Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фольксвагенов немало на фото :smile: ))

 

Верно подметил.

 

Вот ещё фото США 70-х, Фольксов действительно прорва, правда скорее всего это фотография времён нефтяного кризиса, а в то время экономичные VW были в почете. :biggrin:

post-32-0-96113500-1426346073_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Вот ещё фото США 70-х, Фольксов действительно прорва, правда скорее всего это фотография времён нефтяного кризиса, а в то время экономичные VW были в почете. :biggrin:

 

Да их там и раньше хватало. Вот в радиусе 30 метров вижу 5 штук в 1969.

http://images.politico.com/global/2014/01/30/140130_traffic_bethel2_ap_1160.jpg

Опубликовано: (изменено)

Pontiac Pegasus с двигателем V-12 от Ferrari 1971г - принадлежавший Биллу Митчеллу, вице-президенту GM по дизайну.

 

post-8474-0-24913400-1426599729_thumb.jpg

 

Использование служебного положения в личных целях. )

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Pontiac Pegasus с двигателем V-12 от Ferrari 1971г - принадлежавший Биллу Митчеллу, вице-президенту GM по дизайну.

 

Есть-ли какие-то исторические подробности? И/Или ссылки?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Есть-ли какие-то исторические подробности? И/Или ссылки?

 

До особо нет. Официально прессе его не представляли.

http://www.conceptca...us-Concept.aspx

Вот тут еще по начинке

http://www.f1technic...hp?p=543189&f=1

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

До особо нет. Официально прессе его не представляли.

Вот тут еще по начинке

 

Это я уже и сам нашел, но все равно спасибо.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Да их там и раньше хватало. Вот в радиусе 30 метров вижу 5 штук в 1969.

 

Если это не пробка, а, например, очередь на Вудсток, то типажи могут играть отдельную роль, и в транспорте в том числе.

Опубликовано: (изменено)

Если это не пробка, а, например, очередь на Вудсток, то типажи могут играть отдельную роль, и в транспорте в том числе.

 

Ну да, тем не менее VW был самый популярный в импорте и до 1970-го практически американцы не могли ничего противопоставить на рынок для такой категории.

Их продавали втрое больше чем всех японцев (566 тыс. в 1970).

Т.е их в 1970 продано было больше чем всех доджей, или всех кадиллаков вместе с меркьюри, или втрое больше чем крайслеров.

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

Их продавали втрое больше чем всех японцев (566 тыс. в 1970).

 

так-то оно так, однако в том же 1970 году американская автомобильная промышленность произвела 7 921 182 автомобиля, таким образом фолькс в этом году продал примерно 7,14% от рынка новых американских машин. процент, заслуживающий уважение, но насчёт прорвы наверно слишком оптимистично smile.gif

Изменено пользователем alad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...