Перейти к публикации

Модель с нуля. 1:43 1928 Mercedes S.


alexgol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Александр, с завершением проекта :thumbsup: . Отличная модель, отдельное спасибо за процесс, очень интересно и познавательно. Когда видишь, как из кусочков различных материалов рождается готовая модель, сколько труда и стараний вкладывается, тем больше модель становится желаннее.

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, no comments! Просто - апофегей! :bow:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, огромное спасибо за столь высокую оценку моего скромного труда (в этом месте скупая мужская слеза медленно сползла по всклокоченной бороде и, упав, с брызгами разбилась о костлявую коленку). http://s19.rimg.info/04e6a78994bf115a60229c016a949902.gif

 

 

Да, кстати, к модели прилагается подставка в виде замызганной и давно не метенной брусчатой мостовой.

post-7805-0-09777600-1371473002_thumb.jpg

post-7805-0-77432300-1371473012_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брависсимо! Великолепная модель, поздравляю с красивым завершением проекта!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... подставка в виде замызганной и давно не метенной брусчатой мостовой.

Все, это был контрольный :zlo573: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бокс? Бокс будет как в прошлый раз?

 

Как в прошлый (английский) и почти как в прошлый (украинский). Какой нужен?

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они похожи, но разница есть... Друг на друга не установишь... По мне, так лучше такие как в прошлый раз.

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, поздравляю! :clap: Очень тонкая и аккуратная работа, а в итоге - замечательная модель, которой можно любоваться бесконечно!

Просто восторг! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1911 Mercedes 37/90 Labourdette Skiff

 

KleinCoche. Preproduction Продолжение.

 

Саша, поздравляю! :clap:

Я просто скажу,- Очень интересная и изящная получилась вещица! Может и не ювелирная , но тонкая и сразу видно,- очень аккуратная работа. Рассматриваю на мониторе с вниманием и приятным чувством, ведь наблюдал весь процесс, её создания!

Вещь получилась "тёплая", что ли.

Ты молодец! Жму руку!

С уважением

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с успешным завершением выдающейся Работы!!! :bow:

 

С нетерпением жду момента, когда подержу в руках эту роскошную миниатюру. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, и я тоже хочу выразить Вам восторг по поводу этого Мерседеса! Слов нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто Фантастика!!! Молодец!!! Поздравляю с завершением! clap.gif

Изменено пользователем YurISh

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...за столь высокую оценку моего скромного труда...

 

все понимают слащавость этой фразы))) и все понимают, что труда было положено намного больше, чем все восхищения вместе взятые, умноженные на каждый миллиметр этой модели))) нужно увеличивать тираж, чтоб количество завидующих уменьшалось, а количество счастливых обладателей увеличивалось :smile:

с приветом из Кенигсберга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, всем большое спасибо. :bow:

 

По поводу тиража. После того, как отлил, обработал, покрасил и собрал 52 экземпляра этой модели (не считая почти 20% брака, ушедшего в корзину), я принял твердое решение - никогда больше не делать модели в таком количестве.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть!) 52 штуки - это адское кол-во! у вас сильнейшее терпение. чего только стоило их все так покрасить...))) тут от 20ти штук мозг плавится...

п.с - чем меньше тираж, тем больше разных интересных моделей сделаете)))

OnlyAir

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модели готовы. Можно разбирать.

 

Сертификат, как обычно, прикручен к основанию. Чтобы не откручивать модель (что чревато поломками хрупких деталей), привожу его полный текст здесь.

 

 

Сертификат подлинности

 

 

1911 Mercedes 37/90 "Labourdette Skiff" Coachwork Dale Adams Enterprises (1994)

 

 

Созданный в 1910 году Мерседес модели 37/90 был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 9530 куб.см и развивал мощность 90 л.с. при 1100 оборотах в минуту. Такие автомобили с установленными на них легкими спортивными кузовами могли разгоняться до скорости 160 км/час и с большим удовольствием приобретались богатыми людьми в качестве престижных игрушек.

