Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

посмотрел тоже - кто бы что ни говорил, а космический приемник Enzo получился на 100% достойный называться таковым! Только вот, как мне кажется, F70 подошло бы ему куда лучше!

PS HotWheels АУ! ну или kyosho... :biggrin:

Опубликовано:

Отдохнем от вычурных форм нынешних гиперкаров... Всего одна "детальная" фотография Enzo...

 

post-6021-0-13282800-1362645387_thumb.png

 

Сергей, могу еще такую предлжить: :smile:

post-7438-0-17271100-1362646136_thumb.jpg

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

Честно? ЖОПА. :sad: . Перемудрили.

 

Я аж до ушей улыбнулся Серег с твоего поста :biggrin:

Приветствую всех!

 

Если честно, после восхитительной 458-ой вышли ФФ и Ф12, которые по большому счету с ума меня не свели, хотя я постоянно жду, от каждой новой Феррари этого чудомомента.

 

Вот взять Ф12, то по мне Авентадор, (конечно исходя от проекции дизайна каждой марки) мне понравился намного больше! Они то парралельно практически выпускаются, сравнение приходит само собой и потому, что все итальянки мне по большой душе!

 

LaFerrari с первого взгляда понравилась!

есть безусловно нотки 458-ой, что радует и одновременно уводит мысли на более низкий класс.

Дизайнерский минус по мне - передняя часть, вид сверху на передний капотик совсем не очень...

Сбоку очень сбалансирована и красива, но Пагани Хуайра все таки получше считаю...

и слишком высоко задран (даже незнаю как сказать, вообщем то место, где расположена крышка бензобака).

Сзади она волшебна, просто КОСМОС!!! Слов нет!

 

В целом конечно ГУУУД!!!

 

Тех данные выше всяких похвал, хотя не удивлюсь, если максималка у П1 окажется выше при данных послабее..

 

Вообщем, Forza LaFerrari!!!

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

Опубликовано:

Я аж до ушей улыбнулся Серег с твоего поста :biggrin:

Приветствую всех!

....

Вообщем, Forza LaFerrari!!!

Хе! Азиз, дружище! Ты куда по полгода пропадаешь? Прогульщик! :tongue:

 

Шо касаемо LaFerrari, то она, все-таки, задержалась в качестве обоев рабочего стола на домашнем мониторе... Вид спереди с поднятыми дверями. :bow:

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

у Р1 максималка ограничена на отметке 350.

 

на выставке они сказали, что планируют бить рекорд скорости и рекорд Нюра...

350 сейчас едут седаны и гт)

OnlyAir

Опубликовано:

Еще раз скажу - пустью бьют рекорды! Только порадуюсь за Маков! Рекорды на то и существуют, чтобы их громить.

 

А Ferrari никому не надо ничего доказывать. Они свою маркетинговую базу заложили давным-давно и, чтобы продавать свои шедевры "на ура", достаточно обозначить, что-нибудь вроде "через три года мы выпустим преемника... такой-то модели"! :dur_486: :dur_486: :dur_486:

 

Хотя какой-нибудь "гламурный" Top Gear обязательно сбацает "сравнительный тест"! Интересно же! :hitri:

 

Кстати, почему-то нигде не нашел данных прохождения LaFerrari круга в Фьорано... Даже на сайте Quattroroute, где обычно указываются детальнейшие данные новых итальянских авто.

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Еще раз скажу - пустью бьют рекорды! Только порадуюсь за Маков! Рекорды на то и существуют, чтобы их громить.

 

А Ferrari никому не надо ничего доказывать. Они свою маркетинговую базу заложили давным-давно и, чтобы продавать свои шедевры "на ура", достаточно обозначить, что-нибудь вроде "через три года мы выпустим преемника... такой-то модели"! :dur_486: :dur_486: :dur_486:

 

Хотя какой-нибудь "гламурный" Top Gear обязательно сбацает "сравнительный тест"! Интересно же! :hitri:

 

Кстати, почему-то нигде не нашел данных прохождения LaFerrari круга в Фьорано... Даже на сайте Quattroroute, где обычно указываются детальнейшие данные новых итальянских авто.

