VR65 Опубликовано: 5 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Посмотрел. Твою мать! Я чуть с ума не сошел! А как педали выдвигаются, уму непоправимо !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 5 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 посмотрел тоже - кто бы что ни говорил, а космический приемник Enzo получился на 100% достойный называться таковым! Только вот, как мне кажется, F70 подошло бы ему куда лучше!PS HotWheels АУ! ну или kyosho... :biggrin: Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 ...Только вот, как мне кажется, F70 подошло бы ему куда лучше!PS HotWheels АУ! ну или kyosho... :biggrin: С F70 - cогласен! А Хв разродится через годик, не раньше... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Интересно, дизайн то у La Ferrari не Pininfarina...Ага, Вадя, нарыл я инфу по дизайну - это работа Флавио Манцони и его ребят из Centro Stile Ferrаri Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Отдохнем от вычурных форм нынешних гиперкаров... Всего одна "детальная" фотография Enzo... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
L-ninio Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Отдохнем от вычурных форм нынешних гиперкаров... Всего одна "детальная" фотография Enzo... Сергей, могу еще такую предлжить: :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Torino Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Честно? ЖОПА. :sad: . Перемудрили. Я аж до ушей улыбнулся Серег с твоего поста :biggrin: Приветствую всех! Если честно, после восхитительной 458-ой вышли ФФ и Ф12, которые по большому счету с ума меня не свели, хотя я постоянно жду, от каждой новой Феррари этого чудомомента. Вот взять Ф12, то по мне Авентадор, (конечно исходя от проекции дизайна каждой марки) мне понравился намного больше! Они то парралельно практически выпускаются, сравнение приходит само собой и потому, что все итальянки мне по большой душе! LaFerrari с первого взгляда понравилась!есть безусловно нотки 458-ой, что радует и одновременно уводит мысли на более низкий класс.Дизайнерский минус по мне - передняя часть, вид сверху на передний капотик совсем не очень...Сбоку очень сбалансирована и красива, но Пагани Хуайра все таки получше считаю...и слишком высоко задран (даже незнаю как сказать, вообщем то место, где расположена крышка бензобака).Сзади она волшебна, просто КОСМОС!!! Слов нет! В целом конечно ГУУУД!!! Тех данные выше всяких похвал, хотя не удивлюсь, если максималка у П1 окажется выше при данных послабее.. Вообщем, Forza LaFerrari!!! Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
hard Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 у Р1 максималка ограничена на отметке 350. Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Я аж до ушей улыбнулся Серег с твоего поста :biggrin: Приветствую всех!....Вообщем, Forza LaFerrari!!!Хе! Азиз, дружище! Ты куда по полгода пропадаешь? Прогульщик! :tongue: Шо касаемо LaFerrari, то она, все-таки, задержалась в качестве обоев рабочего стола на домашнем мониторе... Вид спереди с поднятыми дверями. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Арт Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 у Р1 максималка ограничена на отметке 350. на выставке они сказали, что планируют бить рекорд скорости и рекорд Нюра... 350 сейчас едут седаны и гт) Цитата OnlyAir
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Еще раз скажу - пустью бьют рекорды! Только порадуюсь за Маков! Рекорды на то и существуют, чтобы их громить. А Ferrari никому не надо ничего доказывать. Они свою маркетинговую базу заложили давным-давно и, чтобы продавать свои шедевры "на ура", достаточно обозначить, что-нибудь вроде "через три года мы выпустим преемника... такой-то модели"! Хотя какой-нибудь "гламурный" Top Gear обязательно сбацает "сравнительный тест"! Интересно же! Кстати, почему-то нигде не нашел данных прохождения LaFerrari круга в Фьорано... Даже на сайте Quattroroute, где обычно указываются детальнейшие данные новых итальянских авто. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Арт Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Еще раз скажу - пустью бьют рекорды! Только порадуюсь за Маков! Рекорды на то и существуют, чтобы их громить. А Ferrari никому не надо ничего доказывать. Они свою маркетинговую базу заложили давным-давно и, чтобы продавать свои шедевры "на ура", достаточно обозначить, что-нибудь вроде "через три года мы выпустим преемника... такой-то модели"! Хотя какой-нибудь "гламурный" Top Gear обязательно сбацает "сравнительный тест"! Интересно же! Кстати, почему-то нигде не нашел данных прохождения LaFerrari круга в Фьорано... Даже на сайте Quattroroute, где обычно указываются детальнейшие данные новых итальянских авто. прохождение вроде на 5 секунд быстрее enzo Изменено 7 марта 2013 пользователем Nur964 Цитата OnlyAir
