Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

История про закопанную в землю Феррари

История эта случилась в Лос-Анджелесе в 1978 году, когда, по сообщению газет, дети игравшие на заднем дворе одного из домов нашли кусок пленки торчащий из под земли. Когда они решили его откопать, то обнаружили, что под пленкой, всего в нескольких сантиметрах под землей, находится что-то большое, железное и очень похожее на автомобиль. Дети сообщили о находке родителям, а те вызвали полицию. Прибывшие детективы раскидали землю и увидели лобовое стекло автомобиля. Посветив внутрь они с облегчением выдохнули - тел внутри автомобиля не было. Через несколько дней они вернулись на место с бригадой рабочих и принялись откапывать находку. Дальнейшая раскопка показала, что в автомобиле нет ни тел, ни наркотиков, ни оружия. Но это еще больше запутало ситуацию. Ведь закопанная в землю машина была не каким-то ржавым Шевроле со свалки, а почти новеньким Ferrari Dino 246 GTS. Кому могло придти в голову закапывать дорогой спортивный автомобиль. И, главное, зачем?

 

 

Какие-то ответы начали появляться, когда детективы пробили автомобиль по базе. Темно-зеленый Дино с номером 832 LJQ был угнан три года назад и все еще числился в розыске. Дорогие автомобили иногда угоняют, но зачем его было закапывать? Дальнейшее расследование показало, что машина была куплена за 22 500 долларов в октябре 1974 года сантехником по имени Розенто Круз. Машину он купил в качестве подарка жене на день рождения. Та успела проехать на ней всего 501 милю. 7-го декабря, на годовщину свадьбы, они отправились вместе с мужем в один из ресторанов Лос-Анджелеса. Феррари они запарковали на улице. Выйдя через несколько часов из ресторана они обнаружили, что машину угнали и заявили об этом в полицию. Та оформила все необходимые бумаги и владелец получил выплату от страховой компании. На этом история должна была закончиться, если бы не загадочная находка три года спустя.

 

Опрос жителей дома ничего не дал - они въехали в него всего за три месяца до обнаружения загадочного Феррари. Никто из соседей ничего не видел и не слышал. Детективы шутили, что так не может быть - зарыть Феррари в землю, это ведь не картошку сажать! Но выяснить что-либо так и не удалось. Тот, кто закопал автомобиль, явно хотел достать его позже - машина была аккуратно завернута в пленку, а все отверстия заткнуты полотенцами.

 

Фотографию с Феррари в земле увидел один из редакторов автомобильного сайта jalopnik. Решив узнать подробности они нашли одного из детективов, участвовавших в раскопках. Он сообщил, что никаких детей на самом деле не было - о "кладе" им сообщил один из полицейских информаторов, чтобы те вытащили его из тюрьмы. На следующий день копы приехали по указанному им адресу (предварительно получив от новых хозяев дома разрешение на "обнаружение и раскопки"). Обнаружив металлоискателями огромный "объект" на глубине в полметра, они вызвали на подмогу рабочих. Расследование показало, что машина была угнана по просьбе ее владельца, который, подобным образом, хотел получить страховку. Угонщики должны были вывезти машину в океан и затопить, но, как говорится, "рука не поднялась" - поэтому было решено до поры Dino припрятать (для последующей продажи). Для этого они закопали машину, но, по каким-то причинам, так никогда за ней и не вернулись. Личности угонщиков в ходе расследования так и не были установлены.

 

После неожиданного воскрешения, машина была передана страховой компании. После трех лет проведенных в земле она находилась далеко не в лучшем состоянии - повсюду, в том числе и в салоне, были следы коррозии. Обивка отсырела пришла в полную негодность. Чтобы вернуть деньги, страховая компания решила выставить ее на закрытый аукцион. Для этого Феррари отвезли на один из складов, куда мог придти любой желающий, чтобы рассмотреть будущую покупку и предложить свою ставку. Но так, как ее оставили без надзора, то за время просмотра, зрители украли с Феррари все, что было плохо прикручено и принятые ставки пришлось отзывать. В итоге она была продана с аукциона за примерно 5000 долларов, а потом перепродана еще раз за 23 000. Новому владельцу пришлось ремонтировать двигатель, полностью перекрашивать кузов и реставрировать салон. Но оно того стоило. Сейчас о необычном прошлом машины говорят только ее номера - DUG UP.

 

post-6021-0-56873400-1389509754_thumb.jpgpost-6021-0-27004000-1389509757_thumb.jpgpost-6021-0-74700500-1389509759_thumb.jpgpost-6021-0-84262900-1389509761_thumb.jpgpost-6021-0-95473900-1389509765_thumb.jpgpost-6021-0-34834900-1389509769_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Ребят, по идее это прототип и называется вроде как F450. Вот что нашёл - правда в это слабо верится но кто знает-в феррари у нас мастера камуфляжа...(в источнике фотка та же, ещё нарыл что-то на немецком но там то же самое):

Ferrari сделали новую модель спорткара - F450, но официальную премьеру пока не проводили. Автомобиль построили на базе уже известного и проверенного Ferrari F430. Но суперкары сильно отличаются как дизайном, так и технически.

 

Ferrari F450 можно отличить от своего "родителя" более округлыми и плавными линиями кузова, широкими колесными арками и массивными передними воздухозаборниками. Все это хорошо видно на шпионских фотографиях.

 

Параметры двигателя, такие как мощность и объем, увеличатся, но при этом расход если не уменьшиться то точно останется на прежнем уровне. По данным издания Car на Ferrari F450 будет стоять V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литров и мощностью 500 л.с. Плюс к этому, инженеры уменьшили вес по сравнению с F430 используя в создании больше алюминия и композитных материалов. В стандартной комплектации машина получит коробку передач с двумя сцеплениями, аналогичную той, которая сегодня используются на Ferrari California.

 

Что касается новомодной системы KERS, которую в этом сезоне испытывают на болидах Формулы-1, как полагают журналисты, она либо не попадет в комплект Ferrari F450 либо не в этот год, поскольку итальянский концерн не успеет адаптировать данную технологию для серийного спорткара.

 

По предположению, дебют автомобиля состоится не ранее 2010 года.

 

Ещё фотки прототипов(походу - он же, прототип сделан, как написано выше, на базе F430 - боковые воздухозаборники это подтверждают):

post-7871-0-46829400-1389552159_thumb.jpg

post-7871-0-82823100-1389552164_thumb.jpg

post-7871-0-53765200-1389552166_thumb.jpg

post-7871-0-28003300-1389552168_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Любопытно. Спасибо за информацию.

 

По предположению, дебют автомобиля состоится не ранее 2010 года.

 

Это как???

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Это как???

Так инфа-то старая как и картинка - я нашёл датированием от апреля 2009 года...

Порылся поглубже - на различных сайтах всё то же самое только попадается мощность где 500, где 550 сил но остальная инфа одинаковая везде.

Изменено пользователем hard

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...