Dark Shamann Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 1 Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Вячеслав Б. Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 http://www.seriouswheels.com/pics-2010/klm/2010-Lucra-LC470-Front-Angle-1280x960.jpg2010 Lucra LC470 Цитата
Raven HF Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 А я подумал, что Ginetta :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
roWer Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Duesenberg SJ Special Mormon Meteor"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Третий "Метеор" (1939 г.) тоже имел авиационный мотор, и обликом своим еще более приблизился к истребителю, получив закрытую кабину-кокпит и аэродинамический киль в хвосте машины.взял отсюда. Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
roWer Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) Duesenberg SJ Special Mormon Meteor"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Третий "Метеор" (1939 г.) тоже имел авиационный мотор, и обликом своим еще более приблизился к истребителю, получив закрытую кабину-кокпит и аэродинамический киль в хвосте машины.взял отсюда. Изменено 30 сентября 2011 пользователем roWer Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
roWer Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 ещё пепелацев нашёл.. Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Вячеслав Б. Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Славная машинка с неприличным для русского уха именем :biggrin: http://www.seriouswheels.com/pics-2009/ghij/2009-Huet-Brothers-HB-Special-Drivers-1024x768.jpg 2009 Huet Brothers HB Special интерьер - мое почтение! отличная стилизация и внутри тоже. http://www.seriouswheels.com/pics-2009/ghij/2009-Huet-Brothers-HB-Special-Cockpit-1280x960.jpg Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Dark Shamann Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
tm10067 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 А меня вот такое чудо мерседесовской мысли торкнуло: Lotec C1000 Интересно, как бы он супротив Зауберов С9/С11 пошел, вроде двигатель тот же. Цитата
alexgol Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Duesenberg SJ Special Mormon Meteor"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Недопонял. Его что же потом опять назад перестроили. И внешность и двигатель автомобиля сейчас полностью соответствуют первоначальной задумке. Похоже опять писаки услышали звон и все напутали. Ну никак на истребительный мотор не тянет. Цитата С уважением, Александр.
kislik Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 :smile: Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Maranello Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Где-то во французской глубинке... 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Dark Shamann Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 1 Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Raven HF Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 :smile: :smile: :smile: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Maranello Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
лёха Опубликовано: 1 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 :smile: Интересные авто :biggrin: Цитата Алексей мои модели на продажу
DenX Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 решил в эту тему выложить, т.к. в таком виде это авто становится интересным)) Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Ща кстати один жОлтый продаеЦЦа... С пробегом 14 тыс всего. Просят за него 6500 грн... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
roWer Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Что за авто? Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.