Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Duesenberg SJ Special Mormon Meteor

"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Третий "Метеор" (1939 г.) тоже имел авиационный мотор, и обликом своим еще более приблизился к истребителю, получив закрытую кабину-кокпит и аэродинамический киль в хвосте машины.

взял отсюда.

Опубликовано: (изменено)

Duesenberg SJ Special Mormon Meteor

"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Третий "Метеор" (1939 г.) тоже имел авиационный мотор, и обликом своим еще более приблизился к истребителю, получив закрытую кабину-кокпит и аэродинамический киль в хвосте машины.

взял отсюда.

post-7336-0-35936000-1317409344_thumb.jpg

post-7336-0-28774700-1317409661_thumb.jpg

post-7336-0-40158000-1317409673_thumb.jpg

Изменено пользователем roWer
Опубликовано:

Славная машинка с неприличным для русского уха именем :biggrin:

 

http://www.seriouswheels.com/pics-2009/ghij/2009-Huet-Brothers-HB-Special-Drivers-1024x768.jpg

 

2009 Huet Brothers HB Special

 

интерьер - мое почтение! :thumbsup: отличная стилизация и внутри тоже.

 

http://www.seriouswheels.com/pics-2009/ghij/2009-Huet-Brothers-HB-Special-Cockpit-1280x960.jpg

Опубликовано:

А меня вот такое чудо мерседесовской мысли торкнуло:

 

Lotec C1000

post-8461-0-97512100-1317671860_thumb.jpg

 

Интересно, как бы он супротив Зауберов С9/С11 пошел, вроде двигатель тот же. :glare:

Опубликовано:

Duesenberg SJ Special Mormon Meteor

"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор".

 

 

Недопонял. Его что же потом опять назад перестроили. И внешность и двигатель автомобиля сейчас полностью соответствуют первоначальной задумке. Похоже опять писаки услышали звон и все напутали. Ну никак на истребительный мотор не тянет.

post-7805-0-68349300-1317709372_thumb.jpg

С уважением, Александр.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...