Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересная статья про новые двигатели 2014 года от Ferrari:

 

В следующем году Формулу 1 ждут самые серьёзные перемены в регламенте за последние годы. Атмосферные 2.4-литровые моторы V8 сменят 1.6-литровые турбомоторы с новой системой рекуперации кинетической энергии ERS, обеспечивающей прибавку 160 сил на протяжении 30 секунд на каждом круге.

 

Главный моторист Ferrari Лука Марморини говорил об этих переменах в интервью пресс-службе команды.

 

Лука Марморини: «В новом проекте нет ни одного аспекта, который был бы менее важен, чем другие. Я бы сказал, что нам предстоит решить очень непростую задачу по всем направлениям. Турбина, которая будет вращаться с частотой 25 тысяч оборотов, сложная электроника и системы управления – это большой шаг вперёд и очень сложный вызов.

 

Нам нужно создать новую силовую установку за очень короткий промежуток времени, так что одним из ключевых факторов в начале сезона станет надёжность. Какое-то время мы уже проводим стендовые испытания – тестирование прототипа мотора началось в конце прошлого года, сейчас мы заканчиваем работу над двигателем, который будет установлен в реальную машину, но только в первой гонке следующего сезона мы узнаем, хорошо ли справились со своей работой».

 

Согласно регламенту, в следующем году на дистанцию гонки отводится лишь 100 кг топлива, и может получиться так, что гонщикам придётся его экономить, а не бороться друг с другом. В Ferrari не разделяют эту инициативу.

 

Лука Марморини: «Мы видим здесь определённую опасность. Хорошо, что в Формуле 1 задумались о повышении эффективности, но плохо, если атаковать можно будет только на 50% дистанции.

 

Сейчас регламент на двигатели заморожен, в следующем году мы получим определённую свободу, но с каждым следующим годом она будет ограничиваться – после множества доработок в первом сезоне к третьему или четвёртому мы подойдём уже практически в той же ситуации, что и сейчас.

 

Мощность? Когда в FIA определялись с регламентом, идея состояла в том, чтобы сохранить ту же мощность, что мы имеем сегодня. У современных моторов около 750 сил плюс ещё 80 сил от KERS. В 2014-м при мощности двигателя в 600-650 сил новая система рекуперации ERS добавит ещё 160 сил, так что числа очень похожи.

 

В следующем сезоне успеха добьётся тот, кто построит эффективный и надёжный двигатель, но полностью избежать проблем будет очень сложно, ведь новым моторам нужно выдерживать дистанцию в 4500-5000 километров, что почти вдвое больше, чем сегодня».

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

В Маранелло спорят по поводу названия "заряженной" 458-й. Обсуждаются варианты: Scuderia, Monte-Carlo и Challenge Stradale. Причем очень вероятно, что это будет именно Monte-Cаrlo, хотя я - за "Скудериа"! :dur_486:

 

post-6021-0-48834100-1374856179_thumb.jpgpost-6021-0-78566700-1374856182_thumb.jpg

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

:ohmy: Новость из разряда сенсаций. Очень хочется, чтобы этот слух стал явью.

 

"По информации немецкого издания Auto Motor und Sport Ferrari планирует заняться разработкой спортпрототипа класса LMP1. Если все работы будут идти по графику, то дебют прототипа состоится уже в гонке 2015 года."

 

:dur_486: :hitri: Вот это будет НЛО так НЛО!

 

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Помянем...

 

 

Длинная и интересная была у него жизнь...

 

 

Опубликовано: (изменено)

Наконец-то! FERRARI 458 Speciale! clap.gifclap.gifclap.gif

 

По сравнению с базовой 458-й, версия "Спечиале" получила форсированный до 605 л.с (570 - в стоке). На сегодняшний день этот двигатель является самым мощным восьмицилиндровым атмосферником в истории компании.

При этом "спортсмэнка" сбросила 90 кг (соотношение мощность/масса составляет 1 лс/2.3 кг), что позволяет разгоняться до сотни за 3 секунды ровно (на 0.3 сек быстрее Italia), до второй - за 9.1 сек. и достигать максимальной скорости в 335 км\ч. На треке в Фьорано "специальная" привезла "базовой" почти полторы секунды с круга.

Пока это первая информация, внешние изменения и так видны, так что ждем "живой" премьеры во Франкфурте.

МЕНЯ ЗАЦЕПИЛО. Больше, чем La...dur_486.gif

PS. Имя из нас, друзья, кстати, никто не угадал, но мне, почему-то, так и хочется сказать "новая Скудериа"...cool.gif

 

post-6021-0-62712500-1377026731_thumb.jpgpost-6021-0-08186400-1377026739_thumb.jpgpost-6021-0-03904800-1377026747_thumb.jpgpost-6021-0-59083100-1377026815_thumb.jpgpost-6021-0-67828900-1377026772_thumb.jpgpost-6021-0-49346100-1377026781_thumb.jpgpost-6021-0-56481000-1377026791_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Добавлю

С места до ста километров в час новинка

разгоняется ровно за три секунды, что на 0,4

секунды быстрее базовой 458-й. Отметку в 200

километров в час купе преодолевает через 9,1

секунды. Круг трека в Фиорано модель

проезжает за 1 минуту 23,5 секунды. Это на 1,5 секунды быстрее по сравнению с «Италией» и

всего на полсекунды медленнее 740-сильного

купе F12berlinetta.

Помимо этого, суперкар оснастили системой

слежения за боковыми скольжениями (Side

Slip Angle Control, SSC). Электроника

самостоятельно отследит занос автомобиля,

сравнит его с допустимыми значениями и в

случае необходимости при помощи трекшн- контроля F1-Trac и активного заднего

дифференциала E-Diff поможет водителю

контролировать скольжение.

В Ferrari отметили также, что новинка

располагает лучшим откликом мотора на

работу педалью газа (0,06 секунды) и

позволяет достигать наиболее высоких

боковых ускорений (1,33g) среди всех

дорожных моделей Ferrari.

Первый живой показ новинки состоится в

сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...