Перейти к публикации

Mercedes-Benz 1:43 ручной работы и не только (vladsity)

Оцените эту тему


VladSity
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...

А все же жаль, что не в Париже.

У меня кум в Египет на праздники смылся, и телефон не взял... а девушку взял. Вот ему там Париж был... ;)

А я - весь в заботах, аки пчела... ;)

Но вернусь к теме: миллипутов-эпоксилинов в пределах видимости я не отыскал, зато попалась на глаза некая паста для лепки, застывающая на воздухе. Штука эта плохо поддается описанию, по тактильным ощущениям - папье-маше с гипсом, это - по ощущениям, а из чего она реально - там не указано.

Застывает эта паста за сутки приблизительно, вроде крепкая, но сломать можно. В принципе, сломать все можно, особенно если постараться. Плохо, что усыхает... не сильно, но вот щель между подушкой и спинкой сиденья появилась. Нужно было по отдельности эти детали сделать, и склеить только после высыхания. Хотя, это сиденье уже пятое по счету... оно, как и четыре предыдущих - тренировочное, на модель не пойдет. А я еще считал себя человеком с ровными руками, пока за лепку не взялся... :P

Еще нюанс: после высыхания поверхность становится немного "мятой", поэтому сиденья нужно еще шлифовать, а вот для тента - самое то, чем я и воспользовался. Сделал каркас из картона и покрыл пастой, затем продавил складки - результат понравился. Чтобы паста к чему-нибудь плотно приклеилась - поверхность нужно смочить. Шлифуется все это дело элементарно, даже сверлить и резать можно.

post-7676-1295104421_thumb.jpg

post-7676-1295104431_thumb.jpg

post-7676-1295104443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тент понравился. Теперь осталось перейти с бумаги на полистирол, и все будет ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса для лепки. Их много продается в художественных салонах. Предназначается для скульпторов, но как они с ней работают я тоже не понял. Мне удавалось слепить только нечто бесформенное, отдаленно напоминающее нужный предмет и, после высыхания, обработать его напильником или крупной наждачкой. Из плюсов - после обработки можно долеплять еще бесформенные детали и затем их тоже обрабатывать, и так до бесконечности.

 

Лепил блок двигателя М06. Но это - далеко не скульптура.

post-7805-1295207336_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Труда жалко ;) . Модель изготовленная из материала не имеющего стабильной структуры не имеет коллекционной ценнности, поскольку однозначно деформируется (скрючится, покоробится, попросту развалится) при сколько-нибудь продолжительном хранении ;) . Увы.

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и, после высыхания, обработать его напильником или крупной наждачкой.

Зато она настолько легко обрабатывается, что проблемой это не станет... А для тента в 43-м масштабе - вообще идеальный материал.

 

Модель изготовленная из материала не имеющего стабильной структуры не имеет коллекционной ценнности, поскольку однозначно деформируется (скрючится, покоробится, попросту развалится) при сколько-нибудь продолжительном хранении

Эта масса - почти гипс, и слегка коробится только при высыхании в течение суток, затем свойств не меняет. А если имеется ввиду картон, то пропитанный проникающей грунтовкой он становится почти пластиком, и свойств менять он не будет лет двадцать точно (дольше, повторюсь, я не проверял), но для меня и это достаточный срок, чтобы надеятся, что он выдержит еще столько же, как минимум. ;)

Если придирчиво отнестись к пластику, то и его можно посчитать аморфным (ведь теряют же свойства лазерные диски)... Да и вообще, нет ничего вечного... ща зарыдаю... ;)

 

Но мой опыт показывает, что пластик, гипс и пропитанный картон можно считать относительно стабильными материалами. По крайней мере, даже давнишние модели можно не бояться уронить, не бояться хватать руками, ибо там, где пластик треснет - картон будет пружинить, а на влагу или температурные воздействия он не реагирует никак.