 

 

прохождение вроде на 5 секунд быстрее enzo

Изменено пользователем Nur964

OnlyAir

Опубликовано:

Решил обработать одну из презентационных фото в стиле показа своих моделей - "выбелил" фон. Вот где истинные формы! Вот она - живая пластика! Даже "сунул" уменьшенную копию в подпись. :laugh:

 

post-6021-0-51513600-1362672288_thumb.png

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

PS HotWheels АУ! ну или kyosho... :biggrin:

 

BBR предзаказы уже принимает:

BBRC115 Ferrari LaFerrari – Geneve Auto Show 2013 – red Limited edition - 1/43 scale, 155,00

P1867 Ferrari LaFerrari – Geneve Auto Show 2013 – red Limited edition - 1/18 scale, 359,00

post-7488-0-26857500-1362676522_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Сайт сделали акуительно! :clap:Чуток инфы на русском:

"Премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне, где также был представлен McLaren P1. Эти две модели – будущие конкуренты, имеющие немало общего: оба являются гибридами, оба используют опыт компаний в Формуле-1 и оба стоят огромных денег.

Есть, однако, и существенные различия. Если не рассматривать разный подход к дизайну, то ключевой разницей будет выбор силовой установки – P1 приводит в действие 3,8-литровый турбомотор V8, тогда как LaFerrari оснащен 12-цилиндровым атмосферником, объемом 6,3 литра и мощностью 800 л.с. ДВС работает со 120-киловаттным электромотором. Суммарная мощность двух агрегатов составляет 963 л.с. (P1, для сравнения, имеет 916 сил). Они способны раскручиваться до 9250 об/мин и развивать 900 Нм крутящего момента.

Батарея весом 60 кг прикреплен к полу карбонового монокока за водителем. Она заряжается за счет рекуперации тормозной энергии, которая у P1 отсутствует.

По габаритам LaFerrari на 110 миллиметров длиннее МкЛарена (4702 мм), на 50 миллиметров шире (1992 мм), но при этом на 54 миллиметра ниже (1116 мм). По сравнению с Enzo, центр тяжести ниже на 35 мм (59% веса приходится на заднюю часть).

Итальянцы раскрыли только приблизительные динамические характеристики, но они все равно впечатляют: разгон до «сотни» занимает меньше 3 секунд, до 200 км/ч – меньше 7 секунд, с 0 до 300 км/ч – 15 секунд. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Таким образом, это самый быстрый «дорожный» автомобиль Феррари на сегодняшний день.

Гиперкар оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff, тормозами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Спереди стоят 19-дюймовые колеса (шины Pirelli P-Zero 265/30), сзади 20-дюймовые.

За два года планируется выпустить 499 суперкаров LaFerrari по цене 1,3 миллиона евро каждый.

Есть тут ещё одна интересная фишка!

Кортко так:

Раньше на турбированных движках (напр. очень выраженно было на субариках!) на низах была турбояма, т.к. турбина начинала эффективно молотить, лишь с наступлением более высоких оборотов! Эту проблему надо было решать. Это пытались делать разными способами много лет. Напр Фольксвагеновцы- применением 2 турбин, низкого и высокого давления, В Мерсе, традиционно комрессорами и пр.

А вот, с появлением этих гибридов, McLaren- овцы гениально решили эту проблему! За счё электродвигателя они наплевали на эту турбояму, наоборот, повысив отдачу на верхах! Внизу же, эффективный разгон обеспечивает именно он! У Ферьки то же похожая идея в настройке движка, хотя он и другой. И как я понимаю,- Феррари помощнее будет! И почему то уверен, что у неё лучше монокок! По крайней мере внешне, он смотрится, как отдельное произведение искусства!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...