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Ага! Точняк! Нашел на том же Quattroruote: на 5 сек быстрее Enzo и на три - F12 Berlinetta. Время - 1.20.00. Изменено 7 марта 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 ...Хотя какой-нибудь "гламурный" Top Gear обязательно сбацает "сравнительный тест"! Интересно же! Как в воду глядел! :laugh: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Решил обработать одну из презентационных фото в стиле показа своих моделей - "выбелил" фон. Вот где истинные формы! Вот она - живая пластика! Даже "сунул" уменьшенную копию в подпись. :laugh: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 PS HotWheels АУ! ну или kyosho... :biggrin: BBR предзаказы уже принимает:BBRC115 Ferrari LaFerrari – Geneve Auto Show 2013 – red Limited edition - 1/43 scale, 155,00P1867 Ferrari LaFerrari – Geneve Auto Show 2013 – red Limited edition - 1/18 scale, 359,00 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Ага, Володь! Сегодня тоже "лазил" на ББРМоделс. Там у них еще пара-тройка очень "слюнопускательных" новинок намечается. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 8 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Серег,не ужто формы LaFerrari приглянулись?С первого взгляда тебя не торкнуло!))) Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Mc Do Опубликовано: 12 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Сайт сделали акуительно! Чуток инфы на русском:"Премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне, где также был представлен McLaren P1. Эти две модели – будущие конкуренты, имеющие немало общего: оба являются гибридами, оба используют опыт компаний в Формуле-1 и оба стоят огромных денег. Есть, однако, и существенные различия. Если не рассматривать разный подход к дизайну, то ключевой разницей будет выбор силовой установки – P1 приводит в действие 3,8-литровый турбомотор V8, тогда как LaFerrari оснащен 12-цилиндровым атмосферником, объемом 6,3 литра и мощностью 800 л.с. ДВС работает со 120-киловаттным электромотором. Суммарная мощность двух агрегатов составляет 963 л.с. (P1, для сравнения, имеет 916 сил). Они способны раскручиваться до 9250 об/мин и развивать 900 Нм крутящего момента. Батарея весом 60 кг прикреплен к полу карбонового монокока за водителем. Она заряжается за счет рекуперации тормозной энергии, которая у P1 отсутствует.По габаритам LaFerrari на 110 миллиметров длиннее МкЛарена (4702 мм), на 50 миллиметров шире (1992 мм), но при этом на 54 миллиметра ниже (1116 мм). По сравнению с Enzo, центр тяжести ниже на 35 мм (59% веса приходится на заднюю часть).Итальянцы раскрыли только приблизительные динамические характеристики, но они все равно впечатляют: разгон до «сотни» занимает меньше 3 секунд, до 200 км/ч – меньше 7 секунд, с 0 до 300 км/ч – 15 секунд. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Таким образом, это самый быстрый «дорожный» автомобиль Феррари на сегодняшний день.Гиперкар оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff, тормозами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Спереди стоят 19-дюймовые колеса (шины Pirelli P-Zero 265/30), сзади 20-дюймовые.За два года планируется выпустить 499 суперкаров LaFerrari по цене 1,3 миллиона евро каждый.Есть тут ещё одна интересная фишка!Кортко так:Раньше на турбированных движках (напр. очень выраженно было на субариках!) на низах была турбояма, т.к. турбина начинала эффективно молотить, лишь с наступлением более высоких оборотов! Эту проблему надо было решать. Это пытались делать разными способами много лет. Напр Фольксвагеновцы- применением 2 турбин, низкого и высокого давления, В Мерсе, традиционно комрессорами и пр.А вот, с появлением этих гибридов, McLaren- овцы гениально решили эту проблему! За счё электродвигателя они наплевали на эту турбояму, наоборот, повысив отдачу на верхах! Внизу же, эффективный разгон обеспечивает именно он! У Ферьки то же похожая идея в настройке движка, хотя он и другой. И как я понимаю,- Феррари помощнее будет! И почему то уверен, что у неё лучше монокок! По крайней мере внешне, он смотрится, как отдельное произведение искусства! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
hard Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Ferrari Project F150находится в музее Ferrari в Маранеллорядом с LaFerrari :tongue: 2 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.