 

P.S.: Добавлю, что непредсказуемым, как верно заметил alexgol, картон является лишь в процессе обработки (режется не там, где режешь... лохматится при шлифовке), но после того, как эти трудности остаются позади - тут он даст фору очень многим материалам, используемым в моделизме! Это я ответственно утверждаю, ибо убедился не раз... :P

Изменено пользователем VladSity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Mercedes-Benz 500K Special Roadster (W29) EMC

 

Семьдесят восьмой из восьмидесяти. Еще два - и мир зарыдал это, если кто знает о чем идет речь. Не иметь его в коллекции нельзя! А у некоторых и все три есть

:thumbsup:

Мне очень понравились Ваши слова по поводу этой модели - Не иметь его в коллекции нельзя! Я собираю авто представительского класса 30-х, и свою коллекцию без него не представляю. У меня шестидесятый из восьмидесяти. На мой взгляд, красный самый лучший...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Как-то незаметно год пролетел: дети повзрослели, жена еще красивше стала, мы с Мерсом на год состарились... умнее не стал никто. :smile:

С изготовлением моделей почти не продвинулся, именно по причине того, что не хочу ерунду выдавать за нормальную работу. Если я вижу, что пока не получается, то и хвастаться нечем, тем более на фоне прекрасных примеров, которые мы с воодушевлением наблюдаем в соответствующих темах форума. Думаю, что мой творческий энтузиазм не очень надолго меня покинул и я смогу еще порадовать себя и окружающих интересными моделями.

 

А пока - поделюсь, как мне кажется, удачным опытом изготовления подиумов для 43-го масштаба. Задача была уместить на полках большее количество моделей без ущерба для их визуальной доступности. Чегой-то я витиевато выражаться стал, самому читать трудно... Короче, шоб больше влазило, и смотрибельно было! Смотрябельно... шоб видно было фсе!

 

Пару итоговых фоток разместил в теме про стеллажи, а здесь - технология.

Материал: пенополистирол обычный белый, в просторечии - плитки квадратные потолочные. Клей - обычный, для этих плиток предназначенный. Высота подиума - 2,5 см. Размеры подбирал, чтобы большая модель по диагонали помещалась. Между поверхностями ребра вклеил для жесткости (на фото видны). Торцы оклеил скотчем металлизированным, под него пришлось вклеивать полоски картона, чтобы идеально ровная поверхность получилась, уж насколько это возможно. Горизонтальные поверхности оклеил черной глянцевой пленкой, хотя цвет рекомендую все же белый - на черной поверхности темные модели проигрывают, просто я был вынужден идти на поводу у интерьера комнаты. Дизайнер, блин... :smile:

 

P.S.: Ежели кто будет ругаться на неправильную антенну у W221, который с мигалками, это специально сделано, чтобы быть в стиле неправильного W140 стоящего рядом. Это тоже типа дизайн такой, если уж переделывать, то оба, и не только антенны...

post-7676-0-56902800-1331510499_thumb.jpg

post-7676-0-83517900-1331510505_thumb.jpg

post-7676-0-73170100-1331510514_thumb.jpg

post-7676-0-23926700-1331510534_thumb.jpg

post-7676-0-80157700-1331510546_thumb.jpg

post-7676-0-65796900-1331510553_thumb.jpg

post-7676-0-00796600-1331510560_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имитация асфальта - наждачная бумага, на заднем плане - фотография автосалона Mercedes-Benz на листе А4. С освещением - косяки, картинку нужно было меньше масштабом распечатать. Сделать автомобиль, стоящий возле автосалона, такая цель не ставилась, ставилась цель подобрать нейтральный черно-белый фон, но чтобы "по теме" был. Не идеально, но как вариант...

post-7676-0-45198300-1331512758_thumb.jpg

post-7676-0-57960600-1331512764_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подиумы очень неплохо получились. Модели во втором ряду как на ладони. При стандартной расстановке их практически не видно, одни крыши.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модели во втором ряду как на ладони.

Жена тоже эту фразу сказала: "как на ладони". Еще очень важно, что модели при такой расстановке хорошо просматриваются на всех полках (!), и на верхних и на нижних. Кстати, размер я прикинул с запасом в расчете на W07 и W150, а на это место вполне даже L4500 помещается, только морда у него нависает немного, но это тоже не помеха, ибо второй ряд выше. А автобус О302 помещается по диагонали на два места, и тоже органично смотрится. К сожалению, других фоток пока нет - потолки делаю, убрал модели в коробки подальше от пыли. :wacko:

