Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Смешные автомобильчики, веселые такие. И сделаны добротно.

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Симпатичная история) Этих точно никогда никто из топовых производителей не сделает, поэтому ревелу :thumbsup:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

всегда нравилось на варбургах это заднее крылышко а-ля 190sl, особенно на спортивной версии, когда смотришь в профиль - сходство зашкаливает )

Очень приятные машинки! И да - ревелл притягивает, несмотря на простоту :thumbsup:

Опубликовано:

Хороши! :thumbsup: Вот тоже на них заглядываюсь. По цвету больше понравился чёрно-бежевый, но из моделей больше по душе третий вариант - бордово-белый!

Опубликовано:

Вартбурги - хороши!thumbsup.gif

Очень красивые машинки!

А по поводу "старого" Ревела - только положительные эмоции, не смотря на все упрощения и иногда даже примитивизм...

В моей коллекции тоже парочка имеется: 930 плоский нос и АвтоЮнион рекордный...

Спасибо, Ярослав. Плоский нос у меня тоже есть) Но он по сравнению даже с этими Вартбургами старичок! Около 10 лет разницы между ними получается по выходу в свет. Но при этом 930й вполне не плох даже для своих четверти века уже. BMW 507 тоже довольно неплоха, хотя они ее немного и причесали за все последующие перевыпуски. А вот к BMW 850 я так и не привык... все же через чур для меня неказисто... Это все модели выпуска начала 90-х.

 

Смешные автомобильчики, веселые такие. И сделаны добротно.

Симпатичные, но не смешные)

 

Симпатичная история) Этих точно никогда никто из топовых производителей не сделает, поэтому ревелу :thumbsup:

Не ну БОС, например, универсал сделал же... так что в смоле может и нальют) Но меня и эти вполне устраивают). А Ревеллу спасибо, да!:smile:

 

всегда нравилось на варбургах это заднее крылышко а-ля 190sl, особенно на спортивной версии, когда смотришь в профиль - сходство зашкаливает )

Очень приятные машинки! И да - ревелл притягивает, несмотря на простоту :thumbsup:

Классные, а мне чем-то Karman Ghia напоминают))))

Каждый видит что-то свое) Безусловно во все времена можно найти схожие стилистические решения на разных автомобилях. Но одно дело, когда схожесть имеют отдельные элементы, а совсем другое, когда все просто тупо одинаковые,а единственный способ выделиться - сделать что-то уродливое...

 

Очень интересные модели есть у этой фирмы, можно сказать, эксклюзивные.

Именно, Евгений. И большое спасибо ей за них)

 

Хороши! :thumbsup: Вот тоже на них заглядываюсь. По цвету больше понравился чёрно-бежевый, но из моделей больше по душе третий вариант - бордово-белый!

Артем, не совсем понял про третий вариант бордово-белый... это какой имеется ввиду?

Опубликовано: (изменено)

Покажу уже тогда сразу и кабриолет:

 

Wartburg 311 Cabriolet (1959)

Dark Blue/White Revell 08428

 

Из интересного: это как раз получается переходная модель, пусть будет условно 1959 год выпуска, между двумя поколениями. Почти все уже от более поздних машин, за исключением бокового молдинга и бамперов. Имитация сложенного и поднятого верха довольно убедительная. Сложенный верх - мягкий резиновый)

 

post-7445-0-08320500-1473449821_thumb.jpgpost-7445-0-81435100-1473449823_thumb.jpgpost-7445-0-41116400-1473449826_thumb.jpg

post-7445-0-76334300-1473449828_thumb.jpgpost-7445-0-22746600-1473449831_thumb.jpgpost-7445-0-83609000-1473449833_thumb.jpg

post-7445-0-46322400-1473449836_thumb.jpgpost-7445-0-43130900-1473449839_thumb.jpgpost-7445-0-35121600-1473449842_thumb.jpg

post-7445-0-03031100-1473449845_thumb.jpgpost-7445-0-67583800-1473449877_thumb.jpgpost-7445-0-10705900-1473449880_thumb.jpg

post-7445-0-67308300-1473449882_thumb.jpgpost-7445-0-83426600-1473449885_thumb.jpgpost-7445-0-60828300-1473449888_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Вот такой

Я про него как раз и подумал, но это же Боргвард!) Вартбургов таких не было...

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Вартбурги очень симпатичные! Не скажу, что они мне очень нравятся, но я с огромным удовольствием поглазел и почитал обзоры! Спасибо Костя, нечасто увидишь такие модели на форуме! Кстати, не наговаривай, фотографии очень даже хорошие! :thumbsup:

 

У машинок хотелось бы отметить необычную компоновку моторного отсека и отсутсвие какой либо ручки на крышке багажника - наверно он отпирается рычажком из салона, примерно как капот))

Опубликовано:

Я про него как раз и подумал, но это же Боргвард!) Вартбургов таких не было...

