953” Pinin Farina.

 

Шасси было закончено 4 Июня 1953 года и имело колесную базу 2500мм, но в отличии о шасси 0318АМ автомобиль первоначально, как и шасси 0320АМ имел двигатель объёмом 4101см (80мм х68мм).

 

Автомобиль был передан команде Franco Cornacchia - Scuderia Guastalla и выходил на старт под её именем.

 

В такой конфигурации автомобиль участвовал в гонке 24 Hours of Le Mans проходившей с 13 по 14 Июня 1953 года под стартовым номером 15 с экипажем в составе братьев Giannino Marzotto /Paolo Marzotto.

 

В гонке автомобиль занял 5-е место в абсолютном зачёте и 4-е в своём классе.

 

d9107c348bf5.jpg

 

77b49e5463e9.jpg

 

Затем автомобиль с 18 стартовым номером 5 Июля 1953 года участвовал в гонке 12h Reims с экипажем в составе Umberto Maglioli / Piero Carini, который был дисквалифицирован за управление автомобилем без фар в тёмное время.

 

После гонки автомобиль был возвращен на фабрику в Maranello, где на автомобиль был установлен новый двигатель спецификации 375, с рабочим объёмом 4493,73см и мощностью 384 л.с. при 7500 об/мин, а также были проведены другие изменения.

 

В Июле 1953 года все три берлинетты были возвращены на завод Pinin Farina, где кузова подверглись модернизации, в ходе которой, была изменена передняя часть автомобилей для лучшей аэродинамики фары были закрыты прозрачными обтекателями, заднее стекло было заменено на маленькое окно, чтобы свет от позади идущих автомобилей не слепил гонщиков в ночное время.

 

С модернизированным кузовом автомобиль стартовал 25 Июля 1953 года под номером 8 на гонке 24h Spa-Francorchamps с экипажем в составе Mike Hawthorn / Giuseppe Farina, где добился победы в абсолютном зачёте.

 

4ddba0eb19e0.jpg

 

58c252827401.jpg

 

11df2a4c5c61.jpg

24h Spa-Francorchamps, 25 Июля 1953 года.

 

Через две недели 9 Августа 1953 года автомобиль с Paolo Marzotto под стартовым номером 99 вновь добился победы на этот раз в гонке IX. Circuito di Senigallia, затем 15 Августа 1953 года на этом автомобиле экипаж в составе Luigi Villoresi / Paolo Marzotto под номером 6 участвовал в гонке 12 Ore di Pescara, где они до финиша добраться не смогли.

 

С 19 по 23 Ноября 1953 года автомобиль принимал участие на Carrera Panamericana под стартовым номером 26 с экипажем в составе Guido Mancini / Fabrizio Serena di Laprigio которые заняли 4-е место в абсолютном зачете.

 

50b455805dbc.jpg

 

9cf4f35bf90e.jpg

 

127dda90e9cd.jpg

 

08122ca93ee1.jpg

19 - 23 Ноября 1953 года, Carrera Panamericana.

 

В начале 1954 года автомобиль был продан американскому дилеру Ferrari Luigi Chinetti, который в свою очередь продал автомобиль американцу Marty P. Christensen который в 1954 году выступал вместе с 'Dick' Irish в многих гонках.

 

659547f72700.jpg

6 Июня 1954 года Chanute Trophy, Dick Irish.

 

81985cf2858a.jpg

18 Сентября 1954 года International Sports Car GP, Watkins Glen, Dick Irish.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...