Изменено пользователем VladSity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена тоже эту фразу сказала: "как на ладони". Еще очень важно, что модели при такой расстановке хорошо просматриваются на всех полках (!), и на верхних и на нижних. Кстати, размер я прикинул с запасом в расчете на W07 и W150, а на это место вполне даже L4500 помещается, только морда у него нависает немного, но это тоже не помеха, ибо второй ряд выше. А автобус О302 помещается по диагонали на два места, и тоже органично смотрится. К сожалению, других фоток пока нет - потолки делаю, убрал модели в коробки подальше от пыли. :wacko:

Нет опасения, что на пленке шины могут плавиться? Я с некоторых пор доверяю только покрытиям бумага-стекло-дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет опасения, что на пленке шины могут плавиться? Я с некоторых пор доверяю только покрытиям бумага-стекло-дерево.

Первые три подиума простояли пять месяцев, на них были 24 модели разных фирм (остальные стояли на стекле), я сейчас специально просмотрел пленку на наличие следов от шин, вроде все чисто, пленка сверкает глянцем. Еще восемь моделей стояли непосредственно на пенополистироле около трех месяцев, тоже без последствий. За более долгий срок не ручаюсь, на шинах следы сейчас проверить не могу, потому как модели упакованы на время ремонта. Но на подставках от моделей я следы от шин замечал уже... Не значит ли это, что хранить модели в их родных упаковках вредно? В любом случае, спасибо за предупреждение, теперь буду внимательнее.

:smile:

Изменено пользователем VladSity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые три подиума простояли пять месяцев, на них были 24 модели разных фирм (остальные стояли на стекле), я сейчас специально просмотрел пленку на наличие следов от шин, вроде все чисто, пленка сверкает глянцем. Еще восемь моделей стояли непосредственно на пенополистироле около трех месяцев, тоже без последствий. За более долгий срок не ручаюсь, на шинах следы сейчас проверить не могу, потому как модели упакованы на время ремонта. Но на подставках от моделей я следы от шин замечал уже... Не значит ли это, что хранить модели в их родных упаковках вредно? В любом случае, спасибо за предупреждение, теперь буду внимательнее.

:smile:

Хорошо, что не плавится.

На подставки я между колесами и пластиком подкладываю бумажки по возможности. Причем закономерности какие плавятся, а какие нет не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем закономерности какие плавятся, а какие нет не обнаружил.

Когда после ремонта буду расставлять модели из коробок, выложу здесь список расплавившихся, тогда понятнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая, однако, роскошная и интересная тема! :clap:

Спасибо! :smile:

В общем-то, сейчас у меня некоторое переосмысление технологий, все мечтаю порадовать уважаемых коллег чем-нибудь заслуживающим внимания. Потому пока подглядываю alexgol-у через плечо, изучаю...

Изменено пользователем VladSity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Статья про коллекцию из газеты "Одинцовская неделя". Планировалось написать статью про Mercedes-Benz с 125-летию изобретения автомобиля, но видно - не судьба была тогда... :smile:

В итоге решили ее приурочить к 23 февраля, заодно и про 43 масштаб написать.

Автор: корреспондент Анна Тарасова, замечательный фотограф, литератор и хороший друг нашей семьи. Кстати, у меня на полочке и от нее подарок стоит - W23 Mercedes-Benz 130H rearmotor от IXO. Позднее выложу еще Анютин телерепортаж с недавней Автоэкзотики.

 

Статья больше не про коллекцию, просто несколько интересных и романтичных коротеньких рассказов из истории Mercedes-Benz. В названии имеется ввиду Benz 82/200 hp Serafima 1913 года с "брутальным тюнингом" Мгеброва.

 

На второй фотографии - Анюта в процессе работы над статьей.

На третьей фотке - неожиданный подарок от приятеля: две флешки на 4Gb в виде Mercedes-Benz Actros. :smile: Не пользуюсь, на полочку поставил.

post-7676-0-48078200-1343461225_thumb.jpg

post-7676-0-80375000-1343461230_thumb.jpg

post-7676-0-14593600-1343461236_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья про коллекцию из газеты "Одинцовская неделя".

 

А статью почитать. :unsure:

 

Можешь скан выложить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А статью почитать. :unsure:

 

Можешь скан выложить? :rolleyes:

Вот ТУТ можно почитать.

Изменено пользователем Pavel013

С уважением, Павел.

MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...