 

Блин! Точно :biggrin: Лоханулся! Когда каталог себе создавал, кинул без капли сомнения в папку Вартбурга, так и лежал там:laugh:

Опубликовано:

Вартбурги очень симпатичные! Не скажу, что они мне очень нравятся, но я с огромным удовольствием поглазел и почитал обзоры! Спасибо Костя, нечасто увидишь такие модели на форуме! Кстати, не наговаривай, фотографии очень даже хорошие! :thumbsup:

 

У машинок хотелось бы отметить необычную компоновку моторного отсека и отсутсвие какой либо ручки на крышке багажника - наверно он отпирается рычажком из салона, примерно как капот))

Спасибо, Саш!

У старых москвичей тоже багажник из салона открывался)

Честно говоря хотелось бы верить, что прогресс в моих фото виден не только мне) Мне вот мои старый фото сейчас кажутся довольно убогими.

 

Блин! Точно :biggrin: Лоханулся! Когда каталог себе создавал, кинул без капли сомнения в папку Вартбурга, так и лежал там:laugh:

Все же форум полезная штука)

Опубликовано: (изменено)

В продолжении темы:

 

Wartburg 313 Sport Coupe

Red Revell 08839

 

Перераспределения пропорций добавило кузову элегантности. Впечатления совершенно другие, довольно точно соответствующие названию Sport. Однако, не совсем понятно при чем здесь Coupe??:blink:

 

Модель чуть по-свежее. Но сделана на том же уровне, что и 311-е модели. Жесткая крыша - приятное дополнение. И кстати, смотрится модель, на мой взгляд, одинаково хорошо что с крышей, что без.

 

К сожалению, когда получил модель, оказалось, что предыдущий владелец приклеивал крышу суперклеем прямо к кузову... о чем тактично умолчал в описании лота. Но спустя пару лет, благодаря товарищам Мартину (Modelldealer24), который крайне аккуратно (что ему не всегда свойственно) разобрал такую же модель до основания, и Сергею (Lucky689) его местному дистрибьютору)) я осуществил замену кузова! Тут еще надо спасибо Ревеллу сказать, за простоту сборки-разборки и конструктивную лаконичность данной модели:smile: Вообщем сейчас все отлично. В процессе разборки было довольно занятное открытие сделано, но о нем чуть позже...

 

post-7445-0-04376600-1473967566_thumb.jpgpost-7445-0-81350300-1473967568_thumb.jpgpost-7445-0-51035700-1473967571_thumb.jpg

post-7445-0-26986100-1473967574_thumb.jpgpost-7445-0-87077300-1473967576_thumb.jpgpost-7445-0-48152700-1473967579_thumb.jpg

post-7445-0-05589500-1473967582_thumb.jpgpost-7445-0-90474800-1473967584_thumb.jpgpost-7445-0-71765400-1473967560_thumb.jpg

post-7445-0-45569600-1473967563_thumb.jpgpost-7445-0-75616600-1473967609_thumb.jpgpost-7445-0-63093500-1473967606_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

В данном случае год начала производства указан примерно...возможно тоже 1959-й))

Полезный сайт по Вартбургам с данными по кузовам, годам, количествам и пр.

http://wiki.w311.inf...er_Wartburg_311

Я так понял, что с 1957 по 1959 с кузовом хардтоп купе 311/3 делали на одном заводе, а с1960 по 1965 на другом.

http://wiki.w311.info/index.php?title=Wartburg_Coupe

Интересно, как и кому их распределяли в ГДР при таких небольших количествах?

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

 

Wartburg 313 Sport Coupe

Red Revell 08839

 

Ого какой интересный, и не знал про такого! :ohmy: :thumbsup:))

Какое у него оригинальное рулывре колесо))

 

p.s. Где купе спрашиваешь? Вон крышу нахлобулили сверху, вот тебе и купе! :laugh:

Кстати с хард топом он мне даже больше нравится!

Опубликовано:

Полезный сайт по Вартбургам с данными по кузовам, годам, количествам и пр.

http://wiki.w311.inf...er_Wartburg_311

Я так понял, что с 1957 по 1959 с кузовом хардтоп купе 311/3 делали на одном заводе, а с1960 по 1965 на другом.

http://wiki.w311.inf...=Wartburg_Coupe

Интересно, как и кому их распределяли в ГДР при таких небольших количествах?

Спасибо, за ссылки. Не видел этот материал прежде. Видимо технические изменения увязываются со сменой завода... но вот все равно нет точных дат, когда и что было изменено((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...