Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Duesenberg SJ Special Mormon Meteor

"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Третий "Метеор" (1939 г.) тоже имел авиационный мотор, и обликом своим еще более приблизился к истребителю, получив закрытую кабину-кокпит и аэродинамический киль в хвосте машины.

взял отсюда.

Опубликовано: (изменено)

Duesenberg SJ Special Mormon Meteor

"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Третий "Метеор" (1939 г.) тоже имел авиационный мотор, и обликом своим еще более приблизился к истребителю, получив закрытую кабину-кокпит и аэродинамический киль в хвосте машины.

взял отсюда.

post-7336-0-35936000-1317409344_thumb.jpg

post-7336-0-28774700-1317409661_thumb.jpg

post-7336-0-40158000-1317409673_thumb.jpg

Изменено пользователем roWer
Опубликовано:

Славная машинка с неприличным для русского уха именем :biggrin:

 

http://www.seriouswheels.com/pics-2009/ghij/2009-Huet-Brothers-HB-Special-Drivers-1024x768.jpg

 

2009 Huet Brothers HB Special

 

интерьер - мое почтение! :thumbsup: отличная стилизация и внутри тоже.

 

http://www.seriouswheels.com/pics-2009/ghij/2009-Huet-Brothers-HB-Special-Cockpit-1280x960.jpg

Опубликовано:

Duesenberg SJ Special Mormon Meteor

"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор".

 

 

Недопонял. Его что же потом опять назад перестроили. И внешность и двигатель автомобиля сейчас полностью соответствуют первоначальной задумке. Похоже опять писаки услышали звон и все напутали. Ну никак на истребительный мотор не тянет.

post-7805-0-68349300-1317709372_thumb.jpg

С уважением, Александр.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...