Автомобиль, о котором здесь пойдет речь, не был исключением. В 1912 году шасси Мерседес 37/90, стоимостью 18000 долларов США, было доставлено нью-йоркским дилером автомобилей Мерседес в Филадельфию, в резиденцию шляпного магната Генри Стетсона, откуда в скором времени перекочевало во Францию, в Париж на Елисейские Поля в ателье Анри Лабурдетта, где и получило свой первый легкий спортивный кузов. Был ли этот кузов создан из дерева в стиле "скиф" или из металла, история умалчивает, известно лишь, что в 1922 году этот кузов был значительно поврежден в результате аварии и заменен на новый.

Спустя 50 лет, в 1972 году бесхозное шасси, опять лишившееся своего кузова, было приобретено у семьи Стетсонов коллекционером классических автомобилей Скотом Исквиком, очень хотевшим вернуть этому автомобилю "исторический" деревянный кузов в лодочном стиле, однако кроме невнятных описаний престарелых свидетелей и мятого рисунка неизвестного происхождения, никаких других сведений о внешнем облике лодкообразной машины у Исквика не было. Еще 20 лет шасси простояло в гараже нового владельца.

В 1992 году Исквик встретился с известным реставратором классических автомобилей из Огайо - Дэйлом Адамсом и попросил его построить кузов в стиле деревянных скифов Анри Лабурдетта.

Спустя два года Дэйл Адамс выполнил эту задачу, создав неповторимый по красоте и элегантности автомобиль.

 

Модель автомобиля построена в масштабе 1:43 лимитированной серией в 52 экземпляра. Модель состоит из 98 деталей, изготовленных из различных материалов - полиэфирной смолы, белого металла, латуни, альпака. Практически все детали перед сборкой получили многостадийную дополнительную обработку, так, например, кузов имитирующий деревянную обшивку был покрашен вручную кистью методом лессировки (многослойное нанесение полупрозрачных слоев краски) в восемь слоев, затем покрыт лаком и после нанесения фольги дополнительно покрыт лаком еще в четыре слоя. Все работы по созданию этой модели проводились одним мастером.

 

 

Модель № / 52 Мастер Александр Головин

 

 

 

Certificate of Authenticity

 

 

1911 Mercedes 37/90 "Labourdette Skiff" Coachwork Dale Adams Enterprises (1994)

 

 

Created in 1910, the Mercedes model 37/90 was equipped with a four-cylinder engine with capacity of 9530 cc and developed the power of 90 hp at 1100 rpm. These vehicles fitted with light sport bodies could accelerate to a speed of 160 km/h and were bought by rich people as the exclusive toys.

The car, which is mentioned here, was no exception. In 1912, a Mercedes 37/90 worth 18,000 U.S. dollars was delivered by a New York dealer of Mercedes cars to Philadelphia resident Henry Stetson, who later moved to Paris, France. In the studio of Henri Laburdette, it received its first lightweight sports car body. This body was made of wood in the style of "Skiff" or metal. In 1922, this body was significantly damaged in the accident and replaced with a new one.

50 years later, in 1972, the chassis of the Mercedes model 37/90 was purchased from the family of Stetson by a collector of classic cars Scott Isquick, who wanted to return this car to its "historic" wooden boat-tail body. Apart from vague descriptions of old drawings, Isquick has no other information about the external appearance of the boat-tail body. The chassis stood in the garage of the new owner for 20 more years.

In 1992 Isquick met the famous restorer of classic cars from Ohio - Dale Adams and asked him to build a wooden body in the style of Henri Laburdette "Skiff". Two years later, Dale Adams finished this task by creating a car of unique beauty and elegance.

The car model was built in a limited series of 52 in the scale of 1:43. The model consists of 98 parts manufactured from various materials - polyester resins, white metal, brass, alpaca. Virtually all parts passed multistage additional processing before assembling, e.g., body imitating wood paneling was painted manually by brush using glaze technique (applying of semitransparent layers paint) in eight layers, then covered with lacquer and after applying foil further covered with lacquer in four layers. All the works on the creation of this model were done by one master.

 

 

 

Model № / 52 Master Alexander Golovin

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...